Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     103    104    105    106    107    108    109    110    111    112  [113]   114    115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 11.11.05
Авто: vw passat 2.5 TDi (AFB) 1999г.
добрый вечер! машина не заводиться!Пробовали даже с "бутылки" ни вкакую. ошибка, про которую я писал выше(01268)-регулятор количества впрыскиваемого топлива (дефект), не сбрасывается. Что делать даже и не знаю. с удовольствием пригнал к Вам бы в сервис, но я живу далековато,в Салехарде,таких спецов соответственно у нас нету. С, уважением Виктор.

Либо меняйте электронную часть ТНВД в сборе, либо ТНВД в сборе.
Имя:   Сергей
Дата: 10.11.05
Авто: audi 100 diesel DE
Здравствуйте! Двигатель оборудован системой коррекции оборотов хх при низких температурах запуска. Но он не работает, знаю только что в качестве рабочего элемента использовалась специальная жидкость. Не подскажете как его реанимировать.

Его не возможно реанимировать.
Имя:   Виктор
Дата: 10.11.05
Авто: vw passat 2.5 TDi (AFB) 1999г.
Здравствуйте!У меня машина заглохла на ходу,до этого 2 года работала как часики никаких проблем не было. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива),1318(неизвестный код), и на панели моргает свеча накала.Снимали клемму с аккумулятора,она сбрасывается,при повторном запуске опять появляется эта ошибка 01268. Вообще все началось после замены топл.фильтра,то воздух появлялся в системе каким-то образом,хотя все шланги были герметичны. ПОМОГИТЕ!!!

Добрый вечер!
Машина заводиться?
Имя:   Роман
Дата: 10.11.05
Авто: AUDI ALLROAD
Здравствуйте.Благодарю за ответ по вебасто.Есть вопрос по авто ALLROAD 2.5 TDI когда двигатель холодный из левой выхлопной трубы дым валит в два раза больше чем из правой но только когда холодный Заранее благодарю.

Нужно делать диагностику двигателя, иначе мы можем вас чем-нибудь огорчить за зря.
Имя:   Роман
Дата: 09.11.05
Авто: AUDI ALLROAD
здравствуйте.Прошу подсказать хочу поставить на авто ВЕБАСТО двигатель 2,5TDI (AKE) хотел купить на разборке возможно ли и сколько стоит установка Заранее благодарю.

ВЕБАСТО достаточно непростая система и мы бы не советовали устанавливать её ни у кого, кроме официальных установщиков и тем более б/у. Поставьте сигнализацию с запуском и таймером, так будет дешевле и проще, но это наше мнение.
Имя:   Дмитрий
Дата: 08.11.05
Авто: VW t4 двиг ABL 98г
Вечер добрый. Скажите пожалуйста, с какой периодичностью необходимо менять распылители форсунок. Правда ли, что если их не менять через 100тыс., то будут перегреваться форкамеры и может дать трещину ГБЦ (пропускать газы в систему охлаждения)?
Если всетаки газы прорываются, стоит ли попробовать поменять металлическую прокладку ГБЦ или обработать составами HI Gear, как вы написали ранее, ведь дешевле не всегда значит лучше.
Может ли на моторе ABL стоять прокладка с двумя метками


1. Распылители меняются по мере выхода их из строя. Это 300-500 тыс. км. Про трещини мы уже отвечали.
2. Всё зависит от количества денег в кармане.
Имя:   андрей
Дата: 07.11.05
Авто: wv-90г aaz 1.9tdi
Здравствуйте.Могу ли я узнать у Вас давление впрыска форсунок для двигателя.заранее благодарю.

Если TDI, то первый 190-200 бар., второй 170 бар
Если турбо 150-158 бар.
Имя:   Виталий
Дата: 05.11.05
Авто: Audi 2.5 tdi AAT 92г.
Ауди потеряла мощность и динамику,не развивает максимальные обороты,всего 4600 об. возможно из-за сдвига крышки на ТНВД бoш.А так двигатель работает и заводится .Можно ли установить более точно,ручным способом? Или есть другие причины потери мощн.?


Попробуйте отключить расходометр, если поехала, покупайте новый. А ещё можт быть турбина, надо мерить давление.
Имя:   Сергей
Дата: 04.11.05
Авто: Audi 100, 2,5TDi (AAT), 92 г.в.
Здравствуйте! 06.07.04 уже задавал Вам этот вопрос и знаю что я не одинок, Тим 17.05.05 задавал Вам этот же вопрос, вижу проблема распространнённая. Вдруг, перестаёт держать холостые и глохнет или заводиться и сразу глохнет двигатель, холодный или прогретый - без разницы. Причём иногда удаётся завестись, а иногда нужно чтобы постоял. Поделитесь пожалуйста, какой положительный опыт был наработан по этой проблеме? Приезжал ли к вам Тим? Удалось ли и как, решить нашу проблему?
С уважением,
Сергей

P.S.датчик температуры и термостат купленные у вас летом 2004 работают стабильно. Спасибо.


очень похоже, что блок управления не стабильно выводит позиционер ТНВД на пусковой режим. Иногда помогает замена позиционера, но не всем, но в каждом отдельном случае нужна диагностика. Нами разработан комплекс мер, по устранению данной неисправности. Цена вопроса - 3000 р.
Имя:   Владислав
Дата: 03.11.05
Авто: VW T-4, 2.4D, AAB, 1993
У меня периодически, после непродолжительных поездок сильно падают обороты х.х. Перегпзовка не помогает. Нужно заглушить, подождать немного после чего опять завести. Тогда Все ОК.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, если можно по подробнее. Приехать
к вам не могу, т.к. живу в Украине.


Добрый вечер!
Надо смотреть, помочь по интернету не сможем:-(
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     103    104    105    106    107    108    109    110    111    112  [113]   114    115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди