Недавно начал врать датчик топлива.Т.е.на дороге остаюсь без топлива,а датчик на панели приборов показывает четверть бака.Пока катаюсь по километражу.Вопрос -Насколько серьезное требуется лечение? -где проблема? -сколько стоит? Заранее СПАСИБО.
Врёт дачик в баке или указатель в щитке, точный диагноз поставит электрик.
Здравствуйте! Большое спасибо за консультацию.Есть еще один вопрос,какие будут последствия если ездить на автомобиле с отключенным расходометром воздуха? Спасибо.
Последствия: потеря мощности, повышенный расход топлива.
Большой расход масла, почти литр на тысячу.Замена колпачков поможет? Тяга в норме.Машина работает на межгороде при скоростях до 140.Если есть смысл за мены, то какие тонкости в отличие от бензинового мотора.Турбина влияет на расход масла? Спасибо.
При таком расходе, замена колпачков не спасёт. Турбина влияет на расход масла, если она умерла.
Авто: Фольксваген Пассат Б4 двигатель AAZ Декабрь 1995
Здравствуйте Спасибо за ответ. Свечи поменял все в Октябре 06 При покупке Б4 устройство увеличения числа холостых оборотов находилось в неисправности после рестоврации и замены термоэлектрической части пришло в рабочее состояние но работает не совсем правильно хотелось бы узнать на какое расстояние должен ходить шток (у меня на 6 мм) что чисто интуитивно кажется недостаточным. Производилась замена ролика натяжителя ремня и ремня ГРМ без последующей регулировки момента впрыска хотя по книге эта операция (регулировка момента впрыска после замены ремня ) считается необходимой,так ли это? Про компрессию ничего сказать не могу ,масло "РАВЕНОЛ" угорает 0,5л на 5000км ,мизерное количество масла попадает в турбокомпрессор через устройство отбора картерных газов. Турбокомпрессор менялся 25000 км назад пробег автомобиля по спидометру 205000 км
Устройство увеличения числа холостых оборотов регулируется, при полностью вытянутом подсосе, обороты должны подниматься до 1200 до 1500 в мин. После замены ГРМ, регулировка впрыска необходима. С расходом масла, всё в пределах допуска.
ФОРД ТРАНЗИТ 2001Г.В.ТУРБОДИЗЕЛЬ ИДЁТ БЕЛЫЙ ДЫМ КОМПРЕССИЯ 26 МЕНЯЛИ РАСПЫЛИТЕЛИ. ОТКРУЧИВАЛИ 4 БОЛТА ТНВД. ВРАШЯЛИ ВАЛ ТНВД- ПОЗЖЕ ДЫМ СИЛЬНЕЕ РАНЬШЕ ДЫМА МЕНЬШЕ НО НЕ ТЯНЕТ.ОБЬЕХАЛ ВСЕ ЦЕНТРЫ ЧЕЛЯБИНСКА РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.УГОЛ ВПРЫСКА НЕ ЗНАЮТ.КАК САМОМУ ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ВПРЫСКА.БОШ ЭЛЕКТРОННЫЙ.ДВ.-ABFA.1D11600 2L 100Л.С.СПАСИБО.
Пониженная компрессия, из за этого неполное сгорание топлива, как следствие белый дым.
Добрый день! Посоветуйте что делать, 1. машина не заводится в мороз, а если ее поставить в теплый бокс, то заводится с пол оборота. 2.Если машину завести, работает отлично, но когда она нагревается, то идет какой-то глухой стук, если нажать педаль сцепления стук прекращается. Спасибо.
1.Замеряйте компрессию и проверяйте свечи накала. 2.Либо сцепление, либо КП.
На холостых в районе сцепления клацающий звук. Если выжать сцепление или слегка переместить рычаг переключения скоростей в сторону любой скорости, звук сильно уменьшается или пропадает. После замены диска сцепления этого звука не было примерно 2 - 3 месяца, потом опять постепенно появился. В чем причина, как устранить? Спасибо.
на морозе, при пуске холодого движка загорается лампа перегрева охлаждающей жидкости потом всё гаснет температура внорме, до минус 10 всё нормально ни чего не горит
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! после регулировки СО на распределителе, машина перестала ехать вообще больше 3 тыс. не выкручивает, троит, черный дым сталбом стоит, сказали, что проблема в распределителе, но до регулировки СО все было супер, машинка "подметала", теперь такой вариант ставить карбюратор, какие минусы ожидать от этого, какие плюсы?!? (т.к. денег таких не существуе на новый KE-Jtronick) Спасибо!
Необходимо провести грамотную диагностику, и настройку дозатора у опытного мастера.
Добрый день оброщаюсь к Вам снова.По вашему совету снял разем с расходометра машина деиствительно поехала быстрее и динамика улучшилась.Заехал к ребятам в мастерскую сказакли можна поставить от десятки только перепаять разьем 80$деталь я засомневался переписал номер и пошел в магазин есть два вида один стоит100$ второй 300 именно он подходит по номеру подскажите как секономить или ничего не выйдет будут ли по вашему серьеозные последствия если поставить за 100 продавцы сказали что ими комплектовались машины до 2000г.Турбина стоит 1000$ скажите ето дорого или нет.Осталось проверить свечи накала подскажите каким именно методом лучше их проверить.С уважением Олег.Досвидания.
1.Расходомер должен быть оригинальным. 2.Если турбина оригинальная, то дёшево, если не оригинал, то дорого. 3.Свечи, лучьше снять и проверить визуально их работоспособность.
Диагностка турбина льёт масло, нет компрессии в третьем цилиндре. Рекомедовано менять турбину, один поршень в сборе. Вопрос 1. Турбину менять нужно только на стоковую (т.е. точно такую же), или же можно заказать нечто более производительное (хочется, раз уж такой ремонт занялся). Если можно - пошлите пожалуйста куда надо идти смотреть в интернете и заказывать.
После замены одного пошня нужно купить оригинальную турбину и тихо тихо ездить, чтоб не убить мотор до конца.
Скажите пожалуйста на какое расстояние должен выдвигатся шток (с тросиком) исполнительного механизма увеличения числа оборотов холостого хода , и что он делает ,опережает момент впрыска или повышает количество впрыскиваемого топлива; двигатель плохо заводится на морозе хотя схватывает сразу троит двоит секунд 5-10 приходится помогать стартёром после чего работает нормально без перебоев холостые обороты при пуске чуть ниже 1000 после прогрева гуляют в зависимости от включенного электрооборудования от870 до 1050
Всё зависит от конструкции насоса. В вашем случае, скорей всего, изменяет момент впрыска и увеличивает подачу одновременно. Проверяйте компрессию и свечи накала.
Уважаемые господа! Помогите разобраться, после замены ГРМ и ТНВД ремней и роликов и пробега 120 км, начала моргать лампочка давления масла и стрелка прибора тахометра беспорядочно то поднималась до отметки частоты вращения двигателя то опускалась на ноль. При этом двигатель работает ровно. Спасибо!
Здравствуйте! Во время движения при оборотах двигателя 1200-1800 на приборной панели без явных причин загораются предупреждающий значки пневмоподвески, ABS и ESP. Через несколько секунд значки ABS и ESP гаснут, значок пневмоподвески продолжает гореть. Если выключить зажигание и снова включить- значки пропадают, но через пару минут всё повторяется. Спасибо.
Проще всего, для диагностики, полключить сканер и посмотреть на результат.
добрый вечер пишу Вам из Украины у меня вот какая проблема.Машину пригнали из Австрии полтора года назад с пробегом в 90000км покрайней мере так было зазначено в сервисной книге.За время експлуатации наездил 45000 после покупки сразу поменял все ремни и ролики характер езды не изменился тотже резкий подрыв на 2000-2500об и скорость в 160км ,расход масла примерно 1л на10000км, топливо 10л на100км в городе.Порадовало одно машина заводилась с первого раза при -26 и вобще первый год одно удовольствие от езды и автомобиля.Постепенно динамика машины ухудшалась на данный момент ее совсем нет нет ни подрыва вместо 160 еле 120 думал дело в форсунках приехал на сервис сделали диагностику компьютер показал 0 ошибок 2и3форсунки немного не доливали а 5 переливала но только на холодном моторе при выходе двигателя на рабочую температуру все показатели возвращались в норму меряли давление наддува 0.6 манометром в движении сколько должно быть точно никто не знает толи 08 или 1 хотелось чтобы вы сказали.Мастер сказал надо менять турбину но характерных признаков износа турбины не видно.Думаю может расходометр воздуха может вы подскажете как его проверить.Через 10000 думаю поменять опять ремни и ролики посоветуйте какие операции можна еще сделать может проверить ТНДВ.Забыл написать двигатель работает тихо и ровно заводится с полуоборота правда на холодную кидает сизым дымом но дым был и раньше катализатор удалил тоже.Пожалуйста подскажите что сейчас реально можна сделать.C Уважением Олег.Досвидания.
При давлении наддува менее 0.7 бар, можно с большой долей уверенности сказать, что турбина умерла. Скиньте разъём с расходомера, если машинка поехала получьше, покупайте новый. Проверьте свечи накала. А в остальном, проблем не видно.
здравствуйте! У меня WV 1.9TDi, из маслянного поддона идет патрубок клапанной крышке, а после этого в воздухозаборник, как я выяснил это патрубок вентиляции картера. Но с недавних пор в месте перед воздухозаборником где стоит какойто датчик стало просачиваться масло, я как то сняль промыл и поставил обратно, но все равно масло вытекает. Может ли это быть из за высокого давления в картере или в районе клапанов, чем может грозить и как можно вылесить. Спасибо!
Похоже на прорыв поршневых газов, через замки колец, лечится капремонтом, ну или приезжайте на диагностику, может получится вылечить химией.
Здравствуйте! У меня такая проблема, машина не имеет ускорения, т.е не набирает скорость при 2-3 пассажирах, более 80 км/ч. Комресиия в целиндрах 24 (среднее +/-) Ранее на ней не было турбины (была заглушена) я поставил б/у, но с рабочего двигателя, но ситуация не изменилась. Какие фарсунки должны стоять на таком двигателе? Какое давление должен давать ТНВД на форсунки? Есть ли в данной моделе авто подогрев топлева? Приехать не могу живу в Алуште-Украина.
Замеряйте давление турбины, оно должно быть не менее 0.7 Бар при 4 - 4.5 т.об. мин. При исправном ТНВД открытие форсунок при 150-158 Бар. Подогрев топлива на данной модели устанавливали достаточно редко.
Здравствуйте. При замере компрессии компрессометр показал 15 бар. Нормально ли это? В книге по ремонту написано, что на новом двигателе компрессия должна быть 10-13 бар. Автомобиль 1988 г.в. двигатель NE, пробег 310 тыс.км.
Здравствуйте,недавно приобрел машину 24 клапанная,по паспорту стоит 150 мощность двигателя,но все говорят,что у таких двигателей мощность 170.Не подскажите какая реальная мощность у таких двигателей? И еще вопрос,сняли клапанные крышки,а на обоих головах,как сказали дизелисты,бугеля обломаны.Не подскажите,из -за чего такое могло произойти,на звук мотор работал хорошо,да и ехала нормально? Заранее спасибо.
1.Мощность вашего мотора 150 л. с. 2.Это могло произойти до покупки, в случае, если рвался ремень или перескакивала метка на нём, гнулись клапана, или если при сборке, бугеля ставили не на своё место или от другого мотора.
плохо заводиться как холодный, так и горячий. Холодный заводиться еле-еле ощутимыми вспышками, долго приходиться крутить, после запуска слышны стуки(вроде форсунок)-потом исчезают. Только-только заглушеный заводиться тоже не тут-же, секунду приходиться крутить. При нажатии на газ дымит черным.В чем может быть причина?
Дайте больше информации, год, мотор, ключ чипованный? Или просто приезжайте, сделаем диагностику.
У какого дизеля ресурс больше у Пежо-607 2003гв 2,2HDI common rail или у А6 2003 2,0ТДИ насос-форсунки и что во обслуге проще или дешевле (Ваше мнение по этим машинам). И занимаетесь ли Вы пыжовскми HDI common rail моторами
Мы конечно занимаемся такими моторами, но ничего хорошего, пока сказать не можем. Не исключено, что Вы сами сможете найти счастливого владельца, который ещё не столкнулся с проблемами при ремонте. Так, что Ваша Ауди А6 2,5 ААТ, гораздо проще и значительно дешевле в ремонте.
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя глохнет, приходится добавлять газ и держать несколько минут педаль для прогрева. При движении - иногда глохнет на 1-2 передаче и при остановках. Дело в Клапане холостого хода или клапане холодного пуска - или это одно и тоже?
Здравствуйте. Ситуация следующая на холодную утром и на горячую двигатель заводится с полоборота, но если машина постояла несколько часов и успела остыть, то пуск удается осуществить, только хорошо погоняв стартер (4-8 сек). В чем может быть дело? Является ли это признаком неисправности?
******Добрый вечер.Подскажите почему постоянно перегарает предохранитель свечей накаливания, стоит на 80А.? Какие еще системы работают через него? Спасибо!!!
Хочу добавить комментарий*** Попробуйте заменить свечи накала - скорее всего какая то из них "коротит" (короткое замыкание).
Доброй ночи! У меня такая проблема 1) При запуске холодного двигателя обороты хх очень маленькие, мотор пытается заглохнуть, приходится подгазовывать. По мере прогрева обороты поднимаются и держатся около 1000.Если на прогретом двигателе выставить положенные (850 об/мин) обороты хх, то на холодную без газа не заведется. 2) При вытягивании "подсоса" обороты не меняются, лязг увеличивается. Это нормально? Должны обороты увеличиватся? 3) Имеет смысл помыть систему питания промывкой? 4) Сколько стоит выставить угол опережения?
1.Проверяйте длительность подачи питания на свечи накала. 2.Это нормально. 3.Не рекомендуется заводом изготовителем. 4.2000 руб.
Подскажите, на верхней части(крышке) воздушного фильтра установлен датчик, к которому подходит два шланчика может ли машина незаводится если он вышел из стороя и где его можно приобрести. Спасибо.
Не пойму почему при нагрузке на двигатель происходит своеобразный шум (Двигатель как бы ревет , что то похоже на звук пробитого глушителя - хотя он конечно целый) Надеюсь подскажете!!! Жду
На холодную заводиться нормально ,на горячую стартер захлебывается , начинают греться контакты , думал стартер, но все проверили он в норме аккум. новый. При очередном таком случае на грячую , выташил реле накала свечей ,было захлебнувшийся стартер весело закрутил и завелся с пол оборота. Есть предположения что не выключаются свечи накала , реле поменял все также.Скажите что может быть и какое время работы свечей после запуска двигателя.
Проверяйте стартер, на горячую должен давать не меньше 200 об. мин. Проверяйте питание на свечах, на горячем моторе питание включаться не должно.
ПОХОЖЕ СКОРО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. 1.Что обычно надо менять в этом случае, сколько стоят запчасти (какой производитель) и сама работа. 2. Как визуально, или на слух, на нюх, определить что его пора менять, оно диагностируется или можно увидить оставшуююся толщину (как колодок), чтоб в дороге не стать внезапно? 3. Утром в -10град и ниже, после пуска (с 1-2 оборота) идет серый или серо-черный дым и движек троит, после прогазовки через 3-10сек работает устойчиво и без дыма, держит 1000-1200 оборотов пока не прогреется, в чем причина (свечи новые, соляра заправочная), сколько стоит диагностить и устранить. 4. Форсунка (или распылитель)новая и б/у нормальная у Вас сколько стоит 1шт., её приблизный ресурс и сама работа по замене. Спасибо!
1.Комплект для замены состоит из диска, корзины и выжимного подшипника. Стоимость комплекта, в зависимости от производителя, от 3500 до 9000 руб. Работа 3600 руб. 2.Симптомы: Педаль становиться жёстче, начинает срабатывать в самом верху, сцепление буксует. 3.Полная диагностика обойдётся в 5500 руб, и целый день. А ремонт.......? 4.Новая не нужна, всегда можно сделать старую. Максимальная цена 1500 руб.
Здравствуйте!Меняю ремни и оказалось что плохой подшипник на валу вискомуфты деталь идет в сборе с кронштейном генератора номер по VAG 046 903 141 D только на заказ от 14дней подскажите как быстро и желательно дешево выйте из положения.Спасибо!
Попробуйте другой номер по VAG: 046 015 136, Если не получится, позвоните нам и мы поищем такую детальку Б/у, но в хорошем состоянии.
Добрый день! После прогрева двигателя происходит плавание оборотов, двигатель начинает вибрировать. На холодном движке все впорядке. Подскажите, в чем может быть причина данной проблемы. Заранее благодарен.
Нужна комплексная диагностика, может датчик давления топлива в рамке, может насос форсунка и т.д.
1.Здравствуйте, проблема в том что если раскрутить горячий двигатель на 2, потом 3 передаче до 3000-3500 резко пропадает тяга, и потом это лечится только остановкой с работающей печкой минут 6 или с заглушенным мотором. Пробег 170 тыс. Масло не ест. Расход трасса 4.5, город 6.5. 2. Пару месяцев назад на сервисе сказали, "ДМВР работает в верхнем положении". Он не менялся, может в нем причина, можно ли проверить его самому 3. Примерно при 0 градусах у этого двигателя до скольки должны подниматься обороты х.х.? При 90градусах примерно 900
1.Проверяйте датчик контроля давления наддува. 2.Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. 3.Зависит от КП, но в среднем на 100-200 обор/мин.
Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом.
Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. А холодный запуск не связан с расходомером.
Добрый вечер.Автомобиль плохо заводиться по утрам.Свечи накаливания, топливный фильтр,воздушный фильтр поменяны.А когда заводится на панели приборов загорается "спиралька".Спасибо!!!
Читайте ответы на сайте. Нужна компютерная диагностика.
Уважаемые специалисты. Есть вот такой апарат Audi A6 Avant 1.9 TDI 2003г.в. пробег около 100 тыс - внешне с турбины сочится масло. В патрубках слева и справа сухо. На сколько криминальная ситуация? Лечиться ли ремкомплектами, переборками? Куда лучше обратиться для точной диагностики и ремонта?
Если расход масла более 500 гр. на 1000 км, то надо срочно обращаться к специалистам по турбинам. Лечиться переборкой, но всегда новая турбина лучьше перебранной.
Сново я. Подскажите пожалуйста где находится слив? Обрыли все, вода собирается в нише перед блоком сцепления, плюс ко всему вся вода каким-то образом попадает в салон под водителя в ноги, где в нише находится блок управления ц.замками, стеклоподъемниками, светом и т.д. Решили, что затекает через прокладку под блоком управления двигателем, залили герметиком, но берут сомнения. Недавно ставили сигнализацию и провод "работники" провели под тросиком капота и там теперь дырка под клапаном, может текет от туда????, не знаем, м.такое быть? и слив так и не нашли, куда же эта вода вообще должна сливаться??? Заранее спасибо drive
В салоне нет слива, потому, что вода не должна туда попадать. Сток находиться вне салона, под аккумулятором. Если в районе троса капота есть отверстие, то вероятность попадания воды, очень велика.
Обнаружили воду за водительским сидением. ((( Откуда текет не знаем подскажите.. Подняли все ковры оказалось что спереди еще хуже.. там под ковром куча блоков и все в воде... Блок управления двигателем так и не можем снять... как снять? помогите, что делать .. Спасибо
Вода - беда. Придётся всё снимать и сушить, а ещё необходимо просушить все электронные блоки и проводку и пролить их составом вытесняющим влагу и защищающим от коррозии.
Добрый день!!. Проблема моего двигателя (АКЕ), в том, что очень плохо заводится когда постоит 2-3 часа, утром проблем нет с запуском, в течение 10 минут после остановки тоже, дефект плавающий, но чаще не заводится когда постоит в теплом помещении, ездил на сервис где обычно обслуживаюсь, поменяли датчик температуры, промыли какую то систему, результат тот же. Хотелось бы знать из за чего такая неполадка и смогу ли я исправить ее у Вас за один приезд. Спасибо.
К сожалению, мы не волшебники и пообещать найти проблему сразу, не сможем. Необходима диагностика, ну а если не найдём, то и денег брать не будем.
При запуске, двигатель работает ровно. После прогрева до 90 гр. на холостом ходу происходит падение оборотов ниже 800,а также небольшие скачки стрелки тахометра, двигатель вибрирует. Делал полную диагностику на BOSH-сервисесвечи,компрессия,форсунки,завоздушивание - все впорядке!Подскажите в чем причина неисправности? Возможна ли регулировка холостого хода на системе впрыска (насос-фарсунки)?
Так как все современные дизельные моторы оснащаются насос форсунками и соответствующем управлением впрыска, а даже БОШ СЕРВИС/производитель/ с его оборудованием не может найти проблему, то куда уж нам. Мы изучаем данную систему впрыска, в связи с участившимися обращениями клиентов, но пока не всегда удаётся найти истинную причину. Можем предложить только диагностику, по нашей методике, а 100% результат гарантировать не сможем.