Авто: Audi A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос от 16.06.2012 2230. Почему-то там неправильно ввелись данные автомобиля. Правильно корбка механическая, привод передний. Прошу прощения.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,по трём вопросам 1.По утрам,после пуска двигателя,обороты 1500 в течение 2-3х минут,потом падают до 950. На следующее утро- сразу 950, вобщем когда как, при одинаковой температуре окр. среды. 2. Временами(при наборе скорости)иногда ощющается, что немного \"подтупливает\" опять же не всегда. 3. Заклеил порванную диафрагму в \"грибке\", привода системы изменения геометрии впускного коллектора(кажется так называется), ничего не изменилось, только расход вроде чуть убавился, кстати,подскажите пожалуйста,на что влияет неисправность этого узла. До этого проводилась чистка бензонасоса,замена топливного фильтра,чистка форсунок,замена ремня ГРМ. При этом личный контроль не осуществлялся. Заранее благодарен!
Авто: Ауди а6, 1980, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите при какой температуре должен срабатывать эл вентилятор на датчике температуры было 110 он не сработал снял штекер кидал провода на примую чтобы охладить в чем может быть причина, где стоит датчик включения вен. подскажить это не опасно для двс что нагрелся до 110 гр охл жидкость не кипела.
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой автомобиль заводится и какое то время едет нормально (каждый раз разное, затем теряет мощность, еще через какое то время вообще отказывается ехать (максимум 10-15 км в час), обороты не поднимаются выше 1500, при попытке дать больше, машина начинает дергаться и обороты падают до 1000. Если машину заглушить и дать постоять какое то время - едет как ни в чем не бывало. Чек ошибок не дает, как думаете, чем связан дефект и на что стоит обратить внимание в первую очередь. Заранее спасибо за ответ.
Авто: Фольксваген-Венто GL, 1994, 2Е, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите "идентифицировать" значительное эксплуатационное неудобство (Фольксваген-Венто GL, 2Е, 1994). Плохой запуск "на холодную", а также после стоянки более 10-15 минут на солнце. Приходится вращать стартер в течение 5-6 секунд. Иногда после схватывания двигатель глохнет.. При работе двигатель проблем нет. На какую систему грешить? Электрика, питание?
Авто: фольксваген т4, 1992, AAB, Механика, Не quattro, VIN: wv2zzz70znh050978
не показывает температуру на щитке поменял датчик толку нет но когда снятый датчик нагрел зажигалкой на щитке стрелка стала показывать ставлю все на место опять не чего
Авто: audi 80 b4 1.9TDI, 1994, 554, Механика, Не quattro, VIN: TDI
здраствуйте, помогите советом у меня при температуре двиготеля 60-70 гр.при холостом ходе неровномерно работает двиготель из-за блока управления подачи топлива , что могло случиться с этим блоком???
Авто: Audi Q5, 2009, LAW, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ8R39A028545
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что это может быть на прогретой машине (еду минут 20) начинает моргать ошибка если дословно то такая (Gearbox malfunction you can continue driving (limited functionality)) машина резко сбрасывает скорость и дальше ехать возможно только 10-15 км/в час больше 1000 оборотов не набирает и постоянно пищит ошибка. Что может быть и можно на машине вообще ездить сейчас. Спасибо.
Здравствуйте!
У Вас сломалась АКПП. Для точного диагноза и прогноза нужно как минимум считать ошибки - можете сделать это у нас.
Авто: Ауди 100, 1991, ААR, Механика, Не quattro, ЛЮК VIN:
1. В жаркое время, при включении вентилятора (правого - по ходу, левый почему-то не включается) если заглушить мотор, то после этого машина не заводится, пока не постоит 20-30 мин. Подозрение на датчик температуры охл. жидкости. Слышал, что их - два. 2. Еле-еле начинает моргать индикатор зарядки на панели, примерно через 2-3 мин. после запуска двигателя и одновременно моргает индикатор АБС. В чем причина? Спасибо.
1. Да, дело скорее всего в датчике, но могут быть и другие варианты 2. Индикатор зарядки начинает моргать при критическом износе щеток - проверьте их или плохом контакте в самом генераторе
Авто: АУДИ, 1994, ADA, Механика, Не quattro, 1,6л VIN: WAUZZZ8CZRA125742
Прошу Вас помочь советом. Машина заводится на \"холодную\" и \"горячую\" нормально,хх держит в пределах нормы, но после перегазовки и сбросе газа падают обороты хх, при быстром сбросе может заглохнуть. На скорости в 120км/ч начинает \"тупить\" и не тянет, свыше 120км/ч тяга восстанавливается и машина едет нормально. Менялись вв провода, трамблёр, катушка, свечи, дотчик Холла, лямбда зонд, бензанасос (давление в норме), топливный фильтр, был подсос воздуха (машина плохо заводилась)-заменена Z-образная трубка но может ещё остался где-то, неоднократно был на диагностике-показывало неисправность датчика Холла и лямбда зонда (заменены)-ситуация осталась прежней. Помогите советом что ещё делать, приехать к Вам на диагностику не смогу, далеко. С уважением Егор.
В таком случае только ЭБУ мотора остается... или разъемы датчиков...
Авто: Audi A4 B6 ALT 2.0, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
На холодную машина едет, а как прогреется начинает дергаться и вяло набирает обороты, на скорости свыше 1.5 тsc/ динамика нормальная, ДМРВ менял на новый
Скиньте разъем датчика температуры, отключите АКБ, подключите АКБ и прокатитесь. Остались дерганья - на диагностику. Не остались - датчик температуры.