Здравствуйте. Вы профессионалы!после покупки авто сразу полетела АКПП. Поставил механику от 1,8 ААМ все подошло отлично.Начав ездить обнаружил что после скорости 110 машина спотыкается и теряет мощность, стоит перезапустить мотор и машина ведет себя безупречно, разгон интенсивный, приемистость отличная до 110 и все повторяется снова. Ошибок в памяти контролера нет. Подскажите причину неисправности.И еще пока машина не прогреется дымит синим, расход масла 1,5-2 л на 7500 км. Укажите рекомендованный периуд замены масла в наших условиях(шелл хеликс ультро дизель). И стоит ли пробить сажевый фильтр(католизатор)? Заранее благодарен Виктор. Караганда. Казахстан.
А Вы поменяли блок управления двигателем и позиционер на ТНВД? Программы управления существенно отличаются, в этом и может быть причина. Расход масла, ещё не очень критичен, а вот установку угла впрыска проверьте на компьютере. Масло меняйте почаще, раз в 7000 км.
Здравствуйте! Проблема у меня непростая, появился стук в двигателе 2.4 дизель 1993г.в, сначало думали что перескочил ремень ТНВД, но когда все проверили окозалось что это не так, после всех обследований предпологаем что это провернуло вкладыш или что-то с поршневой,клапанную крышку и поддон не снимали. Машина заводиться и лампочка давления не загорается, идет детонация и стук со свистом. Подскажите пожалуйста вчем причина поломки.Зарание благодарю.
Так может стучать заклинившая форсунка. Заводите и по откручиваете по очереди подающие трубки. Если звук не пропал, придётся снимать поддон.
Добрый вечер! Помогите с проблемой, так как я все больше убеждаюсь что спецов по дизелям полно, но только руки у них видимо не оттуда. Месяц назад поменял ремень ГРМ и все остальное, но появилась одна большая проблема. При заводе авто на холодную с вытянутой заслонкой Х.З. все нормально, все хорошо. Но когда заводишь на горячую (естественно без вытянутой заслонки), то двигатель заводиться, но его трясет и грубо работает. Так продолжается до тех пор пока не включается какойто датчик (примерно через 1-2 минуты слышится щелчок)и все становится нормально. Вот у меня и вопрос в том что это такое, могли ли что то нарушить в установке когда меняли ремни. Приходиться каждый раз заводиться с вытянутой заслонкой, но это же не нормально. Помогите, а то я на юго-западе не могу найти мастеров с головой, может на севере повезет ? Огромное спасибо!
Видимо проблема с блоком или реле разогрева свечей. Свечи работают на горячую, вот и трясёт мотор.
Вчера было всё нормально и машина тянет и едет.Правда до этого дня три назад стала не так заводится как то тяжело иногда вообще с третьего раза.А утром сегодня сел завёл вроде нормально метров 200 проехал на 2 перед. переключился а машина не идет не тянет ,и свечи накаливания загорелись,ГРМ вроде предыдуший хозяин менял а вот ролик нет. Што делать подскажите. Я из Казахстана поэтому рекомендации насчёт СТО непомогут. Если можно поподробнее что за чем
Без СТО не обойтись. Необходим опрос сканером, проверка установки фаз ГРМ, ведь мог перескочить ремень по шкиву ТНВД.
Здравствуйте! В первые встречаю настолько полезную ветку в инете ! А вопрос у меня в следующем – меняю турбину по причине ее полной не пригодности, в инструкции по монтажу турбокомпрессора сказано
На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР, контролируя появление масла на сливной трубке.
Как на моем дизеле AFN реализовать стартерный режим?
Занимаюсь заменой сам не из за криворукости наших специалистов, а из за их крайне халатного отношения к своей работе (правда и спецов по дизеля такого типа я не нашел). Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу, очень полезное дело делаете ребята
Скиньте разъём питания с ТНВД и получите стартерный режим.
Прошу Вас ответить Как изменяется давление топлива внутри бошевского ТНВД? У меня прибор на стенде показал подьем давления до 5 атм в районе 150-200 оборотов вала ТНВД потом давление упало до 2 атм и после опять стало плавно возрастать до 5 атм при наборе оборотов Замена клапана у звездочки не помогло Что это БЕДА или НОРМА? Спасибо!
ТНВД не проверяется на переходных режимах, проверка производится на фиксированных оборотах ХХ и нагрузки.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена ремней ГРМ и ТНВД, и сколько занимает по времени работа. Нужно ли заранее записываться или просто можно подъехать.
Замена и все регулировки обойдуться в 5500 руб, нужно позвонить и записаться.
Здравствуйте. Вопрос Зимой машина на холостых практически не греется. После завода через пару минут обороты встают на место, но тепла из печки нет и на приборе стрелка не движется. После начала движения через 5 мин. всё нормально печка греет, но на приборе всё равно около 70 град. ( летом - около 90) и дальше не поднимается. выхлоп после прогрева бесцветный. Может термостат поменять?
Да, поменяйте термостат и прикройте картонкой большую часть радиатора, вот такие они, дизельные моторы.
1.И все же какие признаки кончания сцепления? Я все время практически езжу по трассе, и аргумент надо менять, т.к. более 200тыщ накатал не логичен, особенно для трассы. Передачи включаются легко, срабатывает сцеплене в первой трети нажатия педали. 2. Что надо будет менять и почем?
Если сцепление срабатывает на 1/3 от пола, то менять ещё рано, а если выше, то готовтесь к замене.
Какие признаки кончины сцепления, а то езжу уже тыщ 200, срабатывает в начале нажатия педали (первой трети). Только зимой холодная при трогании на малых оборотах чуть вибрирует. Чего (и когда) придется менять и сколько стоит, примерный ресурс? Пасибо!
Готовтесь к замене комплекта сцепления, он редко доживает до 200 т. км.
Здравствуйте! Ауди А4 2.5 тди 98г.в,КПП-6,передний привод,пробег 104000км.Через 4000 км пробега по трассе с частыми обгонами "педаль в пол" появился вой,похоже воет трансмиссия,воет одинаково и под нагрузкой и на нейтральной,особенно на 50-90 км/ч.Уровень масла в коробке -норма. Можно-ли устранить вой,он действует на нервы,сколько будет стоить и что предположительно нужно заменить? Есть-ли у этой КПП "прямая" передача? С уважением, Сергей.
Мы не ремонтируем МКП, а прямая передача - шестая.
добрый день! недавно купил B-4 94года 1,9TDI 66kw насос 109L и обнаружилась проблема после завода (около 20 сек)начинает моргать лампочка накала свечей. Проверили на компьютере, показало ошибку "Датчик хода иглы. G80 ". подскажите как с этим боротся.
Проверяйте управляющую форсунку на соответствие электрических параметров срабатывания.
Здравствуйте! У меня Volkswagen T4 1.9 TDI ABL, Хотелбы у вас поменять Сцепление в сборе и выжимной подшипник с вашими запчастями (оригинальными) , а так же сделать диагностику ходовой. Когда лучше и сколько стоит все вместе, гарантии. Спасибо!
Добрый день! У меня Ауди А6 1995г. 2,5 ТДІ. На зиму залил масло в двигатель Galaxis Diesel 10W40.Расход составил 300грамм на 2100км.Пере этим расхода не было вообще. В чем причина? Спасибо!
Вообще то, расход в допуске. А причин может быть несколько и одна из них, переход на масло другого производителя.
Подскажите пожалуйста, плохой завод при любой температуре двигателя. Ошибок нет. При старте идет задержка впрыска топлива, но как только начинается впрыск заводится мгновенно.
Как определили задержку впрыска топлива? Какой угол впрыска установлен? Какая компрессия?
скажите пожайлуста выжимной подшипник сцепления- нужно ли его менять при замене сцепления, и как проявляется его неисправность. Еще вопрос про дизельные антигели, у вас его както задавали. Я то же однажды купил hi-gear антигель и при 0 градусов он у меня загустел. Выбросил купил еще - то же самое. Купил другого произ-ля такая же фигня. Не подскажите может это особенность антигеля при 0 и ниже застывать? Спасибо!
Да, подшипник меняется вместе с диском и корзиной сцепления. Нам ни разу не попадался такой антигель, наверное подделка, потребуйте сертификат у продовца и верните ему товар.
Здравствуйте ! Только-что пригнали из Германии. Подскажите 1.какое масло лучше лить и сколько? 2.расход топлива на трассе 8,5 литра при скорости 130 в городе 12,5 . В чем может быть причина?
Масло 5W50 любого известного производителя, обьём 4.5 л. С АКПП это нормальный расход.
При включении зажигания загорается и сразу тухнет контрольная лампочка масла,а должна моргать,пока не заведу.Датчики в норме.В чем еще может быть причина???Да я знаю что они работают на смыкание и размыкание.Но при контакте на массу нет имоций лампочки.(Нечком в бензиновые написал сори жду ответа СПАСИБКИ ЗАРАНИЕ)
Добрый день. У меня вопросы по трем темам. Извините - накопилось. 1.Утром при Т ниже +3 град. машина заводится сек 5-6. Завелась, сделав небольшой выхлоп черного дыма. Потом не дымит, прогревается. Через 2 мин. опять появляется дымок. После прогрева в движении дым когда есть, когда нет. Что это может быть? 2.На днях у товарища в гараже (у него комп с программами) сделали диагностику всего, что видит программа. Все ОК, только на холостом ходу на непрогретой машине слегка плавают обороты движка (на слух не определить)840-880, 840-880...Что это может быть? 3. В сравнении с предыдущей машиной (такая же была, но старше) передачи в коробке передач включаются более фиксировано (в той с полпинка влетали). Так должно быть или может масло долить надо (проверяли- недолив по щупу около 1см). Спасибо!
Сцепление сколько заменить работа и запчасти, времени? Его ресурс средний? При пуске в -10-20гр его надо выжимать (чтоб стратеру легче было) или не надо?
Хороший комплект стоит в районе 6000 руб., замена 3800 руб и 3-4 часа по времени. Ресурс(если беречь) 100-150 т. км. При пониженных температурах, конечно лучьше выжать педальку и подержать немножко.
Здравствуйте! У меня Passat B5 2000 года, двигатель AHH. При включение зажигания лампа контроля свечей накаливания загорается не более чем на 2 сек. и это время не зависит от температуры антифриза. Должно ли быть так? Машина, если долго стояла, заводится не сразу, если недолго, то с первого оборота.
Нужно опросить компом мотор и проверить(сняв) свечи накала.
Здравствуйте.Такой вопрос до 3 градусов тепла движок работает идеально, а 3 и ниже работает жестко, с вибрацией,особенно при включении муфты компрессора кондиционера.
Крмпрессор кондея вообще не должен включаться при такой температуре, ну а вибрацию можно убрать регулировкой угла впрыска.
Для чего служит два обратных клапана на ТНВД? При каком давлении они срабатывают? Можете ли вы прислать полное описание принципа работы ТНВД этой марки?
Клапана служат для контроля и регулировки давления. Описание прислать не можем.
Доброй ночи! Ох и интресненького и полезного тут у Вас! Заменили ремни, поставили зажигание около 3гр, холодная плохо заводится и коптит серым поначалу при минусовой температуре. Потом понеслась ставили ступенчато 5гр - коптит меньше, заводится получше. Потом ставили 7гр, 10гр и 12гр - коптить перестала, заводится с полтыка, комп кажет ошибку начала впрыска и выдает почемуто углы (факт.угол минус 5гр) наверно левая программа. Отсюда вопросы 1. Ошибка начала впрыска после 5гр в моем случае это типа зажигание за пределом дозволенного или еще что значит? 2. Как влияет раннее зажигание на приемистость и износ, и что быстрей изнашивается (КВ, ЦПГ, турбина, клапана) 3. Какое зажигание в моем случае надо поставить или Вы обычно ставите (поставили бы)? 4. На холодную стучит (несилно) вакумный насос, сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия? 5. Резинометаллически шкив на КВ сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия?
Пасибо!
1,2,3.При нормальной компрессии мотор должен работать при 5гр. без проблем, а то, что Вы выставляете зажигание на убитом моторе и хотите получить достойный результат, увы... 4,5.У нас гарантия 14 дней, а ресурс, это к производителю вопрос.
Добрый день.У меня вот такой вопрос.Когда машина стоит и мотор работает она сама начинает повышать обороты мотора.И главное что это начинаеться при уже нагретом моторе.Едешь все хорошо,остановишься на перекрестке и начинает такими волнами-повышет,понижает,повышает,понижает.Фильтры все поменяны.Где искать причину?
Проблема моего авто закл. в том, что после замены прокладки вп. коллектора, прокладки крышки клапанов, темп. датчика и ступичного подшипника, автомобиль перестал работать троит черный дым валит, свечи закидываетбльше 3 тыс. не выкручивает, обороты плавают, вобщем полный пипец, козалось бы после замены этих "деталек" ничего случится то и недолжно, меняли сам расперделитель(КЕ), уже практически все датчики по переменял, может хоть Вы подскажете в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО, до замены работала идеально!!! уже и на бензин грешили, вобщем брались практически за все что могли, ну и сообветственно не запускается она не в какую, без машины вообще уже никак..........столько финансов было затрачено, руки опускаются уже... Спасибо!
Хуже всего, что Вы уже всё переменяли, а дело то было в пустячке. Видимо, в распредилителе или расходомере воздуха. Теперь лучше к нам подъехать, дешевле будет.
1. Этом моторе шланг обратки идет через фильтр, он подогревает идущую в насос соляру или нет? А сам фильтр подогревает? 2. При каких минусах в нашу зимнюю соляру надо антигели добавлять? А в летнюю? 3. Где обычно у этих моторов начинает перемерзать соляра в фильтре, трубках под днищем, или в баке в сетке.
Спасибо!
1.Подогревает, но в российских условиях на это надеяться не стоит. 2.-1 гр.. 3.Везде.
Добрый день.Можно ли самому долить масло в коробку автомат tiptronik?как это зделать?есть ли свои тонкости?можно ли смешать масла?почему стала мигать лампочка накала свечей?И старый вопрос как снять стакан с электронасосом из бака?Спасибо
Конечно можно. Доливайте масло марки LT. Мигание лампочки свидетельствует о неисправности. Аккуратными движениями слева на право.
Три дня назад сел нормально завелся, прогрелся и поехал. Но машину что то держало. Думал ручник заклинило, такое было при первых морозах, но нетколеса холодные. Поехал дальше и все равно для нормального разгона (как раньше) приходиться сильнее на газ давить, а при переключении передачь между ними, быстрее остонавливаться стала, поэтому когда переключаешься и отпускаешь сцепление машину дергает. Что это может быть и чем лечить. Может ли это быть насос? Спасибо.
добрий вечер, можно-ли в домашних условиях самому почистить фарсунки в ручную или с помощю каких нибудь хим добавок,илиже их всетоки придется поменять и еще влияет ли плохая равота фарсунок на мощность двигателя и димность, спасибо.
Завод производитель не рекомендует очистку топливной системы на автомобиле. Снятые форсунки можно почистить на стенде или поменять распылители. Конечно, распыл форсунок влияет на мощность двигателя и димность.
Совсем уже задурили левые сервисы, приехать не можем, очень далеко, но хоть Вы кратенько пожалуйста просвЯтите? 1. Угол впрыска, начало впрыска и зажигание для дизеля это одно и тоже или нет? 2. Выставляется угол впрыска только механически (задним шкивом ГРМ), а не компом или нет? 3. Когда машина не прогрета до 90гр или холодная её мозги зажигание ставят раньше установленного? 4. Для лучшего пуска мне увеличили подачу и зажигание пораньше поставили, правильно сделали? 5. После замены ремней кривые руки мастеров (других нет) три раза регулировали зажигание 0.5гр –очень плохо пускается, выше расход; 2гр – пуск плохой, со свечами получше; 12гр – холодная и горячая пускалась почти отлично, со свечами похуже. Какое зажигание Вы бы поставили (или ставите) на такие двигуны?
1.Для непрофессионала, можно сказать, одно и тоже. 2.Есть несколько способов: По индикатору. По стобоскопу. По компьютеру. А механизм выставления один. 3.Да. 4.Зажигание, да. А подачу регулируют орентируясь на износ мотора. 5.~5 гр до ВМТ по компу, для изношенного мотора.
двигатель не развивает полной мощности, по прямой максималка 120-130. разгон вялый. при движении в горку двигатель совсем садится. турбина исправна (проверяли в сервисе), расходомер воздуха заменен. расход топлива в районе 6л/100 км.
спасибо.
Чудес не бывает, сделайте полную диагностику и гадать не придётся.
Zdrastvujte. Bivajut stuki inogda(za etu nedelju 2 raza zametil) na oborotah vishe holostih,po narastaniju oborotov uchichajutsja, na holostih prekraschajutsja. Sobirajus menjat remen(proshel 100t.km.) i vse nuzhnoe po spisku...Chto eto mozhet bit?(dumaju na vodjanuju pompu), naskolko opasno? mne esche 1200km nado do doma doehat! Bil pohozhij stuk u znakomogo na AAT esli pogozovat rezko do 3500-4500 ob. pojavljalsja. Zaglushish..., zavedesh-ischezaet. Spasibo za otvet!
Да похоже на помпу, но, перед поездкой лучьше проверить, установку фаз и угол впрыска.
день добрий вам. Может вам покажется мой вапрос смешним, но я не могу найти термостат у себя в машине, подскажите пожалуйста где его искать по подробнее. Спасибо
Теплая и горячая заводится сразу; когда включаются свечи то за 2-4 сек; а вот при +9....+16гр (свечи не горят)то надо крутить 5-10сек. Стало после замены ремней на WV-центре. Зажигание пкомп кажет 2,8гр (говорят норма), а было раньше 0,8гр и тогда заводилась холодная сразу. Вопросы 1. При каком зажигании (раннем/позднем)этот дизель лучше заводится? 2. При каком зажигании (раннем/позднем) будет меньше расход? 3. Какое (по вашему опыту) зажигание (град) для таких моторов (пробег 250тыщ)Вы обычно ставите? 4. Сколько стоит привести в норму зажигание и есть ли гарантиия? 5. 6-МКПП на А6(С4) б/у у ВАс бывают, сколько стоит, и работа по замене. 6. На другую машину 1993г.в. Ауди-80 2,0ABT бенз, заменить ремни и правильно выставить зажигание сколько стоит?
Ставте зажигание ~5 гр. 1.Зависит от износа двигателя. 2.При правильно выставленном. 3.Зависит от износа двигателя. 4.1800 рубл, гарантия что выставим. 5.Цена от 18000 руб., замена 3500. 6.2000 руб.
Добрый день! НАБОЛЕЛО!! Местные дизелисты футболят, считая не существенным 1. На холостом ходу (чуть выше 2 деления на тахометре) идет неприятная вибрация, дребезжит в салоне, вихлопная грюкает - неприятно, при увеличении оборотов педалькой до 3 деления(я так понимаю 800 об.) все стабилизируется. 2. Диагностика выдает -разность согласований. Других ошибок нет. При уменьшении угла опережения, на холодную заводится с 5-6 раза (без свечей, было +7+10), на горячую с первого раза. 3. Расход по городу -10л.за - 7,1, вожу себя, кажется многовато. Все резиново-опорное поменяно и одето. Первый дизель, может и глупые вопросы но ... Вопрос Что делать и как можно стабилизировать 1.работу на хол.ходу; 2.холодный пуск или хотя-бы свечи включались при более высокой t; 3. расход топлива.
1.Если не помогает регулировка оборотов, то проблема в ТНВД. 2.Почитайте вопросы о холодном запуске, ничего нового сказать не можем. 3.Ответ в предидущем вопросе.
Здравствуйте! Ауди-а4 2.5 ТДИ,тоже проблема с температурой двигателя,на +90град. выходит при езде, а потом на холостых при работающей печке и темп. наруж.воздуха 0+5 град. плавно уходит до +70. Может, это из-за высокого КПД дизеля? И почему завод-изготовитель пишет в техописании расход топлива в загороднем режиме 5.2-5.3 л/100 км, а реально выходит 7.0-7.3 л/100 км? Все исправно и без проблем работает, не дымит и т.д. Привод передний, КПП-ручная,топливо-Евро4. Заранее благодарен,Сергей.
Дизельные моторы греются, только под нагрузкой. Завод изготовитель, даёт замеры расхода в идеальных условиях при скорости 90 км. в час. Вы же не так ездите и не на полигоне?
На ходу держит 90гр всегда, на холостых зимой не более 60-70гр, если печку на мах врубиить и того ниже, темостат заменил на оригинал, в чем причина или это во всех дизелях?
Это специфика всех дизельных моторов. Утепляйте на зиму моторный отсек.