Здравствуйте!!!Помогите!!! Машина не держит холостой ход !Что интересно редко но глохнет! Сама по себе! Поменял датчик холостого хода ничего не изменилось!В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику машине - там будут либо ошибки пропуска зажигания либо экстремальное значение какого-либо датчика. Вот с этими значениями тогда и разбираться.
Авто: Audi A3 8p (2.0tdi), 2004, BKD, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая. Во время прогрева где-то от 55 до 70 градусов, начинают плавать обороты. Прыгают так низко, что двигатель почти глохнет, потом восстанавливает и получается плавающий звук. Стрелка выглядит как поплавок. Падает вниз стремительно, потом плавно наверх поднимается и так постоянно пока температура на 5-10 градусов выше не станет. Если включить режим ECON(выключить кондиционер), то обороты плавают сильнее и на большем диапазоне температуры. Если в это время нажать газ и держать, то ничего не плавает и проблем нету.
Как температура проходит этот диапазон(55-70) все становится в порядке. Диагностика ошибок не показывает. Форсунки чистил ультразвуком, менял кольца на форсунках, распредвал выставили точно, менял все фильтра.
Одна форсунка работает на -0.9 остальные на 0.5-0.7 может ли быть в этом проблема или смотреть что-то другое? Объездил все сервисы, никто не мог помочь т.к ошибок никаких нету и обороты плавают только в определенный момент который уловить очень сложно. Куда смотреть?
Здравствуйте!
Либо регулятор холостого хода, либо датчик заслонки.
Здравствуйте,подскажите какие должны быть обороты на холостом ходу у 2.2 KU турбо,катализатор.У меня почемуто если на 1000 отрегулировать он наченает чахнуть,устойчево работает на 1100-1200.
Авто: Ауди а6, 99 г, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. Даже и не знаю с чего начать. Но суть проблемы такая. Периодически при езде загорается ! знак АБС, а ЕСП просто отключается как я понимаю, на приборной панели не появляется и при нажатии кнопки отключения тоже,спустя пару секунд загорается АЙР бег, потом падает тахометр и появляется Красная масленка и коробка переходит в аварийный режим. Вся эта котовасия произошла после заправки. Думал может бензин плохой. Заправился на старой заправке не помогает. Тут решил поменять масло и фильтр в двигателе. Масло вытекло чернющее и вся эта ситуация стала постоянной. Думал фильтр плохой заменили. Но не помогает. С утра все нормально, но спустя пару км когда двигатель прогреется все начинается по новой. Диагностика не знает за что цеплятся говорят куча ошибок повыскакивала.
Подскажите в какую сторону капать. Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно проверить напряжение в бортовой сети в момент загорания лампочек панели. Если менее 10В то надо искать или неконтакт или коротыш. Если напряжение в норме то сбросить ошибки и проехать - посмотреть какая первой возникает.
Ситуация такая купил, никакого дыма сизого из выхлопной не было. проехал 1 тыс. км. расход масла получился 1 л/ 1тысячу километров. масло было залито ликви моли 5w40 для старых движков, я нашел 5w40 но для новых движков. Движка работает хорошо ни каких посторонних звуков, горит чек,диагностика ни чего серьезного и связанного с жором масла и сизым дымом не показала.Тревожит жор масла на 1 тыс. 1 литр, и дым сизый, при чем в сервисе на турбину не грешили, сказали дословно турбина выбрасывает масло норму. советуют вентяляцию картера и маслосъемные колпачки, что вы посоветуете?
Здравствуйте!
Я посоветую сделать замеры компрессии и на их основании делать выводы о состоянии мотора.
Авто: Audi 100 C4, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Приветствую. В моей машине есть проблема, датчик темп. показвает не верно. С дринажа расширительного бочка выкидывает антифриз при нагревании. Все поменял, даже обе прокладки головки. Думаю поменять термостат, возможно ли то что он открывается поздно, может заменить его на другой который будет открываться раньше? также хочу поменять датчик включения вентилатора, такое чувство что он тоже срабатывает только при 120 градусах. Подскажите пожалуйста как поступить?
Здравствуйте!
Все это не поможет. Так как все эти симптомы из-за дефектов ГБЦ или блока(ну и прокладки, но Вы ее заменили).
при повороте ключа зажигания загорается лампочка датчика масла. Завожу мотор лампочка гаснет.но зарядка вместо положенных 14 выдает 10 и чем дольше работает эта цифра падает. Панель приборов стала гореть тускло.
Добрый вечер. При отпускании педали газа обороты в машине падают немравнмерно, скачками 300-400 об вниз и потом 100 вверх, потом снова вниз-и немного подскакивает вверх. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Видимо релерегулятор холостого хода плохо отрабатывает.