Здравствуйте. Я снова к вам с вопросом. Два дня назад поменял шток в вакумном насосе (сам)все было нормально, а сегодня опять застучал это значит сам насос неисправен? Можно ли с этим стуком ездить?
С этим стуком ездить можно, но не желательно. Может привести к отказу усилителя тормозов или увеличению тормозного пути. Устранить неисправность можно заменив вакуумный насос(в сборе) на новый.
Добрый день, купил машину, через сотню км стала громко работать. При 2000 об/мин на всех передачах дёргается. По трубкам от фильтра к двигателю шли пузырьки. Поменяли фильтр, поджали все хомуты на трубках, выставили все метки - всё замечательно, машина - "зверь". Работает тихо, никаких дёрганий. Постояла ночь на морозе, утром еле завелась (аккумулятор хороший).Как завелась начал троить двигатель, повалил белый дым. Согрелась, вроде всё нормально, но постепенно опять что-то зацокало. Заглушив двигатель заводилась плохо, пока совсем не перестала заводиться. А вот ещё что, стрелка температуры воды не доходит даже до 70 градусов. Подскажите, пожалуйста, в чём дело. Заранее благодарен
Смотрите компрессию(минимум 26 бар), наличие воздуха, фазы ГРМ.
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по секунд 20 при этом наблюдал в трубке подачи топлива воздух
Проверить: подсос воздуха, целостность свечек и их работу(время разогрева 15-20 сек.), проверить компрессию.
Подскажите, пожалуйста, является ли неисправностью, если да то чего, то что в последнее время (2-3 месяца) при запуске на холодном двигателе секунд 10-15 идет густой белый дым, потом проходит. При горячем пуске и в движении дыма вообще нет. Авто заводится и в движении без проблем.Есть расход масла - 1 литр на тысячу км. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, что за датчик стоит на 3 форсунке, что он отслеживает и если он поломался или именно эта форсунка не работате будет ли заводится машина? Задавал вопрос многим но никто ответить утвердительно не может, сколько мастеров столько и мнений, может вы поможите. Заранее благодарен.
Заводиться будет. Будет работать по аварийной программе. С этого дачтика определяется угол впрыска компьютером.
попробовал для чего пришлось спилить маленько какой-то компаунд залитый на заводе после регулировки. результата нет - все тоже. попробовал замерить управляющее напряжение на фишке регулятора (контакты 4 - 7) напряжение гуляет от 0 до 5 В в такт с оборотами т.е. напруга растет - обороты растут затем наоборот по синусоиде с периодом 3 секунды. мозги что-ли мутят воду? можно ли у вас заказать ЭБУ? сколько он стоит? если подъехать к вам (без машины конечно)и купить?
Если бы вы были в Москве, мы бы решили эту проблему. Это не мозги, менять надо ТНВД.
Когда двигатель холодный (после ночи) система предзапуска двигателя (свечи накаливания нагреваются)срабатывает и машина легко заводится, причем лампочка как положено в салоне процесс показывает. Стоит двигателю немного прогреться и свечи накаливания не срабатывают. Что могло выйти из строя (датчик температуры или ???) и делаете ли вы такой ремонт? С уважением Игорь.
Свечи включаются при температуре ниже +5-8 градусов, так что причин для беспокойства нет.
Здравствуйте. Иногда в двигателе что-то стучит (пробег 250000), но при нажатии пару раз на педаль тормоза звук исчезает на некоторое время. Знакомый сказал что это вакумный насос, а на вашем сайте я прочитал что у человека схожая проблема (машинатаже) и Вы сказали что это вакумная попа, это не одно и тоже? Сколько стоит ее у Вас преобрести и поменять. С уважением Дмитрий
Вакуумный насос и помпа - это одно и тоже. Можно попробовать поменять шток внутри - это обойдётся в 30-40$, замена 600 руб.