Здравствуйте. Вопрос Зимой машина на холостых практически не греется. После завода через пару минут обороты встают на место, но тепла из печки нет и на приборе стрелка не движется. После начала движения через 5 мин. всё нормально печка греет, но на приборе всё равно около 70 град. ( летом - около 90) и дальше не поднимается. выхлоп после прогрева бесцветный. Может термостат поменять?
Да, поменяйте термостат и прикройте картонкой большую часть радиатора, вот такие они, дизельные моторы.
1.И все же какие признаки кончания сцепления? Я все время практически езжу по трассе, и аргумент надо менять, т.к. более 200тыщ накатал не логичен, особенно для трассы. Передачи включаются легко, срабатывает сцеплене в первой трети нажатия педали. 2. Что надо будет менять и почем?
Если сцепление срабатывает на 1/3 от пола, то менять ещё рано, а если выше, то готовтесь к замене.
Какие признаки кончины сцепления, а то езжу уже тыщ 200, срабатывает в начале нажатия педали (первой трети). Только зимой холодная при трогании на малых оборотах чуть вибрирует. Чего (и когда) придется менять и сколько стоит, примерный ресурс? Пасибо!
Готовтесь к замене комплекта сцепления, он редко доживает до 200 т. км.
Здравствуйте! Ауди А4 2.5 тди 98г.в,КПП-6,передний привод,пробег 104000км.Через 4000 км пробега по трассе с частыми обгонами "педаль в пол" появился вой,похоже воет трансмиссия,воет одинаково и под нагрузкой и на нейтральной,особенно на 50-90 км/ч.Уровень масла в коробке -норма. Можно-ли устранить вой,он действует на нервы,сколько будет стоить и что предположительно нужно заменить? Есть-ли у этой КПП "прямая" передача? С уважением, Сергей.
Мы не ремонтируем МКП, а прямая передача - шестая.
добрый день! недавно купил B-4 94года 1,9TDI 66kw насос 109L и обнаружилась проблема после завода (около 20 сек)начинает моргать лампочка накала свечей. Проверили на компьютере, показало ошибку "Датчик хода иглы. G80 ". подскажите как с этим боротся.
Проверяйте управляющую форсунку на соответствие электрических параметров срабатывания.
Здравствуйте! У меня Volkswagen T4 1.9 TDI ABL, Хотелбы у вас поменять Сцепление в сборе и выжимной подшипник с вашими запчастями (оригинальными) , а так же сделать диагностику ходовой. Когда лучше и сколько стоит все вместе, гарантии. Спасибо!
Добрый день! У меня Ауди А6 1995г. 2,5 ТДІ. На зиму залил масло в двигатель Galaxis Diesel 10W40.Расход составил 300грамм на 2100км.Пере этим расхода не было вообще. В чем причина? Спасибо!
Вообще то, расход в допуске. А причин может быть несколько и одна из них, переход на масло другого производителя.
Подскажите пожалуйста, плохой завод при любой температуре двигателя. Ошибок нет. При старте идет задержка впрыска топлива, но как только начинается впрыск заводится мгновенно.
Как определили задержку впрыска топлива? Какой угол впрыска установлен? Какая компрессия?
скажите пожайлуста выжимной подшипник сцепления- нужно ли его менять при замене сцепления, и как проявляется его неисправность. Еще вопрос про дизельные антигели, у вас его както задавали. Я то же однажды купил hi-gear антигель и при 0 градусов он у меня загустел. Выбросил купил еще - то же самое. Купил другого произ-ля такая же фигня. Не подскажите может это особенность антигеля при 0 и ниже застывать? Спасибо!
Да, подшипник меняется вместе с диском и корзиной сцепления. Нам ни разу не попадался такой антигель, наверное подделка, потребуйте сертификат у продовца и верните ему товар.
Здравствуйте ! Только-что пригнали из Германии. Подскажите 1.какое масло лучше лить и сколько? 2.расход топлива на трассе 8,5 литра при скорости 130 в городе 12,5 . В чем может быть причина?
Масло 5W50 любого известного производителя, обьём 4.5 л. С АКПП это нормальный расход.
При включении зажигания загорается и сразу тухнет контрольная лампочка масла,а должна моргать,пока не заведу.Датчики в норме.В чем еще может быть причина???Да я знаю что они работают на смыкание и размыкание.Но при контакте на массу нет имоций лампочки.(Нечком в бензиновые написал сори жду ответа СПАСИБКИ ЗАРАНИЕ)
Добрый день. У меня вопросы по трем темам. Извините - накопилось. 1.Утром при Т ниже +3 град. машина заводится сек 5-6. Завелась, сделав небольшой выхлоп черного дыма. Потом не дымит, прогревается. Через 2 мин. опять появляется дымок. После прогрева в движении дым когда есть, когда нет. Что это может быть? 2.На днях у товарища в гараже (у него комп с программами) сделали диагностику всего, что видит программа. Все ОК, только на холостом ходу на непрогретой машине слегка плавают обороты движка (на слух не определить)840-880, 840-880...Что это может быть? 3. В сравнении с предыдущей машиной (такая же была, но старше) передачи в коробке передач включаются более фиксировано (в той с полпинка влетали). Так должно быть или может масло долить надо (проверяли- недолив по щупу около 1см). Спасибо!
Сцепление сколько заменить работа и запчасти, времени? Его ресурс средний? При пуске в -10-20гр его надо выжимать (чтоб стратеру легче было) или не надо?
Хороший комплект стоит в районе 6000 руб., замена 3800 руб и 3-4 часа по времени. Ресурс(если беречь) 100-150 т. км. При пониженных температурах, конечно лучьше выжать педальку и подержать немножко.
Здравствуйте! У меня Passat B5 2000 года, двигатель AHH. При включение зажигания лампа контроля свечей накаливания загорается не более чем на 2 сек. и это время не зависит от температуры антифриза. Должно ли быть так? Машина, если долго стояла, заводится не сразу, если недолго, то с первого оборота.
Нужно опросить компом мотор и проверить(сняв) свечи накала.
Здравствуйте.Такой вопрос до 3 градусов тепла движок работает идеально, а 3 и ниже работает жестко, с вибрацией,особенно при включении муфты компрессора кондиционера.
Крмпрессор кондея вообще не должен включаться при такой температуре, ну а вибрацию можно убрать регулировкой угла впрыска.
Для чего служит два обратных клапана на ТНВД? При каком давлении они срабатывают? Можете ли вы прислать полное описание принципа работы ТНВД этой марки?
Клапана служат для контроля и регулировки давления. Описание прислать не можем.
Доброй ночи! Ох и интресненького и полезного тут у Вас! Заменили ремни, поставили зажигание около 3гр, холодная плохо заводится и коптит серым поначалу при минусовой температуре. Потом понеслась ставили ступенчато 5гр - коптит меньше, заводится получше. Потом ставили 7гр, 10гр и 12гр - коптить перестала, заводится с полтыка, комп кажет ошибку начала впрыска и выдает почемуто углы (факт.угол минус 5гр) наверно левая программа. Отсюда вопросы 1. Ошибка начала впрыска после 5гр в моем случае это типа зажигание за пределом дозволенного или еще что значит? 2. Как влияет раннее зажигание на приемистость и износ, и что быстрей изнашивается (КВ, ЦПГ, турбина, клапана) 3. Какое зажигание в моем случае надо поставить или Вы обычно ставите (поставили бы)? 4. На холодную стучит (несилно) вакумный насос, сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия? 5. Резинометаллически шкив на КВ сколько сам стоит, работа, его ресурс, гарантия?
Пасибо!
1,2,3.При нормальной компрессии мотор должен работать при 5гр. без проблем, а то, что Вы выставляете зажигание на убитом моторе и хотите получить достойный результат, увы... 4,5.У нас гарантия 14 дней, а ресурс, это к производителю вопрос.
Добрый день.У меня вот такой вопрос.Когда машина стоит и мотор работает она сама начинает повышать обороты мотора.И главное что это начинаеться при уже нагретом моторе.Едешь все хорошо,остановишься на перекрестке и начинает такими волнами-повышет,понижает,повышает,понижает.Фильтры все поменяны.Где искать причину?
Проблема моего авто закл. в том, что после замены прокладки вп. коллектора, прокладки крышки клапанов, темп. датчика и ступичного подшипника, автомобиль перестал работать троит черный дым валит, свечи закидываетбльше 3 тыс. не выкручивает, обороты плавают, вобщем полный пипец, козалось бы после замены этих "деталек" ничего случится то и недолжно, меняли сам расперделитель(КЕ), уже практически все датчики по переменял, может хоть Вы подскажете в ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО, до замены работала идеально!!! уже и на бензин грешили, вобщем брались практически за все что могли, ну и сообветственно не запускается она не в какую, без машины вообще уже никак..........столько финансов было затрачено, руки опускаются уже... Спасибо!
Хуже всего, что Вы уже всё переменяли, а дело то было в пустячке. Видимо, в распредилителе или расходомере воздуха. Теперь лучше к нам подъехать, дешевле будет.
1. Этом моторе шланг обратки идет через фильтр, он подогревает идущую в насос соляру или нет? А сам фильтр подогревает? 2. При каких минусах в нашу зимнюю соляру надо антигели добавлять? А в летнюю? 3. Где обычно у этих моторов начинает перемерзать соляра в фильтре, трубках под днищем, или в баке в сетке.
Спасибо!
1.Подогревает, но в российских условиях на это надеяться не стоит. 2.-1 гр.. 3.Везде.
Добрый день.Можно ли самому долить масло в коробку автомат tiptronik?как это зделать?есть ли свои тонкости?можно ли смешать масла?почему стала мигать лампочка накала свечей?И старый вопрос как снять стакан с электронасосом из бака?Спасибо
Конечно можно. Доливайте масло марки LT. Мигание лампочки свидетельствует о неисправности. Аккуратными движениями слева на право.
Три дня назад сел нормально завелся, прогрелся и поехал. Но машину что то держало. Думал ручник заклинило, такое было при первых морозах, но нетколеса холодные. Поехал дальше и все равно для нормального разгона (как раньше) приходиться сильнее на газ давить, а при переключении передачь между ними, быстрее остонавливаться стала, поэтому когда переключаешься и отпускаешь сцепление машину дергает. Что это может быть и чем лечить. Может ли это быть насос? Спасибо.