Здравствуйте, у меня такая проблема - с утра на холодный двигатель не срабатывают свечи накаливания. Сняли с двух-контактного датчика температуры штекер, как написано в книге, свечи срабатывают как положено. Решили дело в датчике, купили новый - не помогло, все по прежнему. Не можем понять в чём дело - с датчиком свечи не работают, отключаем датчик - свечи работают нормально. Реле свечей стоит 103(четырёх-контактное), все свечи целые. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть проблема? Спасибо.
Компьютер на диагностике в гараже показал Углы опережения зажигания (Вт 0.7 Вт 13.2) а заводскиие данные по компу должны быть (Ат 5.0 Вт 12.2), и ошибка начала впрыска (непериодичная), ошибку сняли.
1. Сколько времени и денег стоит установка эажигания, и что значит эта ошибка, как её лечить если появится опять, сколько стоит? 2. Что будет если ездить пока так до замены ремней 11тыс.км (я так понимаю зажигание позднее, или нет) вообще что значат эти углы? 3. Сколько стоит (только работа, запчасти мои) заменить ремень ГРМ, ролик ГРМ, шестеря на коленвале на ГРМ, помпа, ремень на кондей+генератор? Может еще что надо, т.к. ремень насоса ТНВД и ролик на руч.ремень вроде не книтичны. 4. Через сколько тыс.км надо проверять зажигание и надо ли, вроде от растяжения ремней оно постепенно уходит на позднее?
1.Установка зажигания 1800р.-1час. 2.Ничего страшного, у Вас небольшие отклонения от допусков - 10000 откатаете. 3.Замена ГРМ- 5200р. 4.Зажигание выставляется при замене ГРМ и больше не контролируется до следующей замены.
Сколько стоит померить компрессию и давление масла? Какое среднее давление (по вашему опыту) выдает данный двигатель (не убитый и прогретый до 90-95град) при х.х.(800об-мин) и при 2000об-мин.
Спасибо!
Замер компрессии 3500р.,давления масла 600р. Давление на ХХ не менее 0.8бар, при 2000 - 2.0бар.
1. Какой угол впрыска должен быть на данном двигателе, и что значит статический и динамический? 2. Правда что у нашей соляры цетановоге число меньше чем у немецкой, поэтому немного позднее зажигание для нашего топлива даже лучше? 3. После последней диагностики двигатель прошел 200т.км, говорят надо перепроверить зажигание, т.к. со временем становитсч позднее, правда, нет? Сколко стоит проверка? 4. Может ли от немного позднего зажигания немного уменьшится максималка, и идти черный дым при разгоне?
Заранее благодарен!
1.0.25+-0.02. 2.Неправда. 3.За 200т.км Вы должны уже, как минимум, два раза поменять ремень ГРМ. При замене все параметры выставляются заново. 4.Не может.
Здравствуйте.Пропадает мощность двигателя после первого -второго(после пуска холодного двигателя)разгона.Как будто отключается турбина.Или возможно виноват датчик расхода воздуха.Возможно ли снять с него разьем и попробывать без него(прежде чем ехать к Вам на диагностику) или с такими моторами этот "номер" не проходит??
Можно попробовать отключить, но лучьше сразу на диагностику.
добрый день.была жаркая погода температура на датчике нагрева мотора поднялась до 95 градусов.это нормально?сколько стоит замена рен комплекта для насоса гидроусилителя руля.спасибо
95гр. это норммальная рабочая температура. Переборка гидроусилителя- 1500р.
реле подогрева свечей врет на нескольео секунд и быстро разряжается АКБ, похоже уже меняли с другой машины- что делать,не знаю.генератор носил на диагностику а АКУМ купил год назад. С утра двигун изаводится НОРМА- теперь долго не держит АКБ, хоть ей года нет! Че случилось?Проверил " + "-в норме и вообще проводка держит , а АКБ и недели нем держит... 1,7 мощность и 5 л на 100 км тратит- теперь - хрен знает%?Все поставил по меткам и отрегулирова как учили...
Нужно разбираться с электрикой, утечкой тока и зарядкой.
Здравстуйте. С наступлением теплых дней(t0+5C)холодный двигатель стал плохо заводиться.Выяснилось,что блок управления двигателем не включает свечи накала.Компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок.Подскажите,в чем может быть причина.
1. Сколько будет стоить поменять все форсунки (с запчастями)? И сколько стоят свечи накала для моего мотора? 2. Коробка передач сзади под кулисой переключения передач мокрая в масле (под полуосями сухая), масло не течет, но мокрит, так понимаю надо сальник кулисы заменить, сколько стоит работа по замене сальника кулисы, надо ли снимать коробку, и по времени сколько это займет?
1.Замена форсунок 750р. Цена одной форсунки 9000р. Замена свечей 750р. свеча неоригинал от 400р. шт., оригинал от 900р. 2.Замена сальника кулисы 1200р.,сальник 200р.
Здравствуйте прошу Вас помогите двигатель 2,4D ААВ нажимая на акселератор двигатель очень медленно развивает мощность. Нет резкого приема. После замены топливного фильтра двигатель ожил но проехав 200 м допять начал тупить. Иногда бывает прорыв, но редко подскажите мою проблему заранее благодарю
Скажите вот вы пишите 4500 диагностика , а что туда входит,спасибо.
1.Замер компрессии. 2.Угол впрыска. 3.Измерение давления открытия форсунок. 4.Измерение давления наддува. 5.Проверка свечей накала. 6.Состояние компенсаторов или зазора клапанов. 7.Проверка на наличие воздуха в системе. 8.Замер давления масла. 9.Замер оборотов стартера. 10.Компьютерная диагностика. И тд. и тп взависимости от модели.
Можно ли определить визуально в каком состоянии находятся падушки двигателя и нужно ли их менять? (просто я слышал что они газо наполненые, а у меня есть подозрение что одна(правая) вышла из строя). И есть ли они у вас в наличии и их цена, и сколько будет стоить замена.
Проверить конечно можно, но трудно. Есть в наличии подушки Б/У, новая на заказ~ 170$.
1. Сколько примерно времени и денег стоит диагностика форсунок (надо ли их снимать), и сколько стоит сама новая форсунка? 2. Какой примерно ресурс форсунок и свечей накала? 3. Через надо сколько менять топливный и воздушный фильтры, салонный фильтр? 4. Можно ли не снимая форсунок (косвенно) определить нормальные они или льют (тяга и расход в норме) только при резком разгоне бывает черный дым? 5. При замене свечей одна старая в 5м цилиндре выкрутилась с усилием с аллюминиевой стружкой на 40% резьбы, это что её перетянули? Новую завернули, можно ли её выкручивать опять когда умрет, чтоб не потерять резьбу в голове под свечу?
Заранее благодарен!
Добрый день! 1.Снятие и установка форсунки стоит 150р., проверка 60р. Новая стоит на заказ~330$. 2.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, от 30 до 300 т. км.Ресурс свечи от производителя от нескольких минут до пяти лет. 3.Замена фильтров-с заменой масла каждые 7.5 т.км. Салонный - весной и осенью. 4.Косвенно может определить специалист. 5.Как повезёт.
Здравствуйте. Хотел узнать. После ремонта (была авария) появилась вибрация по всему кузову, а так же стал достаточно громко работать двигатеть. Подскажите вчем может быть причина и можноли это исправить у вас, если да то сколько это может стоить? Заранее спасибо.
Добрый день! Без диагностики не поможем, приезжайте, посмотрим вместе.
подскажите пожайлуста все таки что лучше VW T4 или MB vito (хочется узнать мнения специалистов). И по техническим показателям VW T4 2.5 TDI или VW T4 1.9TDI (что все таки понадежней).Просто 1.9 TDI у меня есть хочу что нибудь помощней, есть ли смысл менять ?
Добрый день! Т4 с мотором 1.9 значительно дешевле в обслуживании, чем 2.5, а про МВ и говорить нечего.
1. Сколько времени и денег стоит диагностика турбины? 2. В чем причина черного дыма при педали в пол или резком увеличении нагрузки и на 4,5х передачах? ?Турбина мало дует, форсунки льют, завышена подача, зажигание? Расход 6л, масла 100гр на 5000т.км, тяга нормальная, сам так уже откатал 120т.км, вроде все ОК, только дым? Заметил в городе уже не за одной А6 или WV Бус дизель и поновей моих тоже черный дым при старте или разгоне, это что характерная особенность дизелей, друзья дизелисты с опытом говорят черный дым не страшен? Сколько примерно будет стоить диагностика и лечение, и в чем причина? 3. С потеплением заметил масло греется на трассе (при 120-140кмч) более 100-120гр, раньше было 90гр (ОЖ - 90гр.всегда), а масляный радиатор (трубка) теплый (не горячий), так и должно быть, надо ли копать? Может из-за неправильного зажигания подниматься температура масла, или еще в чем причина? 4. В выходные работаете? Спасибо!
Добрый день! 1.Диагностика турбины стоит 600р по времени 1 час. 2.Чёрный дым это не сгоревшее топливо. Только диагностика(4500р) выявит из за чего это происходит. 3.Современные масла работают в диапозоне до 200 градусов. 4.Воскресение - выходной.
1.Какой примерный алгоритм работы датчиков давления масла в дизеле и сколько их там (в бензине их вроде два и при более 2000об давление должно быть более 2атм, если менее 2000об, то кажется не менее 0,3атм), и сколько стоит диагностика и сами датчики давления масла? 2.Давление масла в основном зависит от его темперетуры и состояния вкладышей, а то возникают нюансы (лишь иногда кратковременное загорание лампы на определенных невысоких оборотах на передаче) при нагреве масла более 115гр при более 130кмч в жару? Если поднять обороты или скинуть на нетраль на х.х., то лампа не загорается, в чем причина? масло10w40, не берет совсем. 3.И еще какая предельная нормальная мах. температура масла в жару, да и вообще?
Добрый день! 1.Датчиков на моторе два. На практике давление при 2000 об. редко привышает 1.5-1.8 бар. Замер давления стоит 600р., датчики в оригинале по 400р. 2.Давление зависит от состояния масляного насоса, вкладышей и редукционного клапана. 3.Иногда масло нагревается и до 130гр.-это не критично.
Какое хорошее масло на лето у Вас можно залить (было 10w40Lotos), пробег более 300т.км, расход масла = 0, а то заметил по трассе в жару (+20+25) при 140км/ч масло стало греется 100-115градусов, может даже лампа давления масла мигнуть при торможении двигателем ниже 1900об? ОЖ 90градусов всегда зимой и летом, зимой и весной масло грелось как и ОЖ 90градусов.
Добрый день! Масло мы используем - MOBIL и ESSO. При продолжительных нагрузках в жару масло всегда нагревается выше ОЖ, это нормально.
Приветстую! 1. Автомобили VW В4 1.9TDI 1995г.в. и Ауди С4 2,5TDI 115л.с. 1997г.в., какие минимальные оптимальные обороты для этих двигателей под нагрузкой, и чтоб в натяг не работали и чтобы не перегружались, и при каких оборотах минимальный расход топлива 2. Какие примерно расходы топлива для этих двигателей, а то у меня на 1,9ТДИ почему-то расход больше получается (7-7,5л) а у Ауди (6-6,5л), наверно к Вам на диагностику надо, и сколько будет стоить диагностика VW 1.9ТДИ + установка угла впрыска? 3. И ещё, после скольки оборотов начинает ощутимо работать турбина, на обеих машинах при педали в пол после 1800-2000оборотов могут «выплевыватся» клубы черного дыма, а на холостых оборотах это происходит после 3200об-мин, это так и должно быть, говорят там есть система или датчик какой-то для уменьшения черного дыма или резкой нагрузке, её иногда гонщики отключают чтоб дизель лучше разгонялся, это можно продиагностировать и испарвить, чтоб не коптил при разгоне, и после этого разгонная динамика существенно изменится? Сколько будет примерно стоить работа+запчасти?
Добрый день! 1.Завод изготавитель не даёт данных по оптимальным оборотам и оптимальному расходу топлива. Спокойная езда без светофорных гонок, обороты при разгоне до 4000 - продлят жизнь мотору и сэкономят немало солярки. 2.Полная диагностика с установкой угла впрыска 4500р. Расход для обеих машин в норме. 3.Эффект наддува появляется при 2500 обмин. Дымный выхлоп - следствие запаздывания при раскрутке турбины это не критично, дизельный мотор не для гонок, но если хотите, мы можем существенно уменьшить чёрный дым и слегка поднять мощность.
Проблема с запуском двигателя при температуре -5 +5. Если двигатель горячий или полностью остыл(машина постояла 5-6 часов)запускается нормально. Когда двигатель не горячий и нехолодный (машина стояла 2-3 часа) заводится очень плохо, запускается с 5 - 10 раза. Диагностик а двигателя никаких проблем или ошибок не показала. В чем может быть проблема?
Добрый день! Проблема в диагностике и диагностах. Приезжайте - полечим.
Расход соляры 6,5-7,5л; расход масла – 0; масло 10W40; заводится с пол тыка, зимой в холода после 2х включений свечей тоже неплохо; рабочая температура антифриза 90гр. при любой скорости зимой и летом; 1. Сколько стоит проверка (установка) зажигания? Можно ли без компа (и как) определить что зажигание раннее или позднее? Сколько стоит диагностика всего двигателя? 2. Когда резко жмешь на газ особенно на 3,4,5-й передачах, то идет черный дым, а если сильно не топить и при равномерной езде до 140км/час – дыма нет, говорят датчик выхлопа (экологии), сколько будет стоить диагностика, лечение, и надо ли? 3. Какая максимальная долговременная скорость и оптимальные обороты для данного двигателя без ущерба для него? Заранее благодарен за высокий и грамотный уровень сервиса!
Добрый день! 1.Установка угла стоит 1800р. Выставляется механическим индикатором или компьютером. Диагностика мотора 4500р. 2.У Вас нет никакого датчика экологии, есть система рециркуляции и её вообще можно отключить. 3.Обороты на трассе держите не выше 3000, а при разгонах ограничтесь4000. Скорость - по оборотам.
Настараживает черный дым после 150км/ч и когда резко добавляеш газу. Пробовал больше 182км/ч не едет, хотя запас в педали еще есть на треть, жмешь - она начиает сильно дымить черным, но больше не хочет, может так и надо, фильтра все новые, обычно всегда езжу 120-130кмч, расход 6.7л, масло идет 100грам на 8000км, заводится очень неплохо, зимой чуть похуже? В чем тут дело, стоит заморачиватся или это норма для дизелей, сколько бужет стоить диагностика ремонт?
Добрый день! В общих чертах ничего критичного нет, но если хотите убрать дым и увеличить максималку, то приезжайте на диагностику(4500р.).
Здравствуйте! Очень полезный и интересный у Вас сайт, спасибо!
1.Меня интересует как правильно заводить дизель (у меня Ауди А6(C4) 2,5tdi 1997г.в., электронный насос Бош), а именно надо ли жать педаль газа в пол при пуске дизеля на холодную особенно зимой, а то на горячую без газа заводится мгновенно, и на холодную если на улице плюсовая температура, причем если при плюсовой температуре не ждать пока погаснут свечи а крутить сразу, то заводится быстрее. А в –10-20градусов, если подождать 5-15сек после того как погаснут свечи, или их накаливать 2 раза заводится тоже быстрей (расход масла и топлива в норме). 2. Напряжение на свечи подается постоянное 12В, или сначала 12В, а потом при их прогреве уменьшается, и если погасла лампа накала свечей (или после пуска двигателя) то свечи отключаются, или еще греют по минимуму?
До этого много лет проездил на бензине, поэтому и такой вопрос к спецам!
Заранее благодарен!
Добрый день! 1.Педаль нажимать не надо, электронное ТНВД само всё сделает. При +4 Свечи накала уже не включаются, а в сильные морозы лучьше, не заводя, 2-3 раза прогреть свечами камеру сгорания. 2.Свечи отключаются сразу как погаснет спираль.
Помогите с советом пожалуста. Машина стояла зиму, никто не ездил. Приехал отец, ездил медленно, ничего. Приехал брат, дал хорошенько в горку и такая проблема машина перестала нормально ехать, валит черный дым при газе. Едет какими-то рывками, как-будто что-то уходит в двигателе типа воздух и вот вот как-будто умрет. На холостых ничего нет. вот ошибки из вага 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62) Open or Short to Plus P1256 - 35-10 - - - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - 17964 - Charge Pressure Control Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Intermittent
Добрый день! 1.Ошибки стираются или нет? 2.Проверьте нет ли воды в блоках управления под ковром в ногах водителя.
По вашей рекомендации поменял термостат, но темперетура всё равно не держится постоянной она по прежнему скачит ,но уже с другим интервалом 90-80-70-90 ,и ещё вопрос по электрике -при включении поворотника он мигает 3-6 раз ,а потом отключается причём первые 3 раза переодичность мигания норнальная потом 3 раза учещается и затухает ,аварийка вроде работает нормально .
Добрый день! 1.Прежде всего нужно измерить термопарой реальную температуру двигателя и интервал включения вентилятора. Если всё ОК, то проверить датчик t и проводку к нему. Ну и остаётся сам щиток приборов. 2.Похоже на реле поворотов, но лучьше доверится профессионалам.
обратил внимание что поддон стал мокреть от масла вероятно через сальник коленвала что надо готовится к ремонту двигателя также маслянные пары появились на потрубке интеркулера на крышке головке распредвала хотя тяга и всё остальное в отличном состояние Подскажите когда будет звонок! для ремонта вероятно кольца а может и поршни нужно будет менять С уважением Андрей
Добрый день! Звонок - повышенный расход масла свыше 1го литра на 1000км. Замените воздушный фильтр и протяните все соединения, которые "потеют".
Здраствуйте!! НЕ могли бы вы мне подсказать?? При движении со скоростью 90 км\ч. температура охлаждающей жидкости держится в районе 95-100 гр.. при работе двигателя на х.х. температура держится в районе 90 гр. В чем причина?
добрый день!ситуация утром при вытянутом подсосе авто завожу с полоборота.через минуту начинает гулять холостой ход между 900-1000об\мин.пока не прогреется.чистили и регулировали на стенде топливную аппаратуру,проверили форсунки,диапазон компрессии 28-30.после проверок и регулировок та же ситуация. вторая проблема при рабочей t90 градусов заводится через 4-5 секунд работы стартера.при холодном двигателе-сполоборота! помогите разобратся!АДЖЫМ
Добрый день! 1.Подсели управляющие пружины ТНВД. 2.На горячем моторе нужно проверить количество оборотов стартера тахометром. Должно быть не менее 180 об. в мин.
Добрый день!По вашему совету прошел еще раз диагностику(AUDI A6 TDI 2002г.АКП-MULTITRONIC/(WAUZZZ4B52N084204)). Точная запись распечатки об ошибке Fault Found 18181 - Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)sIGNAL Too Large P1773-35-10--Intermittent
Readiness N/A Вообщем,сказали,что нужно менять блок клапанов с масляным насосом.По поводу пропадания "газа" и индикатора переключения скоростей,сказали что таким образом АКП переходит в аварийный режим,так как при сканировании диагностика показала что с педали газа сигнал(или что-то подобное) уходит куда надо и она работает нормально.Вопрос в следующем можно ли на все 100% быть уверенным в том что раз такую ошибку выдал компьютер-значит так оно и есть?Обязательно ли менять весь блок или его можно ремонтировать?Я узнавал-этот блок стоит около 1500$,поэтому хотелось бы быть уверенным,что после его замены коробка будет работать нормально.Спасибо вам огромное за вашу отзывчивость и внимание!
Добрый день! По русски ошибка читается так-датчик давления гидравлики - сигнал завышен, ошибка периодически возникаюшая. Грамотный мастер сначала проверит всю электрику КП и только тогда будет менять гидравлику. Ну если диллеры дают гарантию, то делайте у них, ведь сами вы всё равно не сделаете, либо ищите сервис по АКП, но в любом случае они обязаны отвечать за результат диагностики и ремонта.
Впервые морозы до минс 25 заводился.В последние морозы не заводил неделю,а завел прикурившись от ВАЗ только через 40минут.Теперь после ночи стоянки температура воздуха около нуля,утренний запуск двигателя сопровождается небольшим сизым дымом и двигатель подтраивает секунд 10-15.Мог ли долгим прикуриванием что нибудь спалить. Расход масла 350г.на 1000км,солярки 5,5-6л на 1000км,пробег по одометру 254000км.
Добрый день! Посмотреть бы. Ну для начала нужно провести стандартную операцию по проверке подсоса воздуха. Вставте прозрачный шланг от топ. фильтра до ТНВД и утром внимательно следите. Если не будет пузырьков - придётся мерить компрессию.
Еще одна проблемаперед новым годом я заменил тормозные колодки,где-то в начале февраля у меня начало проявляться биение при торможении,к концу февраля оно уже было таким что на скорости 100 км/ч тормозить было просто невозможно.Я обратился в сервис,мне сказали что нужно либо менять тормозные диски,либо их проточить.Я решил проточить.Проточили,поставили-все в порядке.Поездил недели три-снова началось биение.Обратился в сервис-сказали что проточка не всегда помогает-нужно менять диски.Поставил новые диски,новые колодки-все в порядке.Поездил недели три-история повторилась!В сервисе разводят руками,ничего внятного сказать не могут.По их логике получается что машины стали делать одноразовыми!Подскажите пожалуйста,что это может быть?!Спасибо!
Добрый день! Чудес не бывает. Если детали оригинального производителя, никаких вибраций быть не должно. При осмотре ещё стоит обратить внимание на скобы суппортов и ступичные подшипники.
Добрый день!Я уже как-то писал о проблеме с моим авто.У меня AUDI A6 TDI 2.5 2002г.АКП-tiptronic(WAUZZZ4B52N084204). У меня такая проблемапри движении с места автомобиль дергает,трясет.Проблема носит непостоянный характер и проявляет себя в основном в городском режиме(когда часто тормозишь на светофорах,в пробках).При наборе скорости иногда бывает что как-бы заедает газ-т.е.я жму на педаль газа,машина вроде как начинает набирать обороты и возвращается обратно.Иногда когда останавливаешься и держись ногу на педали тормоза машину как-будто толкает и стрелка тахометра плавает.Когда машина на паркинге авто работает ровно-обороты не плавают.А сегодня вообще машина перестала ехать,т.е.я начал движение и машина остановилась-пропал газ,я переключил на паркинг - жму на педаль а газа нет-машина работает,на нейтралке то же самое!Заглушил двигатель,снова завел-газ появился!В AUDI-центре,недели две назад я делал диагностику и двигателя и коробки,сказали что двигатель в порядке,а в связи с тем что машину дергает они мне заявили что это вибрация двигателя-нужно менять коробку!(когда я делал диагностику проблем с пропаданием газа не было,я обращался именно из-за того что она дергается).Я понимаю так,что если машина работает,коробка передач в нейтральном положении и жмешь на педаль газа,а его нет-значит причина не в коробке?!Я понимаю,что так на расстоянии трудно что-либо сказать,но если есть возможность дать оценку по тому описанию,что я дал-подскажите пожалуйста что это может быть.Я уже замучался,у нас такие "специалисты" в Латвии работают,что просто нет слов-только деньги дерут,а причину найти не могут.Помогите пожалуйста!!!!!
На наш взгляд с АКП всё хорошо. Проблема в двигателе. Проверьте установку угла впрыска, и обязательно проверить сканером и адаптировать электронную педаль газа.
Из-за чего может обламать клапан???? И почему Сломало шатун, а не пробило обломком клапана поршень???? И сколько стоит быушный двигатель??? Тип двигателя AAZ, И есть ли смысл его поменять на двигатель AFN???
Добрый день! Причин может быть много: Перескочил ремень, некачественная деталь, усталость металла и тд. и тп. Мы не торгуем номерными агрегатами.
Добрый день. Видел присадку на рынке для ТНВД называется супротек. Ее в бензобак заливать надо. Продавец убеждал что даже в новый двигатель заливают для дольшей работы тнвд. Я ее купил, а щас сомневаюсь лить или не лить? Что посоветуете
Здравствуйте. проблема при разгоне после 2000об (рывки, машину дёргает). Проезжаешь метров 100-200 всё проходит, потом едет несколько километров без проблем... резко нажимаешь на газ и всё повторяется. Иногда пару дней вообще никаких проблем. На холостых об. работает ровно, тихо. Когда холодная тоже всё нормально. (очень часто всё происходит при дожде ). При комп. диагностике на ауди центре в Минске ошибок кроме когда то перегоревших лампочках стопа не обнаружено. Сказали что возможно *плавающая неисправность* . а может тнвд ? но почему это только пару раз в день ?..прошу помощи!... или ждать когда эта неисправность вспывёт )))....
Вопрос такой,датчик температуры воды постоянно скачит с 65-70 до 90 градусов при этом датчик температуры масла показывает постоянно 90,приехав домой открыл капот и потрогал двигатель и радиатор водяной и масленный , двигатель был горячий(но не кипяток) водяной радиатор холодный с верху и тепленький снизу и масленный был тёплый .В чём поблемма? Audi A6 2.5tdi 2001г КПП мультитроник
добрый день.проблема в следующемменяли в сервисе концы форсунок и случайно воставили 250 бар вместо положенных 190.двигатель начал сильно вибрировать.поменяли через два дня обратно на старые-вибрация не исчезла.на холостых особенно сильно.проверили на стенде старые,поменяли 2 конца-ничего не помогает.в чём может быть причина?
Теперь придётся лезть в ТНВД, но учтите, что не все мастера умеют это делать.
Авто Audi80 1.9tdi 1992год Самопроизвольно останавливается двигатель и на приборной панели вместе с красными лампочками(масло;батарея...)в полнакала горит лампочка свечей. Мои извенения вначале задал вопрос в "бензиновой" подрубрике.
Одна из вероятных причин - проблемы в электропроводке, так что только диагностика может Вам помочь.
Добрый день! Вы пишите что 90% в плохом запуске причина в компрессии. От чего в первую степень она зависит? Как Вы поняли двигатель с носос форсунками, недавно была поставленна новая турбина. Может ли при замене ГРМ неправильно выствили зазигание, а диагностика этого не видить?
А вы поверьте нам на слово и измерьте компрессию. Только мотор должен быть холодный и компресомметр высокого класса точности и торированный. Если на Вашем моторе неправильно выставить углы допуска, то он не заведётся, так что будем считать, что с ГРМ всё ОК.