Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     89    90    91    92    93    94    95    96    97    98  [99]   100    101    102    103    104    105    106    107    108    109    Старее->
Имя:   илья
Дата: 13.05.13
Авто: audi, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna155509
здравствуйте.такая проблемка,горит лампа масло.уровень нормальный,в фильтре масло есть,что может быть?

Здравствуйте!

Нужно проверить механическим манометром реальное значение давления масла. Подходит вроде бы от КАМАЗа вместо датчика, но это не точная информация так что на свой страх и риск.
Вообще возможны варианты:
1) давление есть - тогда датчик, проводка или приборка
2) давления нет - тогда насос, вкладыши и ДВС в целом требуют ремонта.
Имя:   михаил
Дата: 12.05.13
Авто: ауди80, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZPA233717
ПОЧЕМУ ПРИ ОТКРЫТИИ КРЫЖКИ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ГБЦ,НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ МАШИНА РЕЗКО НАЧИНАЕТ ТЕРЯТЬ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ?И ГНЕТ ЛИ КЛАПАНА НА МОЕЙ МАШИНЕ?

Здравствуйте!

Это значит что вентиляция картера работает. Это нормальное явление.
Клапана гнет.
Имя:   олег
Дата: 12.05.13
Авто: гольф 3, 1993, АN, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте, у меня гольф 3 2-х литровый двиг. 2Е, проблема такая ехал и нестого невсего авто глахнет, приэтом 1 проверил бензо насос- работает, фильтр топлевный прочистил, , и всеровно не заводиться, в домашних условия прочистил форсонки все шланчики все трубочки ноль внимания, аккум живой, стартер норм, зажигание норм, а топливо не поступает, давление бензина хорошое, ПОДСКОЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???


Здравствуйте!

А не ГРМ ли это вышел из строя?

Какое даление развивает насос? И какое оно после регулятора давления? Возможно под днищем погнулся топливопровод и пережало трубку подающую бензин в мотор.
Имя:   Сергей
Дата: 11.05.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, моновпрыск,кондей
VIN:
Здравствуйте. Проблема с температурой ОЖ.С наступлением жары стрелка температуры все чаще стала доходить до 110 градусов, моргает индикатор температуры. Включаю печку на максималку, пока помогает. Радиатор новый Nissens. Датчики серый и синий китайские заменил ваговскими, термостат и датчик включения вентилятора тоже поставил оригинальные. Вентилятор включается при 90 как и положенно. Подтекал прилично фланец пластиковый посередине с датчиками ОЖ, заменил течь ушла. Антифриз не уходит(хотя раньше мне в сервисе советывали заменить фланец на печку с ГБЦ, там еле заметные потёки присутствуют,но уровень ОЖ всегда был в норме).Подскажите в чём может быть проблемма.Не должно же быть так что после 20 минут езды температура 110 градусов..?
P.S
Интересно что будет в пробке при плюс 30..!!


Здравствуйте!

Возможно что-то с крыльчаткой помпы случилось и она не развивает достаточной скорости циркуляции ОЖ в системе.
Имя:   Михаил
Дата: 11.05.13
Авто: Audi 100 c4 2.0E двигатель AAD, 1994, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
На холодную заводишь,буквально через 2мин может заглохнуть,начинают прыгать обороты.После прогрева не глохнет,только падают обороты при езде по городу до 300 и сразу стабилизируются.Еще на панели датчик температуры масла иногда начинает дергаться от начала до конца шкалы.В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте!

Сделайте диагностику - причин может быть достаточно много.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     89    90    91    92    93    94    95    96    97    98  [99]   100    101    102    103    104    105    106    107    108    109    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди