Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     104    105    106    107    108    109    110    111    112    113  [114]   115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
Имя:   Тим
Дата: 02.11.05
Авто: Audi A6 Avant 2,5 TDi
Здравствуите! Скажите пожалуиста, существуют ли какие-нибудь допуски выработки в цилиндрах для моего автомобиля?

Добрый вечер!
Выроботка 0,09 мм - двигатель идёт на ремонт, ставиться следующая ремонтная группа.
Имя:   Александр
Дата: 01.11.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствуйте.
извините я задавал вам вопрос по поводу данных для регулировки плунжерной пары после замены, мне очень необходимы эти данные, помогите пожалуйста


Регулировачные данные 0,85±0,02.
Имя:   фёдор
Дата: 31.10.05
Авто: Passat B5 1.9 TDI, год 1998, двигатель AHU
Запуск двигателя - нормальный,затем через минуту начинает троить(двигатель трясется)не более 1 мин.,затем выброс черного дыма,после чего начинает нормально работать. Для того, чтобы нормально начать движение, необходимо прогреть 3-4 мин.Только утром! Целый день никаих проблем. Месяц тому назад полетел гидрокомпенсатор клапана. Заменилгидрокомпенсаторы,ГРМ.
После ремонта первое время работал нормально.
С уважением,
Фёдор.
Ставропольский кр.


Надо разбираться с клапанами управления давления в топливной системе.
Имя:   Олег
Дата: 29.10.05
Авто: VW Passat 1.9TD дв.AAZ г.в.1995
Здравствуйте! В сервисе при ремонте ТНВД, открутили центральную гайку крепления шкива ТНВД. В книгах везде написано что, при откручивании этой гайки сбивается начало подачи топлива .Сзади ТНВД в плунжерной паре стоит датчик вместо заглушки, а снизу исполнительный механизм. Вопрос. Как настроить начало подачи топлива, и как работает этот датчик и исполнительный механизм, чем управляется. Так как машина заводится легко без блока управления свечами. Повозможности ответе подробнее на почтовый адрес. Так как после их ремонта, замены ремня и ремонта ТНВД , двигатель работает жестко. Два раза проворачивало шестерню на распредвалу на один зуб. Моргает лампа прогрева свечей. Что делать незнаю, двигатель до ремонта работал как бензиновый”тихо”.Подъехать немогу т.к. живу в Мурманске. За ранее благодарю.



Угол впрыска устанавливается по компьютеру. Старые значения этого мотора - 0,9 ± 0,02.
Имя:   Александр
Дата: 28.10.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствуйте!
я опять к вам с вопросом по поводу данных для регулировки плунжерной пары при её замене. очень хотелось бы найти такие данные.
и ещё сколько будет стоить у вас новый ТНВД.
данные двигателя.
СN
2.0 литра
5 цилиндров
машина 1989 г.в.
коробка передач механическая


Регулировачные данные 0,85±0,02.
К сожалению, ваше ТНВД больше не поставляется.
Имя:   Евгений
Дата: 26.10.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI 1996 год
Снова здравствуйте.
Двигатель AEL. И не могли бы сообщить алгоритм работы свечей накала.Компьютерная диагностика тестером VAG проблем не выявила.Спасибо.


Компьютер должен включать свечи от +8 градусов и ниже, в остальных случаях двигатель заводиться за счёт компрессии. Вас ждёт капремонт двигателя. Померьте компрессию, она будет меньше 26 бар.
Имя:   Евгений
Дата: 25.10.05
Авто: Audi A6 2.5 TDI 1996 год
Здравствуйте. У меня появилась проблема при старте двигателя время включения свеч накала до и после старта всегда разное, поэтому всегда появляются проблемы при запуске двигателя. Не подскажите, как можно это исправить? И каким должно быть время работы свеч накала до и после старта? Спасибо.


День добрый!
Уточните буквы двигателя AAT или AEL. Параметры разные.
Имя:   Александр
Дата: 25.10.05
Авто: АУДИ 100 СN дизель 2.00л.
Здравствуйте!
Собираюсь поменять втулки и резинки на тнвд (ГДЕ ГАЗОВЫЙ ТРОСИК) так как протекает. Скажите пожалуйста, есть ли какие то нюансы по замене и реально ли это в домашних условиях?
Заранее Вам спасибо.


Если не турбо, то 3,5-4 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
Если турбо, то 4,5 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
Имя:   Александр
Дата: 24.10.05
Авто: AUDI 100 1989 г.в.
здравствйте!
дело в том, что в этом году меняли стартер и произошло небольшое короткое замыкание, датчик спидометра, который находиться в коробке подключен не был. и после этого происшествия панел приборов перестала работать должным образом, в чем может быть причина. за ранее благодарен


Если это действительно произошло из-за замыкания, то надо искать. Так что либо трудно сказать.
Имя:   Сергей
Дата: 24.10.05
Авто: Aydi A6 TDI 1998 г.в.
АКПП переключается на 3500 оборотов двигателя, не включается прямая передача, раньше переключение было на 2600-2800 оборотах. Масло и фильтр в АКПП поменял. Назовите, пожалуйста, возможную причину и способ устранения. Заранее благодарен.

Это может быть электроника, а может нет. Надо делать диагностику.
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     104    105    106    107    108    109    110    111    112    113  [114]   115    116    117    118    119    120    121    122    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди