Машина 1999 года выпуска с автоматом 2,5 TDI 102 л.с. WV1ZZZ70ZXH140224 двигатель ACV. Переключение передачи при движении в гору на очень высоких оборотах (3400-3500) даже при пустой машине. Работа турбины не чувствуется. Однако турбина масло не гонит и посторонних звуков не издает (вообще не издает никаких звуков даже когда это было предусмотрено). Просто двигатель не тянет как раньше и нет характерного звука работы турбины. Что может быть?
С большой долей уверенности можно сказать, что у Вас больше нет турбины.
Здравствуйте. Помогите пожалуста, проконсультируйте,т.к. далеко от вас нахожусь.На фирменной VW станции немогут выяснить причину неработающей турбины.Делали диагностику,показала что турбина не дает надува.Поменяли датчик(клапан) надува,безрезультатно.Отсоединяли выпускную систему(грешили на катализатор) тоже безрезультатно.Машина работает как Атмосферник, без турбины, разгон до 90 км/ч и все. В Чем может быть причина,может у вас был опыт? Заранее благодарен.
Не работают пневмоклапана управления турбиной(нет управляющего вакуума), либо прогарел клапан управления наддувом в самой турбине. А ещё негерметичность мембраны клапана турбины непосредственно на ней.
При запуске двигателя после длительной стоянки,двигатель заводится и сразу глохнет,после этого его надо очень долго крутить словно топливо нет.И при работе на халостых оборотах из глушителя идет бело-сизый дым,при езде в течении пяти минут дым проподает что это может быть. Заранее спасибо
За время стоянки завоздушивается топливная система, надо искать где и устранять.
На холостых оборотах внезапно появился белый дым и не устойчивая работа,заменили одну управляющую форсунку (на б/у) дыма немного меньше стало, ремни не трогали, только метки проверили, на холодную и горячую пускается хорошо, расход масла = 0, соляры 5-7л, после 2000 оборотов дыма на ходу не видно при любой нагрузке и машина ведет себя как обычно. Знакомый на Форде говорит льют форсунки и открываются при низком давлении, ему поднастроили распыл (шайбы подложили) и стало ОК, дым под нагрузкой стал черный, в чем действительно может быть причина? Сколько примерно стоит исправить?
Приезжайте, надо посмотреть вживую, попробуем сделать недорого, есть некоторые соображения.
Здравствуйте, крайне плохо запускается ГОРЯЧИЙ двигатель автомобиля после непродолжительной стоянки. Запуск "на холодную" и зимой проблем не вызывает. И чем дальше, тем хуже... Двигатель дизельный SB, Фольксваген-Пассат
1. Какая максималка для этой машины при 5кпп и ср.расход при 120-140км/ч? 2. Разгоняется до 160км/ч потом начинает коптить черным, и разгоняется очень медленно до 180км/ч, на педали газа еще запас почти наполовину, но если нажать - то скорость не меняется, только черный дым, в чем причина, турбина, ТНВД или еще что, критично это или нет? Расход соляры 6.5л, масла 0, тяга нормальная, заводится с полтыка, зажигание кажется 5.0, 13.1, еще при педали в пол (особенно с кондеем) черный дым и много. 3. Можно убрать черный дым, уменьшится ли тяга и расход при этом, скока стоит? 4. Какая резина будем мягче для переда 215/60/15 или 195/65/15, и какая лучше держит дорогу, есть ли в наличии и сколько стоит?
1.Этими параметрами поинтересуйтесь у проиэзводителя, у нас нет данных. 2.Чтобы ответить на Ваши вопросы, необходимо провести комплексную диагностику. 3.Можно тупо убрать дым, но расход топлива может увеличится и может упасть мощность. 4.Мы не торгуем резиной, а мягкость хода, зависит не только от размера но и от производителя.
1.При замене ремня ГРМ и кондея-генератора в этом двигле разбирается морда, а радиаторы демонтируются или отодвигаются? 2.В частности интересует вопрос - не выйдет ли фреон из кондея при этих операциях, радиатор кондея вроде и не отодвинешь, и будет ли меняться антифриз? 3.Сколько стоит работа по п.1, и время? 4.Через сколько всетаки рекомендуется у нас (а не там) менять ремни ГРМ, ТНВД, воздушный, салонный, топливный фильтра? 5. Сколько стоит заправка фреоном кондея А100С4 2,5тди ?
1.Мы не разбираем. 2.Фреон останется, антофриз под замену. 3.5200-5500 руб., в зависимости от того, как пойдёт. 4.Ремни ГРМ и ТНВД лучьше менять через каждые 80000 км., а фильтры, каждое ТО с заменой масла. Фильтр салона меняется два раза в год, весной и осенью. 5.Заправка кондея 1800 руб.
Подскажите пожалуйста код синхронизатора 3,4 передачи от 5 ступенчатой коробки передачь. И есть ли они вообще в продажи, и сколько стоят? двигатель DE-014367
Цена каждого синхранизатора 1100 руб(на заказ 7 рабочих дней)
А сколько будет стоить их заменить вместе с подшипниками на приводах?
К сожалению, мы не ремонтируем мех. КП, только автоматы.
1.9 TD Двигатель AAZ Прослушивается Стук идущий откудато с верху. Менялась Головка с клапанами гидрокомпенсаторы (2 раза) кольца распредвал. Все стоит по меткам. Форсунки опресововались.Прокладка ГБЦ как и была 3 отверстия.
Может изношены направляющие втулки клапанов? Меняли?
Подскажите пожалуйста код синхронизатора 3,4 передачи от 5 ступенчатой коробки передачь. И есть ли они вообще в продажи, и сколько стоят? двигатель DE-014367
Цена каждого синхранизатора 1100 руб(на заказ 7 рабочих дней)
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, при замене ремня генератора и поликлинового ремня какие ролики и натяжители надо покупать? Сколько стоит работа по замене?
Все ролики и натяжитель обязательно меняются, при покупке в магазине Вам всё подберут по VIN. Работа- 4500 руб.
Мой движок прошел под 700т.км (290 за бугром + 390т.км сам прошел), раньше расход масла был ноль, соляры 6,5л при 130км/ч; сейчас расход масла 0,5л на 8т.км, соляры 7л, раньше ехала 190км/ч, сечас 175км/ч. 1. ?Какой реально ресурс этих движков при бережной эксплуатации (масло только Кастрол 10W40 через 8т.км, езжу обычно 120-130км/ч и кручу не более 3000обор, груз - обычно 1-2 человека), друг с сервиса говорит что эти движки миллион км могут выходить если не мучать? 2. Сколько стоит заменить кольца, вкладыши, колпачки МСК (работа + з/части)? 3. Сколько стоит заменить турбину (работа + з/части) и какой её примерно ресурс? 4. Сколько стоит заменить распылители (работа + з/части)и какой их примерно ресурс? 5. Сколько стоит заменить 2 саленблока задней подвески (работа + з/части) и какой их примерно ресурс? 6. Компрессор кондея б/у есть? сколько стоит с заменой? 7. Какой номер оригинального сальника на компрессор кондея для А6 vin WAUZZZ4AZTN070154 сколько стоит, работа, чтоб его поменять морду надо разбирать?
Спасибо!
Вас можно поздравить, так и до миллиона дотяните. 1.Завод изготовитель оговаривает ресурс 300 т. км. Мы миллионников не встречали. 2-3.Капремот стоит от 75000 руб с запчастями + турбина(цена новой оригинальной 25000 руб., ресурс завода 80000 т. км.) 4.Форсунки надо ставить либо новые-24000 руб., либо проверенные Б/У, а распылители на них менять не советуем. 5.Сайлетблоки ходят 200 т. км., стоят с заменой 2000 руб. 6.Компрессор с заменой 10000 руб. 7.Сальник в оригинале отдельно не поставляется.
1. Амортизатор передний какой надо(маслянный или газомасляный)сколько он стоит + работа по замене? 2. Заменить сальник на компрессоре кондея сколько стоит (сальник + работа) и времени сколько? 3. На родные литые диски 15J7 какую лучше поставить вперед резину (на лючке бака написаны 195/65/15, 205/60/15, 215/60/15) на какой будет мягче машина идти, на расход повлияет? Какая есть в наличии и скока стоит? 4. Опорный подшипник сколько стоит заменить + запчасть? 5. Зимой при включении кондея вентилятор должен крутится?
1.Газ-2050 р., масло-1750 р. замена 1000 р. А какие из них ставить, решать Вам. 2.Сальники отдельно не поставляются, обратитесь в ремонт компрессоров, вероятно у них есть. 3.Оптимально 205/60/15. 4.Подшипник 400 р. замена 1000 р. 5.Кодиционер перестаёт включаться при +5 гр., соответственно и вентилятор не включится.
Авто: Audi A6 Avant, 2.5 TDI, 2000 г., двигатель AKN
Вопрос по прохождению ТО. Каждая литература дает свои советы, хотелось бы знать мнение специалистов. Я прохожу ТО каждые 10 тыс. км., при каждом меняю воздушный, масленый и топливный фильтры и естественно масло. Масло использую Castrol GTX, все фильтры оригинальные. Какие ваши рекомендации по прохождению ТО? Через какое время его лучше делать? Что менять обязательно на каждом ТО, а что чередовать?
Мы бы посоветовали сократить пробег до прохождения ТО до 8000км. А чтобы снизить расходы, можно использовать фильтры фирмы KNECHT(качество проверено). Как Вы понимаете, наши советы и пожелания не являются официальными и складываются из личного опыта ремонта и эксплуатации дизельных авто.
Добрый вечер! Хотелось бы записаться к Вам в эту субботу на полную диагностику двигателя. Еще вопрос есть ли у Вас сцепление (оригинал)не туфта, и маховик на Vw 1.9TDI ABL сколько стоят все запчасти и работа помимо диагностики (4500р.)на что ориентироваться. Подтвердите пожайлуста время. И сколько это займет временя , диагностика просто и с заменой сцепления.
Извините, мы немножко опоздали. Сцепление в наличии LUK- 3000 руб, маховик лучьше подбирать по образцу, замена 8000 руб. Работа с диагностикой займёт два дня.
Автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI 2000 г.в. Проблема началачь в прошломгоду машина стала плохо заводиться при холодном двигателе при температуре -5 +10. Сейчас такая проблема постоянно, приходиться крутить 5-10 раз пока заведется. В чем может быть проблема и как ее лечить? Компрессия 21 24 22 24
Двигатель с компрессией менее 26 бар, подлежит капитальному ремонту, по этому он и заводится плохо. Так что, ждём Вас в гости.
Здравствуйте! Вот Вы сказали что на моем моторе можно снять вентилятор кондиционера не разбирая морду. А не могли бы Вы хоть вкратце рассказать как это сделать? Ну хотя бы основные моменты... Заранее благодарен.
Здравствуйте. В июльском номере "ЗР" (стр. 188-189)одной из причин черного выхлопа назвали забитость катализатора. Так ли это? Я знаю, что многие жалуются на выхлоп. У меня масло не "ест" ( совсем), расход 6,5 л.(загород) и 9 л.(город). Распыл хороший. Но дымит при резком разгоне. Вроде ерунда, но как-то неприятно. Спасибо.
Если катализатор забит, то машина перестаёт тянуть и это очень ощутимо. А дымок может появлятся совсем по другим причинам, а для выяснения причин делают диагностику.
Двигатель AEL. Машина 1997 года. 45 кузов. Заклинило помпу, порвало ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями... Был проведён кап.ремонт двигателя,с заменой поршневой. После сборки не могли завести двигатель(такие мастера). В другом сервисе выставили ТНВД, машина заводится прекрасно, но не тянет. При добавлении оборотов идёт чёрный дым. Комп(в сервисе) даёт ошибку. Проверили форсунки - 160, вместо 190. Распылители DSLA150P502 - возможна замена на DSLA150P280(442)? Могли не правильно выставить ГРМ ? (какие симптомы при не попадании на 1 зуб)
Конечно, могли ошибится с метками и из за этого возникли проблемы, но без диагностики мы не поможем.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, т.к. машина с кондиционером(климатом), то предусмотрен вентилятор кондиционера, но он почему то не работает. Должен ли он всегда крутится когда включен кондиционер? И как вообще его менять, есть ли какие-нибудь сложности? Наверное придется снимать перед автомобиля, включая радиаторы и фары?!
При включении климата всегда включается вентилятор. На вашем моторе можно снять вентилятор не разбирая морду, но придётся помучится, по технологии надо всё снимать.
Здравствуйте. Документации на автомобиль нет, найти ответ на интересующий вопрос пока не получается. При езде в теплое время года, как сейчас, температура двигателя держится в районе девяноста градусов. На подъемах поднимается до ста, а то и выше. Нормально это или нет? Какая рабочая температура дизельного двигателя? Заранее спасибо.
Практически дизель и должен нагреваться при нагрузках. 105 градусов - это ещё на границе нормы, если выше, то надо искать причину.
Добрый день! Какова критическая ошибка в количестве зубьев при установке ремня грм в моей машине? Сколько оборотов нижнего вала вручную надо сделать чтобы убедиться, что клапана не встретили поршни? Спасибо.
Здравствуйте,проблема такаяпримерно полгода моргала и гасла спираль накаливания на панели,затем начались подёргивания на холостых оборотах(не всегда).Тяга и все остальные параметры былии в норме.На скорости 120 кмч двигатель резко заглох(ни скрежета ни посторонних шумов не было).Больше двигатель не заводился.На СТО открутили патрубок форсунки от ТНВД ,принудительно(напрямую)открыли клапан ТНВД и вращали стартер, из ТНВД топливо не поступало.Подскажите,где искать причину в мозгах или ТНВД. P.S.ТНВД с эл.упр.
Причину можно поискать в электронной части насоса и в плунжерной паре ТНВД.
Добрый день. Буковки мотора ACV, скажите пожалуйста номер реле для свечей накала и где оно стоит. Может быть что машина не заводиться из-за реле на холодную? Я сперва прикуриваю свечи накала на прямую завожу мотор и потом весь день катаюсь без проблем выключаю мотор и включаю. Как только машина полностью остыла (за ночь) она опять не заводиться. Спасибо...
Реле стоит за подторпедной полкой в монтажном блоке. Номер 357911253. Но при температуре свыше +5-7 гр. оно не работает, так что измерьте компрессию.
Заводиться плохо и черный дым. Если теплый или если совсем холодный и загорелись свечи, то заводится без проблем. На холодную если свечи еще не загораются, но мотор холодный - нужно долго крутить стартером. Проверил зажигание, выставил самое раннее(0,3 по индикаторной головке) в пределах допуска(0,15-0,3). Ничего не изменилось.
Имеется черный дым при разгоне, когда газ в пол давишь. Форсунки старые конечно лили, нашел б/у от A6 ABP, с отличным распылом, но дым черный всеравно рвется из трубы. Расход около 10л/100км.
Проблем с тягой нет, после смены форсунок пошла 220 км/ч, масло жрет грам 300 на 10.000тыс.км.
Автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI 2000 г.в. Проблема началачь в прошломгоду машина стала плохо заводиться при холодном двигателе при температуре -5 +10. Сейчас такая проблема постоянно, приходиться крутить 5-10 раз пока заведется. В чем может быть проблема и как ее лечить?
Для начала- замерьте компрессию на холодном моторе.
Движок прошел 650т.км (не знаю много или мало для дизеля, говорят дизеля миллион выхаживают?), расход ДТ 6.7л, а масла 0.5л, тяга уже не та, думаю к осени придется менять или капиталить, есть ли у Вас такие б/у движки не убитые и сколько стоить заменить, или дешевле откапиталить, сколько стоит работа+зап.части?
Иногда при резком торможении, но больше при очень плавном съезде с борддюра, выворачивании руля на месте (парковке) до упора, справа иногда слышен один металличекий хрумм, а при обычной езде, поворотах, ямах никаких стуков. Передние саленблоки прошли 8т.км, шрузы вроде проверял вывернув руль полностью влево/вправо и погазовал пару кружков; правый передний аммо (вытек) заменил на б/у 7т.км назад, было все вроде тихо и сухо. Может ли амортизатор давать такой стук, или это шаровая, наконечник или опорный умирает, как самому узнать, что заменить, а то я от Вас далековато и пока по мелочи ехать не хочется?
Спасибо!
Мы ещё ни разу не встречали мотора б/у в хорошем состоянии. Лучьше капиталить, а ещё лучьше поменять машину. Цена грамотной капиталки от 75000 руб. По поводу подвески - всё что Вы перечислили, может издавать подобный звук.
2 недели назад заменил масло 5w40 Mobil промывку делал мягкую При движении более 20 мин на скорости 60 км/ч и оборотах 2000-2200 загорается индикатор (красный) давления масла и слышны звуковые сигналы. При увеличении оборотов до 2500 - ошибка пропадает, при снижении оборотов - не пропадает. При движении по городу ошибка не появляется только на трассе.
Здравствуйте! Очень грамотный и полезный сайт! При парковках или при съезде с бордюра с сильно вывернутями колесами, или иногда на месте если до предела крутить руль то иногда слышен один железный «ТУК» как будто что-то соскочило, звук не периодичный. Все передние саленблоки заменены 3тыс.км назад, амо и шрузы старые но сухие, при езде по любой дороге (и корчам) в подвеске все тихо 1. Что может быть, что смотреть? Шаровая, опорный подшипник, опорная подушка стойки, шрузы, аммо, что менять? 2. Я сам в Беларуси, у Вас проезжать только в августе собираюсь, турбину поменять сколько будет работа + запчасти и время, а то упала моща, максималка, появилось больше черного дымы, но масла расход = 0 ? 3. Заменить 3 ремня, ролики и помпу сколько встанет (запчасти мои)? Шестерню коленвала покупать (надо менять или нет)? 4. Панелька (или экранчик) климат-контроля б/у есть сколько стоит?
Заранее благодарен!
1.Проверьте затяжку аммортизаторов в стакане стойки. 2.3-4 часа, если всё открутится удачно и 6000руб. 3.Если шестерня без трещин, её не меняют, работа -5500руб. 4.Периодически бывает-3000руб.
Здравствуйте! Ехал с тулы пропала мощьность еле разгоняется до 120, идет чёрный дым, говорят датчик надува, либо расходомер воздуха, как проверить и сколько стоит, я датчик надува снял, так нре коптит но мощности нет совсем. Спасибо, и как проверить работу самого надува!
Снимите разъём с расходомера, прокатитесь, если ничего не изменилось, то дело не в нём. А наддув измеряется манометром с классом точности "1".
ДОБРОЕ УТРО! подскажите в чем проявляется отказ турбины? А то иногда машина начинает дергаться и не едет. Такое ощущение как будто солярки нехватает, а потом может взять и поехать и все это происходит после 2100-2200об/мин а до них едет нормально. Подскажите можно так ездить,а то зарплата не скоро,а машина нужна?
Ездить можно, но не много. Такой эффект может давать расходомер, клапан рециркуляции и турбина, надо диагностировать.
И еще, заправил кондей, отъездил месяц, перестал холодить (компресор еще крутится), так думаю упало давление фреона? 1. Сколько стоит диагностикая, устранение течи (какая обычно причина или место), и сама заправка кондея? 2. Надо ли при заправке в фреон добавлять масло (мне не добавляли)? Спасибо!
1.Заправка от 1500 руб. Если придётся варить или менять трубки, то цена возрастёт. 2.Обычно, этот вопрос решается мастером индивидуально.
Писал недавно про переднюю подвеску (появился один глухой негромкий мераличестий "трук" (за один полный оборот руля), и был ответ (30 минут и 500рублей и это не опорный подшипник). Подскажите пожалуйста 1.Можно ли так отъездить пяток тысяч (чтоб не убиться) а то собираюсь к вам заехать через месяцок? 2. И в чем действительно причина этого стука? 3. Сколько примерно времени и денег готовить для диагностики двигла, насоса, турбины? 4. После скольки оборотов турбина включается в работу?
1.Можно. 2.Если скажем - все узнают и мы умрём с голода. 3.Полная диагностика 4500р.,на целый день. 4.Эффект наддува возникает с 2500-3000 об. мин.
Здрасте проблемка у меня такая форд гэлакси 2000г.в 1,9 tdi еду на авто .прогрелась хряк и нетянет.глушу и завожу.бац.и поехала.бывает и так едешь.едешь.газ в пол а она не хочет набирать обороты хоть обдрочи педаль газа то подумает и поедет.что-это? поможете устранить хрень? заранее спасибо!!!!
Видимо, проблема в датчике давления наддува, приезжайте, сделаем диагностику и исправим.
Помогите пожайлуста,как решить проблему-при движении автомобиля на постоянной скорости и при оборотах 3000-3500 все нормально,но при резко сбросе скорости и оборотов начинает пищать лампочка давления масла,до тех пор пока не выключу зажигание и не произведу пуск двигателя снова,помогите пожайлуста!!!!!
Здравствуйте, вопрос такого плана Может ли диск сцепления БЕЗ демпферных пружин являться причиной "тупого" стука при включенном сцеплении? (диск какой-то итальянский ((( До замены звука не было, заменил так же выжимной (LUK) и подшипник коленвала. первичный вал от руки не болтается, его направляшка не побита, ровная. Корзинка имеет ровный износ, лепестки в ровные если можно по этим данным что-то сказать. или встречались с такими случаями. подскажите. пожалуйста
Передняя подвеска при езде по ямам, колдобинам, на поворотах - не хрустит и не стучит, аммортизаторы сухие, пыльники шрузов целые сухие, рейка сухая, уровень держит год; если на месте крутить руль влево вправо (до предела), то иногда слышытся обычно один глухой негромкий мераличестий "трук" (за один полный оборот руля), раньше не было. Советчики (по моим объяснениям) говорят опорный подшипник??? В чем может быть причина, сколько денег и времени понадобится?
Здравствуйте. У меня такой вопроспри езде по городу, когда включаю климат, температура масла поднимается до 130градусав, машина до 2000 набирает скорость, а потом резко начинает тупить, как будто турбина не разгоняет а наоборот замедляет и стрелка амперметра падает до 12 в (по трасе все в норме). Это проблема климата или что то с двигателем?
С такими разными проблемами надо рабираться по отдельности, надо делать диагностику.