Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 25) показать по:   10  30  50
<-Новее     1  [2]   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    Старее->
Имя:   дима
Дата: 03.03.10
Авто: c5, ALG, Механика, Не quattro,
здрасте такая проблема закидывает маслом свечку первого цилиндра подскажите что делать

Вопрос в обработке
Имя:   Валерий
Дата: 03.03.10
Авто: Ауди А6 2,5TDI , AKN, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста,появилась течь масла между верхней секцией масляного поддона и блоком цилиндров, какой самый удобный способ заменить там прокладку в домашних условиях?

Вопрос в обработке
Имя:   дима
Дата: 03.03.10
Авто: Audi A6 2.5TDI, TDI, Механика, Не quattro,
здравствуйте подскажите мне что означает ошибка 1862 не могу негде найти

Вопрос в обработке
Имя:   wasek
Дата: 27.02.10
Авто: vw t-4 2/5tdi, ajt, Механика, Не quattro,
вылезает ошибка датчика хода иглы

Вопрос в обработке
Имя:   wasek
Дата: 27.02.10
Авто: vw, ajt, Механика, Не quattro,
не прогретый троит

Вопрос в обработке
Имя:   Дима
Дата: 27.02.10
Авто: VW T4, aab, Механика, Не quattro,
тнвд может создавать воздух в системе?

Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 26.02.10
Авто: Volkswagen T-4 1998 г.1,9, TD , Механика, Не quattro,
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста?.Моя машина при температуре -10 совсем не заводилась. Двигатель хватал обороты,но ничего не получалось.А вот когда было+5 она завелась с полуоборота.И ещё скажите как проверить рабочая турбина или нет?А в последнее время машина стала какая-то туповатая.Что это может быть???И ещё подскажите как и где можно подкрутить холостой ход двигателя???Спасибо заранее!

Вопрос в обработке
Имя:   максим
Дата: 25.02.10
Авто: vw passat b5 2001 года, avb, Механика, Не quattro,
можно ли заливать биотопливо в дизельный двигатель1,9TDI 74KW,vw passat 2001 ,если стаит насос-фарсунка.

Вопрос в обработке
Имя:   Евгений
Дата: 25.02.10
Авто: Passat, AVF, Механика, Не quattro,
Добрый День! Проблема холодного пуска. До -15 заводится нормально (Сразу же) (есть правда на слух небольшие перебои в первые секунды прогрева. В -25 с 3 или 4ой попытки (кручу не долго по 5 или 7 секунд чтобы не сажать аккум). Когда заведётся плюёт дым несгоревшей соляры, компьютер показывает 2,5 литра в час. Летом иногда хуже чем в -10 и троит пару секунд. Расход масла литр на 10000. пробег 264ткм (настоящий пригнал сам уверен) 110 ткм по РФ. Немного повышенный расход ( в городе вместо положеных 8-10 , 10-12 (9 надоочень стараться), по трассе не меньше 6,5 (без остановок, но на зимней 205 резине).Свечи работают. Форсунки по вагкому в допусках с небольшим разбросом. Замерял компрессию в сервисе но показаниям не верю, на горячую 18 17 17 18. А он в - 25 заводится. Маслозаливная пробка всегда в масле, чищу через какое то время опять в масле. Динамика в полном порядке и тяга тоже. Грешу на комрессию, а именно планирую купить прокладку ГБЦ и коллектора ремкомплект форсунок, и отдать в ремонт ГБЦ (подозреваю прогар сёдел или подобное. Скажите пож ста, прав ли я в своих предположениях? Или существует вероятность, что мне грозит полная переборка мотора?
С уважением, Евгений.


Вопрос в обработке
Имя:   Alexei
Дата: 25.02.10
Авто: audi 100 avant 1991г.в., 1T, Механика, Не quattro, 2,5 TDI
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если двигатель пришел в полную негодность,я смог бы его замерить с более нового авто,может быть в последующих годах вып.есть аналогичные моторы,и сколько он стоил б/у

Вопрос в обработке
Имя:   Володя
Дата: 24.02.10
Авто: Фольксваген транспортер 1999г,Т4, 1,9, TD , Механика, Не quattro,
Какое давление в форсунках?

Вопрос в обработке
Имя:   дж
Дата: 24.02.10
Авто: allroad, BPP, Автомат, quattro,
Какую охлаждающую жидкость можно долить в бачок если покупать не у официалов, а допустим на лукойле? и какого цвета?

Вопрос в обработке
Имя:   Джексон
Дата: 24.02.10
Авто: allroad, BPP, Автомат, quattro,
Добрый день!
Что-то случилось с климатом, температура стоит на HI, а всалон та же температура как и з бортом?
Подскажите что нжно менять(внтиляторы работают)


Вопрос в обработке
Имя:   Ольга
Дата: 24.02.10
Авто: AUDI A-6, TDI, Механика, Не quattro,
сколько будет приблизительно стоить переборка двигателя? машина 1996 года выпуска,хотела посмотрель в ваших услугах и ценах но цены там нет .. хотелось бы знать на что расчитывать
P.S.предыдущее моё сообщение содержит ошибки,извините


Вопрос в обработке
Имя:   Ольга
Дата: 24.02.10
Авто: AUDI, TDI, Автомат, quattro,
буквы мотора не знаю где искать..может эти TDI( модель 1996 г.в.
Подскажите хотя бы приблизительно сколько будет стоить переборка двигателя


Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 21.02.10
Авто: Volkswagen, тди, Автомат, quattro,
Здравствуйте у меня такая проблема мотор при достижении 2000-2200 оборотв при дальнейшем нажитии на газ скидывает обороты и не регагирует на нажатие газа . Машина при движении дергается все происходит на 2000-2200 оборотов двигателя вне зависимости от передачи и скорости движения .Что это может быть ? заранее спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   Тимур
Дата: 19.02.10
Авто: VW passat tdi, AVF, Автомат, Не quattro,
Открывается клапан на турбине,по коду ошибки на нижнем пределе.Срабатывает при хол.двигателе и при нагрузке и не особо.

Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 19.02.10
Авто: Volkswagen passat B4 , ABF, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР
Здравствуйте!!!! Блок управления даёт ошибочные команды двигателю,оплавлена дорожка,двигатель не запускается,форсунки заливает бензином. Возможен ли ремонт мозгов и какая цена вопроса?

Вопрос в обработке
Имя:   михаил
Дата: 18.02.10
Авто: фольксваген транспортёр, AJT, Механика, Не quattro,
здраствуйте, после запуска двигателя моргает лампочка накалевания свечей и двигатель начинает работать с перебоями.что это может быть , хотябы примерно. за рание спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   Виталий
Дата: 18.02.10
Авто: Audi 100 C4, ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте, пару дней назад машина перестала тянуть, т.е. жмёшь на педаль газа, обороты при этом растут, а разгоняется очень очень медленно,что ехать невозможно. Сегодня поменял топл. фильтр, думал проблема в нем, не помогло, подскажите, пожалуйста в чём может быть причина?!

Вопрос в обработке
Имя:   Адам
Дата: 17.02.10
Авто: Seat Toledo 1.9 , AAZ, Автомат, Не quattro,
У меня капает соляра из сапуна корректора наддува. Насос БОШ. Ездил к 2 дизелистам. Один сказал,что лечится заменой крышки корректора, второй-заменой резинки. Опасна ли течь, может ли прогрессировать? Поставил бутылку и шланг, чтоб туда стекалою

Вопрос в обработке
Имя:   Василий
Дата: 17.02.10
Авто: vw b5 1997, afn, Механика, Не quattro,
Добрый день! Есть вопрос В мороз от минус 10 возникает проблема запуска двигателя, двигатель заводится и глохнет через 5-7 секунд, после повторного запуска начинает моргать значёк ABS. Поставил тосольный подогрев стала заводиться в любой мороз. В чём может быть причина?

Вопрос в обработке
Имя:   максим
Дата: 17.02.10
Авто: фольксваген шаран 1.9 tdi 2005 г.в., AUY, Механика, Не quattro,
Добрый день!
пробег авто 200 000 при сбросе газа посторонний звук турбины. заменил на восстановленную отъездил 10 дней опять то же самое начинается - при сбросе оборотов посторонний звук. Ремонтники турбины говорят избыточное давление картерных газов, как следствие закоксовка турбины. Определили они это на глаз - при вынятом щупе идут пары (на улице минусовая температура).
1 Скажите пожалуйста, возможно ли измерить давление картерных газов?
2 Какие причины могут быть повышения данного давления?
Спасибо.


Вопрос в обработке
Имя:   Анатолий
Дата: 16.02.10
Авто: ford galaxy, WE, Механика, Не quattro, дизель
ford galaxy, 2000, 1,9 TDI Увеличен уровень масла в двигателе. В чем причина? Как можно устранить? Заранее спасибо!

Вопрос в обработке
Имя:   Анатолий
Дата: 14.02.10
Авто: Транспортер Т4, ABL, Механика, Не quattro, нет
Почему двигатель AAZ мощнее ABL? Ведь оба можно устанавливать на Т4.
Спасибо за ответ.


Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 13.02.10
Авто: Фольксваген, AUF, Автомат, quattro, вебасто.
ЗДРАВСТВУИТЕ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАКИЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ СТОЯТ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ И КАКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ПРИОБРЕСТИ.ПОДСКАЖИТЕ ДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ МАШИНЫ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ И РАБОТАЕТ ПРИ НАБОРЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТКЛЮЧЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО. А ВЕБАСТА ПРИ ЗАПУСКЕ В РУЧНУЮ ИЛИ ВЫСТАВЛЯЯ ТАИМЕР НА УТРО ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ 1МИНУТУ И ГЛОХНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ №779 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА G17 ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН УСТАНОВЛЕН И КАКОИ ЕГО НОМЕР.СНИМАЛ ДАТЧИК КОТОРЫИ НАХОДИТСЯ ПОД БАМПЕРОМ С ПАСАЖИРСКОИ СТОРОНЫ №701959625. ВЕБАСТА ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЗАПУСТИЛАСЬ БЕЗ ЭТО-ГО ДАТЧИКА НО ПРИ ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ТАКЖЕ ЗАПУСТИЛАСЬ И ЗАГЛОХЛА. ПРОБОВАЛ ДАТЧИК №701959625 ПРОЗВОНИТЬ ТЕСТОРОМ.НАГРЕТЫИ И ХОЛОДНЫИ - НЕ ПРОЗВАНЕВАЕТСЯ ТАКЖЕ СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ №1086 ДАТЧИК СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СПИДОМЕТРА ТАКЖЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ И ЕГО НОМЕР.ОН ТОЖЕ ВЛИЯЕТ НА ВЕБАСТУ? ЕХАЛ ПОЛЕТЕЛИ ЩЕТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ ПОЧЕМУ НЕ ЗАГАРЕЛАСЬ ЛАМПА ЗАРЯДКИ И НЕ СРАБОТАЛ ЗУММЕР? УЗНАЛ О ОТКАЗЕ ГЕНЕРАТОРА ПОКА НЕ РАЗРЕДИЛИСЬ ОБА АКАМУЛЯТОРА ОСТОНОВИЛСЯ И НЕ МОГ ЗАВЕСТИ.ПОДСКОЖИТЕ СТОИТ ЛИ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫИ КЛИМЫ КОТОРАЯ СТОИТ ВЗАДИ С ПРАВОИ СТОРОНЫ ПОД ОБШИВКОИ ТАК КАК ВЕРХНИХ СОПЛАХ В ПОТОЛКЕ ПОЕВЛЯЕТЬСЯ ГРЯЗЬ НЕМОГУ НАИТИ ЕГО СТОИТ ЛИ ОН ТАМ ВОБЩЕ И ГДЕ? В БАШКИРИИ ДИЛЕР ФОЛЬСВАГЕН НЕ МОГЛИ НАИТИ

Вопрос в обработке
Имя:   oleg
Дата: 12.02.10
Авто: ihs, kb, Автомат, quattro, khtd
извините конечно,но что толку задавать вам вопросы если вы на них не отвечаете.

Вопрос в обработке
Имя:   Катя
Дата: 11.02.10
Авто: Ауди, W, Автомат, quattro,
Скажите пожалуйста у меня в машине пробег 235000. Когда завожу машину пока она не прогреется слышу какой-то стук в районе бензобака. Периодически стук пропадает(в основном когда машина горячая). Двигатель стал работать слишком громко. Хотя когда переключаю коробку на типтроник обороты она набирает быстрей и работает тише! И еще при торможении иногда замечаю легкий толчек( когда автомат переходит на пониженную передачу). Подскажите пожалуйста в чем дело?

Вопрос в обработке
Имя:   ФЕДЯ
Дата: 11.02.10
Авто: AUDI А6 1999года, AKN, Механика, Не quattro,
Здравствуйте.У меня плохо заводится на горячую после 20 минут как заглушу,а на холодную заводится хорошо.Пробег 300тыс.гришили на ТНВД.Дело в том,что после этого ТНВД полностью отремонтировали, обсолютно все новое.Двигатель по прежнему заводится на горячую отвратительно,все бес изминения.Может ли влиять ремень ГРМ.До всего этого я заводил зимой с буксира.Помогите, что это может быть? Уже год мучаюсь.Специалистов у нас нету и город у нас закрытого типа.Выезд только платформой. С нетерпением жду вашего ответа.

Вопрос в обработке
Имя:   sasha
Дата: 10.02.10
Авто: t4, aab, Автомат, quattro,
машина дергается при разгоне,особенно на 3 4 передачах-фильтр поменен,ремень на насос тоже.может кто что посоветует?

Вопрос в обработке
Имя:   владимир
Дата: 07.02.10
Авто: vw b3, abc, Механика, Не quattro, кондиционер
не заводится в холодную погоду. только с быстрым пуском или вспрыскиванинем бензина во всасывающий патрубок.говорят очень бедная смесь.

Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 07.02.10
Авто: WV T4 2.5 TDI, ACV, Механика, Не quattro, Вебаста
Подскажите пожалуста на некоторых моделях ауди и wv в системе вентиляции картера есть трубки 037906391 или 068901391 (для эксплуатации в холодном климате),как я понял они электрические - для чего они нужны,принцип действия и от чего они подключены?

Вопрос в обработке
Имя:   дима
Дата: 07.02.10
Авто: W, D, Механика, Не quattro,
троит дизель дергается находу без подсоса глохнит

Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 06.02.10
Авто: VW Vento 95 TDI, 1Z, Механика, Не quattro,
На холостых машину всю трясет, в салоне от тряски все "ходуном ходит". Холостые - 900 об/мн. Достаточно педалью газа поднять обороты до 1200 и тряска пропадает.
Заводится хорошо, едет нормально.
Началось такое после замены передней подушки. Посоветовали поменять и другие. Заменил еще одну. Эффекта - ноль. Гидравлическую подушку пока не меняю - дорого и никаких гарантий.
Посоветуйте, где искать причину.


Вопрос в обработке
Имя:   Анатолий
Дата: 05.02.10
Авто: Ваз21120, ХТА, Механика, Не quattro, люкс
Здраствуйте. У миня такая история. Завел машину, мотор работает вроде нормально. Еду, температура охл.жидк.нагрелась до 70, загорелось давление масла, машина стала тарахтеть, большой расход топлива и конечно же машина совсем ни тянет. Такое происходит и на холодный двигатель. Нимогу понять, что за шум, почему горит давление масла. Компрессия 1,5МПа.

Вопрос в обработке
Имя:   константин
Дата: 05.02.10
Авто: ford galaxy, 2ns, Механика, Не quattro,
здравствуйте у меня galaxy 1996г с мотором 2NSE +стоит газ недавно делал капиталку итог;тяги нет как на бензине так и на газу, сейчас предложили поменять мотор на 1,9 TDI снять с машины "донора"возможно ли это? ведь под капотом всё одинаково и какие могут возникнуть трудности?

Вопрос в обработке
Имя:   алексей
Дата: 05.02.10
Авто: шкода октавия тур 1,9 tdi 66kwt 2009г.в., AHL, Механика, Не quattro,
ТНВД стал потеть топливом, при этом расход топлива, пусковые характеристики не изменились. Подскажите пожалуста может ли это быть связано с плохой вентиляцией бака, т.к. при полной заправке стрелка топливомера не сразу приходит к 1, а постепенно в течении 20-30 мин.,спасибо

Вопрос в обработке
Имя:   алексей
Дата: 05.02.10
Авто: шкода октавия тур 1,9 tdi 66kwt, AHL, Механика, Не quattro,
1) Неожиданно упал до мин. уровень масла в двигателе, подтеков не нашли,после долива держится по уровню. Подскажите пожалуста в чем может быть причина?

Вопрос в обработке
Имя:   Игорь
Дата: 04.02.10
Авто: АУДИ А4 98г. 1,6 дв. , AHL, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,Масло ест 3 литра на 10000 км,а недавно стала после прогрева дымить.Проехал так уже 12000км.В сервисе сказали,что это нормально.У нее расход 400 гр.говорят на 1000км,так что я типа в норме.Надо сальники клапанов+возможна раскоксовка,а потом кольца менять все,а компрессию на таких дв.не делают.Подскажите,пожалуйста,что надо сделать?спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   nikolai
Дата: 03.02.10
Авто: Skoda-Oktavia, asv, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуста, во время движения машина развивает скорость 130 км в час.Педаль газа до пола,,без результатно.На ходу выключаю зажигание и снова включаю, все нормализуется. И дальше, если мотор не глушу машина ведёт себя нормально.Но стоит заглушить и всё повторяется.30

Вопрос в обработке
Имя:   Павел
Дата: 03.02.10
Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!

Вопрос в обработке
Имя:   Павел
Дата: 03.02.10
Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!

Вопрос в обработке
Имя:   oleg
Дата: 02.02.10
Авто: vw passat 2.5 tdi 2000год, tdi, Автомат, Не quattro,
!!!!здравствуйте!подскажите как регулируются обороты холостого хода.и какие должны быть обороты.

Вопрос в обработке
Имя:   oleg
Дата: 02.02.10
Авто: vw passat 2.5 , tdi, Автомат, Не quattro,
!!!!здравствуйте!подскажите какие обороты должны быть на холостом ходу.

Вопрос в обработке
Имя:   Григорий
Дата: 02.02.10
Авто: Шкода Октавия, ASU, Механика, Не quattro, 1,9 TDI
Расход топлива по городу окодо 10 литров на 100 км. Турбина отреставрирована, Сказали что возможно форсунки, ТНВД или выставить надо зажигане

Вопрос в обработке
Имя:   Дмитрий
Дата: 01.02.10
Авто: audi A6 allroad 3.0TDI 2007, TDI, Автомат, quattro,
Здравствуйте! В морозы иногда в салон тянет гарью, осмотрели двигатель-у соединения воздуховода с турбиной гонит масло. В тяге изменений нет. Вопрос-турбине конец? Пробег 51000.

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 31.01.10
Авто: audi 100 \\44кузов ..qvattro, ku, Механика, quattro,
Здраствуйте! у меня проблема с движком, летом при плюсовой температуре заводилась плоховато, после заводки прыгали обороты до 3-4 тыс. при прогреве двигателя, заменили реле холостого хода... после работа двигателя на холостом ходу нормализовалась, мастер скозал что зимой могут быть проблемы с заводо авто, из-за неполного давления в бензо проводах... началась зима -7градусов завёл прогрел всё вродебы нормально, -15 гонял стартером до разрядки аккомулятора, толкнули завелась, -30 незавелась даже с прицепа и теперь завожу слышно только крутиться стартер, посмотрел крутятся все ремни и распред вал, вывернул свечу, на свече был чёрный нагар с бензином, зажал пальцем, давления в целиндре нет только палец втягивает а отдачи никакой... подскожите пожалуста что может быть и что нужно проверить чтобы появилось давление??? явно не залегание поршневых колец...

Вопрос в обработке
Имя:   Андрей
Дата: 30.01.10
Авто: VW, T-4, Механика, Не quattro,
Подскажите двигатель при заводке вытягивая рычаг предварительного прогрева не заводится или заводится плохо а без него заводится но шумит стартер

Вопрос в обработке
Имя:   олег
Дата: 29.01.10
Авто: VW Passat 1.9 TDI 1995 г.в., 1Z, Механика, Не quattro,
Как влияет раннее зажигание на износ двигателя. Спасибо.

Вопрос в обработке
Имя:   Фёдор
Дата: 24.01.10
Авто: пассат б5 конец 1999г, АНН, Механика, Не quattro,
При движении в морозную погоду минус 15 минус 20 на расстояние более 150 км.несколько раз происходило следующее резко начинался густой белый выхлоп, после останова двигатель слышалось шипение , которое прекращалось после вытаскивания щупа либо открывания маслозаливной горловины- говорит о давлении в катере. Также выдавливает масло под клапанную крышку. Подскажите пожалуйста где может перемерзать вентиляция картера на моей модели? т.к. при выводе трубки вентиляции в "атмосферу" такой казус не происходит. С уважением, заранее благодарен.

Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 25)
<-Новее     1  [2]   3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди