Авто: audi a6 2.5 tdi quattro, AFB, Автомат, quattro,
Здраствуйте!! У меня тоже была такая проблема, как ниже у Александра, как бы звенят пальцы!!!. Все не очень просто. Это ТНВД начинает работать сам по себе!! В сервисе его могут приговорить!!! Но первоначально нужно поменять заправку!!! Саляра у нас сами знаете... А у меня другая проблема. Масло из каробки ручьем!!! Купил б?у. Куда теперь старую??? Сколько примерно обойдется ремонт??? Замена насоса на ней???
Авто: Audi A6 2.5 TDI , AFB, Механика, Не quattro,
1. Случайным образом, при замене воздушного фильтра забыл одеть на расходомер воздуха фишку. Когда завел и поехал, обнаружил, что машина стала намного мощней..буквально шлифовала асфальт на 3 передаче, но радость прошла когда увидел в зеркале заднего обзора клубы черного дыма (...полез под капот....одел фишку дым исчез, но машина"тупит". Диагностика нарушений в работе волюметра не обнаружила. Снимал его...мыл в ацетоне..тупит....мож так и надо? К сожалению, новый рабочий валюметр найти не удается. Переживаю. 2) Бывает, что при наборе скорости у двигателя меняется звук...такой я слышал у Жигулей, когда у них начинают звенеть"пальцы". Что может быть? Тяга не уменьшается...меняется звук. Диагностика "молчит". 3) При наборе скорости, в зоне 2800-3200 обмин случаются провалы...набирает-набирает..и бах двигатель обороты продолжает набирать, а скорость резко падает. Сцепление? Заранее благодарю.З.Ы. Диагностику делал на разных СТО. Единственная ошибка ABS. Еще на СТО видел как они крутили какую-то "крутилку" на турбине. Задал вопрос "Че эт делаете?"...чет невнятное ответили. Улучшений или ухудшений не заметил....Подскажите...что это они крутили? Крутили плоскогубцами. На этом же болтике имеется контрогайка.
1,2,3. Причин может быть неколько, но без посещения нашего диагноста точного диагноза не получиться.
1.При 3000-3200 оборотах машина начинает работать рывками и во время рывков плюет черным дымом,как на месте так и на ходу.В остальном все в порядке.Катализатор уже выбил.Дизелисты "разводят руками". 2.Какое должно быть сопротивление свечей накала?
1.Необходимо проверка всех параметров работы наддува и форсунок. 2.1-2Ом.
Добрый день! На АУДИ А6 АВАНТ 2,5 ТДИ 1999г. не поступает питание 12 В на подкачивающий насос в топливном баке, все предохранители и проводка в порядке. Как можно установить причину неисправности самому?
Подкачной насос работает только в тот момент, когда заканчиваеться топливо в стакане топливозаборника второй половины бака.
Авто: Audi A4 1.9TDI, AWX, Механика, Не quattro, WAUZZZ8E53A193677
Ездил все отлично,приехал домой,заглушил авто,через 5 минут пытаюсь завести - заводится и сразу глохнит,на педаль газа не реагирует, заводится мгновенно, как должно быть, но сразу глохнет. Пробовал на компьютере про диагностировать выдал неисправность датчика охлаждающей жидкости.Помогите что еще может быть?
Вероятно причина в датчике, без диагностики, точно не скажем.
Zdrasti haciu sprosit sto mozet bit odin passat rabotajet motor gladko tojest miagko a u mojego s levoj kogda otkrivajes kapot storoni kak budto stota stucit i tak vsio vremia (na halodnuju i nagariaciuju)kak traktor dimok bivajet tolka s utra ciornij pri zavodke a tak vsio ok tolka stidno i za matora on ocen gromko rabotajet mozet vi skazite sto eto est hot primerno SPASIBO.motor 1.9 tdi
Неправильно отрегулирован угол впрыска, причём вероятно, на обеих машинах.