Авто: Skoda Oktavia Tyr, BFQ, Автомат, Не quattro, нет
Обнаружил странное сопение в районе дроссельной заслонки и впускного коллектора.При нажатии на газ не до конца но резко прослушивается характерное шипение. При работающем двигателе не очень слышно. В момент остановки двигателя то-же кратковременное шипение. Звук очень похож на какой нибудь пневмо клапан при сбросе избыточного давления. Заезжал к официалам, сказали так и надо. Раньше такого не было. Пробег 17500 км.Не знаю что и думать. Подскажите кто знает,что это может быть? Работает ровно, тянет, расход по городу в пределах 12л по б\к.
Банальный подсос воздуха, приезжайте, найдём и устраним.
Авто: Audi A4 1998, ADR, Механика, Не quattro, электростекла перед,климат
Добрый день. Недавно,5 января я писал о проблеме ХХ.При горячем двиг.ХХ плавает не много, но при холодном- после запуска работает 3-4 секунды постепенно уменьшая обороты и глохнет.При второй попытке двиг.заводится ,но слышны глухие прострелы во всасывающий коллектор.Горячий двиг.иногда слегка подергивает.При сбросе газа c 3500 об слышны негромкие прострелы в глушитель.Авто я приобрел 10 дней назад-из Латвии.Вчера решил заменить ремень ГРМ и был удивлен, увидев что при совмещении меток на КВ и РВ метка на РаспредВалу на 1 зуб сдвинута.Хороших мастеров у нас нет,так что новый ремень поставили также как старый. Подскажите пожалуйста,возможна-ли нормальная работа двиг-ля при данном положении меток и почему не гнет клапана?Возможно это причина нестабильного ХХ.Подскажите,возможно шестерня распредвала как-то сдвинута относительно распредвала или это невозможно?Я хотел бы установить метки как положено,подскажите на что обратить внимание? Заранее спасибо огромное.
Так ставьте ремень по меткам и проверяйте работу мотора.