Здравствуйте! У меня такая проблема - на горячую двигатель заводится хорошо, на холодную - после прогрева свечей - тоже. Если стоит часа два - приходится очень долго крутить (секунд 20).Помогает если при этом резко нажимать педаль газа. Но при этом заводится всегда, правда с большим количеством дыма. Неисправности больше года. Летом совсем плохо заводилась, после промывки WINSом ситуация значительно улучшилась, но не совсем. Сейчас опять заводится с трудом. Диагностика показывает неисправность форсунки 3-го цилиндра, копрессию же наши авторизованные дилеры WV замерить не сумели! Посоветуйте, что делать. Пробег 50 000 км, маловероятно, что сели кольца, да и дым из сапуна совсем слабый.
Здраствуйте.Год назад пропало давление в системе смазки, загорелась лампочка дав.масла. Подложил шайбу под пружину редукционного клапана лампочка погасла. Ваши комментарии.
Какое давление масла? Скорее всего изношен редукционный клапан.
Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо менять если плохая компресия, и что можно поменять заодно, чтобы лишний раз не разбирать двигатель? пробег 300 000 км. Если не затруднит сообщите приблизительную стоимость работы с з/ч. Большое спасибо.
Перечень деталей, подлежащих замене, можно назвать только только после деффектовки двигателя. Обычно укладываются в 2500$.
Здравствуйте. У меня проблема.При разгоне прогретой машины на 2-2.3 тыс оборотов резко падает тяга у двигателя,такое ощущение что не хватает чегото а после перегазовки, он снова входит в нормальный режим работы. При этом машина ведет себя великолепно при постоянных и холостых оборотах.Поменял провода,свечи,Форсунки чистил.
Доброе утро.У меня такая проблема.Поменял акумулятор.Поставил на 100.Через неделю накрылся стартер.Еще не смотрел,что там с ним.Может такое быть,что сгорел от мощного акумулятора.Или 100 это еще не очень мощный.И еще один вопрос.Можно ли TDI заводить с буксира и какая скорость приемлимая.С 3 или с 4 скорости.
Скорее всего стартёр сломался из-за старости. С буксира лучше не заводить, но если очень надо, то со 2-ой передачи и помогать стартёром.
Поездил я без ДМРВ езда устраивала и решил всетаки раскошелиться купил новый бошевский датчик обалдел от ускорений на 1 затем на 2 затем на 3 скоросте переключаю на 4 ускоряюсь до 110 км\час чювствую провал и машина становится тупая , Заглушил и завел все нормально пока неразгонюсь до 110 и вообще почему ускорение отличное а максимальная скорость 115 км\час неужели бракованный ДМРВ
Проверьте манометром давление наддува турбины на этих оборотах.
Здравствуйте. Обращаются к Вам из Белоруссии за помощью. Заморгала лампочка свечей накала. Поменял две свечи. Лампочка всеравно моргает. Сделал диагностику компьютера там ошибка 17970 (Р1562) Quahtity Adjuster N146 Upper Limit Reached. С памяти она не стирается. Очень плохо стала заводиться, иногда ее подтрушивает. Погите пожалуйста!. Заранее благодарен.
Здравстуйте. Audi A6 2.5 TDI AEL 1996г. При скорости более 120 км/ч и оборотах двигателя 2400 при равномерном движении АКПП начинает "жить своей жизнью", т.е. машина начинает дёргатся , включается 3-я передача... и так до полной остановки. После очередного запуска двигателя до 120км/ч АКПП работает стабильно, а после 120км/ч опять всё повторяется. При диагностике компьютер показал, что плохой или нет сигнала с датчика скорости в АКПП VSS-G38- код ошибки 297. Что делать и возможно это сделать самому? Спасибо...
Скорее всего выгорает 4 передача. Необходим квалифицированный ремонт АКПП. У данной модели - это болезнь.