двигатель AUY на холостом ходу подтраевает , прошел несколько диагностик - схема такая первый целинр в минусе 0,5-0,8 , второй 0,2, третий в плюсе 1-1,5, четвертый 0 - 0,2. Побывал менять насос форсунки на первом и третьем котле - результат нулевой. Разозлился поставил старые насос форсунки и поменял все насос форсунки местами - ничего не поменялось. Замерили компрессию - в 1 и 2 катлах 29 в 3 - 26 в 4 - 28. В сервисе говорят что все неприятности из за разности в компрессии. По норме как я знаю, разница в компрессии не должна превышать 5 - получается что все в пределах допустимого. Что делать силы мыслей не хватает, посоветуйте ( все фильтра и жидкости смененные по каталогу, солярка хорошая, заливаю евро дизель ). возможно что кольца на третьем и четвертом котле залегли, советовали на нач снять свечи и залить по одному шприцу керосина на целиндр ,но как потом этот керосин вытащить из цилиндров , так чтобы не вызвать гидроудар, и как не испортить масло ( которое только поменял Castrol 0-30 -недешево )
Керосином не следует,есть профессиональные спец жидкости для раскоксовки дизельных моторов и промывки форсунок.Можете подъехать в наш техцентр для проведения этих работ.
добрый день.стало буксовать сцепление wv2zzz70zxh016360 можно ли обойтись только диском? Или скупой платит дважды. сколько будет стоить у вас комплект сц с работой. за ранее благодарен
Скорее всего сцепление идёт вместе с маховиком,цена за комплект 25000руб.Стоимость работы по замене 8000руб.
двигатель после капремонта.расход топлива 17-20л на 100км.На холодный двигатель сизый дым и неустойчивая работа двигателя,тяга отличная.Заводится после 4-5 оборотов стартера.В чем причина большого расхода?
Сизый дым говорит о некачественной переборке ДВС,большой расход может быть по причине не правильной установке и регулировке ТНВД,а так же причина может быть в форсунках.Комплексная проверка 3000руб.
Здравствуйте! Хочу сделать диагностику двигателя т.е. (компрессию в цилиндрах, состояние турбины, и.т.д.). Насколько это реально, и какова цена вопроса?
Плная диагностика 6500 руб, по времени - целый день.
Какие должны быть обороты у двигателя? модель машины VW T-4, 1.9TD 1999 года выпуска. Подскажите пожалуйста ни в какой книжке найти не могу. И на СТО никто не знает.
Авто: Skoda Superb 1,9tdi, AWX, Механика, Не quattro, 2003 год
Периодически при разгоне на 4-ой скорости в районе 3000 оборотов резко падает мощность. После выключения/включения зажигания все исправляется. Компьютерная диагностика пишет ошибку - управление давлением наддува (передув). На холостых сбоев нет, поэтому компьютерная диагностика турбины ошибок не выдает. У меня стоит турбина с изменяемой геометрией. Поменял топливный и воздушный фильтры, бочонок на турбине, который управляется вакуумом, и электромагнитный клапан N75. Проблема стала возникать реже, но не исчезла. Подскажите, что делать? Неужели надо менять турбину?
Сломалась турбина (очень много серого дыма). Автомашина очень плохо заводится и не тянет. Так же на больших оборотах из щупа стало течь масло!!! Подскажите вожможные неполадки. Спасибо!!!
Турбина, в данном случае, не играет роли, мотору хана.
Авто: AUDI 100 , 2.5 TDI , 92г, AAT, Механика, Не quattro, нет
Добрый день!При запуске дизеля включается контрольная лампа свеч накаливания и больше не гаснет на протяжении всего времени движения! В чем может быть проблемма? Так ежжу уже два дня. Заводитя хорошо и на холодную и на горячую. Проег 200тысяч.
Опросите сканером блок управления и увидите в чём проблема.
Здравствуйте.Поменял прокладку под головкой,но сегодня повторились те-же симптомыпроехал120км.-тупить начала,думал-колесо,все нормально,пробку с расширительного открутил,тосола-пол уровня,проехал еще 50км.тупить не перестает,на 5 еле еле 90 набрала,открутил снова то-же,тосола-чуть чуть,не закручивая пробки поехал до дома,машинку точно подменили_поехала как раньше,Мне сказали,что это головка лопнула,так ли это.Термостат новый,радиатор и печку промывал паром,проверял-все нормуль.Сколько стоить будет у вас новая или б/у головка блока?P.S/блок промывал дистилированной водой- два дня ездил.
Как, охлаждающая жидкость может влиять на тягу? Больше похоже на неправильную сборку, либо регулировку.
Авто: Audi A6 avant 2.5 TDI, AEL, Механика, Не quattro, 1995 г.в.
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне. Второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше. Ит третий вопрос появились подтечки соляры с распределителя топлива. Снизу он весь мокрый, а откуда течет - не понятно.. Что это может быть? что подскажете предпринять? Заранее спасибо!
Поменяйте амортизатор, и обратитесь к спецам по поводу течи топлива.
После ремонта ТНВД появилась вибрация двигателя, она усиливается по мере повышения темпиратуры,машина резко стала реагировать на сброс газа, при 90 градусах становиться проблематично нажимать на педаль тормоза, она просто бъется под ногой. Дозаправки топлива после ремонта не было. В сервисе еще раз проверили ТНВД,сказали, что все хорошо и предложили промыть топливный бак и поменять салярку. Подскажите это действительно единственное решение или возможны другие варианты?
Неправильно отрегулировали ТНВД (типичный дефект для BOSCH VE).
Авто: VW T4, AAB, Механика, Не quattro, дизель, 1991 г.в.
Загудел ГУР, даже когда не трогаешь руль он гудит сильно. Когда немного поворачиваешь руль гуд уменьшается но не пропадает.В крайних положениях свистит ремень.Когда менялась жидкость не знаю. Уровень в норме. Что делать заменить насос (насколько это дорого?), поменять жидкость или что-то еще?
вечер доврий. Можно ли повисить компрессию с помощю спец добавки?Живу за границей,сдесь двигатели не ремонтирфют, когда менял инжектора мастер дизелист мне сказал, что движок /в переводе/ устал и можно повисить её с помощю компрессионной присадкой, как бить? спасиво букви мотора точно не знаю
Если мастер гарантирует успех данного ремонта, то можно попробовать.
Здраствуйте,спасибо за ваши ответы из них я нашёл много полезной информации.У меня возникла проблема с подтеканием масла между форсункой и клапанной крышкой нигде я не могу найти эти прокладки или нужно менять полностью клапанные крышки. Заранее спасибо
Для начала, замените филтр сапуна( стоит в развале блока), глядишь и масло перестанет течь.
Здравствуйте,здравствуйте ребята!Проблемапроверил форсунки,добавил давление до125атм.,решил заменить шайбы под форсунками и одну "размочил" в гнезде,ну не вытаскивалась она,теперь она там,а я не знаю как ее оттуда...Можно высверлить,или рассверлить?Паамаагиите!!!!!
Либо подбирайте фрезу по диаметру и вручную, аккуратно вырезать, либо делать приспособу(крючок), и аккуратно.....
Авто: Audi A4 - 1,6; 8 кл., 1998 г.в. , AHL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. В двигателе, что то клацает. Стук похожий на стук гидрокомпенсатора. За последние 10 тыс. км стал стучать как при увеличении оборотов, так и уменьшении. Раньше был слышен только при сбросе газа. Клацание ритмичное, с повышением оборотов оно тоже увеличивается. В машине его не слышно ни на каких оборотах. На холостых слышно только при открытом капоте, при 1,5 тыс. оборотов и при закрытом Гидрики поменял. В сервисе сказали, что стук указывает, как будто на гидрокомпенсаторы. Но оказалось, что не они. Подскажите пожалуйста, что может стучать это может быть. Заранее спасибо за ответ.
Авто: VW Passat 1991г., AAZ, Механика, Не quattro,
При включении зажигания реле разогрева свечей срабатывает на некоторое время и выключается. Как только завели двигатель, свечи снова включаются и остаются включенными пока мотор работает. В чем тут может быть дело? Свечи дымят. Заранее спасибо. Киров
Ищите толкового электрика, пусть проверяет алгоритм работы реле разогрева свечей и всю систему в целом.
Думаю потиху начать подвеску... 1. Передние амортеры (масляные) запчасти, работа сколько стоят, ориентировочный ресурс? 2. Задние амортеры (масляные) запчасти, работа сколько стоят, ориентировочный ресурс? 3. Передние с/блоки (рычаг-кузов)запчасти, работа сколько стоят, примерный ресурс? 4. Задние с/блоки (балка-кузов)запчасти, работа сколько стоят, примерный ресурс? 5. Масло на WV-центре в новых авто и Ауди до 10-12лет меняют через 15тыщ, через сколько в моей все-же надо менять (10w40 Castrol GTD)
1Работа 1000 руб., амортизаторы от 1400руб., за штуку. 2.Работа 1800 руб., амортизаторы от 1900 руб за штуку. 3.Работа 1200 руб.,с/бл. от 350 руб за шт. 4.Работа 2000 руб., с/бл. от 300 руб за шт. 5.7500 т. км. Ресурс подвески, не зная реальных условий эксплуатации и стиля вождения, опредилить невозможно. Ну предположим - 50000 т. км.
Авто: А6 2,5 TDI , AEL, Механика, Не quattro, клима
Здравствуйте, у меня такой вопросна холодную ина горячую заводится нормально, а постоит 2-3 часа, чтоб завести приходится помаслать 2-3 раза по секунд 10-20, а то и более,потом заводится и такой выброс дыма(аж стыдно)бело-серого цвета.Дальше нормально работает.Говорят на VW AUDI это болезнь и надо принудительно свечи накала включать.Неужели всё так?Спасибо.
1.Плохая компрессия(менее 28 Бар). 2.Непавильно установлен угол впрыска.
Здравствуйте! Заводиться нормально.Жду когда обороты упадут до 850.Ставлю рукоятку АКПП в положение(R).Выезжаю из гаража.Переставляю рукоятку в положение(D)и в этот момент двигатель глохнет! Второй раз заводиться нормально. В чем может быть причина?
Если ТНВД с электронным управлением, то видимо, проблема в позиционере.
Авто: ауди 2,5 тди 1999 год, АFB, Автомат, Не quattro, клима
Добрый день! Ни с того ни с сего стала плохо заводиться по утрам.Подскажите откуда копать.Снимал со свечей накала провода, пытался проверить идет ли питание,,,,ничего не получилось или что то не так делал (один провод тестера на массу, другой в гнездо свечного провода и включал зажигание,,,тестер ничего не показывал).Прозванивал свечи на массу- все звонятся.Посоветуйте,что дальше,,,