При движении на полностью прогретом двигателе иногда включается и моргает лампа прогрева свечей, впоследствии этот эфект пропадает. Дефект это или нормальное явление. Если дефект как его устранить?
Здравствуйте. Поможет ли при компрессии 22-23 бар использование геля Хадо( в смысле увеличит ли компрессию). И вообще, что это за штука такая полезная, или так, фуфло. Имеются ли примеры, когда им восстанавливали двигатель, или наоборот запороли. Ваши советы по этому поводу. Спасибо
Прочтите статью о присадках в майском номере журнала "За рулём". Мы в чудеса не верим.
Подтекает масло из-под резиновых прокладок в свечных шахтах двигателя. На прокладках стоит номер 059103470, в справочнике такой элемент не числится. Под номером 059103470h числится сама крышка. Не ужели придется менять весь элемент?
Да придётся менять крышку, прокладки поставляются только с ней.
Здравствуйте! В штатных приборах моего старого дизельного гольфа-1 1982 года нет тахометра. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка на него тахометра типа auto gauge?
Возможно, тахометрический сигнал берётся с генератора.Но не рассчитывайте на точные показатели, погрешность у этих приборов достаточна высока.
Здравствуйте. Машина зимой плохо заводилась, особенно если менее -15 ( крутить приходилось долго). Грешил на компрессию. Но недавно замерили на станции, оказалось 26 кг/см2 в каждом цилиндре ( на горячий двигатель), и форсунки хорошие. Вопрос соответствует ли компрессия норме и стоит ли предпринимать действия по её увеличению?
Давление масла замеряют на холодном моторе. Можно с уверенностью сказать, что реальное давление на Вашем двигателе 22-23 бар, а это показатель к капремонту.
добрый день спасибо за вашу помощь и снова к вам с вопросом на моей машине стоит 1.9 td при разгоне после 2.100 оборотов появляется тупость приема двигателя ичерный дым после применения промывки стал резвей но не так как раньше может пора мыть систему
Прежде всего проверьте давлени наддува турбины. Должно быть не менее 0.7 бар при 4000 об. м.
Доброго времени суток. У меня Audi A6 (1999г.) 2.5 TDI. Внезапно стала падать форсированность авто. Ситуация такая огромный расход дизиля (около 30 литров на 100 км.). При полном утоплении педали в пол, машина никак не реагирует, а так же медленно набирает скорость, но при этом из выхлопных труб валит черный дым. Скажите пожалуйста какие вероятные поломки в данной ситуации?
Вероятных поломок может быть множество, но нам кажется, проблема в ТНВД.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя машина на сервисе - мастера разобрали двигатель, а собрать не могут так как не знают метки двигателя AKN Audi A8 2,5 TDI 2001 г. Или хотя бы, где можно найти книгу по сборке этого двигателя.
Этот мотор выпускают с 95 года и ставились они и на А6. В Москве книжки продаются в магазинах "За рулём". Мы пользуемся программой "ЕLSA", она дожна быть у большинства сервисов AUDIVW- в ней всё описано.
Здравствуйте! Во время езды по трасе на 6 передаче со скоростью 120 - 140 км/ч температура тосола в двигателе 98 - 100 градусов, а масла - около 110 градусов. Нормально ли это? Если нет, то в чем причина? Спасибо.
Еще один вопрос! какая Оптимальная скорость для этого двигателя? Тахометра нет, можно ли его подключить? Есть контрольный разъем тахометра на генераторе для выставления холостых, но свыше 1000 оборотов, тахометр не работает.
Поменяйте свой щиток на щиток с тахометром и с генератора возьмите сигнал, всё должно работать. Отслеживать нагрузку по спидометру- некорректно, нужно по тахометру, держать не более 3500 обмин.
Подскажите, в чем может быть причина в периодическом отказе работы приборов датчика уровня топлива и темпиратуры двигателя? Периодически стрелки падают на ноль?
Какая прокладка должна стоять под головкой блока паранит или мелалл? (двигатель тот же) Заранее спасибо
Здравствуйте! Еще один вопрос к вам, уж очень удобный сайт))) После регулировки угла впрыска на более ранний заметил, что турбина начала "подхватывать" в районе 3000 об/мин, хотя до этого она подключалась на 2200-2300. Такое смещение в работе турбины может быть от неправильно выставленного зажигания, либо могут быть другие причины??? P.S. До регулировки турбина работала нормально, но двигатель немного подколачивало и он дымел сизым дымом. Заранее спасибо.
На раннем угле зажигания, снижается мощность двигателя, соответственно эффект давления наддува появляется позже.
Замена всех четырех дисков, тормозных колодок,всех. Диагностика двигателя (и всего прилегающего к нему). Замена свечек( 4 шт.) Работа-? Зчасти - ? Спасибо !
Диагностика двигателя-4200р. Замена свечей-1000р. Свечи по 350р. Замена дисков, барабанов и колодок -2000р. Все з/ч ~ 7000р.
Здравствуйте. Меня интересует сколько будет стоить замена задних торм.дисков, правого заднего супорта, передних торм. шлангов ну и замена торм.колодок (всех) и сколко будут стоить сами зап. части
Добрый день!Однажды помогли. надеюсь на помощь еще раз. Проблема в следующем на левом экране климы переодически не работают пару секторов, поэтому показание температуры выглядять достаточно странно. Иногда пробиваются вполнакала сегменты. которые вообще не должны гореть при данной заданной температуре. Сам блок климы разбирал, чистил резиновые контакты между экраном и платой, вроде обратно плотно обжал, но все то же самое.. Подскажите. в чем может быть дело и как это устраняется??? Спасибо
Небольшое уточнение по моей проблеме мотор AFB (извиняюсь -забыл сразу написать). К железному патрубку, который идет с ТНВД на форсунку присоединили форсунку с другой машины. Насос ее прокачать не смог ( форсунка не открылась, топливо с нее не пошло)
Спорный вопрос, как подключали форсунку, могли завоздушить или давление открытия у неё другое.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моей проблеме Не заводится машина. При попытке завестись идет белый дым с характерным запахом ДТ. На СТО, куда ее притащили, подключили диагностику, ошибок не обнаружили. Сняли электронасос подкачки в баке -работает, давление держит(на стенде на бензине -1,3-1,5атм.) Проверили цепь на эл.насос -все в порядке. Ослабили гайки на топливопроводах к форсункам -солярка из уплотнений возле форсунок пошла (когда заводили двигатель).Прокачали топливную систему пока из штуцера обратки на ТНВД не пошла солярка. Все равно не заводится! -( P.S. Ремень ГРМ, все ролики и ремень ТНВД меняли 15-20 тыс. км. назад все ставили оригинал.
Ну, можем предложить только одно, тащите к нам. Причин может быть множество. Если не заведём- денег не возьмём.
Здравствуйте! Вопрос по передней подвеске при движении, на поворотах, по ямам, стука подвески нет, если на месте выворачивать колеса в крайние левые/правые положения - тоже всё тихо, если машина постоит, и плавно трогатся вперед сильно поворачивая колеса (после движения задом) или назад (после движения вперед) то иногда (не всегда) слышен спереди справа один отчетливый металлический "тук" В чем причина и сколько стоит замена?
Мы конечно не экстрасенсы, но надо проверить внутреннюю гранату ШРУСа. Замена 1200р., новая граната 16000р., а Б/У 1500р.
Здравствуите! В месте соединения двух "улиток" турбины появилось масло и автомобиль стал потреблять 500 граммов на тысячу пробега. Подстажите чем грозит? Спасибо
Это грозит заменой или ремонтом турбины, в следствии её неправильной эксплуатации. Почаще меняйте масло и воздушный фильтр, и после остановки давайте мотору, хотя бы, 30секунд отработать на ХХ.
Здравствуйте спецы! Отличный сайт! Случилась непонятная беда. На ходу неоиданно появился из двигателя непрерывный стук,зависящий от оборотов, остановился,- из-за двигателя справа снизу(в области шкива коленвала)идет дымок с резким запахом паленой резины или пластика, а стук, кажется идет от 1-го цилиндра или от головки блока.Вернулся к машине через 4 часа, рискнул завести и на малых доехал до дома (около 40 км), стук стал периодически исчезающим,а не постоянным.Двиг ошибок не выдает,тянет,вроде,нормально,ремень ГРМ натянут нормально, ремень генератора горячий.На что грешить? Помогите.Спасибо.
Видимо это две беды. Стук похож на подклинивание распылителя форсунки( на стр.10 написано, как проверить). Ну а дым- похоже на подшипник генератора, клинит и ремень горит.
Добрый день. Ребята пожалуста подскажите, в чем разница между двигателями 2.5 TDI 65kw, 75kw,... Ведь все одно и тоже, а мощьность разная. В чем сила? Заранее благодарен
1.Разный профиль кулачковой шайбы ТНВД. 2.Разное давление впрыска 190 и 230бар. 3.Разное давление наддува турбины. 4.Разные программы управления двигателем.
Здравствуйте. Проблема в следующем после замены свеч накала(все четыре находились в неисправном состоянии) лампа свечей при пуске работает в штатном режиме, т.е. загорается и гаснет. но через 30-40 сек начинает моргать. Что это может быть? свечи проверял все рабочие. одинаковые по сопротивлению
Необходимо поддключить компьютер и опросить мотор на предмет ошибок.
добрый день.Хотелось бы узнать.К насосу гидроусилителя руля подходят 3 шланга сверху.Между шлангами и насосом стоят кругленькие резиночки.Хотелось бы узнать их маркировку,или под какими кодами их искать.Спасибо
Как д/топливо засасывается из бака в ТНВД, есть ли подкачиающий насос в баке или ТНВД сам тянет соляру по трубке? А то зимой холодная не очень хорошо заводилась, на сервисе проверили свечи, ТНВД, компресию, подсос, все в норме, сказали возможно не идет подкачка топлива?
В ТНВД есть мощный лопастной подкачивающий насос, он редко выходит из строя, видимо проблема в другом.
Здравствуйте. Отличный сайт. У меня такая проблема. После замены ремня генератора с натяжным роликом двигатель стал жестче работать на холостых оборотах. И при разгоне гул стал немного сильнее. Также, при разгоне иногда такое ощущение, что турбина не работает - разгон очень вялый и звука турбины не слышно. А иногда нормально. И при трогании если долго ехать в пробке то двигатель начинает вибрировать. Расход масла практически нулевой, солярка по городу 7,5 - 8 литров, обороты на холостом ровные, дыма, насколько могу судить в зеркало, нет. Что это может быть. Не прикончу ли турбину если буду продолжать ездить. Сколько стоит диагностика в моем случае и как к вам записываться. С уважением, Валентин.
Как то не вяжется ремень генератора с описанными симптомами работы мотора. видимо, при замене, чего то сдёрнули. Звоните, приезжайте посмотрим. Полная диагностика мотора 4500р.
Скажите пожалуйста, а ТНВД не выйдет из строя если сего поставить на двигатель 1Z с двигателя AAZ, и двигателю не будет от этого плохо. Дело в том что у меня стоял двигатель AAZ, а поставил 1Z, других двигателей просто не найти. А ТНВД с нового мотора нет и электроники тоже.
Мы бы не рискнули на такой эксперемент. Моторы принципиально разные, как поведёт себя электроника, ни кто не знает.
1. Какие примерно ресурсы этих трех моторов и ТНВД, а то все автомобили прошли уже много более 400тыс.км, думаю по очереди за лето откапиталить, (думаю придется начинать с 2,0)? 2. Сколько (очень примерно) будут стоить запчасти и работа для этих трех моторов, и самое главное время на 1 мотор?
1.Заводской ресурс 300-350т.км. 2.В среднем 75000р.за мотор(запчасти, мех. обработка, работа). Если все запчасти есть в наличии, то срок кап. ремонта 5 дней.
Скажите пожалуйста какие последдствия могут быть если заменить ТНВД от двигателя 1Z на ТНВД от двигателя AAZ?????
У этих ТНВД разные кулачковые шайбы, углы впрыска, программы управления. Если установите его, то необходимо индивидуально отстраивать ТНВД, методом проб и ошибок.
Здравствуйте. Хотел узнать. После диагностики климатконтроля сказали что нужно менять маторчик центральной консоли климата. Есть ли данная запчасть у Вас, сколько стоит и сколько будет стоить его замена. Спасибо.
Не совсем понятно, какой из моторчиков нужно менять, но они есть в наличии по 1500р, а замена верхнего 600р., нижних 3000р.
Ремень ГРМ прошел 40тыс.км, периодическиего его осматриваю, он в идеальном состоянии, сухой, без резиновой пыли и зазубрин, края не размочалены, но сейчас он свисает со шкива распредвала на 2мм, а 10тыс.км назад свисал на 1мм, через 20тыс.км собираюсь менять ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпу и шестерню коленвала, отсюда вопросы 1. В чем причина свеса ремня на 2мм с шестерни распредвала и есть ли в этом страх, не спадет ли он или не лопнет, как исправить и сколько стоит? 2.Сколько будут стоить запчасти (ремень ГРМ, ремень насоса, ролик ГРМ, помпа, шестерня коленвала, может еще чего надо) и работа по их замене, и обязательно ли менять помпу?
1.Что б не гадать соскочит ли ремень и из за чего это происходит, приезжайте, посмотрим бесплатно. 2.Все детали с помпой(меняется с ГРМ)-6500р.,а шестерю менять не обязательно. Работа 6500р. с установкой угла впрыска и комп. диагностикой.
Здравствуйте подскажите пожалуйста уменя такое ощущение что в двигателе избыточное давление вся клапанная крышка в масле хотя прокладка и резиновые уплотнения все новые,говорят может сапун забит я его снимал он пустой там ничего нет
Избыточное давление появляется при прорыве поршневых газов через замки колец. Для начала, необходимо грамотно замерить компрессию.
хочу расточить блок цилиндров до первого ремонтного размера. В мастерской сказали , что нужны поршни ,для чего внятно объяснить не смогли ведь размеры известны. Объясните пожалуйста.
Поршни разных производителей имеют разный коэфициент теплогого расширения, это влияет на размер расточки.
В моем автомобиле вот уже два года беспокоит следующая проблема. В двигателе на малых оборотах, как правило, на первой, второй передачах, появляется металлический стук в верхней части двигателя, очень напоминающий стук кулачка в бензиновых двигателях при большом зазоре. Этот стук как внезапно появляется, так и внезапно исчезает. Убедительно прошу помочь разобраться, в чем причина. Заранее благодарен.
При появлении звука нажмите на педаль тормоза, если звук исчез, то меняите дополнительную помпу на головке блока.
Здравствуйте, у меня такая проблема - с утра на холодный двигатель не срабатывают свечи накаливания. Сняли с двух-контактного датчика температуры штекер, как написано в книге, свечи срабатывают как положено. Решили дело в датчике, купили новый - не помогло, все по прежнему. Не можем понять в чём дело - с датчиком свечи не работают, отключаем датчик - свечи работают нормально. Реле свечей стоит 103(четырёх-контактное), все свечи целые. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема? Проблема возникла зимой, температура была минусовая.Спасибо.
Нужно проверить параметры работы блока разогрева(реле).
машина плохо заводилась, проверил компресию в двигателе, показало в 4 нет вообще...а в остальных по 18, 20 (какая норма?)! 1. Что из запчастей необходимо для кап. ремонта двигателя? 2. Сколько стоят запчасти? 3. Сколько будет стоить у вас оживить движок?
Компрессия должна быть 26-34бар. 1.Список запчастей составляется после разборки и дефектовки мотора. 2.От 30000р. 3.Работа- 30000р.
AUDI-A6 2.5 TDI 1999 г.в. 150 л.с После ремонта ТНВД (в Вильнюсе) машина не развивает динамично обороты глохнет на холодную, нет динамики и тяги двигателя, переключение передач в атомате очень позднее, на 2 передаче может ехать на 3500 об., пока не включишь передачу в ручную. На насос дали гарантию, заверили, что по стенду все параметры насоса выставлены идеально. Можете ли Вы устранить эту проблему?
При проверке по компу показало ошибку 00550 (регулятор начало впрыска (споатическая ошибка)), стирается и появляется опять, при этом фактические параметры все в норме кроме количества воздуха (на 40% меньше от установочного значения) и углы 0,8 и 13,1 а установочные значения 5 и 12,2. 1.Что это значит, в чем причина и сколько стоит исправить, или это не критично? Пуск, расход в норме, ремень ГРМ прошел 40тыс.км, ремень насоса еще больше. 2. Как убрать надпись сервиса In1 In2 на спидометре? 3. Экранчик климат-контроля (с температурой) сколько стоит, а то пару штрихов не высвечивает?
Заранее благодарен!
По интернету тяжело вылечить. Приезжайте, отдиагностируем и исправим. Надписи In1 In2 обнуляются сканером. Блок управления климатом стоит 3000р(БУ).
Знаю что дизель не желательно долго крутить более 3000об, а какой нижний предел? Иногда подолгу в городе езжу 800 об-мин, на 2й; и 1400об. на 3,4,5й передачах, движок вроде тянет неплохо, а для него это не малые обороты?
При хорошей тяге дизельных моторов на низких оборотах, режим вашего движения вполне допустим, мотору ничего не угрожает.