Авто: A6 2,6л 1996г.в., АВС, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!Проблема в следующем.Как только стрелка термометра упала ниже 20 градусов,машина отказалась заводиться.При этом,когда ключ был повернут в среднее положение и включались лампочки издавала звуковые сигналы.Сегодня поставил новый АКБ,но все повторилось.Может ли быть проблема с мозгами?Услышал вариант того,что может срабатывать блокировка электронных систем при низких температурах....Заранее спасибо!
Авто: Audi A6 1995 г. 2,6 V6, ACZ, Механика, quattro, климат
Добрый день. Машина утром прогревается минут 20 до того момента, пока начнёт подниматься стрелка (она в порядке), печка дует в лучшем случае тёпленьким и это при непрерывной работе двигателя больше часа. За окном ниже 20 мороза, хочется чтобы хоть внутри потеплее было. Диагностику климата делал, всё в порядке. Вопрос в чём может быть причина и что наиболее вероятно? Спасибо
При нагревании автомобиля до 40-50 градусов, машина начинает неустойчиво работать, пропадает тяга и на перекрестках глохнет. Может вообще заглохнуть и даже не схватывать, когда пробую заводить! При снятии клемм с аккумулятора (мин. на 10)- оживает и ведет себя как ни в чем ни бывало! Возможен ли выход из строя бензонасоса??? при нагревании двигателя он создает малое давление в системе, это говорит о рывках и снижении оборотов двигателя! Тогда какая зависимость между температурой двигателя и работой бензонасоса???