Авто: ауди А6, AFB, Автомат, Не quattro, 1998 год выпуска
Здравствуйте. У меня А6 AFB 2.5 TDI 1998года выпуска, АКПП. Двигатель показывает 0550 ошибку(Регулировка начала впрыска, разность регулировки) - акпп переходит в аварийный режим.Утром завожусь со второго -третьего раза.Сначала троит сопровождаясь белым дымом, через минуту прогрева работа двигателя выравнивается. Дымность уменьшается, а прогревшись вообще исчезает. АКПП почти всегда в аварийном режиме. Он снимается если заглушить двигатель и снова завестись но ненадолго. Я буду очень признателен тебе за посильную помощь.
Авто: Audi A-6 2.5TDI 1998г.в., AFB, Автомат, Не quattro, -
Подскажите пожалуйста.При запуске двигателя на холодную появилось цокание и довольно громкое в левой части (водительской)двигателя.Когда машина прогревается всё пропадает.На СТО сказали, что это застучал гидрокомпенсатор и мне грозит очень дорогой ремонт с заменой распредвалов.Это мне сказали не вскрывая двигатель.Действительно это может быть так?
Пробег 50000 км.Когда заводим мотор компрессия во всех 4 цилиндрах пропадает,секунд на 10, стартер крутит мотор как холостой, ошибок диагностический прибор не выдал, как по волшебству заводится на 2 раз и работает идеально мотор даже лучше чем новый, свечи новые датчики исправны давление бензонасоса в порядке. Когда в рабочем состоянии компрессия везде идеальна.ОбЪясните ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ КОМПРЕССИЯ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ!В чем причина неисправности механики мотора bud 1.4l Электрику отбрасываем она ИСПРАВНА.
Авто: Superb AWX 1.9 TDI, AWX, Механика, Не quattro,
Авто притянули на autosos. Нет запуска ДВС. Топливоподача есть. Выкрутили свечи накала-при пуске облако топлива только из первого цилиндра. Поменяли насос тандем - результата нет. Сигналы на насос форсунки вроде бы одинаковые. Какие варианты?
А-6 ТДИ 2002г.АКП тип - троник (WAUZZZ4B22№060037)Здраствуйте , если монжна вопрос Иногда при запуске двигателя есть вибрация 10-15 секунд, на сервисе сказали барахлит основная форсунка, так как она не ремоннтируетса то возможно ейо надо менять в чем может быть проблема
WV CADDY SDI 2006г., дв. BST (насос-форсунка) приходится парковать под наклоном "мордой" вниз, т.к. по-другому за ночь топливо куда-то уходит (но не наружу). После продолжительной езды в баке образуется давление такое, что при открытии крышки топливного бака слышится шипение (скорее всего вакум, потому что запаха саляры не чувствуется). Когда были морозы до -4С, на старте, вместо гудения +- 2сек. погружного топливного насоса, слышатся пару хрустов - пока крышку бака не откроешь - тогда гудит в норме. Компьютерная диагностика свойственных ошибок(кроме падения напруги аккумулятора) нечего не показала. Проверили топливный насос дает давление на старте, поменял топливный фильтр, поставил обратный клапан на подачу (от бака до т/фильтра), откручивал крышку на парковке, чтобы скинуть давление - не помогло! Экспериментировал ну-очень много раз на ночь парконусь под наклоном вниз - заведусь с пол-тыка, сменю угол наклона - будут проблемы. Местные дизелисты пока думают.... Помогите советом!!!! Как вылечить моего "железного коня"!? Почему, как парконусь чуть-чуть под наклоном вверх, за ночь дизтопливо сбегает (хоть бы запиську оставило "погуляю и вернусь"), приходится стартер "напрягать", а аккумулятор не "резиновый", да и уклоны могут быть заняты такими-же больными...? Заранее благодарен! С уважением Константин К. из г.Калининграда
Здраствуйте,не мог запустить двиготел.загнал в авторем,машину запустили с помощью быстрова запуска,появился сильный металический звук,хотя пока крутишь стартером постаронних звуков нет!!!