При торможении двигателем или разгоне ощущается удар по ручке переключения коробки передач. Что необходимо предпинимать и что нужно скорее менять? Заранее благодарен. Дмитрий.
Для начала проверьте состояние подушек мотора и КП.
Добрый вечер. Проблема была в повышеном давлении в системе охлаждения, вы написали что ничего страшного, если не выкидывает антифриз. Недавно его стало выкидывать, и печка не грела на холостом ходу. Проблему я решил, поставив новую головку, прошу у вас совета, каие есть тонкости при эксплуатации данного мотора(скоростной режим, установка турботаймера и т.д.) во избежании таких проблем? Насколько я поузнавал это болезнь этих двигателей.
Для любого дизеля очень важно не эксплуатировать его на максимальных оборотах. Если к нам приезжает клиент и говорит, что его T4 легко ходит 200, то через пару месяцев он становится нашим любимым клиентом. Очень важно использование качественного масла и его своевременная замена, ну а для турбомотора-турботаймер просто отличная опция, более того, пошли в серию множество автосигналок приспособленных под дизеля: дист. запуск с задержкой для прогрева свечей накала и естественно встроенным турботаймером. А все болезни этого мотора от неграмотной экспуатации.
Здраствуйте.Появилась новая информация. Возможно у меня электронный ТНВД,потому что к газу на ТНВД, подсоединен какой-то датчик.Если все таки,ТНВД не электронный,тогда какую "роль" играет датчик? Спасибо.
У Вас полуэлектронное ТНВД. Это либо датчик упр.внутренним давлением, либо датчик опережения впрыска. А ещё на таких ТНВД ставят имобилайзер,который часто выходит из строя.
Здравствуйте! Такой вопрос,при заводке на хол.сильный сизый дым,дв.как будто сильно троит прогазуешь все нормально.И еще вопрос перекинуло рем.ГРМ на ТНВД метки выставил теперь до ~3300об.разгоняется туго а потом как будто отсекатель срабатывает как на инж.И еще дымить стал немного.Подскажите пожалуйста в чем дело?На диагностику сейчас нет средств. Заранее спасибо.С уважением Kasjn.
Такой ответ: 1.За ночь завоздушивается система, не все свечи накала работают, неравномерная компрессия. 2.Если с метками ТНВД всю ОК, то с фазами ГРМ-не ОК.
Я, конечно не уверен, насчет подсоса воздуха. Но когда открываешь крышку топливного бака, слышно, как с шумом всасывается воздух. Я думаю, что наоборот ему не хватает воздуха. И еще если был бы подсос, тогда за ночь, солярка «ушла» бы с маленького добавочного фильтра (грубой очистки). К стати мы пробовали завести на «короткую».
Попробуйте завести не закрывая крышку бензобака. А лучше тащите машину к нам, мы быстрее разберёмся.
У меня машина 1995г. VIN WFOAXXGBBASE73965, двигатель RFM № SE73965, объем 1,8 TD, ТНВД Rotodisel (Lucas) Поломка такая когда едешь нужно было держать около 2,5-3,0 тысячи оборотов, чуть стоит притормозить и сбросить обороты до 2,0 тысяч, машина перестает ехать (газ в пол, а машина не реагирует) приходилось переключаться на пониженную передачу, так чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3,0 тысяч оборотов, после трех секунд работы появляется газ и снова можно было переходить на повышенную передачу. Теперь машина не заводиться. ТНВД не подает топливо на форсунки, нужным давлением. Подскажите, в чем проблема и как с этим бороться. Спасибо.
Причин может быть множество. Почти в каждом нашем ответе мы просим проверить наличие воздуха в системе питания. Начните с этого.
Здравствуйте! Я все продолжаю искать свою поломку В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось 1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле 2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась. 3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую. Помогите люди чем заболел мой железный конь? Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет? И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.
Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
Фазы ГРМ проверяли все впорядке, турбина работае, в баке мусора, воды нет, как проверить наличие воздуха??
Вставте прозрачную топливную трубку от фильтра до ТНВД.
Заказал в Швейцарии Audi A6, Quattro, 2,5 TDI конец 2002 г., пробег 130000 км. Никогда на дизелях не ездил. Многие знакомые говорят, что данный мотор очень дорогой и проблематичный в обслуживании. Так-ли это? И второе, можно-ли у Вас описанный автомобиль полностью продиагностировать (компьютер, ходовую и собственно дизель)? Заранее благодарен за ответ.
Комп.диагностику и диагностику ходовой сделать очень просто,а мотор-зависит от системы впрыска (Вы не указали модель мотора). Что касается обслуживания и ремонта, как правило,это дороже бензиновых аналогов.
Здравствуйте! Я все продолжаю искать свою поломку В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось 1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле 2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась. 3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую. Помогите люди чем заболел мой железный конь? Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет? И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.
Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.