Здравствуйте! Компрессия в двух цилиндрах 19 в двух 20, заводится хорошо. На СТО сказали предел 19, посоветовали присадки ХАDO и Реагент-2000,ER стоит ли? если да то что?
Нормальная компрессия - 26! Присадки уже не помогут.
Скажите пожайлуста, машина стояла месяц зимой на улице.Через, примерно каждые 2 недели я ее прогревал, но каждый раз приходилось долго крутить стартером что-бы схватило. Скажите это нормально после простоя в две недели или компрессия уже не та (хотя прогреется и заводится сразу!). И вообще кап.ремонт таких движков через сколько км. делают и во сколько это примерно обойдется?
Причин плохого запуска может быть множество. Пробег до капремонта 300-500т. км. Стоимость 2-3 т.$.
Здравствуйте. После переборки ТНВД в одном из сервисов с трудом выставили угол зажигания. Теперь машина легко заводится на холодную и горячую. но стоит ей постоять 2-3 часа на холоде запускается с 3-4 попытки. Компьютер показал, что не работает датчик температуры входящего воздуха. И появилась после ремонта странная особенность на ХХ в режиме коробки Р и N плавают обороты двигателя, на включенных передачах и нажатой педали тормоза этого нет. Расход масла от замены до замены отсутствует. Буду очень благодарен за подсказку, поскольку у нас приличных сервисов по дизелям пока не нашел....
на морозе машина заводилась но обратил внимание что интервал свеч накаливания был 2-3 секунды потеплело интервала практически нет и утром маслаю иногда пока аккамулятор не посажу что при +10 градусов свечи не прогривают.
Свечи перестают включаться при +5. Проблема в чём то другом.
Стал дымить двигатель, дым белый, после прогрева дымит меньше. Совсем недавно после прогрева с глушителя вообще дымка не было. В шланге от клапанной крышке появляется масло. Не может быть причина в неисправности регулятора картерных газов на клапанной крышке. Менял кольца 5000 км проехал. Машина заводится до -30 градусов.
1.Может быть воздух в системе,либо не правильно установлен угол впрыска. 2.Масло там должно быть.
После морозов движок стал работать грубее. Померил компрессию 28 во всех цилиндрах. Поехал на сервис оказалось ремень перепрыгнул на два зубчика. Вопрос такой (т.к. не хочется снова тратить денег на проверку компрессии) влияет ли ремень ГРМ на компрессию
Здравствуйте !!! У моей красавицы Volkswagen T4 1998 года выпуска дизель ABL Появились две прлблемы помогите пожайлуста. 1. Неожиданно пропала мощностть, упала где-то процентов на 25-30. Диагностику еще не проходил, но постарался теоретически исключить все факторы и остался только один, за две недели до этого мне меняли все ремни (ГРМ, ГУР, генератор) с начало все было хорошо, а потом разом все случилось. Могли ли неправильно выставить метки. 2. Начал коротить щиток приборов, и в конце совсем сдох. Куда не обращался никто не берется, говорят проще купить новый, (конечно если он у них стоит 20-25 тысяч р.), купил б.у. от 2.4 дизеля, а там тахометр зашкаливает за красную метку, объясните пожайлуста что это может быть и где я могу найти электрика отремонтировать родной щиток Огромное спасибо !!
1.Если бы метки выставили неправильно,то мощность пропала бы сразу. 2.Люди правы, ремонту,эти щитки не подлежат. Ищите б\у с таким же номером, как на вашем родном щитке.