добрий вечер, можно-ли в домашних условиях самому почистить фарсунки в ручную или с помощю каких нибудь хим добавок,илиже их всетоки придется поменять и еще влияет ли плохая равота фарсунок на мощность двигателя и димность, спасибо.
Завод производитель не рекомендует очистку топливной системы на автомобиле. Снятые форсунки можно почистить на стенде или поменять распылители. Конечно, распыл форсунок влияет на мощность двигателя и димность.
Совсем уже задурили левые сервисы, приехать не можем, очень далеко, но хоть Вы кратенько пожалуйста просвЯтите? 1. Угол впрыска, начало впрыска и зажигание для дизеля это одно и тоже или нет? 2. Выставляется угол впрыска только механически (задним шкивом ГРМ), а не компом или нет? 3. Когда машина не прогрета до 90гр или холодная её мозги зажигание ставят раньше установленного? 4. Для лучшего пуска мне увеличили подачу и зажигание пораньше поставили, правильно сделали? 5. После замены ремней кривые руки мастеров (других нет) три раза регулировали зажигание 0.5гр –очень плохо пускается, выше расход; 2гр – пуск плохой, со свечами получше; 12гр – холодная и горячая пускалась почти отлично, со свечами похуже. Какое зажигание Вы бы поставили (или ставите) на такие двигуны?
1.Для непрофессионала, можно сказать, одно и тоже. 2.Есть несколько способов: По индикатору. По стобоскопу. По компьютеру. А механизм выставления один. 3.Да. 4.Зажигание, да. А подачу регулируют орентируясь на износ мотора. 5.~5 гр до ВМТ по компу, для изношенного мотора.
двигатель не развивает полной мощности, по прямой максималка 120-130. разгон вялый. при движении в горку двигатель совсем садится. турбина исправна (проверяли в сервисе), расходомер воздуха заменен. расход топлива в районе 6л/100 км.
спасибо.
Чудес не бывает, сделайте полную диагностику и гадать не придётся.
Zdrastvujte. Bivajut stuki inogda(za etu nedelju 2 raza zametil) na oborotah vishe holostih,po narastaniju oborotov uchichajutsja, na holostih prekraschajutsja. Sobirajus menjat remen(proshel 100t.km.) i vse nuzhnoe po spisku...Chto eto mozhet bit?(dumaju na vodjanuju pompu), naskolko opasno? mne esche 1200km nado do doma doehat! Bil pohozhij stuk u znakomogo na AAT esli pogozovat rezko do 3500-4500 ob. pojavljalsja. Zaglushish..., zavedesh-ischezaet. Spasibo za otvet!
Да похоже на помпу, но, перед поездкой лучьше проверить, установку фаз и угол впрыска.
день добрий вам. Может вам покажется мой вапрос смешним, но я не могу найти термостат у себя в машине, подскажите пожалуйста где его искать по подробнее. Спасибо
Теплая и горячая заводится сразу; когда включаются свечи то за 2-4 сек; а вот при +9....+16гр (свечи не горят)то надо крутить 5-10сек. Стало после замены ремней на WV-центре. Зажигание пкомп кажет 2,8гр (говорят норма), а было раньше 0,8гр и тогда заводилась холодная сразу. Вопросы 1. При каком зажигании (раннем/позднем)этот дизель лучше заводится? 2. При каком зажигании (раннем/позднем) будет меньше расход? 3. Какое (по вашему опыту) зажигание (град) для таких моторов (пробег 250тыщ)Вы обычно ставите? 4. Сколько стоит привести в норму зажигание и есть ли гарантиия? 5. 6-МКПП на А6(С4) б/у у ВАс бывают, сколько стоит, и работа по замене. 6. На другую машину 1993г.в. Ауди-80 2,0ABT бенз, заменить ремни и правильно выставить зажигание сколько стоит?
Ставте зажигание ~5 гр. 1.Зависит от износа двигателя. 2.При правильно выставленном. 3.Зависит от износа двигателя. 4.1800 рубл, гарантия что выставим. 5.Цена от 18000 руб., замена 3500. 6.2000 руб.
Добрый день! НАБОЛЕЛО!! Местные дизелисты футболят, считая не существенным 1. На холостом ходу (чуть выше 2 деления на тахометре) идет неприятная вибрация, дребезжит в салоне, вихлопная грюкает - неприятно, при увеличении оборотов педалькой до 3 деления(я так понимаю 800 об.) все стабилизируется. 2. Диагностика выдает -разность согласований. Других ошибок нет. При уменьшении угла опережения, на холодную заводится с 5-6 раза (без свечей, было +7+10), на горячую с первого раза. 3. Расход по городу -10л.за - 7,1, вожу себя, кажется многовато. Все резиново-опорное поменяно и одето. Первый дизель, может и глупые вопросы но ... Вопрос Что делать и как можно стабилизировать 1.работу на хол.ходу; 2.холодный пуск или хотя-бы свечи включались при более высокой t; 3. расход топлива.
1.Если не помогает регулировка оборотов, то проблема в ТНВД. 2.Почитайте вопросы о холодном запуске, ничего нового сказать не можем. 3.Ответ в предидущем вопросе.
Здравствуйте! Ауди-а4 2.5 ТДИ,тоже проблема с температурой двигателя,на +90град. выходит при езде, а потом на холостых при работающей печке и темп. наруж.воздуха 0+5 град. плавно уходит до +70. Может, это из-за высокого КПД дизеля? И почему завод-изготовитель пишет в техописании расход топлива в загороднем режиме 5.2-5.3 л/100 км, а реально выходит 7.0-7.3 л/100 км? Все исправно и без проблем работает, не дымит и т.д. Привод передний, КПП-ручная,топливо-Евро4. Заранее благодарен,Сергей.
Дизельные моторы греются, только под нагрузкой. Завод изготовитель, даёт замеры расхода в идеальных условиях при скорости 90 км. в час. Вы же не так ездите и не на полигоне?
На ходу держит 90гр всегда, на холостых зимой не более 60-70гр, если печку на мах врубиить и того ниже, темостат заменил на оригинал, в чем причина или это во всех дизелях?
Это специфика всех дизельных моторов. Утепляйте на зиму моторный отсек.
добрый день. снова я со своей борой. методами проб и аучных тыков удалось всётаки завести машину, НО кок какая проблема осталас. На холодны движок её хорошо если с 3-4 раза заведёшь. Допустим завёл движок поначалу троит, валит сероватый дым , потом движок прогревается полностью ( минут так через 10) и послк этого машинка работае ровно как часики, и заводится в пол-тычка. Наш версии либо инжектор либо просто соляра - откровенное Г**** и туда попала вода каким то образом. Какой ваш диагноз?
Ну не вода это. Проблема с системой запуска или подсос воздуха в системе питания.
Здравствуйте!Утром(на улице +5) плохо заводится двигатель как будто схватывает в догонку.Иногда со 2-3раза гоняю стартер 5-6 секунд.Свечи работают.Теплый,горячий нормально.Прет отлично но в начале разгона есть кратковременная детонация.
Проверяйте свечи накала и алгоритм их работы, если работают, то замеряйте компрессию.
Здравствуйте ! Подскажите в чем дело машина (даже прогретая) подергивается на холостом ходу т.е. обороты плавают рывками- 900-750 и не хочет тянуть-просто тупая до 1200 оборотов (на любой передаче). После набора 1200 резкий подъем тяги и второй подъем около 1900. Нормально ли это и если нет,то что это за напасть и как ее лечить.
Так быть не должно. Турбояма, обычно бывает с 2000 до 2500 об. мин. Надо делать диагностику.
добрый день,подскажите пожалуйста как достать из топливного бака стакан с насосом.мащина на полном баке проехала ококло 200км и заглохла,в системе воздух,подал напряжение на насос в баке,слышно как насос работает,но топлива на выходе из стакана нет,булькает внутри.стакан не вытащить упарился!Заранее благодарен
А до этого, в бак лазили? Похоже, нарушена целостность магистрали между двумя отсеками бака. Насос в баке служит для наполнения стакана, а из него топливо закачивает ТНВД.
Купил месяц назад, время менять масло, прежний хозяин лил Castrol Formula rs 10w60. Правильный ли выбор на зиму или можно что-то попроще. Да, и сколько масла нужно лить в этот мотор 4 или 4,3 литра
Подскажите пожалуйста,почему мой двигатель при движении нагревается до положенной ему температуре (90 градусов), а при холостом ходе остывает до 40 градусов.Термостат менял, не пойму в чем причина?
Нам тоже не понятно, так не бывает на бензиновых моторах, может проблема в электрике?
Добрий вечер,я понимаю конечно что 1.6 ето мало и такое впечатление что турбо не помогает,она как-будто тупая отчень медленная,нельзя-ли без особих затрат прибавить немного мощности,посоветуйте что-нибуть.Заранее благодарин. p.s. Ви делаете отчень хорошее дело, спасибо
Еще один вопрос. Можно ли устранить постоянный шум (напоминающий работу сломанного вентилятора компьютера) от блока управления климат-контролем. В чем может быть причина?
Можно устанить этот звук, только по интернету мы не сможем разобраться в причине.
На очередном ТО залил CASTROL SLX 0w-30 (всегда использовал CASTROL MAG 5w-40)по моему двигатель стал работать на много громче. Может быть причина в масле?
Здравствуйте,повторю вопрос Какое допустимое изменения давления у клапан управления давлением в рамке высокого давления. меняется на графике от 128.55МРа до 128.2МРа иногда пики от 128.75 до 127.9МРа.Требуется ли замена клапана? Вредно это для двигателя?
Допустимая скважность работы клапана ~15%, так что клапан в норме. Теперь необходимо проверить разность компресии по цилиндрам, и если всё в пределах нормы, придётся проверять скважность срабатывания каждой форсунки, допуск ~5%.
Приветствую! При пущеном движке вольтметр (и тестер) кажет около 14.2В, при заглушенном без нагрузки около 13В, утром когда маслаю стартером то +8.5+10В в зависимсти от температуры на улице, при +7+14гр пускается 2-5сек, при других температурах в 2-3 раза быстрее, теплая и горячая - сразу. В чем может быть причина аккум, стартер, двигло (зажигание 2,9гр, работает стабильно, пробег 250тыщ, расходы супер) или это особенности дизелей WAG, сколько стоит подправить или что надо сделать? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Какое допустимое изменения давления у клапан управления давлением в рамке высокого давления. меняется на графике от 28.55МРа до 28.2МРа иногда пики от 28.75 до 27.9МРа.Требуется ли замена клапана? Вредно это для двигателя?
Мы говорим на разных языках, по нашим данным давление в рамке соответствует 135МРа, а Вы пишете о 28МРа. Позтому не очень понятно, что и чем меряется.
Ребят,подскажите пожалуйста... Знакомый сказал,что индикатор свечей накала имеет второе назаначение....то есть,если появилась ошибка,причем не важно в какой системе,то этот индикатор начинает моргать... У меня происходит так Включаю зажигание,свечи накала нагреваются и гаснут,завожу двигатель и через,примерно,20 сек. начинает моргать этот индикатор... На горячюю плохо заводится.....
Да, контрольная лампа имеет двойное назначение, так что подключайте комп и ищите ошибки.
Приветствую спецов! После замены ремней и роликов зажигание по компу кажет ВТ 2.7гр, а было 0.7гр, стала заводится через 2-3 сек при +5+15градусах на улице, а раньше с пол тыка, теплая выше +18гр и горячая заводитсяс пол тыка как и ранее. Пробег 210тыщ, расход масла 0,1 и топлива 6,8л. 1. Можете насторить зажигание как-надо, сколько стоит и времени уйдет? 2. Получается было более позднее а поставили раньше? 3. От этого получается увеличилось время пуска на холодную? 4. Какое практически (примерно) ставите зажигание для этих моторов? 5. Может ли зажигание уходить со временем иза растяжения ремней? 6. Какие симптомы позднего/раннего зажигания +/-(2...4гр) и последствия. 7. Может ли виновником увеличившегося времени пуска быть стартер (вроде мой неплохо крутит) сколько стоит устранить? 8. Раньше при ВТ 0,7гр комп высвечивал ошибку начала впрыска, теперь при 2,7гр её нет, что это значило? 9.Заменить кольца, МСК, прокладку головы и вкладыши на моторе 2,0АВТ сколько примерно потянут?
Отвечаем Олегу, Сергею, Михаилу, Николаю: 1-8.Если зажигание поддаётся регулировке, мы сделаем это за один час и 1800 руб. 9.18000 руб.
В движении, на оборотах от 1300 до 1500 имеет место дерганье двигателя,на всех передачах. Когда начинается дерганье приходится увеличивать или уменьшать обороты,плавно или наоборот резко нажимая на газ практически все нормально и что интересно дерганье появляется после прогрева а холодная работает нормально.
Необходима диагностика, причин, может быть несколько.