Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     968    969    970    971    972    973    974    975    976    977  [978]   979    980    981    982    983    984    985    986    987    988    Старее->
Имя:   виталий
Дата: 10.01.10
Авто: audi 80 1.8s, jn, Механика, Не quattro, нет
100тыщ км без ремонта и замен.Появился металлич трущийся звук,-в р-не цилиндра у маховика.Чем больше оборотов тем он больше.На холостых оборотах нечастые удар,холостой ход не гуляет.Выхлоп в норме,обороты тоже.По спидометру 260000км пробегу.Тяга в норме.Подскажите что это может быть,может привод маслянного насоса,сцепление развалилось?Заранее всем спасибо...

Снимайте КП, смотрите, что стучит.
Имя:   Алексей
Дата: 10.01.10
Авто: Audi, ABC, Автомат, quattro, Нет
Пробило трубку маслопровода с коробки на радиатор.Устранил, залил масло,коробка \"буксует\".Филтр не менял,менял 2месяца назад при замене масла,но была залита минералка а сейчас синтетика.Кол-во масла 2.7 литра но точно не уверен.За ранее благодарю.

Из-за низкого уровня масла в автоматической трансмиссии происходят следующие процессы:
1.Перегрев масла и его вспенивание
2.Износ трущихся поверхностей (шайбы, втулки, подшипники, рабочие плоскости шестерен)
Также неизбежно попадание воздуха в основную масляную магистраль, что недопустимо в работе гидравлических приводов. Так как воздух сжимается – не происходит своевременного включения фрикционных пакетов, а наоборот происходит их пробуксовка, что приводит к повышенному износу фрикционных дисков и, как следствие, к выходу трансмиссии из строя.
Имя:   Валентин
Дата: 10.01.10
Авто: Фольксваген пассат, Е2, Механика, Не quattro, Гидроуселитель,кондиционер
Не включаеться вентилятор на радиаторе.Перед этим не работала стрелка температуры,заработала как поменял 4кантакный датчик температуры на патрубке возле головки,но теперь показывает большую температуру больше 110

Датчик включения вентилятора и датчик температуры на стрелку, это разные вещи.
Имя:   Леонид
Дата: 10.01.10
Авто: audi 100 45 1992 2.8, AAH, Автомат, quattro,
Здравствуйте,у меня такая проблема в первые морозы заводилась нормально,на утро встал не могу завести,свечи сырые.Когда заводишь при утоплении педали газа в пол начинает стрелять.Ещё один вопросгде находятся предохранители!!!

Поменяйте свечи.
Блок предохранителей в торце торпедо, со стороны водителя.
Имя:   Антон
Дата: 10.01.10
Авто: Audi S4 1992 г.в., AAN, Механика, quattro, климат-контроль,электро блокировка межосевого дифференциала,турбина
Не работает 4-й цилиндр,поменял катушку на этом цилиндре,заменил свечи,свеча мокрая впрыск идет. Еще иногда плохо заводится (долго надо крутить стартер)как на горячую, так и на холодную. Может это как то взаимосвязано.

1.Замерьте компрессию в этом циллиндре.
2.Может.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     968    969    970    971    972    973    974    975    976    977  [978]   979    980    981    982    983    984    985    986    987    988    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди