двигатель м51 холодный пуск долго кручу заводится фигово впечатление что работает три горшка прогревается холостые клево глушишь, заводится фигово крутишь долго, че делать скока денег что-бы наладить,? как и куда подкатить?
Диагностика 3800 руб. Регулировка не поможет 100%. Адрес и схема проезда есть в раделе "Контакты".
У меня VW B5 1999г, 160 т.км, двигатель AFN 1,9. Проблема машина нормально разгоняется до 100 км/час, до примерно 2,2 - 2,3 т. об, после чего наступает как бы резкий "провал", машина тупит, при нажатие на педаль газа на обороты не влияет. Если выключить и включить зажигании ( в т.ч. на ходу) - дефект пропадает, но потом все повторяется. Возможно - совпадение, но как-то связано с температурой впервые провалы стали проявляться ранней весной. Диагностика в Автоганзе результатов не принесла. Летом проблема исчезла сама собой - разгонялся и до 190, с похолоданием опять повторилась та же история. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Проверьте провода под ногами. Там стоит компьютер, провода идущие от него и к нему могли просто сгнить.
Разбило выступ на шестерне коленвала и сответственно прорезь на колнвалу,а также трец коленвала весь в забоинах.Можно ли восстановить коленвал наплавкой полуавтоматом.
Здравствуите! Со стороны плунжернои пары ТНВД (откуда выходят трубки) есть посередине огрромныи трехгранныи болт, в которыи вкручивается индикатор для выставления зажигания, можно ли его крутить и для чего он? Спасибо
Это технологическая заглушка. Она одноразовая, так что наверно не стоит её откручивать.
Здравствуйте ! у моей машины сильная вибрация на х/ходу. в движении проблем нет. из-за дискомфорта увеличил обороты х/хода до 1200 об.мин. Подскажите в чем проблема или это нормально для моего старого дизеля ?
после удаления крыльчатки турбины и глушения подачи масла машина стала разгонятся до 100 за 52 сек.теперь еще медленнее.можно ли вообще ездить без турбины и в точно ли причина в её отсутствии?
В дополнение к предыдущему сообщению - заправил сейчас зимнее дизтопливо - стала совсем плохо заводиться. Кстати, началась вся эта свистопляска после того, как на автосервисе авторизованные дилеры(!), меняя топливный фильтр завоздушили систему и долго не могли завести двигатель. Где-то я читал, что если завоздушивается ТНВД, то он сразу выходит из строя. Правда ли это?