Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     94    95    96    97    98    99    100    101    102    103  [104]   105    106    107    108    109    110    111    112    113    114    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: Audi 80 B3 TD
При торможении двигателем или разгоне ощущается удар по ручке переключения коробки передач. Что необходимо предпинимать и что нужно скорее менять?
Заранее благодарен.
Дмитрий.


Для начала проверьте состояние подушек мотора и КП.
Имя:   Дмитрий
Дата: 04.03.06
Авто: VW t4 двиг ABL 98г
Добрый вечер. Проблема была в повышеном давлении в системе охлаждения, вы написали что ничего страшного, если не выкидывает антифриз. Недавно его стало выкидывать, и печка не грела на холостом ходу. Проблему я решил, поставив новую головку, прошу у вас совета, каие есть тонкости при эксплуатации данного мотора(скоростной режим, установка турботаймера и т.д.) во избежании таких проблем? Насколько я поузнавал это болезнь этих двигателей.

Для любого дизеля очень важно не эксплуатировать его на максимальных оборотах. Если к нам приезжает клиент и говорит, что его T4 легко ходит 200, то через пару месяцев он становится нашим любимым клиентом. Очень важно использование качественного масла и его своевременная замена, ну а для турбомотора-турботаймер просто отличная опция, более того, пошли в серию множество автосигналок приспособленных под дизеля: дист. запуск с задержкой для прогрева свечей накала и естественно встроенным турботаймером. А все болезни этого мотора от неграмотной экспуатации.
Имя:   Денис
Дата: 03.03.06
Авто: Ford Mondeo
Здраствуйте.Появилась новая информация. Возможно у меня электронный ТНВД,потому что к газу на ТНВД, подсоединен какой-то датчик.Если все таки,ТНВД не электронный,тогда какую "роль" играет датчик? Спасибо.

У Вас полуэлектронное ТНВД.
Это либо датчик упр.внутренним давлением, либо датчик опережения впрыска.
А ещё на таких ТНВД ставят имобилайзер,который часто выходит из строя.
Имя:   Kasjn
Дата: 03.03.06
Авто: VW T4 1991 дв 1X
Здравствуйте!
Такой вопрос,при заводке на хол.сильный сизый дым,дв.как будто сильно троит прогазуешь все нормально.И еще вопрос перекинуло рем.ГРМ на ТНВД метки выставил теперь до ~3300об.разгоняется туго а потом как будто отсекатель срабатывает как на инж.И еще дымить стал немного.Подскажите пожалуйста в чем дело?На диагностику сейчас нет средств.
Заранее спасибо.С уважением Kasjn.


Такой ответ:
1.За ночь завоздушивается система, не все свечи накала работают, неравномерная компрессия.
2.Если с метками ТНВД всю ОК, то с фазами ГРМ-не ОК.
Имя:   Денис
Дата: 02.03.06
Авто: Ford Mondeo
Я, конечно не уверен, насчет подсоса воздуха. Но когда открываешь крышку топливного бака, слышно, как с шумом всасывается воздух. Я думаю, что наоборот ему не хватает воздуха. И еще если был бы подсос, тогда за ночь, солярка «ушла» бы с маленького добавочного фильтра (грубой очистки). К стати мы пробовали завести на «короткую».

Попробуйте завести не закрывая крышку бензобака. А лучше тащите машину к нам, мы быстрее разберёмся.
Имя:   влад
Дата: 02.03.06
Авто: audi a6 2.4 quattro 98
подскажите пожалуйста допустимое значение компрессии и расхода масла на двигатель ауди а6 2.4 модель aga

Расход 1л.на 10000км.- норма.
Компрессия 11-12бар.
Имя:   Денис
Дата: 01.03.06
Авто: Ford Mondeo
У меня машина 1995г. VIN WFOAXXGBBASE73965, двигатель RFM № SE73965, объем 1,8 TD, ТНВД Rotodisel (Lucas) Поломка такая когда едешь нужно было держать около 2,5-3,0 тысячи оборотов, чуть стоит притормозить и сбросить обороты до 2,0 тысяч, машина перестает ехать (газ в пол, а машина не реагирует) приходилось переключаться на пониженную передачу, так чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3,0 тысяч оборотов, после трех секунд работы появляется газ и снова можно было переходить на повышенную передачу. Теперь машина не заводиться. ТНВД не подает топливо на форсунки, нужным давлением. Подскажите, в чем проблема и как с этим бороться. Спасибо.

Причин может быть множество.
Почти в каждом нашем ответе мы просим проверить наличие воздуха в системе питания. Начните с этого.
Имя:   Юрий
Дата: 01.03.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Я все продолжаю искать свою поломку
В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось
1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле
2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась.
3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую.
Помогите люди чем заболел мой железный конь?
Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет?
И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.

Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.

Фазы ГРМ проверяли все впорядке, турбина работае, в баке мусора, воды нет, как проверить наличие воздуха??


Вставте прозрачную топливную трубку от фильтра до ТНВД.
Имя:   Алексей.
Дата: 01.03.06
Авто: Audi A6, Quattro, 2,5 TDI
Заказал в Швейцарии Audi A6, Quattro, 2,5 TDI конец 2002 г., пробег 130000 км. Никогда на дизелях не ездил. Многие знакомые говорят, что данный мотор очень дорогой и проблематичный в обслуживании. Так-ли это? И второе, можно-ли у Вас описанный автомобиль полностью продиагностировать (компьютер, ходовую и собственно дизель)? Заранее благодарен за ответ.

Комп.диагностику и диагностику ходовой сделать очень просто,а мотор-зависит от системы впрыска (Вы не указали модель мотора).
Что касается обслуживания и ремонта, как правило,это дороже бензиновых аналогов.
Имя:   Юрий
Дата: 27.02.06
Авто: Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z
Здравствуйте!
Я все продолжаю искать свою поломку
В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось
1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле
2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась.
3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую.
Помогите люди чем заболел мой железный конь?
Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет?
И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.


Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     94    95    96    97    98    99    100    101    102    103  [104]   105    106    107    108    109    110    111    112    113    114    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди