Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,может-ли ТНВД подсасывать воздух в систему питания? И должен -ли шкив с валом иметь осевое перемещение в корпусе ТНВД. Может -ли это быть причиной появления воздуха в топливной системе? Спасибо за ответ.
Осевое, биение допустимо. Конечно же в разумныз пределах. Возможен подсос, по приводному валу. Удачи.
вопрос следующий- в последние 4-5 дней внезапно появляется короткий звук, напоминающий писк, на табло загорается " канистра" ( масло) , мотор перестает работать. сигнализаторщики отработали свое, проблем нет. после падения оборотов запуск двигателя невозможен , к тому же на табло отсутствует знак " свечи накаливания"( спираль) после 5-8 мин. данная "спираль" появляется на табло и запуск производится мгновенно. если будет возможность - скажите, каким образом исправить эту " невидимку". заправка на бп. ранее этого момента не наблюдалось. спасибо! да, двигатель AGR, еще раз спасибо"
Давайте по порядку. Интересно подключали Вы сканер(компьютер) на момент поиска неисправностей и ошибок. Дефект плавающий? Как часто появляется за день. Проверьте датчик давления масла, только он может давать команду, на отключения двигателя, при достижении аварийно недопустимого давления масла. Удачи.
После 3000 об теряет мощность,после 140км/ч набирает скорость очень медленно.Заметил что из интеркуллера турбины сочиться масло.Надо ли покупать новую турбину или вы осуществляете восстан.ремонт турбин? Сколько стоит ? Какой ваш контактный тел?
Турбины не восстанавливаем. Контактные телефоны:188-75-35 188-36-08 Удачи.