Авто: Audi 80 b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABS VIN:
Здраствуйте, недавно ехал по грунтовой разбитой дороге и услышал глухой стук под копотом. Остоновился и начал руками раскачивать сночало левую переднюю сторону, затем правую при открытом капоте, глухой стук слышан когда амортизатор выталкивает машину вверх и звук как бы доноситься из централбной левой стороны по ходу движения. може подбросите идейку куда лезть в первую очередь
Здравствуйте!
Скорее всего опороный подшипник стойки износился. либо опора в сборе.
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN:
Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера. Вопрос - возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона. - если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день подскажите пожалуйста.я уже задавал вопрос у меня отказали сразу оба стеклоподъемника педохранители посмотрел все целые реле незнаю где находится и как выглядит может еще вчем неисправность подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
сам блок управления мог прийти в негодность. Теоретически можно ошибки почитать и если это он то там покажет.
Авто: AUDI A6 C4 QUATRO, 1994, AAH, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день.Помогите пож.в движении тухнет почти полность электро оборудывание при этом слышен хороктерный звук железа где то слевой стороны.Не может накрыться кондиционер,может там подшибники или что то с коробкой.Хотя я уже проехал 100 км так,просто я из деревни до станции долеко.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
У Вас генератор не в порядке, а не компрессор кондиционера на сколько я понимаю. Там возможно протирание контактных колец ротора, износ подшипников и щеточного узла.
Авто: v-w b3, 1989, 9a, Механика, Не quattro, VIN:
привет,всем.подскажите пожалуйста мне. поменял катушку зажигания с оригинала на не оригинал. появилась проблема при включении зажигания постоянно на проводе с катушки "бьет "искра даже не включая стартер. заранее спасибо
Авто: vw passat b5, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста где искать проблему.Началось все с тормозной педали,утром при первом нажатии, педаль стоит колом,не продавить,два три раза нажать и все тормоза в норме.В течении дня все нормально.Одновременно с этим, машина стала хуже разгоняться,плохо набирает обороты.Суппорта работают нормально.Диагностика ошибок не выдает.Нашли порванный вакуумный шланг,заменили,ничего не изменилось.Обороты тоже падать стали заметно медленнее.Помогите разобраться.Спасибо.
Здравствуйте!
Посмотрите и другие шланги системы вентиляции и особенно штуцер подвода вакуума к усилителю. Это не герметичность системы усиления тормозов. Крайний вариант выход из строя диафрагмы усилителя.
Авто: гольф-3 , 1993, abu, Механика, Не quattro, VIN:
у меня вытекает тосол. в холодном нормально, как только открывается термостат и включаеться вентилятор в 90 градусах тосол начинает вытекат из расширителного башка, помпу поменял,тосол заменил, может надо поменять прокладку головки? но маслов двигателе чистые
Не всегда тосол должен попадать в масло - это всего лишь частный случай. Виновата скорее всего либо сама прокладка либо ГБЦ повело.