Машина после остановки более 10-15 минут плохо заводится. Впечатление, что отсутствует топливо. После 2-4 попыток запускается, но работает неустойчиво в течение 1 минуты. Потом прогревается и работает чисто и хорошо. И так до первой остановки двигателя. Потом все повторяется. На сервисе сказали, что идет подсос воздуха через вал ТНВД. Если честно, верится с трудом, поскольку при запуске потока пузырьков в трубке от ТНВД к фильтру не видно. Подскажите, что может быть?
подсос воздуха в трубке от ТНВД к фильтру вы никогда не увидете.
Добрый день.У меня такая проблема.На холодное прыгает спидомитор.Едешь 60км.ч он скочит от 40 до 60км.ч отметки.Как машина хорошо согревается он начинает работать и хорошо показывает.Что это может быть?Панель не очень хочеться разбирать
Плохо заводиться на горячую, холодный схватывает сразу. Есть версия что темп.датчик, но необходимо проверить какое он выдает сопротевление на холодну и на горячую, подскажите пожалуйста какие должны быть показатели в исправном состоянии Спасибо
Поставьте форсунку 300 атм., если не пробивает - значит сел топливный насос. А ещё измерьте обороты стартера, должны быть не менее 200 об./мин.
Здравствуйте.Проблемы начались с машиной после переборки двигателя.Угол опережения выставляли монометром "на глаз", через технологическое отверстие на насосе.Точной цыфры не кто не знает,ближайший сервесный центр находится в Финляндии,где мне "посоветовали" поменять ТНВД.Вопрос какой угол соответствует моему насосу и нужен ли компьютер для установки всех параметров?
Угол впрыска регулируется в динамике на компьютере.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 1. Где находится модуль управления АКПП. 2.Есть ли и где находятся предохранители или реле на соленоиды управления АКПП.
Под ногами пассажира рядом с блоком управления двигателем(возможно потребуется немного разрезать ковёр). Для ремонта требуется специальное оборудование.
Здравствуйте! Подскажите возможные причины высокого расхода топлива (машина проработала около 8 часов на холостых и проехала по городу 80 км. на все это ушло 20 литров солярки. По моим подсетам - более 20 литров на сотню) Не связано ли это с холодами и подвоздушиванием топливной системы (после 2 - 3 часов стоянки приходтся потрудиться с запуском). Спасибо.
Мотор на ХХ должен расходывать 4-5 куб. см. в минуту.