Добрый вечер. Подскажите пожалуйста двигатель прошел 320 000км, турбина ни разу не менялась. Мотор может подьедать масло в зависимости от стиля езды до литра на тысячу, причем масло жрет именно турбина, компрессия в норме. Звук турбины еле слышен при резком нажатии на газ.
Стоит ли мне менять/капиталить турбину, или при таких параметрах она еще побегает(повторюсь, турбина родная еще). Спрашиваю тк опасаюсь разноса.
Машина нормально разгоняется до 2000 об/мин, выше 2000 разгона нет. Турбина в норме, EGR заглушен, датчик темп. в патрубке от интера исправен. Вестгейт перемещается от руки, но если газовать-не работает, его клапан трещит на включенном зажигании. Дыма не было вообще. Установили опережение позже-стала разгонятся дальше, появился черный дым, но все равно тупая. Установить зажигание по компу не выходит-не пускает "ланч" Но выбивает ошибку расходомеру воздуха. Из-за чего не хватает мощности и может ли быть проблема в расходомере?
Заменил расходомер, до 2800 оборотов работпет нормально, а после достижения 3000 оборотов, через нескоько секунд отключается расходомер. на диагностике показывает запредельные показания датчика. Может быть проблема в том, что купил левый датчик(покупался за 5000 штук)
1.С воздушного коллектора снимаю гофру и она немного замасленная, говорит ли это о том, что турбина села??? 2.Двигатель дымит чернмым дымом при полном нажатие на педаль газа, если жмешь на педаль газа меньше чем на половину, то даже при высоких оборотах движок не дымит!!! что может быть??? все говорят по разному кто говорит турбина, кто ТНВД!! 3. С расходомера отсоедеиняю провода и это никак не влияет на работу двигателя, рабаотает так-же как работал, он влияет на воздушную систему!!??
Доброго времени суток господа! Проблема в следующем, купил авто, не ехал автомобиль при 2800 оборотах, температура двиг была чуть больше 60, сделал диагностику комп, ошибка времени впуска, отдал на ремонт, получилось, на холодную тарахтит как трактор)))), нагреется потише работает, темпер двиг стала 90, температура масла больше 60 ближе к 70. Уже перечитал все сайты в нэте, подскажите Уважаемые. У самого руки есть только они не знают куда лезть)))
Авто: vw T4 , AAB, Механика, Не quattro, дизель 98г
можно ли в место демпферного моховика поставить простой моховик и нужно ли после замены моховика менять диск и корзину сцепления . стоит ли покупать б у моховик
Авто: Audi А6, AEL, Механика, Не quattro, TDI 2,5 турбодизель
после капитального ремонта двигателя не можем его запустить, сразу схватывает и тут же глохнет, пробовали буксировать, то же самое, сначала схватывает, а потом сразу глохнет и машина просто катится. Схватывает сразу когда пытаешься заводить, то есть после поворота ключа зажигания и после этого сразу глохнет. Сколько раз пытались ничего не получается. Подскажите пожалуйста
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , у меня движок начал кушать масло на 1000 км 1 литр. Сказали что может быть маслосъемные колпачки. Может быть что-то посерьезнее? Заранее большое спасибо!
Подскажите пожалуйста,появилась течь масла между верхней секцией масляного поддона и блоком цилиндров, какой самый удобный способ заменить там прокладку в домашних условиях?
Авто: Volkswagen T-4 1998 г.1,9, TD , Механика, Не quattro,
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста?.Моя машина при температуре -10 совсем не заводилась. Двигатель хватал обороты,но ничего не получалось.А вот когда было+5 она завелась с полуоборота.И ещё скажите как проверить рабочая турбина или нет?А в последнее время машина стала какая-то туповатая.Что это может быть???И ещё подскажите как и где можно подкрутить холостой ход двигателя???Спасибо заранее!
Добрый День! Проблема холодного пуска. До -15 заводится нормально (Сразу же) (есть правда на слух небольшие перебои в первые секунды прогрева. В -25 с 3 или 4ой попытки (кручу не долго по 5 или 7 секунд чтобы не сажать аккум). Когда заведётся плюёт дым несгоревшей соляры, компьютер показывает 2,5 литра в час. Летом иногда хуже чем в -10 и троит пару секунд. Расход масла литр на 10000. пробег 264ткм (настоящий пригнал сам уверен) 110 ткм по РФ. Немного повышенный расход ( в городе вместо положеных 8-10 , 10-12 (9 надоочень стараться), по трассе не меньше 6,5 (без остановок, но на зимней 205 резине).Свечи работают. Форсунки по вагкому в допусках с небольшим разбросом. Замерял компрессию в сервисе но показаниям не верю, на горячую 18 17 17 18. А он в - 25 заводится. Маслозаливная пробка всегда в масле, чищу через какое то время опять в масле. Динамика в полном порядке и тяга тоже. Грешу на комрессию, а именно планирую купить прокладку ГБЦ и коллектора ремкомплект форсунок, и отдать в ремонт ГБЦ (подозреваю прогар сёдел или подобное. Скажите пож ста, прав ли я в своих предположениях? Или существует вероятность, что мне грозит полная переборка мотора? С уважением, Евгений.
Авто: audi 100 avant 1991г.в., 1T, Механика, Не quattro, 2,5 TDI
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если двигатель пришел в полную негодность,я смог бы его замерить с более нового авто,может быть в последующих годах вып.есть аналогичные моторы,и сколько он стоил б/у