Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 25) показать по:   10  30  50
<-Новее     6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  [16]   17    18    19    20    21    22    23    24    25    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 28.08.06
Авто: Ауди А6 1996 2,5ТДИ
1. Вроде сейчас заливаете антифриз розовый G12+?
2. Родной был синий G12 (и синяя крышка), на этиленгликоле; а G12+ на этиленгликолевой основе или нет?
3. Их смешивать можно?
4. Через сколько меняется синий и розовый антифризы?
5. Сколько раз надо промывать систему перед заменой антифриза?
6. Сколько стоит замена антифриза с промывкой + сам антифриз? сколько литров надо?
7. Когда мотор не работает, то в бачке антифриз синий а снизу на треть рыжий (типа осадка), а когда мотор работает то весь антифриз рыже-синий, что бы это значило, старый очень?


G12+ более современный антифриз, производитель даёт гарантию на работоспособность до 80 т. км.
Смешивать с синим его нельзя, перед заменой необходимо промыть систему(одного раза достаточно с прмывочной жидкостью).
Работа по замене стоит 1200 руб.
Антифриз и промыка 1100 руб.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: Golf 4 1,9 TDI AJM
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть машина туго разгоняется, даже если педаль в пол... При диагностике VAG-Com ом показало ошибку 17958 - Charge Pressure Deviation. Что это, ДМРВ или датчик давления наддува? По возможности, укажите пожалуйста VAG номер неисправной детали. Заранее спасибо!

VAG предлагает проверить несколько компонентов системы турбонаддува, так что Вы прошли только первую ступень диагностики. Надо продолжать.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: АудиА-6 1.9ТДИ
Скрипит ремень генератора на холодном двигателе на холостых оборотах пропадает скрип после прогрева до рабочей температуры и на оборотах 900-1000.Менял сам натяжитель,ролик,ремень,подшипники на генераторе .Если не соответствует соосносьть шкивов двигателя и генератора как проверить.

Обычно, скрип бывает при слабом натяжении ремня, а проверить соосность можно визуально или с помощью металлической линейки.
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: Ауди А6 2,5ТДИ ААТ 1996г
Машина прошла после замены ремней в Бельгии более 90т.км (если верить сервисной книге) ремень ГРМ периодически каждые пару тыс.км просмативаю, он целый без волокон и задиров, только выступает (свисает) с шестерни распредвала на 2-3мм, и так уже тысяч 50км, немцы пишут надо через 120т.км. менять у них ремни, и по сервисной книге видно что они менялись через 120т.км отсюда вопросы

1. Через сколько всетаки надо менять ихние ремни у нас - 120, 90, 60тыс.км?
2. Через сколько надо менять у нас ремни покупаемые здесь, например если Гейц-евские?
3. Сколько (грубо) ходят ролики ГРМ, ТНВД, генератора-кондея, и через сколько их надо менять?
4. Что всетаки надо покупать и менять
Ремень ГРМ
Ремень ТНВД
Ремень генератора-кондея
Ролик ремня ГРМ
? Помпа водяная
? Антифриз
? Ролик ремня ТНВД верх
? Ролик ремня ТНВД низ
? Натяжитель ремня кондея с роликом
? Шестерня КВ+болт
5. Сколько будут стоить необходимые запчасти (у.е) и работа по их замене + регулировка зажигания?
6. Времени сколько займет замена?
7. Запчасти оригинальные или нет и есть ли гарантия на них?

Спасибо!


1-2.Россия не Европа, меняйте ремень каждые 60000 км.
3.Всё меняется комплектом,каждые 120000 км.
4.Цена на оригинальные детали:
Ремень ГРМ -1100 руб.
Ремень ТНВД- 1100 руб.
Ремень генератора-кондея -900руб.
Ролик ремня ГРМ -1300 руб.
Помпа водяная -4000 руб
Антифриз - 600 руб 3 литра + вода.
Ролик ремня ТНВД верх -1400 руб.
Ролик ремня ТНВД низ -1200 руб.
Натяжитель ремня кондея с роликом - 6300 руб.
Шестерня КВ+болт -если шпоночный паз не разбит - менять не надо.
5.Работа 6500 руб.
6.В идеале 5-6 часов.
7.Гарантия на оригинал 6 месяцев, на неоригинал 1 месяц.
Имя:   Денис
Дата: 24.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток. Год выпуска 2002 Двигатель ACV352326
VIN 2ZZZ7023H016167 К сожалению про иммобилайзер не в курсе, от машины только один ключ с центральным замком. Доп противоугонки не ставились.
Проблема такая после недавней замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секунд после запуска. После замены трубки и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось). На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.


Поставте прозрачную подающую трубку от фильтра до ТНВД и проверьте систему питания на отсутсвие пузырьков воздуха, скорей всего система завоздушена. И проверьте все установочные метки ремня ГРМ ТНВД.
Имя:   Роман
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI
Помогите! Два месяца назад взял AUDI A6 2.5 TDI двигатель модель AFB турбина
С проблемой столкнулся уже первым утром.Завелась только на 5-6 секунде. И так каждое утро.Поехал на юг пока температура воздуха была до + 28 все было нормально.А вот больше + 30 началось.После остановки в гору не тянет и после включения задней передачи тоже стоит на месте. Но если остановишся и перезапустишь машину все опять в норме и тянет замечательно. И так каждый раз перепустишь все нормально до следующего останова или езды назад( коробка типтроник).
приехал домой в Ярославль температура сами понимаете не такая высокая машину не узнать опять все нормально.Компрессия в норме 28.
Был на трех диагностиках все говорят все нормально не парся. А машина так и заводится с 5-6 секунды. Решил сам проверить датчик расхода воздуха и температуры , взял и отсоединил его и тут невероятное вылезли все южные симптоны. Машина с места не тянет пока не нажмежшь хорошенько газ, более сильный толчок в коробку при переключении в положение D так же как и на юге. Подключил опять датчик симптомы не убрались но после подергивания и пошатывания датчика все встало в норму.Подскажите пожайлуста 1.Зависит ли запуск двигателя от этого датчика.
2.Зависит ли от этого датчика расход, так как у меня он увеличился.
3.Влияет ли этот датчик на тягу автомобиля асобено в жаркую погоду а также на цвет дыма ( при заводке и при резком нажатии идет одиночный выхлоп черного дыма далее не дымит).
4.И может ли диагностика не показать неисправность датчика ДМРВ


1.Нет.
2.Зависит.
3.Влияет.
4.Может не показать.
Что делать:
1.Грамотно измерить компрессию (холодный двигатель, торированный компрессометр).
2.Проверить угол впрыска компьютером (0.8-0.9гр. до ВМТ-это середина поля допуска).
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI AEL 1996
Здравствуйте.
После замены всех ремней и выставления всего по меткам, диагностика по компьютеру, регулировок и т.д. Машина стала плохо заводиться, через месяц мучений попробовал переставить насос на зуб раньше двигатель стал намного лучше заводиться, но по звуку зажигание стало слишком раннем. Подскажите, пожалуйста, как можно отрегулировать зажигание в более меньших пределах.
С уважением Сергей.


Можно, только компьютером.
Имя:   Денис
Дата: 23.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток, проблема такая после замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секуед после запуска. После замены и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось. На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.

Мало данных, год выпуска, буквы мотора, наличие штатного имобиллайзера на ТНВД?
Имя:   Sergei
Дата: 23.08.06
Авто: AUDI 100 2,5TDI 85kW 92г.
Здравствуйте! Начались проблемы через 1,5 мес. после замены ремня ГРМдвижок работал отлично, не каких симптомов, вдруг заклинило на ходу(по словам механиков)нижнюю втулку (подшипник?)ТНВД, сорвало шпонку на звездочке коленвала, загнуло клапан, разбило гидрокомпенсаторы, распредвал сломало пополам. Ремни были целы (сам проверял). Поменяли все, кроме ремня ТНВД, через 2 недели (~1000km)он лопнул. По словам механика, он специально оставил старый, чтоб в случае повторного клина порвало только его. При замене втулки (подшипника?), ТНВД визуально осмотрели, дефектов не обнаружили. Поменяли ремень, движок работает пока нормально, только изредка на ХХ бывает как бы резкий и короткий провал или рывок, будут еще раз проверять ТНВД. В связи с этим, несколько вопросов
1. Какова причина клина? (мне ее так и не определили)
2. могло ли при клине втулки (подшипника)ТНВД поломать все остальное?
3. не связано ли это с заменой ремня ГРМ?
4. может ли после замены втулки (подшипника)в ТНВД его снова подклинивать?
5. можно ли ездить до повторного осмотра ТНВД или есть риск опять заломать пол двигателя?
P.S. оба раза (клинило и порвало ремень) на очень маленькой скорости, при подъезде к перекрестку.
P.S.S. от Вас нахожусь очень далеко и приехать для проверки, к сожалению не смогу (
Заранее спасибо!


Видимо, когда меняли ГРМ, не дотянули болт коленвала (200Nм+180гр.), из за этого срезало шпонку, а если б заклинило ТНВД, то ремень привода ТНВД срезало 100%.
Имя:   Сергей
Дата: 23.08.06
Авто: Audi А6 2.5 TDI
Не могу разобраться в причине. Автомобиль набирает обороты но очень плохо. Двигатель работает чисто. Проверил фильтр в баке норма. Топливный фильтр новый. Воздушный тоже новый. Поменял расходомер воздуха.

Надо делать диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 22.08.06
Авто: Ауди А4 1,9 ТДИ Двигатель AHU 1997
Машина при прохождении определенного расстояния 10 - 30 км начинает тупить. Разгоняется медленно и не выше 130 км/ч. Плохо идет на подъем. При проверке тестер выдал код ошибки 00575. Был заменен электромагнитный клапан ограничения наддува и все шланги, соединяющие его с турбиной и т.д. К положительному результату это не привело. На ходу, при проверке тестером, датчик расхода воздуха выдает нормальные показания.
Просьба сообщить возможные причины неисправости.


Измерьте давление наддува и наличие вакуума в системе управления турбиной.
Имя:   Сергей
Дата: 22.08.06
Авто: Audi A6 2.5 TDI
Автомобиль коробка типтроник, работает ровно, пуск легкий, но набирает плохо обороты. Поменял ГРМ машина работала нормально, потом через 4000 км перестала набирать обороты. Мне сказали поменять расходомер воздуха, поменял, но ситуация не изменилась.

Необходимо произвести замер давления наддува под нагрузкой(не менее 0.7 Бар).
Имя:   Валерий
Дата: 21.08.06
Авто: АудиА-6 ТДИ
Скрипит ремень генератора на холодном движке на холостых обороты поднимаеш до900-1000 пропадает менял ремень ролик натяжителя не помогает.Может Вы чем поможете.

А сам натяжитель меняли?
Имя:   Юра
Дата: 21.08.06
Авто: T4 1,9-D 1993р
Что это может быть?
При движении машины, мигания лампочки свечей накала.


Необходимо опросить сканером на предмет неисправности.
Имя:   Роман
Дата: 17.08.06
Авто: Ауди 2.5 тди ААТ
Подскажите какую марку моторного масла лучше использовать для турбированного дизеля. И вообще как продлить долговечность турбины? Спасибо.

Любая качественая синтетика, любого известного производителя(MOBIL, CASTROL и т.д.).
Продлить жизнь турбины очень просто: после поездки, дайте поработать мотору на холостых 1-2 минуты, и только после этого глушите.
Имя:   Саша
Дата: 16.08.06
Авто: ауди 6.1994г.тур.дизель
Добрый день
У меня срезало на маховике зубья.Почему?И как дорого обойдется ремонт?


Так бывает, от старости.
Работа 4000 руб., маховик Б/У 2500 руб.
Имя:   Никрлай
Дата: 16.08.06
Авто: VW Passat,1990г.в.,1,9л
Заглох на ходу.После этого заводится и сразу глохнет.

Бросьте "+" на клапан отсечки ТНВД и заводите.
Имя:   Kasjn
Дата: 16.08.06
Авто: VW T4-1,9D 1-X
Здравствуйте.На прогретом двигателе на высоких оборотах >2400 загорается лампочка давления и начинает пищать зуммер.После перегазовки пропадает и секунд через 5-10 снова пищит.Недавно менял масляный радиатор.До замены все было в порядке.Может ли быть в нем причина?Заранее спасибо.

Необходимо замерить давление масла на всех оборотах.
Имя:   Alexandr
Дата: 15.08.06
Авто: Audi A4, 1.9 TDI AFN
Добрый день! Есть несколько вопросиков по машине
1.После капиталки движка стала мигать лампа свечей накала на рабочем двигателе (включается примерно через 30 сек после пуска движка). Ничего из электроники не заменено! До капиталки все с ним было нормально.
2. Угол впрыска установлен на 0.7 - это нормально для моего движка?
3. Как сбросить надпись "IN SERVICE"?
4. Машина троит немного, на прогретом движке (до капиталки было совсем сильно, но там компрессии было 21,24,19,12), сейчас тоже немного есть, причем чем больше включаешь потребителей эл.ва, тем меньше троит! В чем может быть проблема?
Приехать к Вам не могу, далеко.


1-2.Это постоянная ошибка в блоке зажигания,если вы выставите угол впрыска компьютером,а не индикатором спираль сама должна погаснуть. Мы бы выставили угол 3.0- 4.0.
3.Сбрасывается компом.
4.Проблема в ТНВД, если бы Вы смогли приехать, мы бы убрали дефект прямо на машине.
Имя:   Виталий
Дата: 14.08.06
Авто: AudiA6 2,5TDI AAT "96
Здравствуйте Помогите пожалуйста
Моя машина хорошо заводится и едет но как только стрелка температуры встаёт на 90 мотор при стояшем автомобиле начинает подтраивать.И машину начинает раскачивать как колыбель с большой амплитудой.Диагностика на компе показывает всё ОК. Включением кондиционера эту проблему решаю процентов на 85.Добавлением оборотов до950 тоже. Мучуюсь уже месяц.Настройка всех форсунок ,выбивание катализатора не помогло.Сейчас поменял ТНВД правда на б/у - тоже самое. до t=90 машина просто идеальная.Буду очень признателен если поможите.
Подьехать не могу т.к. из питера.


Врят ли мы сможем помочь, не видя авто перед собой. Из вашего рассказа складывается вероятность теплового отказа, скорей всего, клапанного механизма, машина на холостых начинает троить. Хотя и впрыск нельзя исключать полностью. Поищите в Питере хорошего моториста или приезжайте к нам.
Имя:   Сергей
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 1994
Хочу обновить авто который не одну сотню откатал. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы

1. Обслуживаете ли вы такие двигателя?
2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД?
3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки?
4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?

Спасибо!


1.Да, обслуживаем.
2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором.
3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$.
4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Имя:   Виталий
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А4 1,9 TDI AFN
Добрый день! Уже 2 раза менял задний сальник коленвала, но наблюдается такая картина после пробега около 1000 км после замены начинает опять капать масло. Причем все это начинает прогрессировать на оборотах близких или выше 3000. Выработка на заднем фланце минимальная (на ощупь не определяется), масло точно моторное, а не коробочное. Дайте совет что делать, может это связано с картерными газами?
Заранее благодарен


Это может быть следствие совокупности нескольких причин: некачественный сальник, выработка на колен. валу, хвостовик, картерные газы.
Имя:   Роман
Дата: 10.08.06
Авто: Ауди 100 2,5тди ААТ
На щитке приборов не работают приборы давления и температуры масла.
Была замена бендекса. Теперь после запуска в стартере шум в течение 3-5 сек.
Подскажите пожалуйста как устранить данные неполадки.


Проверьте проводку и сам датчик давления и t масла.
Может быть разбита втулка в куполе стартера, или так "хорошо" собрали.
Имя:   Евгений
Дата: 09.08.06
Авто: Фольксваген
Здравствуйте! У меня фольксваген турбодизель Двигатель AAZ 1,9л. Есть три вопроса 1)После замены прокладки под головкой стало вылетать масло в трубу, причем сильно. Кроме снятия головки ничего не разбиралось. 2)Плавают показания температуры пропорционально изменению скорости. Термостат менял. 3)Из расширительного бачка выбрасывает антифриз, менял крышку, не помогло. Подскажите в чем причина. Мой адрес Epopov@km.ru

1,2,3. Всё это из за не квалифицированного ремонта.
Придётся делать всё снова. И желательно проверить плоскость и опрессовать головку.
Имя:   garikas
Дата: 08.08.06
Авто: audi100 2,4 d
Помогите,после выключения движка он секунд 10 работает

Это показатель большого пробега и износа поршневой группы, мотор пытается пойти в разнос на масле, требуя скорейшей капиталки.
Имя:   Сергей
Дата: 08.08.06
Авто: Ауди А6 2,5тди 1996
Когда машина стоит на месте уровень топлива показывает вроде нормально, но при движении стрелка ложится на 2-5мм ниже чем была, лампочка срабатывает нормально.
1. Думаю датчик топлива в баке глючит или нет?
2. Сколько стоит б/у или новый датчик ур.топлива и какой его номер номер?
3. Сколько время и денег потянет работа?


Датчик Б/У стоит 1000 руб, новый 3300.
Замена 1500 руб., время - один час.
Номер детали 4А0919673.
Имя:   Владимир
Дата: 06.08.06
Авто: транспортер AAB 2,4
Как установить ГРМ если на другом конце сзади распредвала тоже конус и линейку некуда вставлять?

На этих моторах,двух конусов не бывает,посмотрите внимательней,проточка для линейки должна быть в любом случае.Либо выставляйте по первому цилиндру в ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 05.08.06
Авто: WV golf 1.9 TDi 1993г.
На 2000 об/мин загораеться лампочка давления масла и зуммер.Если поднять обороты затухает.Подскажите что делать?

Проверьте давление маслянного насоса.
Имя:   Андрей Мел
Дата: 04.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 TDi 1999
1. как прокачать топливную систему самому.
2. где находится клапан (помпа) ручной подкачки диз. топлива?


Топливная система прокачивается через штуцер обратки на ТНВД.
Клапана ручной подкачки на этом моторе нет.
Имя:   Николай
Дата: 03.08.06
Авто: vw t4 1.9td
Каковы причины высокого расхода топлива.

Причин высокого расхода топлива очень много.Основные причины это: 1)Не правильная регулировка ТНВД. 2)Не правильная работа форсунок. 3)Грязный воздушный фильтр.
Имя:   Павел
Дата: 03.08.06
Авто: Audi 80 B4 TDI
Уважаемые специалисты, подскажите есть смысл брать машину 94 г. (дизель), какие сюрпризы ждут меня, хотя я много слышал, что эти машины очень надёжные. Двигатель TDI миллионщики или нет.
Прошу помочь.
С уважением Павел.


При том качестве дизельного топлива которое продается на заправках дизеля долго не ходят.Так же очень дорог в обслуживании и ремонте.
Имя:   Алексей
Дата: 31.07.06
Авто: VW T4, 2.4D AAB 1997
Холодный двигатель заводится и работает ровно, без проблем, но когда нагревается до температуры 60-80 градусов, резко глохнет, если дать чуть-чуть остыть - заведется, но по достижении данной температуры опять резко глохнет. На сервисе предложили поменять топливный фильтр, поменяли, но проблема не исчезла. Подскажите в чём причина!

Основная причина может быть в ТНВД(плунжерная пара).
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.07.06
Авто: Ford Galaxy 1,9 TDI AUY
Здравствуйте!
1.Сколько будет стоить кап.ремонт двигателя 1,9 TDI AUY
2.Из выхлопной трубы пошло большое кол-во белого дыма и запах горелой пластмассы.


Полный ремонт ориентировочно стоит 70000-75000 руб.
Причиной белого дыма может быть попадание антифриза в цилиндры,либо плохое качество салярки.
Имя:   алексей
Дата: 29.07.06
Авто: audi-100 дизель
при больших оборотах идет черный дым .водушный фильтр менял-ничего не меняется.также чувствуется потеря мощности что это может быть?

основная причина,не работает турбина.
Имя:   Иван
Дата: 29.07.06
Авто: Mitsubishi Carisma
Здраствуйте, недавно возникла такая проблема при переключении коробки из положения P,при езде стал слышен постоянный стук в двигателе.

По вашиму описанию ничего сказать не можем,требуется диагностика.
Имя:   Борис
Дата: 29.07.06
Авто: AUDI A4 1.9tdi 1997г
Надо заменить переднюю подушку /отбойник/ двигателя,сколько займет времени и сколько будет стоить операция ? Cпасибо

По времени ориентировочно час,полтора.Замена стоит 1800руб.
Имя:   Юрий
Дата: 28.07.06
Авто: Audi 80 1.9TDI 1993 1Z
Подскажите, машина со временем начинает работать все громче и громче такое чувство что двигатель от Кировца или ЗМЗ
износ клапанов еще что-то??? как лечить


Требуется диагностика.
Имя:   Борис
Дата: 27.07.06
Авто: AUDI A 4 TDI /110л.c. 1997г
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой угол впрыска должен быть ? Спасибо

Информацию по углам впрыска вы сможете найти в книжках по технической документации к вашему мотору.
Имя:   Денис
Дата: 26.07.06
Авто: AUDI 80 1,9tdi 1992
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что входет в полную дигностику двигателя 1Z?
Проводите ли вы диагностику электро-проводки (сколько стоит)
Из за чего в сапун летит масло?
Сколько стоит замена поршневых колец?


При диагностике проверяеться:
1)Состояние ГРМ,совпадение меток.
2)Работа форсунок,свечей накала,состояние Г.К.
3)Измерение компрессии.
4)Измерение угла впрыска топлива,наддува турбины.
Диагностика проводки только компьютерная.
Масло в сапун летит из-за избыточного давления картерных газов,или не исправен маслоотделитель паров масла.
Замена колец стоит 15000руб (работа)
Имя:   Андрей
Дата: 25.07.06
Авто: Ауди А6 95г. 2,5 ТДИ дв.ААТ
Здравствуйте. Сколько будут стоить ремни, все ролики, натяжитель и помпа при замене ГРМ.


1)ремень ГРМ-1200руб
2)ролик натяжной-1500руб
3)помпа-4000руб
все цены по оригинальным запчастям,не оригинал примерно в два раза дешевле.
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 24.07.06
Авто: Ауди А6 2,5TDI ААТ 1996
WAUZZZ4AZTN070154

1.Патрубок с интеркуллера на впускной коллектор сколько стоит+работа, какой его родной номер?

2.Какой антифриз лучше залить, сколько стоит?

3. Какая долговременно допустимая температура масла например Кастрол 10W40 чтоб движок не замучать, а то в жару при скорости больше 140км/ч температура антифриза всегда 90гр., а вот масло может подниматься выше 120-130гр.

4. Какие допустимые (при разгоне, обгоне, проверке максималки) и оптимальные (по трассе) обороты этого движка?

5. Какой средний (по Вашему опыту) ресурс турбины, насоса, форсунок.



1)4AO145746C новый на заказ 2300руб
2)G12+ (красный)
3)Длительная езда на высоких скоростях не рекомендуется.
4)Заводом рекомендуется 3000 плюс минус 500
5)гарантия завода 90000км,на самом деле обычно не более 70000км.Всё зависит от условий эксплуатации.
Имя:   Kasjn
Дата: 24.07.06
Авто: VW T4-1,9D 1-X
Здравствуйте.
В расширительном бачке появилось масло.Заменил прокладку ГБЦ,но масло появилось опять.Думал что это остатки старого,но его очень много.Промывал систему раз15.Проехал около 500км и машина стала постоянно кипеть.Подскажите откуда масло может попадать в сист.охлаждения и во сколько обойдется ремонт+запчасти.Заранее спасибо!


Скорее всего следует заменить маслоохладитель,который находится над маслянным фильтром.
Имя:   sergej
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
здравствуйте подсажите пожалуйсто иногда при нажатии на педаль газа происхъодит резкое повышение оборотов двигателя где собака зарыта

Скорее всего двигатель пытается пойти в разнос,возможно неисправность ТНВД в часности неисправность всережимного регулятора.
Имя:   саша
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте! Купил
VW t4 1.9tdi ABL (база короткая), все вроде хорошо , но турбины вдруг не стало, сколько стоит новая и замена.
Второе, у меня был микроавтобус MB 100D (мерседес) у него написано что давление в шинах должно быть в районе 2,7-2,8 бар, а у фольца написано на передней оси 3,5 а на задней 4,0 бар это действительно так или перед продажей наклеили.
Хотелось бы задать еще вопрос не относящийся к Вашим маркам. Купили Пежо 306 с автоматом и замучились искать щупь коробки, в книжке нарисован, а так нету. Если знаете помогите в чем секрет !???
Спасибо !!!


Стоимость турбин колеблется от 25000руб до 30000руб.
Давление в шинах по передней оси 2,6 по задней 2,4
Имя:   Эдуард
Дата: 23.07.06
Авто: WV T4 Disel 2.4
Есть такая проблема, на торпеде не отоброжается температура двигателя. Торпеда 100% рабочая. на дрегой машине стрелка работает. На моторе стоит патрубок, в котором два датчика, один на два контакта, второй на четыре. Вы не моглибы описать поподробней на что идёт провод с каждой клеммы датчиков (есть подозрение на проводку). Да и к томуже на датчике с четырьмя клеммами нашли оторваняй провод (красный с голубым), но никак не можем найти куда он идёт с датчика. Самое что интересно, так это то, что когда этот провод и был оторван, то стрелка иногда показывала температуру двигателя, а тейчас постоянно внизу на отбойнике.
Вентилятору как работали, так и работают стабильно (два положения).
Пожалуйста оттветте поскорее. Поставили новые колечки, теперь боимся, что по жаре припалим. Если можно ответ продублируйте на E-mail.
Заранее благодарен.


Вопрос в обработке
Имя:   Денис
Дата: 22.07.06
Авто: Ford Mondeo 1995 г. 1,8 TDI
У меня сломалось в ТНВД Lucas (TYPE F18L.TCI.20 DPC 8444B800A SERIE № 183987 MOD CNF) топливоподкачивающий насос. Такую запчасть тяжело найти,поэтому я нашел б/у ТНВД Lucas (TYPE F18.ITCI.20 DPC 8444B641B SERIE № 095282 MOD COF)с Ford Mondeo 1998 г. 1,8 TDI универсал.
Вопрос Можно ли мне его поставить взамен и будет ли с ним работать моя машина?


Машина работать будет,но детали следует сравнить хотя бы визуально.
Имя:   Александр
Дата: 22.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV)
Извините еще один вопрос, Как проверить Клапан управления наддувом, на его герметичность

Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком.
Благодарю.


Самый простой способ,надеть трубку,вдохнуть в себя и заткнуть трубку языком.Если держит вакуум то всё впорядке. Новый клапан идет вместе с турбиной.Отдельно будет только б/у.
Имя:   Павел
Дата: 21.07.06
Авто: Audi AEL 2.5 TDI 96г,в,
двигатель послекапремонта, заводится и едет хорошо, турбина тоже после капремонта, компьютерная диагностика тоже ничего не показала, но беспокоит черный дым, в чем причина

Проверьте давление наддува, должно быть не менее 0.7 бар при 4500 об. мин.
Имя:   андрей
Дата: 21.07.06
Авто: vw passat tdi 1,9 2001г.6-ти ступ.кпп.
после замены масла на 100 тыс.при интенсивном разгоне машина стала поддергиваться.Когда при работающем движке открываешь маслозаливную пробку клапанной крышки,из под нее выходит достаточно большое кол-во картерных газов,вокруг пробки появилось замасливание.В чем может быть причина и ориентировочная стоимость запчастей и работ. Спасибо.

Необходимо замерить компрессию.

Имя:   Александр
Дата: 20.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV) 1999г.
Спасибо за информацию.Хотелбы уточнить пневмоклапана управления турбиной поменяли, безрезультатно. Возможен ли ремонт клапана управления наддувом расположеный в самой турбине? Или нужна полная замена турбины?


Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Хотя умельцев в стране хватает.




Страницы: (всего: 25)
<-Новее     6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  [16]   17    18    19    20    21    22    23    24    25    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди