Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 25) показать по:   10  30  50
<-Новее     5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  [15]   16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    Старее->
Имя:   дима
Дата: 11.10.06
Авто: audi 1998 год 2,5 tdi
добрый день! нужно ли для замены сапунного фильтра картерных газов выдергивать движок или можно обойтись без этой процедуры?

Фильтр стоит в развале головок, за ТНВД, работа муторная, но выполнимая, лучьше доверить профи, после замены придётся прокачивать ТНВД. Умеете?
Имя:   Юрий
Дата: 11.10.06
Авто: VW 1.9 tdi 1999, AHU.
Здравствуйте.
У меня два вопроса
1. При включении зажигания кондиционер мигает всеми лампочками ~1 минуту. При нажатии режима ECON все становится нормально, НО кондиционер не рабтает (не дует холодній воздух). Если нажать и удерживать кнопки ECON и рециркуляция больше 3 сек - выскакивает ошибка 318.
2. Где-то через 1 мин после включения заажигания начинает мигать лампа свечей накала. Проверяли свечи (провод с + аккумулятора на свечу) - не искрит ни одна. В чем может быть проблема - реле свечей накала и свечи, или только свечи.
Большое спасибо за уделенное время и ответы.


1.Опрос климата компьютером, укажет на неисправность.
2.Похоже сгорели все свечки, и после замены не забудте стереть ошибку из блока управления.
Имя:   дима
Дата: 10.10.06
Авто: audi 2,5 tdi 1998год
давление в картере,дымит синим дымом только на холостых оборотах или при слабом движении,но не всегда.в чем подвох?

Забит сапунный фильтр картерных газов.
Имя:   Николай
Дата: 10.10.06
Авто: Audi А6 2,5тди 1995 ААТ
Есть ли отсечка на данном моторе?
Езжу обычно 2500-3000об, при обгонах до 4000об, иногда 4400об (кратковременно и редко), когда покупал на холостых газовал до 4300-4600об(проверял есть ли сизый,белый или черный дым(в конце только черный пошел) вроде ничего не ограничивает, неужели нет защиты от слепого дурака с включенной магнитолой, который не смотрит на тахометр?


Конструктивно отсечка заложена в пределах 5200-5400 оборотов.
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 09.10.06
Авто: Audi А6 2,5 ААТ
Похолодало, утром при температуре +2….+8гр стали (непродолжительно) включатся свечи накала, если ждать пока они погаснут (4-8сек), то машина заводится со 2-го 3-го оборота, если не ждать пока спираль погаснет, а сразу крутить, то заводится с полтыка, когда горячая, или не загорается спираль заводится тоже с полтыка. Прошлой зимой до –10гр похожая ситуация, без свечей (если не ждать пока погаснут) заводится быстрей. Все свечи были заменены весной и до сих пор не включались (выше +9гр), масло не берет, расход, тяга и максималка в норме. В чем тут хитрость, почему так происходит, вроде свечи должны улучшать пуск, а на ухудшать?

Без диагностики только версии:
1.При включении свечей не хватает тока для стартера.
2.Нарушен алгоритм работы свечей накала.
3.Нарушена работа потенциометра.
Имя:   kirill
Дата: 08.10.06
Авто: audi 100 92г.в двиг AAT
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста данные по регулировке угла впрыска по компьютеру.Заранее благодарю.

От 0 до 7 гр. до ВМТ.
Имя:   ruslan
Дата: 06.10.06
Авто: audi80 1.6 TD 90гг
Здраствуите,подскажите как измерять давление в турбине,не имея тахометра?

При интенсивном разгоне на любой передаче давление должно достигать 0.7 Бар.
Имя:   ALEX
Дата: 05.10.06
Авто: wv passat 94г ABS
Здравствуйте, решил поменять ОЖ, подскажите, какой антифриз залить, какой лучше фирмы, обязательно ли промывать тк не знаю что было залито. Заранее спасибо

Обязательно промыть и лучьше залить красный антифриз G12 любого известного производителя.
Имя:   Игорь
Дата: 04.10.06
Авто: Audi A6 (45) 2.5 TDI AEL 1997г
Здравствуйте.
Очень много ест масла 1литр(даже больше) на 1000км,нигде ничего не подтекает.
когда еду на 2000 расхода масла практически нет ,стоит только набрать обороты до 3000 выходит чёрный дым,иногда плохо набирает обороты особенно в горку


Причины могут быть следуюшие по отдельности или все вместе:
1.Умерла турбина.
2.Износ или закоксовка маслосъёмных колец.
3.Износ маслосъёмных колпачков.
4.Износ всей цилиндропоршневой группы.
Приезжайте на диагностику и мы подберём наиболее недорогой и действенный метод ремонта.
Имя:   Юра
Дата: 02.10.06
Авто: Passat 1993 1Y
Можно заменить стандартный топливный фпильтр на фильтр без слива воды,поставив перед ним пластмассовый фильтр то фирмы БИГ для дизеля,т.е.обратка пойдет в бак,минуя топливный фильтр. 1.Не вредно это? 2.От какого диз.двигателя подойдет топливный фильтр? 3.КАкое масло рекомендуете добавлять в солярку для улучшения ее качеств и какое количество на 20литров?

1.Вреда не будет, но и пользы никакой и главное, зачем?
2.Почему Вы так не любите штатный фильтр? Инженеры его специально разрабатывали под этот мотор. Он же не дифицитный и недорогой.
3.Подойдёт любое дешёвое моторное масло, 100-200 гр. на 20 литров, хотя производители автомобилей не рекомендуют добавки в топливо.

Имя:   Борис
Дата: 01.10.06
Авто: ???, 1999, 2.5 TDI
Здравствуйте.
Такой двигатель Audi стоит на Volvo S80, и в последнее время обозначилась такая проблема. Иногда после запуска, двигатель либо глохнет, либо держит холостые обороты, но набирает рабочие как-то неровно, пульсацией и очень долго (до 3000 об/мин - за 10 сек.,). При этом, сильно дымит достаточно светлым дымом, чуть прогревшись, набирает обороты быстрее, но все равно с пульсацией и дымит. Никаких шумов или стуков в двигателе при этом нет. Напряжение на клапане - есть. Ремень - не трогал. Подозревая недостаток топлива, пробовал питать ТНВД не из бака, а напрямую от бутылки, подвесив над двигателем - ситуация не поменялась. Вопрос в связи с вышеизложенным и учитывая то, что, повторю, такая неприятность появляется не всегда, вправе ли я обвинить электронику, управляющую двигателем (варианты ответа да; есть; так точно)? Или...
С уважением


Как и в предыдущем ответе - несколько причин, надо диагностировать, а не гадать.
Причины:
1.Компрессия.
2.Воздух в системе.
3.Неисправен подкачной насос ТНВД.
4.Сбиты фазы ГРМ.
5.Угол впрыска.
6.И т.д. и т.п.

Имя:   Юрий
Дата: 01.10.06
Авто: VW 2,4 D AAB 1993
Холодным двигатель со стартера перестал заводится. С буксира заводится с полоборота, работает ровно. Свечи накала новые, напряжение на них есть.
На стартере щетки новые. В чем проблема. Спасибо.


Причин, может быть несколько, но для начала, замерьте компрессию.

Имя:   Сергей
Дата: 28.09.06
Авто: WV T-4; 2,4; AAB. 92 г.
Добрый день
как заменить жидкость в гидроусилителе руля?


Снимаете с бочка ГУ шланг обратки и опускаете в подходящую ёмкость. Затыкаете отверстие этого шланга на бочке.
Заводите мотор и заливаете в бочок свежую жидкость, а старая стекает в ёмкость.

Имя:   Юрий
Дата: 27.09.06
Авто: VW T4 2,4D AAB 93 г.
Здравствуйте.
Такая проблема. Было все нормально, если не считать, что на холодную ддвигатель заводился иногда с 6-7 оборотов чаще с 2-3. Горячим заводился сразу. В один прекрасный вечер поставил машину в гараж и на утро не смог завести. В чем причина? Топливный фильтр новый, Напряжения на клапане и свечах есть.Спасибо.


Необходимо проверить работоспособность самих свечей.

Имя:   den
Дата: 26.09.06
Авто: audi100CN1984
Привет,еще раз!НОРМАЛЬНЫЙ сайт.Просмотрел 30 страниц,кое где посмеялся,над людьми,да,нет,нормально.Вопросче же таких динозавров как мой почти не осталось;)Хотя,блок расточили в прошлом году-это был 1ремонт.Пока вспомнилсколько стоят передние рычаги,ремонтировал,ремонтировал,но шарам уже клек?МОЛОДЦЫ,ребята,что сайт такой заделали.Гдеб еще узнал настоящие цены!За не оригинальные наружние гранаты по 1300руб.,ставил сам.Спасибо вам!


Имя:   den
Дата: 26.09.06
Авто: audi 100 CN 1984г.в.
Наверно не у всех есть возможность,но,я перегоняю саляру через обычный молочный(электрический) сепаратор.С50литров до 4-5литров всякой дряни(Самарская обл.Юкос заправка).Ребята привозили из Оренбургской обл.саляру-с 50литров до1,5литра дряни.Чтоб не так грубо работал движок перед заправкой доливаю минерального масла,типа ''автол''из расчета 100гр.масла на 100литров саляры.Как вы считаете не приведут ли мои действия к преждевременной ''кончине''движка или ТНВД.

Вы делаете работу, которую должны делать на нефтеперерабатывающем заводе. И немного масла снижает износ ТНВД, всё правильно делаете, мотор скажет Вам спасибо.

Имя:   sergej
Дата: 21.09.06
Авто: volkswagen
здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня на дизеле растет расход топлива зимой было 4.5- 5.5 а сейчас 6-7 лиитров если верить бортовому компьютеру двигатель 1.9 tdi

Возможны 10 причин, но чтобы узнать точно, необходима диагностика.

Имя:   Адександр
Дата: 21.09.06
Авто: А4Q 2.5 TDI 2002г.в.
Зря вы так,я просто хотел проверить ваши знания и возможности,я уже зарядил дизельный мотор,обо мне уже пишут в инете как про самый заряженый дизель!
Удачи вам!


Мы не говорим о том, что невозможно форсировать дизель, двигатель МАЗ легко форсировать с 280 л.с. до 1000 л.с., но ресурса хватает на одну гонку.
Так что мы говорим о нецелесообразности такой работы.

Имя:   Сергей
Дата: 21.09.06
Авто: AUDI- 100 1991г.в.
Добрый день. Подскажите момент затяжки форсунок двигатель AAS. Спасибо.

2 кгм.

Имя:   Адександр
Дата: 21.09.06
Авто: А4 Q 2,5 TDI 2002 г.в.
Добрый день,можно ли тюнинговать дизель 2,5 AKE,и есть ли на эти двигатели более производительные форсунки,можно ли поставить более мощную турбину?И на сколько живучие эти двигателя?И чего боиться этот двигатель?

Вы восхищены победой AUDI R10 в Лемане?
К сожалению простые дизельные двигатели не предназначены для гонок,хотите погонять, поменяйте машину на А6 2.7 битурбо или S6.
Имя:   андрей
Дата: 21.09.06
Авто: Mazda bongo frendee 1999
Добрый день. Мазда бонго френди 1999г.2.5 литра, EFI, при заводе в настоящее время утром,температура+10, начинает мигать лампа накала свечей, двигатель тупит, после хорошего прогрева лампа накала перестаёт мигать вместе с тем и двигатель начинает работает как положено, в чем дело?

Прежде всего проверьте работоспособность свечей накала, если они рабочии, то опросите двигатель компьютером на предмет ошибок.
Имя:   Владимир
Дата: 19.09.06
Авто: Audi A4 1,9TDI 98г. AFN
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему может отсутствовать теплый и горячий воздух (машина с климатом). Даже при установке на HI дует прохладный воздух.

Не открывается заслонка "тепло-холод", скорей всего умер сервомотор заслонки.
Имя:   Александр
Дата: 19.09.06
Авто: Audi 6 2,5TDI 98г.AFB
Добрый осенний день! Можно ли мои двухтактные форсунки (059130201) отремонтировать (заменить распылитель, отрегулировать)? какой распылитель установлен (номер)?

В оригинале распылители отдельно не поставляются, и кто в Москве их сможет отрегулировать не знаем, но по нашему опыту они крайне редко выходят из строя. Привозите, мы их промоем на стенде и они будут работать.
Имя:   Сергей
Дата: 18.09.06
Авто: AUDI- 100 1991г.в.
Добрый день. Подскажите момент и схему затяжки коленвала,двигатель AAS. Спасибо.

Коренные -32Nm -65Nm
Шатунные -30Nm +90гр.
Имя:   митя
Дата: 18.09.06
Авто: ford mondeo
Добрый день! вы не подскажите как нам выйти на Дениса,который писал вам 11.09.06 у него ford mondeo 1.8TD 1995? У меня сгорел имобилайзер и э-м клапан тнвд. Имобилайзер я нашел, а э-м клапан нет. У Дениса на тнвд стоит тот клапан, который нужен мне, а у меня есть клапан, который нужен ему. Может поможете моему горю.

Мы отправили ему сообщение, ждите ответа.
Имя:   Руслан
Дата: 18.09.06
Авто: Audi 200 (44) 1987г. MC 2.3 turbo
Прежний хозяин снял турбину с потрахами. Сейчас степень сжатия 7,8. Хочу поднять до 9,5 путем фрезеровки головки. Можно ли это сделать?
Во сколько встанет замена поршней на такие же но без вытеснителя?


С "МС" так не выйдет, поршней таких не бывает. Гораздо проще вернуть турбину на место.
Имя:   Денис
Дата: 18.09.06
Авто: Audi 80 94г ABK АКПП
Здравствуйте! Вот вопрос на засыпку
Если блок управления двигателем сименс, значит фарсунки тоже сименс и бош не потходит если у них разное сопратевление? И блоки сименс и бош взаимозаменяемы?
Зарание спасибо!!


Не важно какой блок, всё взаимозаменяемо.
Имя:   Николай
Дата: 18.09.06
Авто: Audi 2,5ТДИ 1994
У соседа Ауди 80 1981г 1.6Д, он постоянно в соляру добавляет масло М8 (50-70г на 20л соляры) особенно зимой, т.к. зимняя соляра менее "жирная", чтоб смазывался лучше насос да и поршневой немного попадет, и проездил уже всего 800тысяч без капиталки насоса ТНВД и поршневой. Вопрос Будет ли дейстивтельно полезна (продлит ли жизнь ТНВД, поршневой)такая процедура для моего двигла?

Это старый дедовский способ, в принципе, достаточно действенный.
Имя:   Andrew
Дата: 17.09.06
Авто: Volkswagen T4
Здравствуйте!!!! Нужен совет!!!
В блоке управления впрыском сломался элемент микросхемы фирмы MOTOROLA (0006068006 0241BA KEN100kPa)
реально его купить и заменить или придётся покупать весь блок????


Кажется, придётся покупать блок.
Имя:   Александр
Дата: 14.09.06
Авто: A6 97г двиг. AEL - 2.5TDI
Здравствуйте!
Тривиальный вопрос подскажите причину черного выхлопа при наборе скорости и обортоах двигателя свыше 2000 (причем при сбросе газа на этих оборотах происходит ,возможно, еще более густой выброс черного дыма). Расход топлива 6л потрассе и около 10 в городе, расход масла - 50-70 гр на 1000 км. Клмпрессию не мерял, но сама машина "прет" неплохо. Подскажите, где собака зарыта?


Проверьте давление наддува( в цифрах), и как часто Вы меняете воздушный фильтр?
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 14.09.06
Авто: Audi A6 2.5 AAT
В одном цилиндре при замене свечи накала старая выкрутилась туго и на половине её была алюминевая стружка резьбы головки, т.е. половина резьбы под свечу в головке срезалась и осталась на свече (в прошлый раз наверно пережали свечу) новую завернули не сильно, чтоб не срезать оставшуюся часть резбы. Отсюда вопросы
1. Выкручиваются ли свечи при замене ремней ГРМ и ТНВД?
2. Что можно сделать чтоб восстановить резбу под свечу и цена вопроса?


1.Нет.
2.Пройдите резьбу метчиком и заверните свечу с усилием 2 кгм. Все будет ОК.
Имя:   Сергей
Дата: 13.09.06
Авто: AUDI 100 1983 гв
5-ти цилиндровый дизель CN 2,0 69л.с., ТНВД BOSCH. Проблема с запуском после того как постоит несколько часов. Утром приходится долго "гонять" стартером. Пуск двигателя сопровождается выбросом порции черного дыма. Даже в теплую погоду через 2-3 часа заводится долго. В короткие промежутки заводится в полоборота. Может ли быть причина из-за редукционного клапана ТНВД? Если нет. то в чем причина? Заранее благодарен.

Редукционный клапан здесь не при чём.
Проверяйте свечи накала, компрессию, и угол впрыска.
Имя:   Роман
Дата: 13.09.06
Авто: VW Passat 1.9 TDI 1Z 1995 г
Добрый день! После ремонта двигателя (замена вкладышей, клапанов, МСК, г/компенсаторов, колец) проехал около 1000 км, и стала пропадать мощность - при разгоне на 4 передаче до 100 км/ч, на 5 – й до 120 км/ч., хотя можно разогнать и до 160, но по прямой. На низких передачах динамика разгона радует. Чёрного дыма из выхлопной трубы нет. Компрессия в норме, расхода масла нет. В подающей топливной трубке пузырьки воздуха. При 2500 оборотах на холодную, срабатывает реле № 103, когда прогреется срабатывание прекращается, что это за реле и как оно должно работать? Какие могут быть причины появления воздуха в топливной системе? Подскажите, что можно проверить, прежде чем проводить диагностику? Заранее благодарен! (Извините в предидущем вопросе забыл указать двигатель)

Какая компрессия(в цифрах), как измеряли и чем? Измерьте давление наддува и проверьте угол впрыска.
Имя:   Александр
Дата: 13.09.06
Авто: Audi A6 2,5TDI 98г.AFB
Расход топлива 15-17 л./100 км. Белый дым. С утра при прогреве спустя минуту в панели приборов что-то щёлкает и машину начинает потрясывает минут десять, идёт белый дым. Дымит и при начале движения. При езде и остановках дыма почти нет
В автосервисе продиагностировали, порегулировали угол - какая-то гайка на ГРМ, которую нельзя трогать и которую можно настроить только на спец. оборудовании, сбита. Если выставляешь базовые настройки на ГРМ то машина не работает. Делают пораньше – работает как описал. Форсунки и компрессию не смотрели (нет оборудования по настройке таких форсунок). Диагнозтика показывает угол от -15 до -1, а должен быть (как говорят) от -15 до +4.
Какие могут быть причины указанных проблем, как их устранить?
PS турбина, воздухомер, ГРМ новые


С Ваших слов, поставить какой либо диагноз проблематично, если есть возможность, приезжайте, всё починим.
Имя:   Сергей
Дата: 12.09.06
Авто: Audi 2,5ТДИ
На ваш взгляд будет ли полезна для профилактики движка, насоса и форсунок добавка (или промывка) в топливо Хай-Гир.

Два, три раза в год нам приносят на ремонт ТНВД после обработки системы присадками разных производителей.
Решение за Вами.
Имя:   Сергей
Дата: 12.09.06
Авто: Audi А6 2,5 ААТ
Скролько стоит новвя турбина?
Оригинал (неоригинал)?
Какая гарантия?
Сколько времени и денег займет работа? Сколько она примерно проживет?


Новая оригинальная турбина стоит 40000 руб, неоригинальная 35000 руб.
Гарантия на оригинал 6 месяцев.
Замена обойдётся в 6000 руб. и часа четыре по времени.
Ресурс турбины 100000км.
Имя:   Денис
Дата: 11.09.06
Авто: Ford Mondeo 1.8 TDI 1995г.
В моем автомобиле заменили ТНВД т.к. он перестал сам качать топливо. ТНВД который мне установили, был снят с рабочего автомобиля 1997г. Он подошел, но есть проблема, теперь он качает, а топливо не выдает, т.е. не открывается электромагнитный клапан. У "старого" ТНВД на клапан подходит один провод, а у "нового" аж три!!! И все эти провода уходят под защитный чехол, т.е. не видно как они подсоединяются к клапану. И еще у "старого" в колодке 6 проводов и 2 пустых места, а у "нового" - 8 проводов. Колодка подошла.
Вопрос Может нужные провода не состыковались? Как это можно проверить? Что надо сделать, что бы клапан заработал?
P.S. Если бы Вы мне скинули электросхемы "мамки" и "папки", или хотя бы где их искать. Я был бы весьма признателен Вам. Спасибо.


Вы поставили ТНВД со встроенным иммобилайзером(противоугонкой), его можно демонтировать, но боюсь сами Вы не справитесь и описать этот процесс не реально. Привозите - сделаем.
Имя:   Oleg
Дата: 10.09.06
Авто: Audi B4 TDI-1.9л. 1993г.
При движении иногда включается лампочка CHECK "Motorelektronik" после легкого нажатия на тормоз гаснет. При запуске все нормально. В чем может быть дело?

Необходимо опросить мотор сканером и узнать причину.
Имя:   Сергей
Дата: 06.09.06
Авто: Audi 2.5 TDI 1995 и 1996г.г. 115л.с.
1. Через сколько менять топливный фильтр; прошел 30т.км, он чистый желтенький как и был и вроде без воды, заправляюсь только на хороших АЗС?
2. Через сколько менять воздушный фильтр?
3. Через сколько менять салонный фильтр?
4. Он фильрует весь воздух или только проходящий через кондиционер?
5. Сколько стоят эти фильтры (лучшие, думаю Кнехт) и работа?
6. Надо ли прокачивать (развоздушивать) систему после замены топливного фильтра? Подкачивающего насоса вроде нет, а в прошлый раз после замены развоздушивалась долго?
6. Как часто надо сливать отстой из топливного фильтра, и как правильно; Снизу откручиваю пробку, а оттуда даже соляра не течет?
7. Как правильно прогреть движек перед (во время) движения летом и зимой, чтоб подольше прожил?

Заранее благодарен!


1.7000 км.
2.7000 км.
3.Весной и осенью.
4.Весь воздух.
5.ТФ-820 руб.,ВФ-300 руб., СФ-450 руб.
6.Прокачивать не придётся, если перед установкой заполнить фильтр соляркой.
Сливать отстой не придётся, если менять фильтр каждые 7000 км.
7.Специально греть не обязательно, сели и потихоньку поехали.
Имя:   Виктор
Дата: 06.09.06
Авто: Ауди А6 2,5ААТ 1996
1. Менял все свечи, в пятом цилиндре вывернулась с усилием, на половине резьбы свечи была алюминевая стружка (понимаю половине резьбы головы под свечу - конец), новую завернул не сильно пока езжу, что можно сделать?
2. При замене антифриза сколько раз и чем промывать, а то в бачке сверху осадок из бурой каши?
3. Сколько стоит вышеуказанная работа + а/фриз?
4. Сколько в среднем ходят щетки генератора и передний подшипник ступицы, стоимость з/ч и работ по их замене?
5. Сколько стоит заменить турбину?
6. Какой (очень средний) ресурс турбины и поршневой (масло Кастрол, средние обороты 2500-3000, езжу пустой)?
7. В этом моторе вроде есть резинометалический ручейковый шкив на КВ, сколько стоит его поменять, какаие симптомы его износа, на сколько хватит нового?


1.Перед вкручиванием новой свечи нужно было прогнать резьбу мечиком.
2.Любой промывкой системы охлаждения, согласно прилагаемой инструкции.
3.Работа 900 руб. ОЖ и промывка 1000 руб.
4.Оригинальные щётки генератора ходят 200000-250000км.,стоят 2500 руб, замена 600 руб.
Подшипник ступицы ходит 100000 км., стоит 1550 руб.,замена 1000 руб.
5.Замена 6000 руб.
6.Заводской ресурс турбины 100000 км.
Ресурс порневой 300000-400000 км.
7.Шкив КВ ходит 250000-300000 км, симптомы старения - трещины в резине, замена обойдётся в 5800 руб.
Добрый день!
Имя:   Роман
Дата: 04.09.06
Авто: VW.Golf-3.1995.1.9tdi.1Z
Я вам уже писал.К сожалению я не могу подъехать,так как я живу в регионе.
Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально .Так же проверял клапан отсечки,всё в норме.
Подскажите пожалуйста возможные причины немного подробней .


Скорее всего дефект реле регулятора: нет сигнала с клеммы DF к блоку управления двигателя, а от блока к реле включающему предпусковой подогрев.
Имя:   Александр ДЛМ
Дата: 02.09.06
Авто: VW Passat 2.5 TDI 1999
Здравствуйте.Мне друг пригнал VW Passat 2.5 TDI из Германии.Когда покупал,было все нормально.В Германии решшил поменять масло и фильтры перед дорогой.После этого с низу погнало масло,довольно сильно.Подскажите -это коренной или еще где то может подтекать.Спасибо

Надо просто посмотреть, откуда течёт. Могли фильтр недокрутить.
Имя:   Димон
Дата: 02.09.06
Авто: VW T4 2.5TDI
Купил автобус VW T4 2.5TDI 1999гв а он туго разгоняется а у знакомого 1.9ТД 97гв рвёт с места как бешеный. В чём проблема?

Замеряйте давление наддува.
Имя:   Роман
Дата: 01.09.06
Авто: VW Golf-3.1995.1.9TDI.1Z
Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально ,я тут прикуривал одну машину и мой помошник перепутал полярность на аккумуляторе но сразу сделали всё нормально, может это стало причиной?
Сколько у вас стоит диагностика ?


Без диагностики ответа не дадим. Компьютерная диагностика стоит 300-600 руб.

Имя:   Александр
Дата: 31.08.06
Авто: FORD SIerra 2.3D 1987г.
Добрый день! Объясните пожалуйста как своими силами, точно установить угол впрыска ТНВД Lucas DPC, двигатель "пежо" YTT, квам приехать не имеем возможности... расстояние!!!

Данные по углу впрыска для ТНВД Lucas даются с завода индивидуально. Каждый насос имеет свой угол впрыска.
Если заводских данных не сохранилось, угол устанавливается методом подбора.
Имя:   Валерий
Дата: 30.08.06
Авто: АудиА-6 1.9 ТДИ 95
Здравствуйте.У меня на двигателе холостые600-650 об.По тех.данным 800-900,в чём может быть причина,как её устранить.Движок работает ровно,мощи хватает.Зимой в морозы при пуске детонация.Спасибо!!!

Данная проблема решается регулировкой ТНВД.
Имя:   Александр
Дата: 30.08.06
Авто: Audi A6 quattro, 2.5 TDI, 180 л.с., 2001г. AKE.
У меня проблема с запуском на холодную, заводиться с 7-8 оборотов, хотя на гарячую заводиться с пол оборота. Заметил такую штуку. Спираль накаливания гаснет у меня моментально, не горит даже секунду. Но ИНОГДА (раз-два в неделю где-то) она горит 3 сек и заводиться потом с пол оборота! Закономерность найти очень сложно. Проверили на компьтере, показал ошибку "Датчик хода иглы. G80 ". Может ли быть в этом причина, так как этот датчик (а точнее форсунка вместе с ним)стоит порядка 600$, а поможет ли это мне не известно.

Для начала, проверьте угол впрыска ТНВД и замрьте компрессию.
Имя:   Сергей
Дата: 29.08.06
Авто: Audi А6 2.5 TDI
Как убрать надпись servis oel. Заранее спасибо.

Сканером.
Имя:   Александр
Дата: 28.08.06
Авто: A-6. 2,5 TDI. AFB
Сумашедшее давление в картере. Следствие чего после нескольких минут работы двигателя - клубы сизого дыма из выхлопной. Потом на несколько минут нормализуется и опять порция дыма. Добрались до фильтра - выковыривается с трудом. Пытаемся добраться до обратного клапана, но он находится где-то внутрях, причем клапан продувается только в одну сторону (в сторону фильтра). Схемы вентиляции картера нет.
Вопрос
1. Откуда можно качнуть схему вентиляции?
2. Каков принцип работы клапана (в одну или обе стороны)и как до него добраться?
Большое спасибо, надеююсь на Вашу помощь.


1.ELCATS.RU
2.Клапан работает в одну сторону, но он не причём.
В развале блока, за ТНВД, под турбиной находится маслоотделитель, проблема в нём. Его надо поменять или хотябы промыть.
Имя:   Андрей
Дата: 28.08.06
Авто: Audi A4 1999, 2,5 TDI
Двигатель AKN.
1.Долго запускается горячий двигатель после часа простоя с синим дымом.
2.При долгой стоянке "носом" вверх исчезло топливо при полном баке. Удалось запустить только закачав шприцем топливо, сняв шланг обратки с топливного фильтра.
3.Потеря тяги при работе климата.
4.Гонит масло из под левой крышки распредвала.
Помогите пожалуйста. С уважением Андрей.


Можем предложить приехать к нам на диагностику и лечение.
Страницы: (всего: 25)
<-Новее     5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  [15]   16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди