Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 122) показать по:   10  30  50
<-Новее     106    107    108    109    110    111    112    113    114    115  [116]   117    118    119    120    121    122    Старее->
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 02.10.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI
спасибо за советы снял клему с ДМРВ и машина ожила получается негодный датчик поехал купить сказали только под заказ и стоит 12000 руб, а без него можно ездить?

У нас стоит 7000 р. на заказ.
Имя:   Олег
Дата: 30.09.05
Авто: Volkswagen Passat 1.9 TD
Добрый день! Volkswagen Passat 1.9 TD 1995 г.в.,двигатель AAZ.После заправки полного бака,проехал 200 км и двигатель стал хондрить.При 2000 об/мин появился рокот как на "убитом" микрике.Двигатель стал плохо заводится на горячею.Устранил подсос воздуха в топливных шлангах,двигатель стал заводиться чуть лучше но работает всёравно очень жестко.Максииалка 160-170 ЛЕГКО.


Если вы из Москвы, то приезжайте на диагностику(3500 руб., целый день), иначе помочь не можем:-(
Имя:   Илья
Дата: 27.09.05
Авто: VW B5 AJM 1,9 TDI
Добрый день. Проблемаплохо заводится на холодную(5-10сек), сначало троит затем нормально. Расход на 100км 7,5л-это нормально? Недавно меняли ГРМ. Был на 3-х диагностиках ничего не опредили.
Спасибо.


Надо мерить компрессию и смотреть угол впрыска.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 21.09.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI
спасибо за совет на холодном двигателе тоесть езда первые 30 минут отличная затем наченается вялость и тупость двигателя разве турбонадув зависет от температуры двигателя, хотя температура постоянная 90 градусов,сегодня хотел пройти диагностику но сканер почемуто ненашел связь с моим авто придется ехать в ростов на дону а стоит ли,я 2раза уже проходил машину забирали деньги тоже ,ивсегда говорили все отлично верить им нехочется, с уважением Андрей

Компьютерная диагностика на 99% ничего не покажет. Похоже неисправность электрического вакуумного клапана(нет герметичности). Для начала попробуйте отключить или заткнуть клапан рецеркуляции!
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 20.09.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI
спасибо за приглашение но приехать не могу так как живу в ставропольском крае посоветуйте на что обратить внимание с уважением Андрей пассат 1,9 1999 г,в, двигатель АНН

Обратите внимание на давление наддува турбины.
Имя:   АНДРЕЙ
Дата: 19.09.05
Авто: vw пассат 1,9 TDI
двигатель AHH, по городу ездеет вроде нормально, а по трассе ну очень вяло чтобы перегнать нужно подготовку произвести за 1 км, ездил на море ели перевал проехал, думал что у моего пассата 1999 г,в, с пробегом 100000км сил нехватит, расход 4,2л мах скорость с горки 140 а на горку 12градусов подьем 50км\час

Приезжайте сделаем! Для точного диагноза необходима диагностика, стоимостью 3000 руб. Занимает целый день.
Имя:   Михаил
Дата: 19.09.05
Авто: audi allroad 2.5tdi 2000г.в. двигатель AKE
Здравствуйте! Двигатель заводится отвратительно,особенно горячий.Если принудительно включить свечи ситуация несколько улучшается.Диагностика ошибок не выдает.В сервисе сказали что могла сбойнуть программа в ТНВД,из-за этого необходимо менять ТНВД.Ваше мнение? С уважением Михаил.

Необходима диагностика(цена 3500р., целый день).
Предварительно: проблемы с поршневой или неправильно выставлен угол впрыска.
Имя:   Сергей
Дата: 15.09.05
Авто: T4 ACV 2002г. 135000км
Раздражает дымок при разгоне - причем не всегда а лиш при нажатии педали более половины хода. При плавном разгоне можно разогнать до любых оборотов без дыма. Проверена электроника, турбина со снятием, катализатор. Расход в норме (почти). Наддув 0.8-0.9. При утреннем прогреве в движении на температуре 80-90 - на холостых работает не стабильно (как троит) - когда прогреется появляется стабильность. Сильно прогретым работае на мой взгляд нормально, но с дымом в нагрузке. На дорогах часто наблюдаю более новые машины и тоже дымят со светофора. До этой машины была Ауди AFB двигатель ничего подобного не наблюдал. Это характерно для Фольца или надо покопаться? Может ли быть проблеммы с корректировкой опережения в ТНВД из-за упр.форсунки или др. элементов электроники?

Приезжайте на диагностику, так что либо трудно сказать. Цена 3500 р., целый день.
Имя:   Евгений
Дата: 15.09.05
Авто: Audi 100 С4 1993 декабрь 2,5 TDI AAT
Здравствуйте!
КПП автомат. Сегодня заглохла 14 раз за день, причем глохнет уже в движении, стоит только отпустить педаль газа. Горячий двигатель приходится крутить секунд 20. На холодную тоже стала долго заводиться.


Очень похоже плунжерную пару придётся менять ещё раз, может быть, то что вы поставили не совсем то, что должно стоять.
Имя:   Евгений
Дата: 15.09.05
Авто: Audi 100 С4 1993 декабрь 2,5 TDI AAT
Насос электронный. На холодную работает без проблем, только трясет машину. После 20 минут езды начинает глохнуть, стоит только сбросить газ.
Не могу понять, в чем проблема, помогите!
Заранее благодарю


Ответьте на следующие вопросы:
1. Сколько секунд заводиться горячий двигатель?
2. КПП механическая или автомат?
Страницы: (всего: 122)
<-Новее     106    107    108    109    110    111    112    113    114    115  [116]   117    118    119    120    121    122    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди