Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.У меня такая проблема.В сухую погоду машина работает нормаль,но вот как только на дороге вода или машина попадает в лужу,то обороты падают начинает троить,не едет,нажимаешь газ бывает и стрельнет.постоишь минут 5-10 обороты сами приходят в норму и машина работает.в чем может быть проблема?на что может попадать вода?
Здравствуйте!
Вода может попадать на датчики положения КВ, фазы или высоковольтную часть зажигания.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. Поднимается температура до 110 градусов(я уже писал об этом)Сегодня посмотрел, а у меня были перепутаны провода на включение скоростей вентилятора. тоесть при достижении 92 градусов сразу включалась вторая скорость, и видимо по достижении 100 градусов она переключалась на первую... Может быть в этом дело?
Здравствуйте!
Я так не думаю. термостат у Вас на полную открывается? Для эксперимента можете его вообще снять - так циркуляция по большому кругу пойдет.
Авто: Audi 80, 1989, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Всем добрый день. у меня с машинкой интересная ситуация. Заводишь утром машинку всё замечательно. прогрелась до 50 градусов, выезжаю всё хорошо. И после каждого сброса педали газа, обороты ложатся не на холостой ход, а проскакивают ниже, могут до 200 упасть. Потом поднимаются вверх и как ни в чём не бывало. И особенно заметно это во влажную погоду. Чем влажнее тем падают ниже обороты холостого хода. Потом выравниваются и работает нормально. И еще плавают + - 50 оборотов и ощущается от этого вибрация. Было заменено, Свечи(поставил иридиевые Denso IW20), провода(Beru), Трамблер в сборе, новая крышка трамблера и бегунок. Прокладка под моником. Прокладка под головой, кольца вкладыши. Всё стоит в отличных немецких дубликатах. Катушку заменил, коммутатор поменял. Два моника лежит в гараже. Регулятор ХХ новый BOSH. Всё датчики поменял FAE поставил. Компьютер поменял который в ногах у пассажира. ДПДЗ настроил. Лямбда новая bosh.И теперь уже незнаю куда лезть??? может где подсос воздуха? что может ещё так на влагу реагировать?
Здравствуйте!
Если есть возможность, то лучше подъехать к нам и сделать диагностику. Основные вероятные неисправности Вы уже пробовали устранить.
Авто: volkswagen golf, 1994, 2E, Автомат, Не quattro, Объем двигателя 1980 см. куб. VIN:
Здравствуйте! Вопрос такой при нажатии на тормозную педаль, возникает звук (не скрип); при движении, гул в салоне, как в самолете, причем перебивает даже громко влюченный магнитофон, не всегда с первого раза заводится. Авто куплено неделю назад. Вчера прошла техосмотр течь масла в двигателе, вроде как сальники надо заменить. Но больше всего интересует именно причина гула.
Здравствуйте!
1. Возможно втулки тормозной педали износились. Либо дефект диафрагмы вакуумного усилителя. 2. Гул как в самолете чаще всего вызван ступичными подшипниками(вывешиваем поочередно колесо шатаем и крутим его как услышали шум или почувствовали люфт меняем подшипник). 3. Заменить свечи прежде всего и осмотреть воздуховоды и шланги под капотом на предмет подсоса воздуха.