здравствуйте. извините я задавал вам вопрос по поводу данных для регулировки плунжерной пары после замены, мне очень необходимы эти данные, помогите пожалуйста
Запуск двигателя - нормальный,затем через минуту начинает троить(двигатель трясется)не более 1 мин.,затем выброс черного дыма,после чего начинает нормально работать. Для того, чтобы нормально начать движение, необходимо прогреть 3-4 мин.Только утром! Целый день никаих проблем. Месяц тому назад полетел гидрокомпенсатор клапана. Заменилгидрокомпенсаторы,ГРМ. После ремонта первое время работал нормально. С уважением, Фёдор. Ставропольский кр.
Надо разбираться с клапанами управления давления в топливной системе.
Здравствуйте! В сервисе при ремонте ТНВД, открутили центральную гайку крепления шкива ТНВД. В книгах везде написано что, при откручивании этой гайки сбивается начало подачи топлива .Сзади ТНВД в плунжерной паре стоит датчик вместо заглушки, а снизу исполнительный механизм. Вопрос. Как настроить начало подачи топлива, и как работает этот датчик и исполнительный механизм, чем управляется. Так как машина заводится легко без блока управления свечами. Повозможности ответе подробнее на почтовый адрес. Так как после их ремонта, замены ремня и ремонта ТНВД , двигатель работает жестко. Два раза проворачивало шестерню на распредвалу на один зуб. Моргает лампа прогрева свечей. Что делать незнаю, двигатель до ремонта работал как бензиновый”тихо”.Подъехать немогу т.к. живу в Мурманске. За ранее благодарю.
Угол впрыска устанавливается по компьютеру. Старые значения этого мотора - 0,9 ± 0,02.
здравствуйте! я опять к вам с вопросом по поводу данных для регулировки плунжерной пары при её замене. очень хотелось бы найти такие данные. и ещё сколько будет стоить у вас новый ТНВД. данные двигателя. СN 2.0 литра 5 цилиндров машина 1989 г.в. коробка передач механическая
Регулировачные данные 0,85±0,02. К сожалению, ваше ТНВД больше не поставляется.
Снова здравствуйте. Двигатель AEL. И не могли бы сообщить алгоритм работы свечей накала.Компьютерная диагностика тестером VAG проблем не выявила.Спасибо.
Компьютер должен включать свечи от +8 градусов и ниже, в остальных случаях двигатель заводиться за счёт компрессии. Вас ждёт капремонт двигателя. Померьте компрессию, она будет меньше 26 бар.
Здравствуйте. У меня появилась проблема при старте двигателя время включения свеч накала до и после старта всегда разное, поэтому всегда появляются проблемы при запуске двигателя. Не подскажите, как можно это исправить? И каким должно быть время работы свеч накала до и после старта? Спасибо.
День добрый! Уточните буквы двигателя AAT или AEL. Параметры разные.
Здравствуйте! Собираюсь поменять втулки и резинки на тнвд (ГДЕ ГАЗОВЫЙ ТРОСИК) так как протекает. Скажите пожалуйста, есть ли какие то нюансы по замене и реально ли это в домашних условиях? Заранее Вам спасибо.
Если не турбо, то 3,5-4 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов. Если турбо, то 4,5 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
здравствйте! дело в том, что в этом году меняли стартер и произошло небольшое короткое замыкание, датчик спидометра, который находиться в коробке подключен не был. и после этого происшествия панел приборов перестала работать должным образом, в чем может быть причина. за ранее благодарен
Если это действительно произошло из-за замыкания, то надо искать. Так что либо трудно сказать.
АКПП переключается на 3500 оборотов двигателя, не включается прямая передача, раньше переключение было на 2600-2800 оборотах. Масло и фильтр в АКПП поменял. Назовите, пожалуйста, возможную причину и способ устранения. Заранее благодарен.
Это может быть электроника, а может нет. Надо делать диагностику.