Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     102    103    104    105    106    107    108    109    110    111  [112]   113    114    115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 28.11.05
Авто: Allroad 2001г. 2.5 TDI (AKE)
Здравствуйте!
У меня такая проблема - на горячую двигатель заводится хорошо, на холодную - после прогрева свечей - тоже.
Если стоит часа два - приходится очень долго крутить (секунд 20).Помогает если при этом резко нажимать педаль газа. Но при этом заводится всегда, правда с большим количеством дыма. Неисправности больше года. Летом совсем плохо заводилась, после промывки WINSом ситуация значительно улучшилась, но не совсем. Сейчас опять заводится с трудом. Диагностика показывает неисправность форсунки 3-го цилиндра, копрессию же наши авторизованные дилеры WV замерить не сумели! Посоветуйте, что делать. Пробег 50 000 км, маловероятно, что сели кольца, да и дым из сапуна совсем слабый.


Надо смотреть. По интернету не поможем.
Имя:   Виталий
Дата: 25.11.05
Авто: Audi 100 c4 2.5 tdi AAT 92г.
Здраствуйте.Год назад пропало давление в системе смазки, загорелась лампочка дав.масла.
Подложил шайбу под пружину редукционного клапана лампочка погасла.
Ваши комментарии.



Какое давление масла? Скорее всего изношен редукционный клапан.
Имя:   Дмитрий
Дата: 25.11.05
Авто: ауди 100 2,5 тди 1991 г.в. (С4)
Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо менять если плохая компресия, и что можно поменять заодно, чтобы лишний раз не разбирать двигатель? пробег 300 000 км. Если не затруднит сообщите приблизительную стоимость работы с з/ч.
Большое спасибо.


Перечень деталей, подлежащих замене, можно назвать только только после деффектовки двигателя. Обычно укладываются в 2500$.
Имя:   сергей
Дата: 24.11.05
Авто: audi 100 2.8 v6
Здравствуйте.
У меня проблема.При разгоне прогретой машины на 2-2.3 тыс оборотов резко падает тяга у двигателя,такое ощущение что не хватает чегото а после перегазовки, он снова входит в нормальный режим работы. При этом машина ведет себя великолепно при постоянных и холостых оборотах.Поменял провода,свечи,Форсунки чистил.


Приезжайте - наши специалисты вам помогут.
Имя:   Sergey
Дата: 22.11.05
Авто: AUDI 2.5TDI 1990-1991
Доброе утро.У меня такая проблема.Поменял акумулятор.Поставил на 100.Через неделю накрылся стартер.Еще не смотрел,что там с ним.Может такое быть,что сгорел от мощного акумулятора.Или 100 это еще не очень мощный.И еще один вопрос.Можно ли TDI заводить с буксира и какая скорость приемлимая.С 3 или с 4 скорости.

Скорее всего стартёр сломался из-за старости. С буксира лучше не заводить, но если очень надо, то со 2-ой передачи и помогать стартёром.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 18.11.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI АНН
Поездил я без ДМРВ езда устраивала и решил всетаки раскошелиться купил новый бошевский датчик обалдел от ускорений на 1 затем на 2 затем на 3 скоросте переключаю на 4 ускоряюсь до 110 км\час чювствую провал и машина становится тупая , Заглушил и завел все нормально пока неразгонюсь до 110 и вообще почему ускорение отличное а максимальная скорость 115 км\час неужели бракованный ДМРВ

Проверьте манометром давление наддува турбины на этих оборотах.
Имя:   Сергей
Дата: 17.11.05
Авто: W PASSAT,1999г.в. 1.9 TDI AHU
Здравствуйте. Обращаются к Вам из Белоруссии за помощью. Заморгала лампочка свечей накала. Поменял две свечи. Лампочка всеравно моргает. Сделал диагностику компьютера там ошибка 17970 (Р1562) Quahtity Adjuster N146 Upper Limit Reached. С памяти она не стирается. Очень плохо стала заводиться, иногда ее подтрушивает. Погите пожалуйста!.
Заранее благодарен.


Какой программой тестировали? Что за датчик N146?
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.11.05
Авто: VW t4 двиг ABL 97г
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем вредит двигателю продолжительная работа на холостых оборотах(6 часов, когда спишь в машине)? Спасибо.

Добрый день
Вредит только вашему здоровью!
Имя:   Евгений
Дата: 15.11.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI(AEL) 1996 год
Здравстуйте.
Audi A6 2.5 TDI AEL 1996г. При скорости более 120 км/ч и оборотах двигателя 2400 при равномерном движении АКПП начинает "жить своей жизнью", т.е. машина начинает дёргатся , включается 3-я передача... и так до полной остановки. После очередного запуска двигателя до 120км/ч АКПП работает стабильно, а после 120км/ч опять всё повторяется. При диагностике компьютер показал, что плохой или нет сигнала с датчика скорости в АКПП VSS-G38- код ошибки 297. Что делать и возможно это сделать самому?
Спасибо...


Скорее всего выгорает 4 передача. Необходим квалифицированный ремонт АКПП. У данной модели - это болезнь.
Имя:   Jura
Дата: 12.11.05
Авто: VW Golf 1.9TD VARIANT 93.11
Posle zamenu t/filtra,ne zavoditsia?

Завоздушили топливную систему. Прокачайте.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     102    103    104    105    106    107    108    109    110    111  [112]   113    114    115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди