Но я у Вас дигностику делал 3 месяца назад. Мастер даже бумажку дал , что все супер давление по 34 в каждом цилиндре. Только турбина здохла и масло немного подтекает.И еще обороты у меня чуть больше чем у него. А как же тогда проверит антигель hi-gear если у него ни пломбы ни чего такого нету и подороге в него хоть помочиться могут, я им вот уже 5 лет пользуюсь никогда не обращал внимания ,а тут сомнения меня теперь гложат
Ну так без рабочей турбины и будет сизый дым, воздуха для сгорания топлива не хватает.
Здравствуйте! Прочел все вопорсы-ответы,и,думаю,лучше вас никто не ответит!Собираюсь купить А6 95г.в. дизель 140л.с. 6ступ МКПП.Что смотреть в первую очередь?Есть ли какие-то косвенные признаки убитого мотора(типа дым определенного цвета, вибрация,и т.д.)??! С дизельными двигателями никогда не имел дела. Спасибо!
Не хотелось бы читать лекцию о дизельных моторах, но настоятельно посоветуем очень внимательно отнестись к покупке десятилетнего дизеля. Прежде всего необходимо замерить компрессию на холодном моторе и это основной критерий для покупки, ну а ещё лучьше сделать комплексную диагностику, которая сможет сэкономить в будущем 2-3 тыс. $.
здравствуйте такая проблема турбина гонит масло в радиатор охлаждения воздуа чуть-чуть.И на этом же радиаторе заглушен один из патрубков.Подскажите,к чему это может привести? Заранее спасибо
Здраствуйте, у меня VW T4 после небольшого прогрева двигателя начинают плавать обороты и на холостых оборотах валит сизый дым, после начала движения прекрашается. Был в разных автсервисах, слесаря говорят, что это может быть из-за турбины, насоса тнвд, форсунок. Правда турбина немного гонит масло, но от замены до замены хватает литра. Спасибо.
Ну если бы Вы смогли бы нас посетить, то предварительный диагноз поставим безплатно, ну а более детальный конечно стоит денег т.к. занимает целый день. И слесаря правы, все из вышеперечисленных агрегатов могут провоцировать такое поведение мотора.
Скажите, пожалуйста, можно ли из двигателя WC сделать двигатель DE. Заранее благодарен.
Ну конечно можно попробовать, но где Вы собираетесь брать "живую" топливную аппаратуру двадцатилетней давности, да и ремонт одного из самых простых и надёжных бензиновых моторов типа WC обойдётся в три раза дешевле задуманной переделки.
Вопрос отвлеченный от основной темы. Тут холода наступили и заметил что при холодном воздухе количество дыма выходящего из трубы у всех авто разное. У кого то вообще нет, а у кого то столбом стоит. У меня с приятелем одинаковые машинки VW T4 1.9 TDI.Обе заводятся, все нормально. Но у меня дыма больше и он еще долго шлейфом за мной ползет, а у приятеля пять минут и ни дыминки. И у него дымок белый а у меня синеватый. Я думаю солярка, последние два раза пришлось заправиться фиг знает где, Вы что скажите. еще вопросик тут купил hi-gear for disel что бы солярка е замерзла, он у меня в машине в баночке 4 дня постоял и в гель превратился что за фигня не знаете ?
Отвлечённый ответ на неотвлечённый вопрос: замерьте компрессию на своём авто и на авто друга, одним и тем же монометром и получите ответ. А вот с антигелем Нi-gear, похоже на подделку, мы сами им пользуемся и другим советуем и никогда такого поведения присадки не видели.
Подскажит пожалуйста! Проблемы с запуском, в холод не запускается, свечи новые, аккумуль хороший, на что думать, уже пол машины перебраои, как пальм в небо тычут, а деньго то мои уходят не на ту замену которая нужна получается, вобщем audi 90 1988г.в. 2.0 тип впрыска KE, (пол. часика в теплом боксе и заводится) помогите сил уже нет!!!!!! Огромное спасибо.
здравствуйте!автомобиль vw транспортер объем 2,5 tdi запускается на холодную хорошо и работает ровно,а как прогревается двигатель начинается большая детонация.форсунки работают исправно.подсос воздуха отсутствует.замерили компрессию в 1цил-32,2Ц-30,3ц-32,5,4Ц-35,5ц-32.мин компрессия 24 мах 34.в чем причина детонации.
Компрессия отличная, но надо делать диагностику впрыска.
Авто: Ауди 80, дизель 1986г\в, двигатель JK, кузов б-2
Здравствуйте! Машинка прошла 350 000 км. Стоит на улице. Заводится на морозе при t до -20 без труда. У меня она уже 10 лет. Двигатель для объёма 1.6D по тяговитости устраивает. До 140 км.в час разгоняется легко. 1.Проблемма-повышенный расход масла, 200-300 мл на 1000км. Особенно когда двигатель работает на повышенных оборотах. После остановки глушишь двигатель, и через 10-20 мин. под двигателем видишь свежее накаповшее масло. Масло течёт из под прокладки головки цилиндров. Возможно ещё есть места где течёт. Можно ли обойтись без кап. ремонта только заменой тех прокладок из под которых гонит масло? До какого предела можно использовать дизельный двигатель до кап. ремонта? 2. Вторая проблемма это чёрный дым из выхлопной трубы когда утапливаешь педаль акселератора в пол. Когда нужно делать ремонт такого двигателя и сколько это будет стоить? Заранее благодарен за ответ.
Возможно, проблема в избыточном давлении картерных газов, а это лечиться капремонтом. Чёрный дым, может быть по разным причинам, надо делать диагностику.
Добрый день! к вопросу об проскочившем ремне. Чем вы мне сможете помочь если я к вам приеду на диагностику (как это вообще диагностируется), и сколько это все обойдется в худшем случае. Спасибо !
В данном случае там нечего диагностировать, машина заводиться и ездит без проблем. Может она ещё десять лет благополучно отъездит без проблем. Так что, не думайте о плохом.
Исходя из Вашего опыта подскажите 1. В наших условиях для нашей соляры (она хуже чем там) и для лучшего пуска дизеля стоит ли зажигание поставить пораньшее или попозже от заводского или все-таки заводское? 2. Сколько будет стоить настройка зажигания? 3. Гаражный комп где-то выдал кажется ВТ/АТ 0/13гр, а должно 5/12гр - это позднее или раннее зажигание было? 4. Порегулировали шкивом вроде на заводское, стала хуже заводится холодная, горячая ок, это получается они его поставили позже или раньше чем было? 5. При позднем зажигании эффект турбины проявится раньше или позже, и измениться ли расход? 6. Свеча накала вывернулась туго с алюмитниевой стружкой, что сможете сделать? 7. Как нужно правильно заводить дизель педаль газа жать или нет; и после того как свечи погаснут ждать 3-5сек или сразу крутить? 8.Как должен заводистя живой холодный дизель (после скольки проворотов КВ), а то горячий и теплый с пол тыка, со свечами и холодный за 2-5 проворотов? 9. Климат пишет ошибка 08.5 -потенциометр регулятора заслонки, и дует не так как раньше, (горячий воздух одной температуры в лицо) Как исправить, сколько стоит? Заранее благодарен.
1.Если компрессия хорошая, то заводиться будет и на раннем и на позднем зажигании. 2.2500 руб. 3.А какая программа на гаражном компе? Уж больно циферки космические. ВТ должно быть 5-7 гр. 4.Позже. 5.Не зависит на прямую. 6.Прогнать мечиком резьбу. 7.Не надо никуда жать. После того, как погасла лампа зимой можно подождать 5-10 сек. 8.Живой дизель заводится при -25 гр. за 1.5-2 сек. 9.4500 за всё.
Добры йдень ! В начале года делал у Вас диагностику, Вы сказали что все окей, компрессия высокая ну и вообще. Недавно , буквально месяц назад, перескочил ремень ГРМ (чуть-чуть, но чуть не обос.....ся.). Очуменный дым, машина еле ехала с перебоями. Все случилось при переключении с 1 на 2 передачу. Кое как доехал до УРАРТУ моторс. Ребята все поправили,промыли всю систему . В связи с этим такой вопрос какова вероятность того, что 7-9 км такой езды до сервиса(как паровоз на угле) могли серьезно навредить движку. Что вообще могло случиться . Или опять делать диагностику? Заводится нормально. В холод дымок бело синеватый первые 3-4 минуты потом нету. Масло не ест(правдо из турбины подтекает). Спасибо!
Всё зависит от того, на сколько зубьев перескочил ремень. Если на два зуба, то не страшно, если на три, то могло подогнуть клапана, а это, рано или поздно, может привести к их обрыву.
Здравствуйте. У меня Т4 дизель, 4 циллиндровый, без турбины 1992 г. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемма.
Переодически двигатель теряет приёмистость и мощность, это может продолжаться несколько дней потом всё становиться нормально но не надолго, топливный и воздушныё фильтр менял. Ощущение такое что двигателю не хватает топлива.
Такой эффект может проявляться из за попадания воздуха в систему питания и и неполадках в ТНВД по углу впрыска.
Прошу совета!!!!!!!! 1. На холостых и на передаче плавают обороты двигателя, машина сильно дергается во время езды. 2. Летом этого года заменил охлаждающую жидкость и радиатор. Старый потек. После этого температура на панели приборов и в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов (замерял еще и термометром в бачке). Теряюсь в догадках что делать.
1.Надо бы сделать диагностику мотора. 2.Термостатик умер вместе с радиатором или даже раньше.
здравствуйте у меня такой вопрос после езды на повышенных оборотах 3000 об/м через где то 30 минут падает мощность, при обычной езде с небольшими разгонами можно ездить целый день.авто с акпп двиг AHU 1.9TDI 1997 г.в. 90 л.с . с турбиной.
Ну для начала не помешает компьютерная диагностика мотора и обязательно АКПП.
здравствуйте.у меня проблема,которую местные никак не могут определить. друг посоветовал обратиться к вам. холодным двигатель не заводился.свечи проверяли-работают.сделал прямой нагрев.сам кнопкой включаю нагрев на несколько секунд и завожу.хоть и плохо-но заводится. на теплый двигатель не жалуюсь,хотя речи о "пол-оборота" также нет.стартер во всех случаях крутит нормально. можно ли что нибудь сделать? заранеe благодарен.
Необходимо замерить компрессию на холодном моторе.
Грамотный и полезный сервис и сайт, спасибо! На сервис центре WV поменяли все ремни, помпу, ролики, по WAGу поставили зажигание (до этого по гаражному компу проверяли было немного позднее), машина раньше ехала (только для проверки) 204км/ч а стала 196кмч (как и по паспорту), при педали в пол на пятой ранье начинала заметно лучше тянуть на 3000об(140кмч), а теперь на 2800об, при +9+10гр заводилась без свечей с пол тыка, а теперь после второго-третьего оборота и первые 2-3 минуты идет серый дымок, раньше не было, расход масла 0, соляры 6,5л до 140км/ч, на прогретой на холостую до 4500об никакого дыма нет. Отсюда вопросы 1. Сколько стоит диагностика турбины, насоса, регулировка зажигания; Замена сальника кулисы? Как записатся, какая очередь сейчас? 2. При холодном пуске автоматика делает зажигание раньше или позже? 3. Может ли из-за этого 2-3мин идти серый дым (не белый и не голубой) или это особенность нашей зимней соляры? 4. Если зажигание поставили раньше чем было, то эффет турбины проявится раньше или позже? 5. Когда должен заметно проявляться эффет турбины? 6. Если зажигание поставили раньше чем было, то максималка уменьшится или увеличится? 7. Если зажигание поставили раньше чем было то черный дым при педали в пол добавится или убавиться? 8. При проверке(кратковременно)на 4й на 4000об (150км/ч) никакого дыма нет, на 5й при 4000об (190кмч) идет серый дымок, это нормально и от зажигания зависит? 9. Горячий, теплый, не холодный заводится с пол тыка, утром холодная в гараже без свечй (+9+10гр) или со свечами (ниже +8гр) заводится со вторго-четвертого оборота, если потом заглушить, то повторно заводится почти мгновенно. Это особенность дизелей или надо лечить зажиганием или в чем причина? 10. Если педаль газа в пол после 2000об, то дыма нет, если до 2000об то идет затяжной черный дым, в чем причина? или это нормально для дизеля?
Cпасибо, за добрые слова. Ответ по пунктам: 1.Диагностика турбины 500 руб, ТНВД (на стенде) 1500 руб. Замена сальника кулисы 1350 руб(с сальником). Звоните по телефону и записываетесь. Очередь, один-два дня. 2.Раньше. 3.Может. 4.Незначительно. 5.С 2500 об. 6.В каждом случае индивидуально. 7,9,10.Необходима диагностика. 8.Это зависит от зажигания.
Если компрессия меньше то это значит износ движка? Пробег 140 т.км! Я Слышал, что это из-за нашей соляры так получается...
Если компрессия ниже 28 бар - это показатель к капремонту мотора, а изнашивается он, из за неграмотного технического обслуживания, нашей экологии и грязи.
Здравствуйте! Проблема такого плана,на трассе при увеличение оборотов за 3500т.загорается желтый индикатор(ошибка электроники)обороты начинают снижаться,машина не тянет,глушу двиг.,через 10сек.завожу,лампочка гаснет и двигатель и турбина работают нормально,но через некоторое время опять тоже самое.И стала холодная плохо заводиться.
Для начала, необходимо сделать компьюторную диагностику, и проверить свечи накала, но очень похоже на подсос воздуха.
В очередной раз добрый день! =) К сожалению на диагностику приехать не смогу, так как большое расстояние между нами! =) А на счёт давления наддува поеду на следующей неделе(нашёл ещё один сервис), пусть посмотрят своими выпученными глазами и вынесут свой очередной вердикт! Да и попробую отсоединить катализатор, как вы посоветовали, вдруг поможет! =) Всего доброго, напишу, что выдет! =)
В холодном состоянии машина заводится отлично с пол оборота а когда постоит пару часов свечи накаливания не влючаются (типа двигатель теплый и не надо) Приходится крутить стартер секунд 6 и при заводке из выхлопа чёное облако как типа на автобусе... В чём проблема и почему свечи накала не всегда включаются? Они не включаются если окружающая температура приблизительно выше +7+8 градусов. Спасибо...
Замеряйте компрессию, если меньше 28 бар, то так и будет заводиться. А со свечками всё нормально, так должно быть.
Здравствуйте!Двигатель заводился с пол тыка.В течение 3-х дней время запуска стало увеличиваться и двигатель перестал заводиться на холодную.Лампочка накала горит и гаснет как обычно.Темп.воздуха 0-+7.Запускается только с эфиром.На горячую надо крутить секунд 10-15,заводится без эфира.Увеличился расход топлива с 5,5-6 до 8,5-9.Свечи исправны.Напряжение на свечи не поступает. На 103 реле напряжение 4,8в.Двиг.тянет нормально.
Надо замерять компрессию и проверять насос, на максимальное давление срабатывания, и конечно разбираться со свечами.
Здрасте! Недавно вроде холода пришли и у всех сразу вопросики возникли. Вот и меня енто мимо не прошло. Регулярно читаю Вашу страничку и обратил внимание что очень много проблем с авто типа VW T4 1.9 TDI ABL у меня именно такой 98 года выпуска. Машинка классная (не сглазить бы), но с наступлением первых холодов начала тупить. Заводится хорошо (недавно свечки поменял)а в остальном ... Очень много посторонних шумов, металический стук, раза два после завода мигнет лампочка давления масла(вроде пустяк, а не приятно. Раньше этого не было. Масло синтетика LM ). Минутке через две после работы ничинает идти белый дым,пока не нагреется понимаю это нормально , но дымок потом становиться синеватым. Не знаю что и думать,то ли солярка "хорошая" толи масло жрет (месяца два назад делал у Вас диагностику показания по max). И еще руль стал очень легкий, приходиться держаться крепче. Что подскажите - все это из-за холодов или срок подходит. Да и вообще не подскажите по доброте душевной какие проблемы и как долго ходят машинки такой модификации. И если турбина умрет как можно ездить(без последствий для движка). Огромнейщее спасибо!!!
Если есть возможность, то подъезжайте, разберёмся на месте и гадать не будем. Только не тяните, что то нам не нравиться мигание лампочки давления.
Здравствуйте!У меня с морозиками стал пускаться плохо двигатель.Компрессия 27-29 форсунки нормальные свечи накала поменял работают.Если дело в насосе какие признаки ещё должны быть остальное всё в норме пока тёплый заводится тянет нормально работает хорошо а холодный не завести с 3-го раза заводится.Как можно самому проверить давление насоса с обратки или ещё как чтобы точно знать что насос а то с ним работы много и потом окажется что насос нормальный.
С давлением насоса всё нормально, а вот угол впрыска надо подкоректировать по компьютеру. И ешё раз проверьте свечи накала и алгоритм их включения и отключения.
Здравствуйте! Давление наддува в турбине по компьютеру 1,7! И если проблема не в катализаторе, то какие ещё могут причины данной неисправности? Спасибо! И ещё такой вопрос при запуске двигателя(температура больше 60С) обороты пригают до 2000 и мгновенно падают до 860!А на остывшем двигателе заводится как положено(860 об/мин). Что это ТНВД или ..? и что с ним и не страшно ли это? Спасбо!
Реальное давление наддува измеряют манометром высокого класса точности, под нагрузкой, а компьютер в данном случае показывает "погоду". Нормальное давление должно быть 0.7-1.0 бар. По поводу оборотов, без диагностики, не поможем.
Здравствуйте, уважаемые господа! С удовольствием захожу на Ваш сайт и ценю Ваши разумные советы.Решил также воспользоваться и спросить у Вас совета по поводу целесообразности покупки автомобиля. Я имею автомобиль AUDI A6,1996 года выпуска, 2,5 TDI, пробег 270 тыс. км. Автомобиль в очень хорошем состоянии, в принципе, претензий никаких нет. Однако, время идет, и предела человеческим желаниям( а особенно желаниям автомобилиста), нет. Мне приглянулась новая модель AUDI A6, 3,0 или 2,7 TDI 2005 года выпуска. Мои знакомые имеют разные мнения- одни твердят, что новая модель неудачная, с ней большие проблемы, немцы поэтому продают, а вот старая признана более совершенной и она превосходит новую по многим параметрам. Хочу узнать ваше авторитетное мнение. Благодарю за внимание .
К сожалению, такой совет дать не можем по причине отсутсвия опыта эксплуатации и ремонта данных моторов. Это, ещё свежие машины, которые редко к нам заезжают и обслуживаются у диллеров, и хоть инженеры АУДИ первыми в мировой практике начали исползовать технологию лазерного уплотнения стенок циллиндров дизельных двигателей, что повышает их ресурс в два раза, наработок, по данным моторам у нас ещё нет.
Ездил на диагностику, сказали что турбина инертна, т.е. запаздывает (как бы не жал на педаль газа(резко или плавно), машина медленно ускоряется). Мне предложили два варианта решения проблемы 1.удалить катализатор 2.промыть турбину, т.е. промыть якобы закоксовавшиеся регулируемые направляющие лопатки. Пжалуйста подскажите, как лучше быть в этой ситуации! заранее спасибо! VW Passat B5 1.9TDI AHU 1997
А какое давление наддува в цифрах? 1.Перед удалением катализатора просто отсоедините его и проверьте тягу. Катализатор, конечно может давать подпор турбине, но сразу не ломайте. 2.И кажется нам, что на вашей машинке нет регулируемых лопаток.
здравствуйте, вопрос такой-при заведенном двигателе если я откриваю кришку для заливки моторного масла виходит воздух,это нармально? Движок уже прошел 270000 без ремонта, и какой вообще должен бить эфект, спасибо.
Здравствуйте! У меня появилась такая проблема при температуре ниже 5 градусов, на холостом ходу и при включении печки (не зависимо от того включаю я печку или климат) начинает валить белый дым из-под капота и в салон из отверстий обдува. На ходу и после ~ 20 км пробега при включении печки дым не появляется. Запах дыма больше похож на горящее масло, но дым белый. Скажите, что это может быть и куда смотреть и что искать? Масло не кушает, единственное подозрение на то что тасола стало вроде поменьше.
Мы не знатоки по печкам Opel Оmega, но похоже на течь прокладки под головкой и радиатор печки проверьте.
Добрий вечер. Проблема с отоплением салона,после того как двигатель нагреется до 70 градусов, горячий воздух плавно переходит в холодний. Прошу совета спасибо.
добрый вечер! Недавно купил VW T4 1.9 TDI ABL 98 года. Хотелосьбы много чего поменять, а именно Диски 4шт, все тормозные колодки, Сцепление в сборе вместе с маховиком и выжимной подшипник, Все ремни, водяную помпу, Скорее всего рулевые и шаровые, сделать сход-развал, Да и вообще по мелочам. Сколько это все примерно стоит вместе с работой и желательно с оригинальными запчвстями!
Замена торм. дисков и колодок 2400 руб, зч ~13600 руб. Замена сцепления в сборе вместе с маховиком и выжимным 7500 руб., зч ~14000 руб. Замена ГРМ и тд. 5500 с выставлением угла впрыска, зч~5800 руб. Заменить рулевые и шаровые, сделать сход-развал 4800 руб, зч~5200 руб. Все детали оригинальные.
Здравствуйте! У меня транспортёр 91г. При повышении нагрузки в электросети, например,при включении вентиляторов охлаждения радиатора, падают обороты холостого хода примерно с 850 до 600. На холодном двигателе обороты так же низкие, по мере прогрева обороты востанавливаются. Что это может быть. За ранее благодарен.
Добрый день! Предохранитель свечей накаливания был найден в черной пластм. коробочке под поликом переднего пассажирского (на наклонной под бардачком), был сгоревший. Вопрос - где реле свечей накаливания? остается. Если бы бундосы ставили отдельно по предохранителю на свечу - было бы ясно, какая делает короткое. Спасибо заранее.
Реле может стоять под капотом у левого крыла, но чаще стоит за подторпедной полкой со стороны водителя.
Нет накала свечей при запуске, не поступает питание на свечи, индикация подачи питания горит. Где предохранитель 80А и где пластина реле свечей накаливания?
Добрый день. Внимательно изучил все вопросы и ответы,ища ответ на свою проблему. Кажется нашел ответ. К сожалению не могу к Вам подьехать. В связи с этим вопроскак самому проверить (установить) угол впрыска и есть ли в этом двигателе датчик начала впрыска. TDI AVF (130)2001г.
Проверить и установить угол впрыска можно только при наличии компьютера с программой и интерфейса. Датчик начала впрыска есть.
добрый день подскажите пожалуста принцеп работы вязкой муфты кагда она должна сробатывать а когда нет а то у меня постояна пошет и двигатель не нагреваеца до рабочий температуры ту зиму отездил при 40-50г двигателя за рания спасибо
Добрый день! Не вдаваясь в подробности проще проверить: на холодном моторе попробуйте прокрутить крыльчатку, должна крутиться, нагрейте и заглушите двигатель, а теперь рукой попробуйте прокрутить крыльчатку, если не крутится, то муфта рабочая. Из этого следует, что менять надо термостат.
Здравствуйте. У меня огромная проблема. Поменял двигатель на 2.0 TDI, теперь плавает холостой ход. Объездил все мастерские говорят нужно менять мозги. Потому что старые дают топлива исходя из старого объема двигателя. Датчики все в норме. Что делать?