Добрый вечер. Когда завожу двигатель машина заводится и сразу глохнет и раза с 2-5-го заводится, причем в этот момент даже газ не помогает, такая ерунда не только на холодном но и на горячем двигателе. такое ощущение будто солярка закончилась. может быть из-за подсоса воздуха. Подскажите что это может быть, может что-то с двигателем?
двигатель ААZ, а насчет топливной системы я незнаю как ее определить, И еще такой вопрос на Кунцевском авторынке видел присадку супротек для ТНВД. Вы что нибудь можете о ней сказать (стоит, не стоит)?
Не делали ли Вы ремонт головки? Проблема скорей всего внутри неё. Избыточное давление масла может провоцировать неправильную работу гидрокомпенсаторов и вот эфект. В ТНВД не надо ничего заливать.
Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста у меня иногда зависают обороты при езде и не падают 20-30 сек а иногда падают при нажатии педали тормоза диагностика ничего не показывает все чисто и еще недавно пуск двигателя ухудшился хотя ТНВД установлен новый я на нем проехал всего 15000 км посоветуйте что делать Заранее благодарен
Без диагностики не обойтись. А то, что ТНВД проработал 15000 км. и начались проблемы, Вы нас не удивили. Народ меняет ТНВД, а б\бак пееред этим не моет и через 1500 км. уже беда.
Здравстуйте, Вибрация двигателя выше среднего, такое ощущение, что как-то связано с выпускной системой. Выхлопная труба временами вибрирует ±7-8мм, иногда идет звенящий звук от гофры(визуально целая). После замены 2-х подушек двигателя субъективно стало хуже. Угол впрыска по компьютеру идеальный, других ошибок по компьютеру нет. Замечено, что связано с положением всей выхлопной системы если ее прижать, то вибрация уменьшается, звон проходит. При слабом нажатии на тормоз(до вкл. стоп-сигналов) вибрации незначительно увеличиваются. На корпусе катализатора сварочные швы (вырезали?). Проблем с пуском нет. Заранее спасибо!
Уточните процентное соотношение угла впрыска к полю допуска по компьютеру.
Скажите пожайлуста, у меня Фольксваген Т4, из топливного фильтра через выпускной трубопровод в ТНВД вместе с соляркой выходит немного воздуха (периодически), скажите чем это грозит двигателю, ТНВД, на сколько это плохо. Недавно менял топливный фильтр, так он с новым вообще не завелся пришлось поставить старый, что это может быть ? И какая компрессия у Volkswagen T4 TDI ABL.
Всегда, перед установкой нового топливного фильтра, пролейте супер клеем швы завольцовки фильтра и дайте высохнуть. Заполните соляркой и устанавливайте. Компрессия MIN 26 бар, MAX 34 бар.
Течь из-под верхней крышки насоса ТНВД. После замены прокладки течь не прекратилась. На работе двигателя это не отражалось, но через год течь усилилась (просто льет). Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сколько будет стоить ремонт ТНВД или его замена?
Добрый вечер. Когда завожу двигатель машина заводится и сразу глохнет и раза с 2-5-го заводится, причем в этот момент даже газ не помогает, такая ерунда не только на холодном но и на горячем двигателе. такое ощущение будто солярка закончилась. Подскажите что это может быть, может что-то с двигателем?
Укажите маркировку мотора и производителя топливной системы.
Хочу просто сказать Вам огромное спасибо, за то что Вы практически на все вопросы отвечаете, иногда нужно просто спросить совета, а не укого.Лично меня по некоторым вопросам Вы успокоили. Это очень классная штука !!!!!!
Еще забыл спросить. Когда первый раз кручу стартером секунд 7 все нормально, а потом начинает мигать лампочка масла. И все последующие разы уже не перестает мигать пока двигатель не заведется.