сразу при запуске и в дальнейшем на х.х. очень сильно гуляют обороты. тахометра нет но по звуку от 600 до 2500. на передаче этого нет хотя подергивания присутствуют. лампа "проверь двигатель" загорается после запуска секунд ч-з 20 - 30. на скорости 60 - 80 она горит но машина едет хотя работа жесковатая на всех режимах (в районе 2500 об\мин помягче и после перезапуска на ходу лампа может не загораться несколько минут) вынужден ездить но по городу это мучение иногда глохнет при снижении оборотов перед светофором посмыкаешь педалями сцепления и газа заведеться но не всегда. сходу иногда не заводиться а со стартера всегда хорошо. горячий заводиться лучше чем холодный. дефект проявился внезапно утром. пока езжу и жду что сам уйдет - один раз уже было после 3 часов в теплом гараже на 20 градусов мороз и к вечеру началось а через два дня мучительной езды исчезло. тут опять был тот же гараж и мороз... вообще-то он давно уже работает жестко т.е. после запуска сек 5 нормально а потом начинается. как будто уходит на ранний впрыск независимо от оборотов. выставлено механически все по мануалу а VAGCOM у нас в Салехарде нет чтоб проверить в динамике. грешу на клапан опережения либо на его датчик. можно ли у вас сие заказать и что стоит и как платить? мотор 1Z 1992 год. спасибо.
Ослабьте 4 болта(на 180 градусов) крепления позиционера на корпусе ТНВД. Заведите машину. Лёгкими ударами попозиционеру попытайтесь сдвинуть его на 10-ку(0,1 мм) в сторону приводного вала, либо ищите новый ТНВД.
В машине установлена дополнительная опция-голосовое управление радио,телефоном,навигацией;понимает только по немецки.Можно-ли её отключить или перевести на английский.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!! Сегодня снял форсунки 3 из четырех работают нармально, а одна а именно 3-я (к которой подключен датчик, от нее идет провод)не работает через нее еле-еле сочится соляра. Давление в турбине когда ездил не замерял, дым всегда беловатый черного еще не видел вообще. Залезли в бак слили топливо воды нет. Помогите!!!!!!!
Проверьте давление наддува воздуха в системе, угол впрыска, фазы ГРМ и датчики расхода воздуха.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!!
Когда машина работала какое давление выдвала турбина? Какого цвета был дым? Причин может быть много!
Здравствуйте. Иногда слышен стук в клапанной крышке, пробег 217000 что это может быть. И еще один вопрос машина больше 180км/ч не разгоняется хотя по отзовам слышал что люди и до 210пробовали.
Необходима диагностика, скорее всего изношен шток вакуумной помпы, он и стучит.
После замены топливного фильтра была завоздущена топливная система. После наполнения топл.бака наконец-то машину завели. Но уже в течение двух недель после ночи в подающем патрубке появляется воздух, и машина не заводится. Пока принудительно не наполнят систему соляркой. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива). Ошибку обнулили. Но ситуация повторяется. Может что-то с подкачивающим насосом??ПОМОГИТЕ!!!
А кто менял? Если сервис, то пусть и разбирается. У нас это стоит от 3 до 10 т.р.