1. Вроде сейчас заливаете антифриз розовый G12+? 2. Родной был синий G12 (и синяя крышка), на этиленгликоле; а G12+ на этиленгликолевой основе или нет? 3. Их смешивать можно? 4. Через сколько меняется синий и розовый антифризы? 5. Сколько раз надо промывать систему перед заменой антифриза? 6. Сколько стоит замена антифриза с промывкой + сам антифриз? сколько литров надо? 7. Когда мотор не работает, то в бачке антифриз синий а снизу на треть рыжий (типа осадка), а когда мотор работает то весь антифриз рыже-синий, что бы это значило, старый очень?
G12+ более современный антифриз, производитель даёт гарантию на работоспособность до 80 т. км. Смешивать с синим его нельзя, перед заменой необходимо промыть систему(одного раза достаточно с прмывочной жидкостью). Работа по замене стоит 1200 руб. Антифриз и промыка 1100 руб.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть машина туго разгоняется, даже если педаль в пол... При диагностике VAG-Com ом показало ошибку 17958 - Charge Pressure Deviation. Что это, ДМРВ или датчик давления наддува? По возможности, укажите пожалуйста VAG номер неисправной детали. Заранее спасибо!
VAG предлагает проверить несколько компонентов системы турбонаддува, так что Вы прошли только первую ступень диагностики. Надо продолжать.
Скрипит ремень генератора на холодном двигателе на холостых оборотах пропадает скрип после прогрева до рабочей температуры и на оборотах 900-1000.Менял сам натяжитель,ролик,ремень,подшипники на генераторе .Если не соответствует соосносьть шкивов двигателя и генератора как проверить.
Обычно, скрип бывает при слабом натяжении ремня, а проверить соосность можно визуально или с помощью металлической линейки.
Машина прошла после замены ремней в Бельгии более 90т.км (если верить сервисной книге) ремень ГРМ периодически каждые пару тыс.км просмативаю, он целый без волокон и задиров, только выступает (свисает) с шестерни распредвала на 2-3мм, и так уже тысяч 50км, немцы пишут надо через 120т.км. менять у них ремни, и по сервисной книге видно что они менялись через 120т.км отсюда вопросы
1. Через сколько всетаки надо менять ихние ремни у нас - 120, 90, 60тыс.км? 2. Через сколько надо менять у нас ремни покупаемые здесь, например если Гейц-евские? 3. Сколько (грубо) ходят ролики ГРМ, ТНВД, генератора-кондея, и через сколько их надо менять? 4. Что всетаки надо покупать и менять Ремень ГРМ Ремень ТНВД Ремень генератора-кондея Ролик ремня ГРМ ? Помпа водяная ? Антифриз ? Ролик ремня ТНВД верх ? Ролик ремня ТНВД низ ? Натяжитель ремня кондея с роликом ? Шестерня КВ+болт 5. Сколько будут стоить необходимые запчасти (у.е) и работа по их замене + регулировка зажигания? 6. Времени сколько займет замена? 7. Запчасти оригинальные или нет и есть ли гарантия на них?
Спасибо!
1-2.Россия не Европа, меняйте ремень каждые 60000 км. 3.Всё меняется комплектом,каждые 120000 км. 4.Цена на оригинальные детали: Ремень ГРМ -1100 руб. Ремень ТНВД- 1100 руб. Ремень генератора-кондея -900руб. Ролик ремня ГРМ -1300 руб. Помпа водяная -4000 руб Антифриз - 600 руб 3 литра + вода. Ролик ремня ТНВД верх -1400 руб. Ролик ремня ТНВД низ -1200 руб. Натяжитель ремня кондея с роликом - 6300 руб. Шестерня КВ+болт -если шпоночный паз не разбит - менять не надо. 5.Работа 6500 руб. 6.В идеале 5-6 часов. 7.Гарантия на оригинал 6 месяцев, на неоригинал 1 месяц.
Доброго времени суток. Год выпуска 2002 Двигатель ACV352326 VIN 2ZZZ7023H016167 К сожалению про иммобилайзер не в курсе, от машины только один ключ с центральным замком. Доп противоугонки не ставились. Проблема такая после недавней замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секунд после запуска. После замены трубки и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось). На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.
Поставте прозрачную подающую трубку от фильтра до ТНВД и проверьте систему питания на отсутсвие пузырьков воздуха, скорей всего система завоздушена. И проверьте все установочные метки ремня ГРМ ТНВД.
Помогите! Два месяца назад взял AUDI A6 2.5 TDI двигатель модель AFB турбина С проблемой столкнулся уже первым утром.Завелась только на 5-6 секунде. И так каждое утро.Поехал на юг пока температура воздуха была до + 28 все было нормально.А вот больше + 30 началось.После остановки в гору не тянет и после включения задней передачи тоже стоит на месте. Но если остановишся и перезапустишь машину все опять в норме и тянет замечательно. И так каждый раз перепустишь все нормально до следующего останова или езды назад( коробка типтроник). приехал домой в Ярославль температура сами понимаете не такая высокая машину не узнать опять все нормально.Компрессия в норме 28. Был на трех диагностиках все говорят все нормально не парся. А машина так и заводится с 5-6 секунды. Решил сам проверить датчик расхода воздуха и температуры , взял и отсоединил его и тут невероятное вылезли все южные симптоны. Машина с места не тянет пока не нажмежшь хорошенько газ, более сильный толчок в коробку при переключении в положение D так же как и на юге. Подключил опять датчик симптомы не убрались но после подергивания и пошатывания датчика все встало в норму.Подскажите пожайлуста 1.Зависит ли запуск двигателя от этого датчика. 2.Зависит ли от этого датчика расход, так как у меня он увеличился. 3.Влияет ли этот датчик на тягу автомобиля асобено в жаркую погоду а также на цвет дыма ( при заводке и при резком нажатии идет одиночный выхлоп черного дыма далее не дымит). 4.И может ли диагностика не показать неисправность датчика ДМРВ
1.Нет. 2.Зависит. 3.Влияет. 4.Может не показать. Что делать: 1.Грамотно измерить компрессию (холодный двигатель, торированный компрессометр). 2.Проверить угол впрыска компьютером (0.8-0.9гр. до ВМТ-это середина поля допуска).
Здравствуйте. После замены всех ремней и выставления всего по меткам, диагностика по компьютеру, регулировок и т.д. Машина стала плохо заводиться, через месяц мучений попробовал переставить насос на зуб раньше двигатель стал намного лучше заводиться, но по звуку зажигание стало слишком раннем. Подскажите, пожалуйста, как можно отрегулировать зажигание в более меньших пределах. С уважением Сергей.
Доброго времени суток, проблема такая после замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секуед после запуска. После замены и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось. На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.
Мало данных, год выпуска, буквы мотора, наличие штатного имобиллайзера на ТНВД?
Здравствуйте! Начались проблемы через 1,5 мес. после замены ремня ГРМдвижок работал отлично, не каких симптомов, вдруг заклинило на ходу(по словам механиков)нижнюю втулку (подшипник?)ТНВД, сорвало шпонку на звездочке коленвала, загнуло клапан, разбило гидрокомпенсаторы, распредвал сломало пополам. Ремни были целы (сам проверял). Поменяли все, кроме ремня ТНВД, через 2 недели (~1000km)он лопнул. По словам механика, он специально оставил старый, чтоб в случае повторного клина порвало только его. При замене втулки (подшипника?), ТНВД визуально осмотрели, дефектов не обнаружили. Поменяли ремень, движок работает пока нормально, только изредка на ХХ бывает как бы резкий и короткий провал или рывок, будут еще раз проверять ТНВД. В связи с этим, несколько вопросов 1. Какова причина клина? (мне ее так и не определили) 2. могло ли при клине втулки (подшипника)ТНВД поломать все остальное? 3. не связано ли это с заменой ремня ГРМ? 4. может ли после замены втулки (подшипника)в ТНВД его снова подклинивать? 5. можно ли ездить до повторного осмотра ТНВД или есть риск опять заломать пол двигателя? P.S. оба раза (клинило и порвало ремень) на очень маленькой скорости, при подъезде к перекрестку. P.S.S. от Вас нахожусь очень далеко и приехать для проверки, к сожалению не смогу ( Заранее спасибо!
Видимо, когда меняли ГРМ, не дотянули болт коленвала (200Nм+180гр.), из за этого срезало шпонку, а если б заклинило ТНВД, то ремень привода ТНВД срезало 100%.
Не могу разобраться в причине. Автомобиль набирает обороты но очень плохо. Двигатель работает чисто. Проверил фильтр в баке норма. Топливный фильтр новый. Воздушный тоже новый. Поменял расходомер воздуха.
Машина при прохождении определенного расстояния 10 - 30 км начинает тупить. Разгоняется медленно и не выше 130 км/ч. Плохо идет на подъем. При проверке тестер выдал код ошибки 00575. Был заменен электромагнитный клапан ограничения наддува и все шланги, соединяющие его с турбиной и т.д. К положительному результату это не привело. На ходу, при проверке тестером, датчик расхода воздуха выдает нормальные показания. Просьба сообщить возможные причины неисправости.
Измерьте давление наддува и наличие вакуума в системе управления турбиной.
Автомобиль коробка типтроник, работает ровно, пуск легкий, но набирает плохо обороты. Поменял ГРМ машина работала нормально, потом через 4000 км перестала набирать обороты. Мне сказали поменять расходомер воздуха, поменял, но ситуация не изменилась.
Необходимо произвести замер давления наддува под нагрузкой(не менее 0.7 Бар).
Скрипит ремень генератора на холодном движке на холостых обороты поднимаеш до900-1000 пропадает менял ремень ролик натяжителя не помогает.Может Вы чем поможете.
Подскажите какую марку моторного масла лучше использовать для турбированного дизеля. И вообще как продлить долговечность турбины? Спасибо.
Любая качественая синтетика, любого известного производителя(MOBIL, CASTROL и т.д.). Продлить жизнь турбины очень просто: после поездки, дайте поработать мотору на холостых 1-2 минуты, и только после этого глушите.
Здравствуйте.На прогретом двигателе на высоких оборотах >2400 загорается лампочка давления и начинает пищать зуммер.После перегазовки пропадает и секунд через 5-10 снова пищит.Недавно менял масляный радиатор.До замены все было в порядке.Может ли быть в нем причина?Заранее спасибо.
Необходимо замерить давление масла на всех оборотах.
Добрый день! Есть несколько вопросиков по машине 1.После капиталки движка стала мигать лампа свечей накала на рабочем двигателе (включается примерно через 30 сек после пуска движка). Ничего из электроники не заменено! До капиталки все с ним было нормально. 2. Угол впрыска установлен на 0.7 - это нормально для моего движка? 3. Как сбросить надпись "IN SERVICE"? 4. Машина троит немного, на прогретом движке (до капиталки было совсем сильно, но там компрессии было 21,24,19,12), сейчас тоже немного есть, причем чем больше включаешь потребителей эл.ва, тем меньше троит! В чем может быть проблема? Приехать к Вам не могу, далеко.
1-2.Это постоянная ошибка в блоке зажигания,если вы выставите угол впрыска компьютером,а не индикатором спираль сама должна погаснуть. Мы бы выставили угол 3.0- 4.0. 3.Сбрасывается компом. 4.Проблема в ТНВД, если бы Вы смогли приехать, мы бы убрали дефект прямо на машине.
Здравствуйте Помогите пожалуйста Моя машина хорошо заводится и едет но как только стрелка температуры встаёт на 90 мотор при стояшем автомобиле начинает подтраивать.И машину начинает раскачивать как колыбель с большой амплитудой.Диагностика на компе показывает всё ОК. Включением кондиционера эту проблему решаю процентов на 85.Добавлением оборотов до950 тоже. Мучуюсь уже месяц.Настройка всех форсунок ,выбивание катализатора не помогло.Сейчас поменял ТНВД правда на б/у - тоже самое. до t=90 машина просто идеальная.Буду очень признателен если поможите. Подьехать не могу т.к. из питера.
Врят ли мы сможем помочь, не видя авто перед собой. Из вашего рассказа складывается вероятность теплового отказа, скорей всего, клапанного механизма, машина на холостых начинает троить. Хотя и впрыск нельзя исключать полностью. Поищите в Питере хорошего моториста или приезжайте к нам.
Хочу обновить авто который не одну сотню откатал. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы
1. Обслуживаете ли вы такие двигателя? 2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД? 3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки? 4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?
Спасибо!
1.Да, обслуживаем. 2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором. 3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$. 4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Добрый день! Уже 2 раза менял задний сальник коленвала, но наблюдается такая картина после пробега около 1000 км после замены начинает опять капать масло. Причем все это начинает прогрессировать на оборотах близких или выше 3000. Выработка на заднем фланце минимальная (на ощупь не определяется), масло точно моторное, а не коробочное. Дайте совет что делать, может это связано с картерными газами? Заранее благодарен
Это может быть следствие совокупности нескольких причин: некачественный сальник, выработка на колен. валу, хвостовик, картерные газы.
На щитке приборов не работают приборы давления и температуры масла. Была замена бендекса. Теперь после запуска в стартере шум в течение 3-5 сек. Подскажите пожалуйста как устранить данные неполадки.
Проверьте проводку и сам датчик давления и t масла. Может быть разбита втулка в куполе стартера, или так "хорошо" собрали.
Здравствуйте! У меня фольксваген турбодизель Двигатель AAZ 1,9л. Есть три вопроса 1)После замены прокладки под головкой стало вылетать масло в трубу, причем сильно. Кроме снятия головки ничего не разбиралось. 2)Плавают показания температуры пропорционально изменению скорости. Термостат менял. 3)Из расширительного бачка выбрасывает антифриз, менял крышку, не помогло. Подскажите в чем причина. Мой адрес Epopov@km.ru
1,2,3. Всё это из за не квалифицированного ремонта. Придётся делать всё снова. И желательно проверить плоскость и опрессовать головку.
Когда машина стоит на месте уровень топлива показывает вроде нормально, но при движении стрелка ложится на 2-5мм ниже чем была, лампочка срабатывает нормально. 1. Думаю датчик топлива в баке глючит или нет? 2. Сколько стоит б/у или новый датчик ур.топлива и какой его номер номер? 3. Сколько время и денег потянет работа?
Датчик Б/У стоит 1000 руб, новый 3300. Замена 1500 руб., время - один час. Номер детали 4А0919673.
Как установить ГРМ если на другом конце сзади распредвала тоже конус и линейку некуда вставлять?
На этих моторах,двух конусов не бывает,посмотрите внимательней,проточка для линейки должна быть в любом случае.Либо выставляйте по первому цилиндру в ВМТ.
Причин высокого расхода топлива очень много.Основные причины это: 1)Не правильная регулировка ТНВД. 2)Не правильная работа форсунок. 3)Грязный воздушный фильтр.
Уважаемые специалисты, подскажите есть смысл брать машину 94 г. (дизель), какие сюрпризы ждут меня, хотя я много слышал, что эти машины очень надёжные. Двигатель TDI миллионщики или нет. Прошу помочь. С уважением Павел.
При том качестве дизельного топлива которое продается на заправках дизеля долго не ходят.Так же очень дорог в обслуживании и ремонте.
Холодный двигатель заводится и работает ровно, без проблем, но когда нагревается до температуры 60-80 градусов, резко глохнет, если дать чуть-чуть остыть - заведется, но по достижении данной температуры опять резко глохнет. На сервисе предложили поменять топливный фильтр, поменяли, но проблема не исчезла. Подскажите в чём причина!
Основная причина может быть в ТНВД(плунжерная пара).
Здравствуйте! 1.Сколько будет стоить кап.ремонт двигателя 1,9 TDI AUY 2.Из выхлопной трубы пошло большое кол-во белого дыма и запах горелой пластмассы.
Полный ремонт ориентировочно стоит 70000-75000 руб. Причиной белого дыма может быть попадание антифриза в цилиндры,либо плохое качество салярки.
Подскажите, машина со временем начинает работать все громче и громче такое чувство что двигатель от Кировца или ЗМЗ износ клапанов еще что-то??? как лечить
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что входет в полную дигностику двигателя 1Z? Проводите ли вы диагностику электро-проводки (сколько стоит) Из за чего в сапун летит масло? Сколько стоит замена поршневых колец?
При диагностике проверяеться: 1)Состояние ГРМ,совпадение меток. 2)Работа форсунок,свечей накала,состояние Г.К. 3)Измерение компрессии. 4)Измерение угла впрыска топлива,наддува турбины. Диагностика проводки только компьютерная. Масло в сапун летит из-за избыточного давления картерных газов,или не исправен маслоотделитель паров масла. Замена колец стоит 15000руб (работа)
1.Патрубок с интеркуллера на впускной коллектор сколько стоит+работа, какой его родной номер?
2.Какой антифриз лучше залить, сколько стоит?
3. Какая долговременно допустимая температура масла например Кастрол 10W40 чтоб движок не замучать, а то в жару при скорости больше 140км/ч температура антифриза всегда 90гр., а вот масло может подниматься выше 120-130гр.
4. Какие допустимые (при разгоне, обгоне, проверке максималки) и оптимальные (по трассе) обороты этого движка?
5. Какой средний (по Вашему опыту) ресурс турбины, насоса, форсунок.
1)4AO145746C новый на заказ 2300руб 2)G12+ (красный) 3)Длительная езда на высоких скоростях не рекомендуется. 4)Заводом рекомендуется 3000 плюс минус 500 5)гарантия завода 90000км,на самом деле обычно не более 70000км.Всё зависит от условий эксплуатации.
Здравствуйте. В расширительном бачке появилось масло.Заменил прокладку ГБЦ,но масло появилось опять.Думал что это остатки старого,но его очень много.Промывал систему раз15.Проехал около 500км и машина стала постоянно кипеть.Подскажите откуда масло может попадать в сист.охлаждения и во сколько обойдется ремонт+запчасти.Заранее спасибо!
Скорее всего следует заменить маслоохладитель,который находится над маслянным фильтром.
Здравствуйте! Купил VW t4 1.9tdi ABL (база короткая), все вроде хорошо , но турбины вдруг не стало, сколько стоит новая и замена. Второе, у меня был микроавтобус MB 100D (мерседес) у него написано что давление в шинах должно быть в районе 2,7-2,8 бар, а у фольца написано на передней оси 3,5 а на задней 4,0 бар это действительно так или перед продажей наклеили. Хотелось бы задать еще вопрос не относящийся к Вашим маркам. Купили Пежо 306 с автоматом и замучились искать щупь коробки, в книжке нарисован, а так нету. Если знаете помогите в чем секрет !??? Спасибо !!!
Стоимость турбин колеблется от 25000руб до 30000руб. Давление в шинах по передней оси 2,6 по задней 2,4
Есть такая проблема, на торпеде не отоброжается температура двигателя. Торпеда 100% рабочая. на дрегой машине стрелка работает. На моторе стоит патрубок, в котором два датчика, один на два контакта, второй на четыре. Вы не моглибы описать поподробней на что идёт провод с каждой клеммы датчиков (есть подозрение на проводку). Да и к томуже на датчике с четырьмя клеммами нашли оторваняй провод (красный с голубым), но никак не можем найти куда он идёт с датчика. Самое что интересно, так это то, что когда этот провод и был оторван, то стрелка иногда показывала температуру двигателя, а тейчас постоянно внизу на отбойнике. Вентилятору как работали, так и работают стабильно (два положения). Пожалуйста оттветте поскорее. Поставили новые колечки, теперь боимся, что по жаре припалим. Если можно ответ продублируйте на E-mail. Заранее благодарен.
У меня сломалось в ТНВД Lucas (TYPE F18L.TCI.20 DPC 8444B800A SERIE № 183987 MOD CNF) топливоподкачивающий насос. Такую запчасть тяжело найти,поэтому я нашел б/у ТНВД Lucas (TYPE F18.ITCI.20 DPC 8444B641B SERIE № 095282 MOD COF)с Ford Mondeo 1998 г. 1,8 TDI универсал. Вопрос Можно ли мне его поставить взамен и будет ли с ним работать моя машина?
Машина работать будет,но детали следует сравнить хотя бы визуально.
Извините еще один вопрос, Как проверить Клапан управления наддувом, на его герметичность
Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Благодарю.
Самый простой способ,надеть трубку,вдохнуть в себя и заткнуть трубку языком.Если держит вакуум то всё впорядке. Новый клапан идет вместе с турбиной.Отдельно будет только б/у.
двигатель послекапремонта, заводится и едет хорошо, турбина тоже после капремонта, компьютерная диагностика тоже ничего не показала, но беспокоит черный дым, в чем причина
Проверьте давление наддува, должно быть не менее 0.7 бар при 4500 об. мин.
после замены масла на 100 тыс.при интенсивном разгоне машина стала поддергиваться.Когда при работающем движке открываешь маслозаливную пробку клапанной крышки,из под нее выходит достаточно большое кол-во картерных газов,вокруг пробки появилось замасливание.В чем может быть причина и ориентировочная стоимость запчастей и работ. Спасибо.
Спасибо за информацию.Хотелбы уточнить пневмоклапана управления турбиной поменяли, безрезультатно. Возможен ли ремонт клапана управления наддувом расположеный в самой турбине? Или нужна полная замена турбины?
Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Хотя умельцев в стране хватает.