Здравствуйте. Помогите разобраться что за эл.клапан стоит на топливной аппаратуре (механика Бош- ВЕ ), если смотреть от выхода на форсунки в сторону вала ,то слева и от него идет трубка па подачу топлива. Всего на аппаратуре 2 клапана, один на останов двигателя ( с ним все ясно) и непонятный второй. Напряжения на нем нет. При прогазовке валит черный дым, на средних оборотах нет. Спецы говорят что виноват он (что-то не отключает).Заводится в мороз без проблем. Спасибо.
Померейте давление наддува(минимум 0,7 бар) и ТНВД(цикловая подача на стенде).
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по минуте 2-3 а то и больше.адин раз утром заведу потом целый день все нормально до следующего утра и даже при плюсовой температуре.спасибо
Проверьте компрессию, должно быть не менее 26 бар, либо свечи накаливания.
У меня Audi A8 2.5 TDI v6 2000года. На дороге на щитке начал мигать значек спирали(EPC) а затем заглох двигатель и после не заводился. Топлевный бак был полным. Поченили топливный насос и промыли всю систему, но после 200км проблема повторилась. Может кто-нибудь знает, в чем проблема?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у машины под капотом есть вилка как у чайника (и остальных эл. приборов) что это может быть и как этим пользоваться?
Скорее всего подогрев двигателя. Проверить можно измерив сопротивление тестером, ну и если оно есть, то подать 220 вольт.
Добрый день, При разгоне дергается на всех передачах от1700до 2000об/мин при нажатии на педаль газа примерно 1/4 . Если нажать дальше на педаль перестает дергаться. В остальном все в норме. На диагностику к Вам приехать не смогу, прошу дать совет. Спасибо.
Проверьте воздух в топливной системе, угол впрыска, механизм опережения впрыска в ТНВД.
На холостом ходу двигатель с вкл. печкой на первой скорости за один,два часа на морозе -10 гр.,прогевается до включения вентилятора радиатора.А на второй скорости стоит на 85 гр.А многие другие дизельные двигатели наоборот остывают.В чём причина или это нормально.
В принципе, это не диффект. Если хотите узнать причну - то надо разбираться. Возможные причины: плохая циркуляция отводящей помпы, низкий уровень тосола, горячий термостат.