Не пойму почему при нагрузке на двигатель происходит своеобразный шум (Двигатель как бы ревет , что то похоже на звук пробитого глушителя - хотя он конечно целый) Надеюсь подскажете!!! Жду
На холодную заводиться нормально ,на горячую стартер захлебывается , начинают греться контакты , думал стартер, но все проверили он в норме аккум. новый. При очередном таком случае на грячую , выташил реле накала свечей ,было захлебнувшийся стартер весело закрутил и завелся с пол оборота. Есть предположения что не выключаются свечи накала , реле поменял все также.Скажите что может быть и какое время работы свечей после запуска двигателя.
Проверяйте стартер, на горячую должен давать не меньше 200 об. мин. Проверяйте питание на свечах, на горячем моторе питание включаться не должно.
ПОХОЖЕ СКОРО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. 1.Что обычно надо менять в этом случае, сколько стоят запчасти (какой производитель) и сама работа. 2. Как визуально, или на слух, на нюх, определить что его пора менять, оно диагностируется или можно увидить оставшуююся толщину (как колодок), чтоб в дороге не стать внезапно? 3. Утром в -10град и ниже, после пуска (с 1-2 оборота) идет серый или серо-черный дым и движек троит, после прогазовки через 3-10сек работает устойчиво и без дыма, держит 1000-1200 оборотов пока не прогреется, в чем причина (свечи новые, соляра заправочная), сколько стоит диагностить и устранить. 4. Форсунка (или распылитель)новая и б/у нормальная у Вас сколько стоит 1шт., её приблизный ресурс и сама работа по замене. Спасибо!
1.Комплект для замены состоит из диска, корзины и выжимного подшипника. Стоимость комплекта, в зависимости от производителя, от 3500 до 9000 руб. Работа 3600 руб. 2.Симптомы: Педаль становиться жёстче, начинает срабатывать в самом верху, сцепление буксует. 3.Полная диагностика обойдётся в 5500 руб, и целый день. А ремонт.......? 4.Новая не нужна, всегда можно сделать старую. Максимальная цена 1500 руб.
Здравствуйте!Меняю ремни и оказалось что плохой подшипник на валу вискомуфты деталь идет в сборе с кронштейном генератора номер по VAG 046 903 141 D только на заказ от 14дней подскажите как быстро и желательно дешево выйте из положения.Спасибо!
Попробуйте другой номер по VAG: 046 015 136, Если не получится, позвоните нам и мы поищем такую детальку Б/у, но в хорошем состоянии.
Добрый день! После прогрева двигателя происходит плавание оборотов, двигатель начинает вибрировать. На холодном движке все впорядке. Подскажите, в чем может быть причина данной проблемы. Заранее благодарен.
Нужна комплексная диагностика, может датчик давления топлива в рамке, может насос форсунка и т.д.
1.Здравствуйте, проблема в том что если раскрутить горячий двигатель на 2, потом 3 передаче до 3000-3500 резко пропадает тяга, и потом это лечится только остановкой с работающей печкой минут 6 или с заглушенным мотором. Пробег 170 тыс. Масло не ест. Расход трасса 4.5, город 6.5. 2. Пару месяцев назад на сервисе сказали, "ДМВР работает в верхнем положении". Он не менялся, может в нем причина, можно ли проверить его самому 3. Примерно при 0 градусах у этого двигателя до скольки должны подниматься обороты х.х.? При 90градусах примерно 900
1.Проверяйте датчик контроля давления наддува. 2.Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. 3.Зависит от КП, но в среднем на 100-200 обор/мин.
Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом.
Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене. А холодный запуск не связан с расходомером.
Добрый вечер.Автомобиль плохо заводиться по утрам.Свечи накаливания, топливный фильтр,воздушный фильтр поменяны.А когда заводится на панели приборов загорается "спиралька".Спасибо!!!
Читайте ответы на сайте. Нужна компютерная диагностика.
Уважаемые специалисты. Есть вот такой апарат Audi A6 Avant 1.9 TDI 2003г.в. пробег около 100 тыс - внешне с турбины сочится масло. В патрубках слева и справа сухо. На сколько криминальная ситуация? Лечиться ли ремкомплектами, переборками? Куда лучше обратиться для точной диагностики и ремонта?
Если расход масла более 500 гр. на 1000 км, то надо срочно обращаться к специалистам по турбинам. Лечиться переборкой, но всегда новая турбина лучьше перебранной.
Сново я. Подскажите пожалуйста где находится слив? Обрыли все, вода собирается в нише перед блоком сцепления, плюс ко всему вся вода каким-то образом попадает в салон под водителя в ноги, где в нише находится блок управления ц.замками, стеклоподъемниками, светом и т.д. Решили, что затекает через прокладку под блоком управления двигателем, залили герметиком, но берут сомнения. Недавно ставили сигнализацию и провод "работники" провели под тросиком капота и там теперь дырка под клапаном, может текет от туда????, не знаем, м.такое быть? и слив так и не нашли, куда же эта вода вообще должна сливаться??? Заранее спасибо drive
В салоне нет слива, потому, что вода не должна туда попадать. Сток находиться вне салона, под аккумулятором. Если в районе троса капота есть отверстие, то вероятность попадания воды, очень велика.
Обнаружили воду за водительским сидением. ((( Откуда текет не знаем подскажите.. Подняли все ковры оказалось что спереди еще хуже.. там под ковром куча блоков и все в воде... Блок управления двигателем так и не можем снять... как снять? помогите, что делать .. Спасибо
Вода - беда. Придётся всё снимать и сушить, а ещё необходимо просушить все электронные блоки и проводку и пролить их составом вытесняющим влагу и защищающим от коррозии.
Добрый день!!. Проблема моего двигателя (АКЕ), в том, что очень плохо заводится когда постоит 2-3 часа, утром проблем нет с запуском, в течение 10 минут после остановки тоже, дефект плавающий, но чаще не заводится когда постоит в теплом помещении, ездил на сервис где обычно обслуживаюсь, поменяли датчик температуры, промыли какую то систему, результат тот же. Хотелось бы знать из за чего такая неполадка и смогу ли я исправить ее у Вас за один приезд. Спасибо.
К сожалению, мы не волшебники и пообещать найти проблему сразу, не сможем. Необходима диагностика, ну а если не найдём, то и денег брать не будем.
При запуске, двигатель работает ровно. После прогрева до 90 гр. на холостом ходу происходит падение оборотов ниже 800,а также небольшие скачки стрелки тахометра, двигатель вибрирует. Делал полную диагностику на BOSH-сервисесвечи,компрессия,форсунки,завоздушивание - все впорядке!Подскажите в чем причина неисправности? Возможна ли регулировка холостого хода на системе впрыска (насос-фарсунки)?
Так как все современные дизельные моторы оснащаются насос форсунками и соответствующем управлением впрыска, а даже БОШ СЕРВИС/производитель/ с его оборудованием не может найти проблему, то куда уж нам. Мы изучаем данную систему впрыска, в связи с участившимися обращениями клиентов, но пока не всегда удаётся найти истинную причину. Можем предложить только диагностику, по нашей методике, а 100% результат гарантировать не сможем.
Здравствуйте. Вы профессионалы!после покупки авто сразу полетела АКПП. Поставил механику от 1,8 ААМ все подошло отлично.Начав ездить обнаружил что после скорости 110 машина спотыкается и теряет мощность, стоит перезапустить мотор и машина ведет себя безупречно, разгон интенсивный, приемистость отличная до 110 и все повторяется снова. Ошибок в памяти контролера нет. Подскажите причину неисправности.И еще пока машина не прогреется дымит синим, расход масла 1,5-2 л на 7500 км. Укажите рекомендованный периуд замены масла в наших условиях(шелл хеликс ультро дизель). И стоит ли пробить сажевый фильтр(католизатор)? Заранее благодарен Виктор. Караганда. Казахстан.
А Вы поменяли блок управления двигателем и позиционер на ТНВД? Программы управления существенно отличаются, в этом и может быть причина. Расход масла, ещё не очень критичен, а вот установку угла впрыска проверьте на компьютере. Масло меняйте почаще, раз в 7000 км.
Здравствуйте! Проблема у меня непростая, появился стук в двигателе 2.4 дизель 1993г.в, сначало думали что перескочил ремень ТНВД, но когда все проверили окозалось что это не так, после всех обследований предпологаем что это провернуло вкладыш или что-то с поршневой,клапанную крышку и поддон не снимали. Машина заводиться и лампочка давления не загорается, идет детонация и стук со свистом. Подскажите пожалуйста вчем причина поломки.Зарание благодарю.
Так может стучать заклинившая форсунка. Заводите и по откручиваете по очереди подающие трубки. Если звук не пропал, придётся снимать поддон.
Добрый вечер! Помогите с проблемой, так как я все больше убеждаюсь что спецов по дизелям полно, но только руки у них видимо не оттуда. Месяц назад поменял ремень ГРМ и все остальное, но появилась одна большая проблема. При заводе авто на холодную с вытянутой заслонкой Х.З. все нормально, все хорошо. Но когда заводишь на горячую (естественно без вытянутой заслонки), то двигатель заводиться, но его трясет и грубо работает. Так продолжается до тех пор пока не включается какойто датчик (примерно через 1-2 минуты слышится щелчок)и все становится нормально. Вот у меня и вопрос в том что это такое, могли ли что то нарушить в установке когда меняли ремни. Приходиться каждый раз заводиться с вытянутой заслонкой, но это же не нормально. Помогите, а то я на юго-западе не могу найти мастеров с головой, может на севере повезет ? Огромное спасибо!
Видимо проблема с блоком или реле разогрева свечей. Свечи работают на горячую, вот и трясёт мотор.
Вчера было всё нормально и машина тянет и едет.Правда до этого дня три назад стала не так заводится как то тяжело иногда вообще с третьего раза.А утром сегодня сел завёл вроде нормально метров 200 проехал на 2 перед. переключился а машина не идет не тянет ,и свечи накаливания загорелись,ГРМ вроде предыдуший хозяин менял а вот ролик нет. Што делать подскажите. Я из Казахстана поэтому рекомендации насчёт СТО непомогут. Если можно поподробнее что за чем
Без СТО не обойтись. Необходим опрос сканером, проверка установки фаз ГРМ, ведь мог перескочить ремень по шкиву ТНВД.
Здравствуйте! В первые встречаю настолько полезную ветку в инете ! А вопрос у меня в следующем – меняю турбину по причине ее полной не пригодности, в инструкции по монтажу турбокомпрессора сказано
На стартерном режиме произвести прокачивание масла через ТКР, контролируя появление масла на сливной трубке.
Как на моем дизеле AFN реализовать стартерный режим?
Занимаюсь заменой сам не из за криворукости наших специалистов, а из за их крайне халатного отношения к своей работе (правда и спецов по дизеля такого типа я не нашел). Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу, очень полезное дело делаете ребята
Скиньте разъём питания с ТНВД и получите стартерный режим.
Прошу Вас ответить Как изменяется давление топлива внутри бошевского ТНВД? У меня прибор на стенде показал подьем давления до 5 атм в районе 150-200 оборотов вала ТНВД потом давление упало до 2 атм и после опять стало плавно возрастать до 5 атм при наборе оборотов Замена клапана у звездочки не помогло Что это БЕДА или НОРМА? Спасибо!
ТНВД не проверяется на переходных режимах, проверка производится на фиксированных оборотах ХХ и нагрузки.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена ремней ГРМ и ТНВД, и сколько занимает по времени работа. Нужно ли заранее записываться или просто можно подъехать.
Замена и все регулировки обойдуться в 5500 руб, нужно позвонить и записаться.