Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 41) показать по:   10  30  50
<-Новее     4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  [14]   15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    Старее->
Имя:   Алехандро
Дата: 10.04.07
Авто: VW passat variant , AHU, Механика, Не quattro, турбодизел 1.9 л
Всем привет

Померили компрецию на цилиндрах(13.7, 14.3, 14.7, и 16.3бар) и рекомендавали поменяь двигателя,возможно проводить у вас капремонт двигателя и сколько примерно это будет стоит

спасибо


Полный(правильный) капремонт Вешего мотора стоит от 60 до 75 т. руб., включая все работы и з.ч.

Имя:   Павел
Дата: 09.04.07
Авто: Фольцваген Пассат Б4, AAZ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте помогите пожалуйста проблема в холостых оборотах то утром обороты холостого хода 1000 и двигатель работает равномерно и довольно тихо через 9 часов росле работы после прогрева обороты немного больше 1000 и двигатель работает как трактор на следующий день обороты хх могут быть 930 и вроде все в порядке через несколько часов стоянки опять начинает тракторить даже после прогрева в течении 20 минут и так происходит в хаотичной последовательности на одной заправке солярой то машина работает тихо и едет хорошо то тарахтит как беларусь и едет как то средненько даже плохо регулировка холостого хода приводит к сиюминутной поправке которая на следующий день кудато улитучивается двигатель ААZ 1,9 турбо.

Варианты:
1.Разбит шпоночный паз коленвала.
2.Воздух в топливной системе.
3.Неисправность ТНВД(диагностика).
Имя:   Ярослав
Дата: 09.04.07
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ 96 г.в., AEL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Несколько лет пока владею машиной мучился плохим запуском на холдную, да и на горячую. Причем всё остальное в норме. Ремонтировался на одном сервисе. Как-то подсказали адрес умельца. Он посмотрел и выставил угол на ТНВД 7 вместо 3 ( единиц не знаю). Авто ожил, заводится с полоборота, да и едет ощутимо резвее. Вопрос не вреден ли такой угол для машины, ведь по книжке, насколько я знаю, угол должен быть именно 3? Спасибо.

Если по компьютеру нет ошибок, то эксплуатация допустимя, а причина плохого запуска- пониженная компрессия.
Имя:   Дмитрий
Дата: 07.04.07
Авто: Audi 80, JK, Механика, Не quattro, нет
Возможна ли замена двигателя Audi80 1983г.в. 1.6D JK на двигатель 1.9D или 1.9TD с автомобиля Audi 80 B4 без изменения мест креплений двигателя и замены КПП?

Очень проблематичная задача, без серьёзных переделок, не обойтись.

Имя:   Андрей
Дата: 06.04.07
Авто: Vento, AAZ, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста какой должен быть угол зажигания ТНВД при выставлении механическим индикатором? зарание спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   евгений
Дата: 05.04.07
Авто: Audi A6 2.8кватро1997, ack, Механика, quattro,
Зравствуйте!подскажите где набит номер двигателя на блоке немогу найти.Через
1 день ставить на учет в ГАИ.


Вас, не должно это волновать, это проблема ГАИ.
Имя:   сергей
Дата: 05.04.07
Авто: ауди 80, SB, Механика, Не quattro,
автомашина заводится только с "толкоча", даже когда нагреется заводится с ключа только в первые минуты, тянет плохо.Раньше в теплую погоду заводилась нормально, но постоянно надо было вытаскивать "подсос".Укажите пожалуста на возможные неполадки!!! Спасибо

Вопрос в обработке
Замеряйте компрессию на холодном моторе.
Имя:   Андрей
Дата: 05.04.07
Авто: ауди 100, 2.5 TDI, 1993 , ААТ, Механика, Не quattro,
1)Комп. диагност. показала подачу примерно 1,5 mg/h. Нормальна ли эта величина, и что можно или нельзя сказать по ней? (спец сказал, что ...возможно..(?) подкрутили крышку ТНВД, чтобы не ремонтировать ТНВД) 2)На какие показатели порекомендуете обратить внимание для оценки перспективы двигателя и ТНВД 3)Насколько страшно для таких моторов завоздушивание в результате пустого бака и дальнейшего пуска

Вопрос в обработке
Имя:   Юрий
Дата: 05.04.07
Авто: audi a6 avant 2.5TDI, AEL, Механика, Не quattro,
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне.
Второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше.
Ит третий вопрос появились подтечки соляры с распределителя топлива. Снизу он весь мокрый, а откуда течет - не понятно.. Что это может быть? что подскажете предпринять?
Заранее спасибо!


Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 01.04.07
Авто: AUDI A6 2.5TDI Q, AEL, Механика, quattro, абс,климат...
Здравствуйте!Подскажите какое масло надо лить в коробку и задний мост?Спасибо!

75W90.


Имя:   Руслан
Дата: 28.03.07
Авто: VW passat 1.9tdi 1999, AFN, Механика, Не quattro, климат,
Плохо заводится на холодную, прогрев свечей происходит несколько сек. чтобы нормально завелся приходится прогревать свечи неск. раз. Да и потом крутить надо 5-6 сек. На горячий двигатель заводиться с пол-оборота. На сервисе VW проверили свечи и всю электронику сказали все ок. Что посоветуете??

Замеряйте компрессию на холодном моторе.
Имя:   сергей
Дата: 26.03.07
Авто: audi c4 2.5TDI, AAT, Механика, Не quattro,
какими распылителями комплектуются форсунки(желательно номер).
что управляет электр.форсунка.разборная она?


Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 26.03.07
Авто: Audi 100 (C4) 2.5TDI 93г., aat, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия AUDI 100(C4) 1993г. 2.5TDI AAT


От 26 до 32 Бар.
Имя:   vasya
Дата: 24.03.07
Авто: volkswagen polo, APQ, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте еще раз!
Я писал Вам про шины, а теперь выресовывается другая проблема.
Заправил 20 литров 95 АИ, проехал 100 км и зумер оповестил меня что опять хочет. Подскажите пожайлуста что это может быть и в какую сумму может вылиться. Заводится нормально(через 1-2 сек. после прокрутки стартером), масло как было так и осталось, вот только даже после прогрева до рабочей температуры (еще примерно мин 5-10) из выпускного идет легкий белый дымок, антифриз тоже в порядке.
И масло кастрол 10W-40 сойдет?


Вопрос в обработке
Имя:   leksei
Дата: 22.03.07
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!


Необходимо, ещё раз проверить установку фаз ГРМ и угол впрыска.
Имя:   Константин
Дата: 22.03.07
Авто: WV Passat, AVB, Механика, Не quattro,
Заправлялся летним д/т цитановое число 62(написано).Перешел на зимнее д/т цитан 40.Проехал 10000км."затраил".Диагностика показала"нет зажигания в 4 цилиндре;электрическая неисправность".Отсоединяли разъемы постоит 2 дня и все хорошо поехал.И так 3 цикла с интервалом в 3-4 недели.Потом "затраил" капитально.Привезли 2б/у насос-фарсунки(н-ф)с А4 1.9TDI.Что там отличалось от"родных"н-ф.Поменяли 1-у н-ф.Двигателньо прошел 4000км;вышла из строя н-ф первого цилиндра;поменял на вторую б/у А4.Поехал,и еще 3000км вышла н-ф 3его цил.Выписал по коду 4шт.б/у с В5.Т.к.люблю дизеля и присматриваюсь к новому VW TAURAN(дизель),а в регионе нет EVRO д/т
ВОПРОСЫ
1.Менять лучше все 4 б/e с В5 или можно менять по-штучно?
2.Стоит ли в д/т заливать присадку TDA(CASTROL)?
3.Слышал что неисправные н-ф можно с доплатой поменять на новые. Стоит ли это делать или можно обходится б/у?
4.Дилеры VW"ПОЮТ",что дизеля поставляемые в Россию адаптированы к нашему д/т или реклама?
5.Если нет EVRO д/т,может есть какая-нибудь химия или лучше присматриваться к "бензинке"(ваше мнение)?


Плохой контакт в разъёмах форсунок под клапанной крышкой, надо почистить и обжать"маму".
Имя:   vasya
Дата: 21.03.07
Авто: volkswagen polo 1.4, apq, Механика, Не quattro, конд.
Здравствуйте !
У меня поло 98 г.в. двиг. APQ 1,4 л. хетчбек, не подскажите , хотел поменять резину, чтобы машинка немного повыше стала у меня стоит 185/55 14 радиус, нигде не могу найти информацию.
Спасибо!


Можно 185/60 14
Имя:   Максим Сергеевич
Дата: 21.03.07
Авто: Golf-5 2004г 2.0 ТДИ, AZW, Механика, Не quattro,
Проблема с заводкой двигателя после покупкии 12,2006г (уже негарантийный). На холодную заводится более-менее нормально (2-4 оборота), а теплая до 60˚С с полтыка, но когда стрелка заходит за 75˚С, то стартером надо крутить 8-15 сек. Был на сервисах 3 раза диагностика ничего не показала, компрессия в норме, ошибок нет, давление насоса в баке 1 атм, насос низкого давления на холостом ходу 4 атм. Думал сдохли насос-форсунки, отправил на диагностику – льют собаки. Заказали новые, реставрация BOSCH, поставили, после 70˚С таже проблема. Подскажите в чём может быть проблема? И скока стоит решить?



Замерьте обороты стартера на прогретом моторе (должно быть не менее 200 об. мин.).
Имя:   Юрий
Дата: 20.03.07
Авто: VW, дизель( не турбо), 1Y, Механика, Не quattro,
Доброе время суток! Можно ли лить масло ТНК Дизель (М-10Дм)SAE 30 APi CD

Можно.
Имя:   александр
Дата: 20.03.07
Авто: audi, ku , Механика, Не quattro, климат-контроль
останавливается двигатель при достижении 3000 об.запуск не возможен.

Поподробнее.
Имя:   Александр
Дата: 20.03.07
Авто: VW пассат, 1Y, Механика, Не quattro,
На двигателе 1Y по инструкции установил опережение впрыска 0,9 мм, остальные устаноки (ВМТ коленвала и распредвал) в норме. Судя по работе двигателя явно поздний впрыск - много дыма при запуске, плохая тяга. Увеличил опережение до появления стуков - дыма почти нет. тяга улучшилась. Опережение получилось примерно 1,3 мм.Вопрос не является ли это признаком износа плунжерной пары ТНВД (БОШ). Если нет, то в чем причина?
Спасибо.


Замеряйте компрессию на холодном моторе, если меньше 26 Бар, то причина в этом.
Имя:   геннадий
Дата: 20.03.07
Авто: АУДИ, ААТ, Механика, Не quattro,
Добрый день. Ауди А6 (45) авант 97 г.в., дизель ААТ.Тормозная педаль при торможени очень тугая. Замерял разрежение создаваемое вакуумным насосом-в норме. Заменил сервоусилитель( груша) ничего не именилось, заменил соединительный шланг и трубку от насососа до усилителя ничего не изменилось, новые колодки , диски , замена жидкости не помогли. Может есть какой хитрый клапан на вакуумене? Или еще что-то заменить, что бы почувствовать усилитель тормоза.

Проверяйте наличие вакуума в магистрале и входной клапан вакуумного усилителя.
Имя:   Александр
Дата: 18.03.07
Авто: Audi Allroad 2,5 TDI, AKE, Механика, quattro,
Здравствуйте! Для бензиновых двигателей полезно периодически проводить промывку форсунок инжектора на сервисе. Есть ли смысл промывать форсунки на дизеле? Если есть смысл, делается ли это в вашем сервисе и сколько стоит?

Промывка не помешает, но только мыть надо снятые форсунки на стенде.
Имя:   Катя
Дата: 17.03.07
Авто: VW Т4 1997, ACV, Механика, Не quattro, турбина
Потерял ключ зажигания,новым ключом машина заводится сразу глохнет. Как отключить имбилайзер,чтобы завести машину?Как включается Vebasto?

Требуется прописать новый ключик дилерской программой.
Vebasto включается с пультика, кнопочками.
Имя:   александр
Дата: 14.03.07
Авто: ауди А4 1.9, тди, Механика, Не quattro, турбо
привет. помогите советом.от 1500 и до2500 оборотов идет синий дым.Много дыма!на холостых дыма нет.масло не ест,турбина ок.Впрыск был 0.3,поставил 0.5.Результата нет!метки вмт,распред вала,тнвд-норма.подозрение на електронику,как думаете електронная форсунка или сам механизм опережения?или еще чтото.воздухомер?рециркуляция?

Слишком много возможных причин,, нужна диагностика.
Имя:   Сергей
Дата: 13.03.07
Авто: vw T-4, AAB, Механика, Не quattro,
Добрый день. Отсоединил трубки между впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картера. Должно ли ощущаться разряжение в патрубке колектора и если нет то в чем может быть причина? Спасибо

Наверное, это не трубки вентиляции картера, а трубки рециркуляции, там нет разряжения и это не окажет влияния на работу мотора.
Имя:   Ярослав
Дата: 12.03.07
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ 96 г.в., АЕЛ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие последствия для моей машины повлечет разрыв многофункционального ремня? Т.е. приведет ли это к серьезным поломкам, таким, как, напрмер, разрыв ремня ГРМ? У меня стоит "Лемфёрдер", прошел тысяч 50. Суетиться мне с его заменой?
СПАСИБО


Если никуда не попадёт, то не страшно.
Мы советуем менять каждые 60 т. км. пробега вместе с ремнём ГРМ.
Имя:   Александр
Дата: 12.03.07
Авто: AUDI A6 2.5TDI , AEL, Механика, quattro, Климат
Здравствуйте!При интенсивном разгоне после 3500 обмин появляется черный дымок.Это нормально? Или как лечится? Спасибо!

Причины: воздушный фильтр, давление наддува, угол впрыска и т. д.
Имя:   Максим
Дата: 12.03.07
Авто: Volkswagen Golf3 1.9 ТДи, AAZ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Проблема такая. Трясется двигатель. Заводится нормально в любую погоду. На холодную заводишься - начинает трясти - обороты 650, вытягиваешь тросик - вскакивают на 1200, но даже на вытянутом тросе и оборотах 1200 как будто не хватает напряжения в бортовой сети - вентилятор слабее крутит, подсветка чуть слабже горит, а если при этом включаешь свет то такое впечатление, что тряска немного больше становится. При это действительно - совсем чуть чуть, но я уже по звуку вентилятора научился понимать когда мотор нагрелся. Когда прогреется, происходит следующее - обороты резко "щелчком" подскакивают до выставленных 800, и держатся ровно, тряска почти полностью пропадает, электроаппаратура начинает работать нормально. Но небольшая вибрация все равно остается. Чем дольше едешь, тем меньше и меньше ее становится. Заметил, что чем холоднее двигатель, тем дольше приходится ждать этого "щелчка". Если после прогрева заглушится и немного постоять, мотор снова как будто "остывает", и после запуска снова низкие обороты, но остыть он еще не мог! Восстанавливает обороты значительно быстрей чем после первого утреннего запуска. Напряжение на прогретом мерял - 13.9 -14 В, со всей включенной аппаратурой. На холодном не пробовал. Тяга двигателя посредственная. Вот, расход - 8 литров в городе, летом был значительно меньше. И еще при прогреве 3-4 минуты идет белый дым, потом пропадает. Сейчас потеплело, дыма при прогреве тоже стало менбше. Щетки генератора новые, акум и все расходники тоже. Зажигание ставил в БОШ центре - 0.8. Компрессия - 29-31. Мерял там же. Расходометр воздуха у себя не нашел. Катализатор вроде жив - СО 1.5 при максимальных позволенных 2 единицах. Сам грешу на насос - может износился донельзя? и еще каков приемлимый угар масла зимой?

Проверяйте время подачи питания на свечи накала, достаточно 25-30 сек.
Похоже на дефект блока разогрева сечей(реле накала).


Имя:   Андрей
Дата: 12.03.07
Авто: A-100, c-4, 2,5TDI, 1993, AAT, Механика, Не quattro, ABS,клима,
после 3-х, 4-х, кратного нажатия на педаль тормоза при движении авто, возникает впечатление, что автомашина перестает тормозить - нужно прилагать для этого большое усилие. В чем может быть дело, или это особенности авто с АБС (ранее ездил без АБС). Спасибо !

Проверяйте работоспособность вакуумного насоса, и герметичность вакуумых магистралей.
Страницы: (всего: 41)
<-Новее     4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  [14]   15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди