Подскажите, пожалуйства, плунжерные пары ТНВД ремонтируются, меняются одни или в комплнете с ТНВД.
Все зависит от износа... как правило, не связано на столько что бы менять вкупе с ТНВД. Только диагностика выявит истинные дефекты.. Если они есть конечно. Удачи.
У меня 3-ий раз за 2,5 месяца срывает трубку подачи топлива на 2-й цилиндр у верхнего основания форсунки. И всегда именно в этом месте... Ставили на сервисе и гарантировали, что крепления не "перетягивали". И еще - двигатель стал дымить черным дымом. Заливал промывочные жидкости для форсунок - не помогает. Что это? С уважением, Вячеслав
Скорей всего отсутствует демферные стяжки трубок. Удачи.
здравствуйте появилась возможность купить ауди а4 1.9 тди 1995 г.в. подскажите стоит ли и какие могут возникнуть проблемы с обслуживанием двигатель ходовая
Если ДО покупки сделать диагностику двигателя и подвески проблем быть не должно. Удачи.
Здравствуйте. К вопросу по 210 мерседесу 2,9 ТДи от 31.05.05. Извинюсь для начала, что пропал, теперь к делу. Насос стоит БОШевский VEшный. Проблему повышенной подачи топлива, чёрного густого выхлопа и увеличившейся (по ощущениям существенно) мощности я вроде решил, выбросив на ветер почти 300 уёв у горе специалистов. Оказалось, что для решеня необходимо диагностическое оборудование БОШ (с программой, то-ли КТС, то-ли КСЕ, точно не помню) и знающий это устройство специалист + 2000 руб. за всё (диагностика+регулировка без снятия ТНВД с ДВС) Если интересно могу поделиться опытом моих мытарств с этой проблемой и имеющейся инфой. А злободневным на сегодняшний день для меня является покупка Шарана ТДи в новом кузове. Поскольку двигателей там несколько, обращаюсь к Вам как к специалистам за консультацией какой из двигателей наиболее прост в обслуге и является надёжным? И какие вообще они бывают? Знаю, что есть 115, 116, 130 л.с. Они все с насос-форсункой (Н.Ф.) или есть с ТНВД? Обслуживаете ли вы ДВС с Н.Ф-ми? С уважением, Виталий.
ДВС с насосфорсунками - обслуживаем, кроме топл. аппаратуры. По нашим данным в Москве нет специалистов по Н.Ф. Лучше брать Шаран с двигателем AFN. выпускался с 1995 по 2001 год.
Добрый день.Спасибо за ответ.Пречина неисправности блока мне понятна,но лампочка разогрева свече стала моргать после отключения датчиков температуры,всей проводки от ТНВД и ремонта его.А не может борахлить датчик температуры.Включение вентилятора радиатора охлаждения по стрелке прибора 102 градуса,а должно 92-97гр.,датчик в радиаторе менял,тоже самое.
Добрый день! Может и датчик, так как свечи включаются от его показаний, но скорее всего где-то по цепи окислились контакты.
Вечером приехал с дачи. Через неделю собирался съездить еще туда же - не завелся движок. После некоторых раздумий завел "с бутылки", т.е. топливо подавал из пластиковой бутылки через топливный фильтр. В поисках неисправности снял прибор 701819100А 25171443, который висел под днищем на топливопроводе. После этого завелся и поехал. Но в системе сразу после включения двигнателя стал появляться воздух. В первые 15 минут очень много, далее меньше. Если поездить час, и перед выключением 5 минут поработать на холостых - воздух практически пропадает. После включения двигателя все повторяется. в связи с этим 2 вопроса 1. Откуда он может браться этот воздух? 2. Очень ли это вредно для ТНВД присутствие воздуха в горючем. Заранее благодарю, Сергей
Добрый день! ТНВД смазывается соляркой, поэтому присутсвие воздуха в таком количестве как описано - недопустимо. Так как система работает на разряжение, то внешне может быть сухо, а подсос будет. А берется он начиная от бака и до ТНВД(вариантов множество)