Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Внимание! Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Уважаемые господа! В данном разделе мы собрали большую подборку ваших вопросов и ответов наших специалистов на них.
Здесь мы пытаемся дать советы по ремонту конкретных автомобилей не видя их, исходя из наших знаний и большого опыта.
Принятие решений зависит только от вас!
Вопросы типа - "Дайте схему электропроводки моего автомобиля"
не получат ответа, так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической
информации.
С уважением, Форрингс.
На 1,2и3передаче большой расход топлива, в городском цикле 15-17 литров. 1передача-доходит до 40л, 2-25-30л, 3-17-25л.подскажите в чем дело? По ттх должно быть в городском цикле 12л, трасса-8л
Авто: Audi 100 avant, AAT, Механика, Не quattro, ТНВД ЭЛЕКТРОННЫЙ, АТМОСФЕРНИК.
НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ПО ТРАССЕ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ,ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ, ГДЕ-ТО 1100 ОБ/МИН., ВКЛЮЧАЮ ВСЁ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ (ПЕЧКУ, ФАРЫ, ПОМПУ) ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО НОМИНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЕ, НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ,ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 5-10 МИН. ВСЁ ВЫКЛЮЧАЮ, ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.ПРИЧЁМ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ-ГОРЯЧУЮ И ПО ТРАССЕ БЕЖИТ ОТЛИЧНО.
Добрый день , трудно по инету опредилить неисправноть , надо делать диагностику
В подъём машина еле едет,больше 2000 оборотов не развивает.На прямой потом прорывает но после 3000 как бы отсекает и снова еле едет.Через небольшое время на нетральной выдаёт полные обороты,начинаешь разгоняться снова теже проблемы
Добрый день , проверьте клапан ограничения надува турбины
здраствуйте проблема такая холодная заводится сразу горячая тоже теплая 10-15 сек компрессия внорме машина тянет очень хорошо по вагу параметры хх внорме одна ошибка g80 как сказали она на пуск не влияет все начинатся когда нагреется солярка нехотелось думать что насос горячий пуск и через 10-15мин внорме проблема с теплым датчик ож рабочий масла тоже воздуха невидно Есть ли у меня в баке подкачивающий насос и должно быть давление в низкой стороне топливоподаче Какие датчики отвечают за пуск двигателя Может стартер когда нагреется Может сбился угол впрыска Зависит ли это от дмрв и от датчика температуры топлива
Добрый день , насос в баке есть но он некачает салярку до фильтро , он закачивает её в колбу которая стоит в баке , возможно сам насос барохлит надо смотреть
Авто: Audi A6 2.5td.AYM, AYM, Автомат, Не quattro, нет
Добрый День.Помогите или посоветуйте!Начала дёргать акпп при начале движения обороты сначала растут потом снижаются и после этого рывок.Сегодня обнаружил такую наверно не приятную вещь.. При переключении на ручной режим с 1-ой скорости не переключаеться на вторую.до 4000т.оборотов пробывал всё равно...Что делать???как быть??Заранее Благодарен за любой полезный совет!
Необходимо опросить АКПП сканером,если по электрической части всё хорошо, то надо разбирать коробку.
Здравствуйте !!!! Извините у меня проблема с коробкой машиной марки AUDI A6 2000 г дизель квадро типтроник ! Проблема в том что когда заводишь машину речак скорости поставишь на положений D и когда едешь по падает в аварийную режим на 4-ти , когда речак скорости поставишь между D и 4 то тогда работает нормально !Мы сделали диагностику нам показало дачик входной вал G182 и потом мы его поменяли и не какой результата нет ,,,,,,,, просим вас нам помочь ! Заранее благодарю!!!
Возможно, проблема в магнитной полосе селектора, более точно, без нашей диагностики сказать не сможем.
Авто: audi a6 2.5 Tdi типтроник, v6, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема состоит в том что при сильном нажатии педали тормоза а затем сразу нажатии педали газа машина начинает дергаться ощущение блокировки колес,а если сразу не нажать педаль газа а дать тронуться ей самой с места не дергает! Диагностика двигателя и коробки была проведена! Ошибок не показала! Посоветуйте что делать!Если нужна диагностика какова ее стоимость?с уважением Валентина!
Авто: Passat B3 1991г., AAZ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! После прогрева двигателя самостоятельно растут обороты до 3000? Между броком клапанов и ТНВД циклический пар(распыление)что это может быть? свечи ,форсунки протянуты с положенным моментом.
Авто: Volkswagen Transporter T4, AJT, Механика, Не quattro, Кондиционер,ГУР
При работе двигателя на холостом ходу ( редко при движении авто) и под капота идет металический громкий стук в такт, а при нажатии на педаль тормоза все проподает и мотор работает ровно!С тормозами проблем нет.Что поломалось?Сколько стоит запчасть?Сколько стоит ремонт вместе с запчастью?
Подскажите пожалуйста. Для каких целей устанавливается электропомпа ? И принцип её действия ?
Дополнительная помпа используется для прогона ОЖ по системе охлаждения для улучшения теплообмена, а на некоторых автомобилях, она включается после остановки двигателя, дабы исключить возможный перегрев.
Авто: VW Passat B5, AFN, Механика, Не quattro, 1,9 TDI
Добрый день. Моя проблема заключается в том, что очень тяжело заводится двигатель (не важно на холодную или горячую), особенно после того как поработав минут 5 его заглушить, а затем снова завести практически не реально. С чем может быть связана такая проблема? VW Passat B5 универсал 1999г.в. двигатель AFN пробег 290000. Заранее благодарен
Небходима комплексная диагностика двигателя, причин может быть с десяток.
При разгоне со светофора до 3200 оборотов на 3-ей передаче на гору двигатель внезапно начал набирать обороты самопроизвольно. При попытке заглушить - не глушился после выключения ключем зажигания. Приборная гасла, после 2-й попытки включить\\\\выключить - выключился. При этом все время от начала набора оборотов до выключения обороты были максимальные, стрелка лежала в красной зоне и валил черный дым стеной из выхлопной... После остановки спустя 5 мин не заводился, чихал... Спустя еще 5 минут - завелся как ни в чем не бывало... Приборная не показывала никаких ошибок. Сразу поехал на СТО, там посмотрели электронику, турбину, воздухозаборник и тп... Ничего не нашли... Компьютер не показал никаких кодов ошибок... Прогнали тесты на гору доводя до 4500 обороты на низких передачах и резкие ускорения... Ничего... Единственное, что нашли - это высокий уровень масла, практически, по верхней отметке щупа... При этом масло менялось 2000км назад на плановом ТО в сервисном СТО. Мастер уверяет, что так много не наливает никогда... Говорят - попала солярка... На фирменном СТО порекомендовали выработать все топливо и сменить масло... Сказали, возможно - топливо не качественное... Машина Октавия Тур 1.9 TDI. Год выпуска 2008, пробег 32000, 2 плановых ТО через каждые 15000. Вопрос ждать ли такого еще или продавать не дожидаясь полной поломки двигателя и капиталки, т.к. наши сервис-специалисты ничего найти не могут, а материалы чтения по запросу на гугле \\\"дизельный двигатель вразнос\\\" дают основания серьезно опасаться того, что если еще раз случится такая лажа - то это будет последнее для движка...
Здравствуйте! При движении с места на первой передаче, после 1000 - 1500 оборотов начинает что то гудеть в области коробки ,чем больше оборотов,тем сильнее гудит(чем то напоминает турбину самолёта ),после переключения на вторую передачу тот же звук еле слышен,через 1-2 сек или при дальнейшем разгоне пропадает совсем. с чем может быть проблема? спс)
Авто: Audi A6 2,0 TDI 2007, 4F, Автомат, Не quattro, мультитроник
При старте двигателя слышен побочный металический звук который проходит с небольшой вибрацией . Но только в момент старта потом работает без побочных шумов. Но ко всему есть еще одна проблемма тахо после заводки показывает 850-900 оборотов но после недолгой езды тахо при остановке показывает неменьше 1000 и при этом нестабильно работает и дергает мотор с 1000 на 900. Короткие рывки . Термодатчик и ламба заменены на новые компьютор на сервисе показал что все электронные блоки работают. Подскажите что с этим можно сделать ? Пробег 184440 км. Модель авант 2007 мультитроник.Да еще при всем при этом на дороге машина работает довольно отлично принимает без всяких и мотор с коробкой работают стабильно до того времени пока тахо не задерет на 1000 оборотов. Спасибо всем заранее благодарен.
Здравствуйте.Сегодня был в сервисе ,замеряли компрессию.В 4 цилиндрах больше 9,а в двух чуть больше 7.При этом двигатель работает немного неустойчиво,прослушиваются небольшие перебои.Расход топлива больше 16 литров по городу.И еще глушитель дымит(белый дым).За масло пока не могу сказать нечего,т.к взял машину недавно.Масло поменял ,но проехал еще мало.Что это может быть?Кольца?
Попробуйте раскоксовку двигателя, если сами не сможете, приезжайте.
pomogite.u menja problema sklapanom v toplivnom nasose.tak mne skazali na diognostike.mashina otli4no zavoditsa,proezjet paru km,apotom propadaet tjga i valit dqm iz vqhlopnoi trubq.mozno po4enit etot klapan ili nado menjat nasos.
Авто: Ауди 80(В4)1,9TDI, 1Z, Механика, Не quattro,
здравствуйте у меня на машине такая беда перестала заводится, причем на табло исчезла надпись Chek а лампа накала свечей горит постоянно, при прозвонке электромагнитного клапана подающего топлива напряжения нет и датчик который раньше постоянно счелкал сейчас перестал в чем у меня беда
ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ БЫЛ 24.11.09 и ВСЕ ЕСТЬ У КОГО ДРУГОЙ САЙТ ПРО АУДИ А6 2.5 ДИЗЕЛЬ 1994Г ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
ПРО АУДИ А6 2.5 ДИЗЕЛЬ 1994Г на нашем сайте всё давно отвечено и рассказано. Ищите в предыдущих ответах. Удачи.
Здравствуйте!Нужна помощь!У меня появилась проблема, моё авто VW B4 выпуска 1995г двигатель 1Z при разгоне на 5 передаче когда скорость доходит до 110 км/ч машина резко начинает тупить и больше не разгоняется.Посоветовали замерить механическим манометром как нагнетает турбина, при разгоне на 110км/ч показывает 1,3 атм, после того когда начинает тупить давление падает до 0,8 атм и больше не растет и машина не разгоняется.Посоветовали проверить клапан который все называют № 75 к которому подходят три разноцветных шланга, при включении зажигания трещит, после того как заводишь двигатель перестает.Проверили угол зажигания по стрелочному индикатору 0,73.Подскажите что делать как наладить автомобильчик???
Здравствуйте!Проконсультируйте пожалуйста.У меня такая проблема,как и у многих дизелей с наступлением морозов,двигатель прошел 50000 после капремонта,1)На горячую заводится изумительно,но чуть мороз до -10,крутишь и такое чувство что хватают не все цилиндры,словно по очереди каждый начинает засасывать(разгоняясь),а при более сильном морозе может вообще не завестись,вот так схватывая каждую 3 секунду.Свечи все проверял,все работают,лампочка накала свечей горит секунд 10(этого хвататает?)2)На приборе температуры нет цифр,в книге не написано ничего,до скольки градусов температурная шкала и сколько едениц каждое деление?3)Сломался один вентилятор на радиаторе,и я заметил что второй вентилятор включается только во втором режиме(повышенные обороты,при t90-95,проверил по проводам),а первый режим не работает,только реле счелкает при замыкании.Не взаимосвязаны ли вентиляторы между собой.Заранее благодарю!!!
Авто: WV T4 transporter, AAB, Механика, Не quattro, дизель2,4 1991год
помогите или подскажите в чем проблема уменя WV T4 1991года дизель 2,4 Проблема вот какая не при включеном двигателе не включается скорости слышен лишь хруст стоит заглушить движок как скорости нормально втыкаются Иногда бывает что работает все нормально В чем причина?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста двигатель прошел 320 000км, турбина ни разу не менялась. Мотор может подьедать масло в зависимости от стиля езды до литра на тысячу, причем масло жрет именно турбина, компрессия в норме. Звук турбины еле слышен при резком нажатии на газ.
Стоит ли мне менять/капиталить турбину, или при таких параметрах она еще побегает(повторюсь, турбина родная еще). Спрашиваю тк опасаюсь разноса.
Машина нормально разгоняется до 2000 об/мин, выше 2000 разгона нет. Турбина в норме, EGR заглушен, датчик темп. в патрубке от интера исправен. Вестгейт перемещается от руки, но если газовать-не работает, его клапан трещит на включенном зажигании. Дыма не было вообще. Установили опережение позже-стала разгонятся дальше, появился черный дым, но все равно тупая. Установить зажигание по компу не выходит-не пускает "ланч" Но выбивает ошибку расходомеру воздуха. Из-за чего не хватает мощности и может ли быть проблема в расходомере?
Заменил расходомер, до 2800 оборотов работпет нормально, а после достижения 3000 оборотов, через нескоько секунд отключается расходомер. на диагностике показывает запредельные показания датчика. Может быть проблема в том, что купил левый датчик(покупался за 5000 штук)
1.С воздушного коллектора снимаю гофру и она немного замасленная, говорит ли это о том, что турбина села??? 2.Двигатель дымит чернмым дымом при полном нажатие на педаль газа, если жмешь на педаль газа меньше чем на половину, то даже при высоких оборотах движок не дымит!!! что может быть??? все говорят по разному кто говорит турбина, кто ТНВД!! 3. С расходомера отсоедеиняю провода и это никак не влияет на работу двигателя, рабаотает так-же как работал, он влияет на воздушную систему!!??
Доброго времени суток господа! Проблема в следующем, купил авто, не ехал автомобиль при 2800 оборотах, температура двиг была чуть больше 60, сделал диагностику комп, ошибка времени впуска, отдал на ремонт, получилось, на холодную тарахтит как трактор)))), нагреется потише работает, темпер двиг стала 90, температура масла больше 60 ближе к 70. Уже перечитал все сайты в нэте, подскажите Уважаемые. У самого руки есть только они не знают куда лезть)))
Авто: vw T4 , AAB, Механика, Не quattro, дизель 98г
можно ли в место демпферного моховика поставить простой моховик и нужно ли после замены моховика менять диск и корзину сцепления . стоит ли покупать б у моховик
Авто: Audi А6, AEL, Механика, Не quattro, TDI 2,5 турбодизель
после капитального ремонта двигателя не можем его запустить, сразу схватывает и тут же глохнет, пробовали буксировать, то же самое, сначала схватывает, а потом сразу глохнет и машина просто катится. Схватывает сразу когда пытаешься заводить, то есть после поворота ключа зажигания и после этого сразу глохнет. Сколько раз пытались ничего не получается. Подскажите пожалуйста
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , у меня движок начал кушать масло на 1000 км 1 литр. Сказали что может быть маслосъемные колпачки. Может быть что-то посерьезнее? Заранее большое спасибо!