Еще забыл, при начале газовки сильный металический стук, при повышении оборотов пропадает - что может быть коренные подшипники или бобышки с пальцами, можно ли его как нибудь уменьшить или все - пипец скоро (т.е. сколько примерно еще можно ездить).
Вам нужно думать не о конденсате в трубе, а о скорейшем ремонте мотора.
Здравствуйте ! На холостом ходу, при сильной газовки из трубы брызгает жидкость. Не солярка, не антифриз. В сервисе сказали вроде как конденсат. Но ведь конденсат образуется, например, после ночи, а я на нем целый день ездил. Это не солярка - не воняет, не антифриз - уровень как был так и остался. Что подскажите. Спасибо !
Спасибо огромное за прошлый совет. Теперь появилась другая проблемма.Стал замечать,что машина иногда едет какими то маленькими,плавными толчками.Это происходит не постоянно и при разгоне и при 100км\ч.Ощущение такое как будто сильнее нажимаешь на газ.И еще может это взаимосвязано с утра машина работает намного лучше.Чем больше ездишь тем хуже она разгоняется как будто тонну везешь.И после 3000об\м тоже не постоянно двигатель начинает сильно троить разгоняется очень вяло на нажатие газа практически не реагирует. Заранее огромное спасибо!
Скорей всего где то идёт подсос воздуха в топливную систему. Ищите.
Zdravo! Go probavme itoa,kaj masleniot filter nema vodeno-maslen ohladitel,ima aluminiska kutija direktno na blok motora i na nea e filter za mazivo i priklucok so creva za mazivo za turbo i creva za mazivo za vazdusen maslen ohladitel, nema kontakt so voda.Sto sovetuvate drugo. Pozdrav Ivan
Нужно опрессовать охладитель по маслянному каналу.
Добрый день.у меня такая проблема.на холодное тормозов нет(т.е.они есть,но твердые,как будто усилитель не работает)пороботав 15мин они появляються.Но страно,что руль то работает сразу,а усилитель то у них общий.что может быть и где это находиться в машине.спасибо за ранее
Для начала, стоя на месте, на ХХ нажмите на тормоз 10 раз, если загорелась аварийная лампа тормозной системы, то придётся сначала поменять гидроакуммулятор томозов(грушу), а если не поможет, то гидроусилитель. Но ещё в этой системе есть гидравлический усилитель, который со временем тоже умирает. Если хотя бы одна из этих деталей не работает, педаль будет жёсткой.
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена маслосъемных и компрессионных колец. И еще вопрос почему не заводится двигатель после пробега до тех пор, пока полностью не остынет. Спасибо
Если японский мотор ремонтироветь, то только капитально, замена колец не даст ощутимого результата. Проблема запуска вероятно связана с износом плунжерной пары ТНВД.
Последние 6 месяцев заметил плохой запуск двигателя. Диагностика показала, что двигатель в норме, датчик температуры, свечи и реле в норме. Пока горячий заводится хорошо,как остыл приходится маслать секунд 10 и из трубы когда завилась клубы черного дыма. Тяга и динамика при езде как и прежде отличные.
На 90% можно сказать, что компрессия в двигателе ниже нормы.
Pozdrav do specijalistot od Makedonija,imam problem so motorot posle generalen remont ima pojava na mazivo vo antifrizot,nema problem sopritisok na instalacija za ladenje ide dobro bez problem
Меняйте масляный охладитель под маслянным фильтром.
Какое масло все таки будет получше для дизелька. Выбор между liqi moly speciol for disel 10w-40 или liqi moly sintoil 5w-40. Я понимаю что синтетика вроде както лучше, но дело в том что все время ездил на полусинтетике (одно время даже, летом на минералке ). Перед зимой решил залить синтетику для дизеля(что бы вроде как лучше заводилась в мороз ну и т.п.). Но машина стала себя как то по идиотски вести. При заводе стал дольше крутит стартером, как только заводится сразу черный клуб дыма, потом нормально, но дым немного (минуты 3) сизоватый. Появился звонкий стук,когда прогреется он конечно пропадает но не сильно, я уж переживаю что это кореные подшипники.Поэтому у меня встал вопрос может я где нибудь напортачил. К сожалению в настоящее время не могу к Вам приехать, очень долеко. Но хотелось бы услышать мнение специалистов, как много ему осталось.
Дым из трубы и масло залитое в двигатель(если мотор живой),невзаимосвязаны. Залив liqi moly, Mobil или Castrol, прблему не решит. Нужно делать диагностику.
Пропали тормоза пока катился в пробке, стала педаль тормоза просто тугой, как будто машина не заведена. Проехал метров 50, тормоза снова появились. Что могло произойти? Машина работала как обычно, без всяких сбоев.
Как вариант: завис шток дополнительной вакуумной помпы.
Вы подсказали что надо заменить пневмо клапана которые управляют давлением наддува и датчик контроля давления в блоке управления но в магазинах не могут нечего уразумительного ответить помогите с номером запчастей с уважением Андрей
Мы писали не о замене, а о проверке работоспособности данных деталей, и должен это делать знающий человек.
Добрый вечер.Мотор стал громче работать.Дизель должен чуть-чуть шумет,но не так.Страно очень громко тарахтить.Масло в норме,тосол тоже.Поменял топливный и воздушный фильтр.И с тягой что-то странно.То сразу хватает,то жмешь до упора-ничего,то вдруг как рванет.Что может быть?В каком мне направленнии поиска двигаться?Спасибо
Ищите подсос воздуха. Вставте прозрачную трубку от фильтра до ТНВД и посмотрите, есть ли пузырьки воздуха на всех режимах.
Посмотрел форсунки и свечи... В норме, но поработает на холостых и грохочет на 1 цилиндре, еще из выхлопа сизый дым и капает черный конденсат, похоже тосол(не соляра).Постоит с пяток минут и заводится с пол-оборота и очень греется левая сторона, а правая не так-теплая...Что не так?Сеат ИБИЗА как гольф 1991 г. работал как пчелка и очень был экономный... А как поменял генераторный ремень еще и подзарядка пропала...Заранее спасибо!
Чем дальше, тем больше проблем. Нужна грамотная диагностика. Возможны проблемы с фазами газораспределения и метками ТНВД.
Благодарю за инструктаж. Проверил подсос воздуха-фильтр не старый, промыл топливный фильтр продул шланги и прокачал трубочки топлива- стала работать на холостых, на потом все же глохнет...Греметь стала меньше, но стук отчетливо слышен в р-не1-2 цилиндра и как-то дергается.Заводится хорошо , только не тянет, что еще ? Заранее спасибо!
здрассте. мы у вас делали траспортер т 4 по движку промблема была,все ок. но она (машина) опять не едит,как будто кто то ее держит за задницу.че делать незнаем. были у вас 4 недели назад.
Ремень генератора лопнул и после замены стал греметь двигун и не держит обороты. масло в норме, только была солярка на исходе.Марка машины СЕАТ ИБИЗА 1991 г. но двигатель сбоку и шланги топливные один на механизм подачи топлива ,а другой под головку.Все детали подходят от Гольфа , что случилось, ума не приложу... Спасибо за ответ, АЛЕКСАНДР МАРТЫНОВ.
Прежде всего проверить установку фаз ГРМ, угол впрыска, ну и подсос воздуха в топливной системе.
Друзья мне очень понравилося Ваш Интернет сервис, действительно можно найти ответы на любые вопросы, молодцы. И у меня тоже появился вопрос, на который я не смог найти ответа. Прошу помочь. При разгоне, т.е. под нагрузкой появляется небольшой дым из трубы (чем дольше обороты держатся более 3200, тем дыма больше). Цвет дыма мне определить трудно, но скорее он сизый чем черный. Расход масла 300 г. на 1000 км. 2-а года назад поменял картридж на турбине (всю остальную обвеску турбины оставил старой), удалил катализатор. И в заключении вопрос в чем может быть причина дыма?
Жму руку на растоянии, Денис, Волгоград
PS к сожелению к Вам на сервис приехать пока не могу.
1.Проверьте давление наддува (мин 0.7бар пр 4000 об\мин.) 2.Ваккум на клапане рециркуляции должен отключиться при 3000 об\мин. 3.Если предыдущие показатели в норме, то завышена подача топлива в ТНВД. 4.И обязательно замените воздушный фильтр.
Здравствуйте.Во время движения появился стук в двигателе.Стук четкий звонкий в верхней части между 1и2 цилиндром.На холостых стука нет двигатель работет ровно.А во время стука начинает троить обороты сами немного возрастают и появляется сизый дым.И еще вопрос,во сколько обойдется ремонт.Заранее спасибо.
Похоже на подклинивание форсунок. При появлении звука нужно поочерёдно откручивать подающие трубки форсунок и таким образом вычислить заклинившую.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Мой автомобиль с коробкой Tiptronic начал как-то странно разгоняться. После ~3000 об. динамика разгона заметно замдляется при прежнем росте оборотов на тахометре. Буду очень признателен, если вы поможете. С уважением, Олег
ПРоблем может быть множество.Надо делать комп. диагностику и не гадать.
Здравствуите. Скажите пожалуиста, должны ли выступать клапаны относительно отшлифованной поверхности ГБЦ. И какая максимально допустимая толщина ГБЦ (сколько можно снять от номинала) Спасибо
Клапаны не должны выступать. Снять можно до 0,03 мм.
Добрый день!Вы не могли бы дать более точную информацию о стоимости масляного фильтра для 6-ти ступенчатой АКП tiptronic от AUDI A6 TDI 2002 года выпуска 114 kW WAUZZZ4B52N084204,а то мне зарядили гораздо большую цену,мотивируя тем что подобную АКП выпускали только один год.Заранее благодарен!
С VIN кодом стало возможно определить комплектацию авто. У вас стоит не АКП, а вариатор. Там действительно стоит дорогой выносной фильтр, цена на заказ 6050р. Меняется один раз в 120000 км, а само масло раз в 60000.
Добрый день!У меня Audi A6 2.5 TDI 2002 года,двигатель V6,6-ступенчатая коробка-автомат Tiptronic.Проблемы в следующем(может они взаимосвязаны?) во время сильных холодов машина с утра стала заводиться с 5-6 попытки,теперь когда с утра уже + - заводится лучше,но не с полоборота.Когда прогреется - заводится без проблем.Другая проблема беспокоит большедвигатель на холостом ходу работает четко,ровно.На нейтралке жму на газ - двигатель работает нормально.В начале движения машину подергивает,"потряхивает"- и в автоматическом режиме коробки передач и ручном.При этом,при переключении скорости в ручном режиме( я хотел узнать если связь подобного с переключением скорости),как говориттся эта проблема независима от переключения скорости.Скорости переключаются нормально.Явление это не носит постоянного характера-то есть, то нет. В движении машину не трясет не дергает,но иногда бывает,что жмешшь на педаль а машина не набирает скорость-вернее она как бы зависает,пытается увеличить скорость и возвращается.Все это довольно плавно - жестких рывков нет, и это тоже невсегда.Если по моему описанию можно дать какую-то более-менее точную рекомендацию по устранению недостатков,буду Вам очень признателен. И еще один вопрос, в подобной коробке передач вместе с маслом меняется ли фильтр,трудоемка ли эта работа и сколько она примерно стоит? Заранее большое спасибо!
Вы не указали маркировку двигателя, но в любом случае нужно делать диагностику, проверять свечи накала,компрессию, угол впрыска, расходомер и т. д.Заодно и АКП обслужить и проверить. Фильтр, прокладка и масло стоит 2520 + работа 1000 р.
Здравствуйте!Подскажите очень часто даже при плавных торможениях загораются одновременно три лампочкитормозная система(толщина т.колодок, уровень жидкости в норме), охлаждение( уровень в норме)и аккумулятор(заряжен на 100%, ремень натянут)
забыл спросить.никак не могу избавиться от чёрного дыма.выставляли в Ауди центре зажигание и проверяли тнвд.руками разводят.всё вроде в норме.может вы что-нибудь подскажите на что обратить внимание ещё?спасибо
Нужно измерить давление наддува, должно быть не менее 0,7 бар.
Добрый день.если останавливаюсь на светофоре двигатель начинает работать волнами.по тахометру обороты плавают немного.где то в пределах одного деления.когда останавливаюсь то обороты нормально падают до 1000,а потом не падают ниже или плавают где то от 800-1000.или не опускаються ниже900.это нормально,или всё же нет?что нужно сделать?спасибо.Классно что есть возможность проконсультироваться у профессионалов) спасибо заранее
Похоже, что проблема в ТНВД, если есть возможность, приезжайте вылечим не снимая его с авто.
Добрый день, у меня такой вопрос - утром при запуске двигателя, если не вытянуть ручку подсоса, вырываются на несколько секунд клубы белого дыма, и секунд 5-7 двигатель сильно троит, но если включить подсос на несколько секунд, то все нормально. Может быть что-то серьезное или ездить можно?
Установлен поздний угол впрыска или пониженная компрессия.
Добрый день. Есть проблема. Машина (дизель) с некоторым трудом заводится, работает вхолостую около минуты и глохнет. Отъехать от парковки удается на несколько метров - и тоже глохнет. В чем может быть причина? P.s. топливо в баке есть и на момент поломки тоже было =)
здравствуйте.проблема следующая.на 100км в час был характерный звон вроде в двигателе.при остановке на холостых пропал но не сразу.звон был сильный заглушал двигатель.потом вроде тихо.чё могет быть?
Да чё угодно могло отвалится, мы же не можем услышать и увидить.
Здравствуйте! Подскажите возможные причины поведения АКП. При переключении селектора на D АКП работает нормально 30 секунд, потом загораеться все табло селектора и включается одна передача, думаю что третья, причем работает тока она и задняя. Может это происходить из-за маленького или большого уровня ATF? Проверить уровень не могу, т.к был пробит поддон(сломана мерочная колба). Пожалуйста, подскажите объем заливки спецжидкости АКП. Заранее благодарен.
Чтобы не тратить время на вопросы и ответы позвоните нашему мастеру на прямую. т.109 78 63 Александр.
подскажите сколько будет стоить полная диагностика двигателя и всего прилегающего к нему и как к вам можно попасть по записи или в день звонка? Спасибо!
Полная диагностика стоит 4500 руб. Лучьше всего позвонить нам, накануне визита.
Подскажите, что могло случиться Ехал по городу 50 км в час, обороты примерно 1800, резко пропала мощность, двигатель работает только до 1100 об, больше не разкручивает. Ни дыма, ни чего другого не обнаружено.
Очень мало информации и очень много причин. Приезжайте на диагностику.
Здравствуйте. При запуске холодного двигателя, после прогрева свечей стартер крутит 3-4 сек. после чего он заводится не на всех цилиндрах, после этого из выхлопной трубы выбрасывает клубы белого дыма. Связано ли это с компресией или с плохой работой фарсунок? Горячий двигатель заводится без проблем. При постоянной скорости 120 км/ч расход 7.4 л на 100 км (АКПП). Сколько стоит проверка работы фарсунок? Проверка компресии? И сколько стоит замена распылителей форсунок
1.Вероятней всего пониженная компрессия. 2.Снятие-установка, проверка одной форсунки - 200р. Распылители можем восстановить без замены.
Нужна замена головки и турбины предложили турбину и головку от Т4 АВL можноли применить на этом двигателе и чем грозит такая замена.
Можно, даже работать будет, но до тех пор пока м\съёмные колпачки новые. Из за разного наклона двигателей масло не сможет стекать из головы и клапана будут всегда в масле. Дальше надо рассказывать?
Здравствуйте! Моргает лампа свечей накала. Вы отвечали , что неисправен блок управления свечами накала. Как точно определить неисправность, а то блок стоит около 7000 т.руб. А если не в нём неисправность?
1.Снимите разьём датчика t. 2.Ткнитесь пробником на массу и на шину свечей накала. 3.Включите зажигание. 4.Пробник дожен загореться на несколько секунд. Если не загорелся, значит с блока нет сигнала.