Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.
В чем отличие ААТ от АЕL,можно ли доработатьААТ до AEL по кВт? Если да,то сколько стоит.Знаю что там одинаковые ТНВД,ЦПГ.Если большой расход масла и подтеки по шлангу из турбины в интеркулер-это значит конец турбине?
1.Дизельные авто покупают не для гонок. 2.Отличия есть в ТНВД, в давлении наддува, в программе блока управления, ну и ещё по мелочам. 3.Чтобы уменьшить расход масла - почаще меняйте воздушный фильтр, если не поможет, приезжайте на диагностику.
в моторном отсеке стоит треск и идет черный выхлоп, говорят что неправильно выставленно зажигание (ранее), подскажите пож-та, как можно в гаражных условиях выставить зажигание, и какие инструменты для этого необходимы? заранее благодарен
Необходим часовой индикатор для установки угла впрыска. Угол 0.25+-0.02.
Спасибо Вам за ответ.Мы постараемся приехать к вам во вторник,предварительно позвонив. Заодно хотел спросить сколько стоит заменить диск сцепления на Транспортере Т4 1.9 тд.93г.С уважением Леонид.
Добрый день. Пожалуйста дайте ответ.У нас Транспортер Т4 01 года выпуска,только купили,с рук. Дв. 1.9 турбо(дизель).Промблема в морозы плохо заводилась,иногда приходилось заводить с буксира. Да и на горячию тоже не всегда схватывает сразу,приходится крутить по 30 секунд,да и топливо хавает 10 литров на сотню.Бывший хозяин сказал что свечи стоят новые,ремень грм тоже,и также новая турбина.И вообще на разгон машина неахти жмешь на газ а ее как будто кто то держит.Разгонятся начинает по тахометру 2500 и выше оборотов.Вот. Все бы ничего да вот у нас есть такой же транспортер тока двигатель без турбины,так она и заводится и разгоняется прсто сказка! Что может быть? Если мелочь сами зделаем,если чтото серезное подедим к вам.С уважением Леонид.
Кажется в машине не всё хорошо, если есть возможность приезжайте,сделаем полную диагностику. Если ничего не находим - денег не берём.Работа на целый день.
Добрый вечер. Когда завожу двигатель машина заводится и сразу глохнет и раза с 2-5-го заводится, причем в этот момент даже газ не помогает, такая ерунда не только на холодном но и на горячем двигателе. такое ощущение будто солярка закончилась. может быть из-за подсоса воздуха. Подскажите что это может быть, может что-то с двигателем?
двигатель ААZ, а насчет топливной системы я незнаю как ее определить, И еще такой вопрос на Кунцевском авторынке видел присадку супротек для ТНВД. Вы что нибудь можете о ней сказать (стоит, не стоит)?
Не делали ли Вы ремонт головки? Проблема скорей всего внутри неё. Избыточное давление масла может провоцировать неправильную работу гидрокомпенсаторов и вот эфект. В ТНВД не надо ничего заливать.
Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста у меня иногда зависают обороты при езде и не падают 20-30 сек а иногда падают при нажатии педали тормоза диагностика ничего не показывает все чисто и еще недавно пуск двигателя ухудшился хотя ТНВД установлен новый я на нем проехал всего 15000 км посоветуйте что делать Заранее благодарен
Без диагностики не обойтись. А то, что ТНВД проработал 15000 км. и начались проблемы, Вы нас не удивили. Народ меняет ТНВД, а б\бак пееред этим не моет и через 1500 км. уже беда.
Здравстуйте, Вибрация двигателя выше среднего, такое ощущение, что как-то связано с выпускной системой. Выхлопная труба временами вибрирует ±7-8мм, иногда идет звенящий звук от гофры(визуально целая). После замены 2-х подушек двигателя субъективно стало хуже. Угол впрыска по компьютеру идеальный, других ошибок по компьютеру нет. Замечено, что связано с положением всей выхлопной системы если ее прижать, то вибрация уменьшается, звон проходит. При слабом нажатии на тормоз(до вкл. стоп-сигналов) вибрации незначительно увеличиваются. На корпусе катализатора сварочные швы (вырезали?). Проблем с пуском нет. Заранее спасибо!
Уточните процентное соотношение угла впрыска к полю допуска по компьютеру.
Скажите пожайлуста, у меня Фольксваген Т4, из топливного фильтра через выпускной трубопровод в ТНВД вместе с соляркой выходит немного воздуха (периодически), скажите чем это грозит двигателю, ТНВД, на сколько это плохо. Недавно менял топливный фильтр, так он с новым вообще не завелся пришлось поставить старый, что это может быть ? И какая компрессия у Volkswagen T4 TDI ABL.
Всегда, перед установкой нового топливного фильтра, пролейте супер клеем швы завольцовки фильтра и дайте высохнуть. Заполните соляркой и устанавливайте. Компрессия MIN 26 бар, MAX 34 бар.
Течь из-под верхней крышки насоса ТНВД. После замены прокладки течь не прекратилась. На работе двигателя это не отражалось, но через год течь усилилась (просто льет). Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сколько будет стоить ремонт ТНВД или его замена?
Добрый вечер. Когда завожу двигатель машина заводится и сразу глохнет и раза с 2-5-го заводится, причем в этот момент даже газ не помогает, такая ерунда не только на холодном но и на горячем двигателе. такое ощущение будто солярка закончилась. Подскажите что это может быть, может что-то с двигателем?
Укажите маркировку мотора и производителя топливной системы.
Хочу просто сказать Вам огромное спасибо, за то что Вы практически на все вопросы отвечаете, иногда нужно просто спросить совета, а не укого.Лично меня по некоторым вопросам Вы успокоили. Это очень классная штука !!!!!!
Еще забыл спросить. Когда первый раз кручу стартером секунд 7 все нормально, а потом начинает мигать лампочка масла. И все последующие разы уже не перестает мигать пока двигатель не заведется.
Здравствуйте! Компрессия в двух цилиндрах 19 в двух 20, заводится хорошо. На СТО сказали предел 19, посоветовали присадки ХАDO и Реагент-2000,ER стоит ли? если да то что?
Нормальная компрессия - 26! Присадки уже не помогут.
Скажите пожайлуста, машина стояла месяц зимой на улице.Через, примерно каждые 2 недели я ее прогревал, но каждый раз приходилось долго крутить стартером что-бы схватило. Скажите это нормально после простоя в две недели или компрессия уже не та (хотя прогреется и заводится сразу!). И вообще кап.ремонт таких движков через сколько км. делают и во сколько это примерно обойдется?
Причин плохого запуска может быть множество. Пробег до капремонта 300-500т. км. Стоимость 2-3 т.$.
Здравствуйте. После переборки ТНВД в одном из сервисов с трудом выставили угол зажигания. Теперь машина легко заводится на холодную и горячую. но стоит ей постоять 2-3 часа на холоде запускается с 3-4 попытки. Компьютер показал, что не работает датчик температуры входящего воздуха. И появилась после ремонта странная особенность на ХХ в режиме коробки Р и N плавают обороты двигателя, на включенных передачах и нажатой педали тормоза этого нет. Расход масла от замены до замены отсутствует. Буду очень благодарен за подсказку, поскольку у нас приличных сервисов по дизелям пока не нашел....
на морозе машина заводилась но обратил внимание что интервал свеч накаливания был 2-3 секунды потеплело интервала практически нет и утром маслаю иногда пока аккамулятор не посажу что при +10 градусов свечи не прогривают.
Свечи перестают включаться при +5. Проблема в чём то другом.
Стал дымить двигатель, дым белый, после прогрева дымит меньше. Совсем недавно после прогрева с глушителя вообще дымка не было. В шланге от клапанной крышке появляется масло. Не может быть причина в неисправности регулятора картерных газов на клапанной крышке. Менял кольца 5000 км проехал. Машина заводится до -30 градусов.
1.Может быть воздух в системе,либо не правильно установлен угол впрыска. 2.Масло там должно быть.
После морозов движок стал работать грубее. Померил компрессию 28 во всех цилиндрах. Поехал на сервис оказалось ремень перепрыгнул на два зубчика. Вопрос такой (т.к. не хочется снова тратить денег на проверку компрессии) влияет ли ремень ГРМ на компрессию
Здравствуйте !!! У моей красавицы Volkswagen T4 1998 года выпуска дизель ABL Появились две прлблемы помогите пожайлуста. 1. Неожиданно пропала мощностть, упала где-то процентов на 25-30. Диагностику еще не проходил, но постарался теоретически исключить все факторы и остался только один, за две недели до этого мне меняли все ремни (ГРМ, ГУР, генератор) с начало все было хорошо, а потом разом все случилось. Могли ли неправильно выставить метки. 2. Начал коротить щиток приборов, и в конце совсем сдох. Куда не обращался никто не берется, говорят проще купить новый, (конечно если он у них стоит 20-25 тысяч р.), купил б.у. от 2.4 дизеля, а там тахометр зашкаливает за красную метку, объясните пожайлуста что это может быть и где я могу найти электрика отремонтировать родной щиток Огромное спасибо !!
1.Если бы метки выставили неправильно,то мощность пропала бы сразу. 2.Люди правы, ремонту,эти щитки не подлежат. Ищите б\у с таким же номером, как на вашем родном щитке.
При торможении двигателем или разгоне ощущается удар по ручке переключения коробки передач. Что необходимо предпинимать и что нужно скорее менять? Заранее благодарен. Дмитрий.
Для начала проверьте состояние подушек мотора и КП.
Добрый вечер. Проблема была в повышеном давлении в системе охлаждения, вы написали что ничего страшного, если не выкидывает антифриз. Недавно его стало выкидывать, и печка не грела на холостом ходу. Проблему я решил, поставив новую головку, прошу у вас совета, каие есть тонкости при эксплуатации данного мотора(скоростной режим, установка турботаймера и т.д.) во избежании таких проблем? Насколько я поузнавал это болезнь этих двигателей.
Для любого дизеля очень важно не эксплуатировать его на максимальных оборотах. Если к нам приезжает клиент и говорит, что его T4 легко ходит 200, то через пару месяцев он становится нашим любимым клиентом. Очень важно использование качественного масла и его своевременная замена, ну а для турбомотора-турботаймер просто отличная опция, более того, пошли в серию множество автосигналок приспособленных под дизеля: дист. запуск с задержкой для прогрева свечей накала и естественно встроенным турботаймером. А все болезни этого мотора от неграмотной экспуатации.
Здраствуйте.Появилась новая информация. Возможно у меня электронный ТНВД,потому что к газу на ТНВД, подсоединен какой-то датчик.Если все таки,ТНВД не электронный,тогда какую "роль" играет датчик? Спасибо.
У Вас полуэлектронное ТНВД. Это либо датчик упр.внутренним давлением, либо датчик опережения впрыска. А ещё на таких ТНВД ставят имобилайзер,который часто выходит из строя.
Здравствуйте! Такой вопрос,при заводке на хол.сильный сизый дым,дв.как будто сильно троит прогазуешь все нормально.И еще вопрос перекинуло рем.ГРМ на ТНВД метки выставил теперь до ~3300об.разгоняется туго а потом как будто отсекатель срабатывает как на инж.И еще дымить стал немного.Подскажите пожалуйста в чем дело?На диагностику сейчас нет средств. Заранее спасибо.С уважением Kasjn.
Такой ответ: 1.За ночь завоздушивается система, не все свечи накала работают, неравномерная компрессия. 2.Если с метками ТНВД всю ОК, то с фазами ГРМ-не ОК.
Я, конечно не уверен, насчет подсоса воздуха. Но когда открываешь крышку топливного бака, слышно, как с шумом всасывается воздух. Я думаю, что наоборот ему не хватает воздуха. И еще если был бы подсос, тогда за ночь, солярка «ушла» бы с маленького добавочного фильтра (грубой очистки). К стати мы пробовали завести на «короткую».
Попробуйте завести не закрывая крышку бензобака. А лучше тащите машину к нам, мы быстрее разберёмся.
У меня машина 1995г. VIN WFOAXXGBBASE73965, двигатель RFM № SE73965, объем 1,8 TD, ТНВД Rotodisel (Lucas) Поломка такая когда едешь нужно было держать около 2,5-3,0 тысячи оборотов, чуть стоит притормозить и сбросить обороты до 2,0 тысяч, машина перестает ехать (газ в пол, а машина не реагирует) приходилось переключаться на пониженную передачу, так чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3,0 тысяч оборотов, после трех секунд работы появляется газ и снова можно было переходить на повышенную передачу. Теперь машина не заводиться. ТНВД не подает топливо на форсунки, нужным давлением. Подскажите, в чем проблема и как с этим бороться. Спасибо.
Причин может быть множество. Почти в каждом нашем ответе мы просим проверить наличие воздуха в системе питания. Начните с этого.
Здравствуйте! Я все продолжаю искать свою поломку В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось 1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле 2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась. 3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую. Помогите люди чем заболел мой железный конь? Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет? И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.
Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
Фазы ГРМ проверяли все впорядке, турбина работае, в баке мусора, воды нет, как проверить наличие воздуха??
Вставте прозрачную топливную трубку от фильтра до ТНВД.
Заказал в Швейцарии Audi A6, Quattro, 2,5 TDI конец 2002 г., пробег 130000 км. Никогда на дизелях не ездил. Многие знакомые говорят, что данный мотор очень дорогой и проблематичный в обслуживании. Так-ли это? И второе, можно-ли у Вас описанный автомобиль полностью продиагностировать (компьютер, ходовую и собственно дизель)? Заранее благодарен за ответ.
Комп.диагностику и диагностику ходовой сделать очень просто,а мотор-зависит от системы впрыска (Вы не указали модель мотора). Что касается обслуживания и ремонта, как правило,это дороже бензиновых аналогов.
Здравствуйте! Я все продолжаю искать свою поломку В моем случае по поведению машина как она "умирала" такое чувство что что-то где-то забилось 1.Пропала тяга, как будто машина лишилась турбины, газ до пола на 1 передаче 30 км еле-еле с большим натягом, дальше вторая и также скорость набирает еле-еле 2.В конце концов при заезде в гараж небольшой подьемчик, кочка я раз пять на него заезжал машина глохнет на подьеме и все, на шестой раз подразогнался и заехал, и на следующее утро оан у меня не завелась. 3.Мучили около часа, сдесь же поменял топливный, и попытались завести с бутылки (думал может салярой плохой заправился)через минут 30 она с горем пополам с большим трудом завелась и на удивление стала очень ровно работать как будто ничего и не было. Минут через 20-25 саляра в бутылке стала заканчиватся, машину заглушили, принесли ведро с салярой и все машина не завелась. С этих пор стоит и не в какую. Помогите люди чем заболел мой железный конь? Должна ли стоять сеточка на входе в ТНВД топлива? Точно стоит сеточка перед плунжером, если они забьются машина будет заводиться? В моем случае я отвернул форсунки и покрутил стартером распыление есть. Если бы сломался плунжер ТНВД форсунки распыляли бы или нет? И еще прозьба опишите основные неисправности, а точнее из-за чего машина может не заводиться.
Для начала проверте фазы ГРМ и наличие воздуха в топливной системе.
подскажите что означает ошибка 00575 отклонение регулировки давления впускного колектора а то мастер сканировать может а с дизелями у него туго С уважением Андрей
1.Попробуйте заменить пневмоклапаны, которые управляют давлением наддува,они часто выходят из строя. 2.Может не работать датчик контроля давления в блоке управления двигателем.
Здравствуйте! Помогите у меня Audi 80 1993 г.в. 1.9 TDI двигатель 1Z, может ли машина не заводится из-за полностью неработающего датчика воздуха. Заранее спасибо
подскажите заводя утром лампочка накаливания горит 4-6 секунд затем машина заводится мгновенно если машина простояла 3-4 часа лампочка горит 1-2 секунды и приходится маслать пару минут я так понимаю что какой то датчик не работает который должен определить стоит прогревать и сколько
Измерьте компрессию по цилиндрам,если меньше 28бар-будет такой эффект.
Добрый день. Такой у меня вопрос какую функцию выполняют маслянные форсунки в двигателе(AHU), кот стоят в низу в цилиндрах. И ещё один, летом мне гильзовали второй цилиндр, а на днях гильза лопнула, её размолотило на мелкие куски, осталась только верхняя кромка не могут понять причину, кто виноват или что?
Маслянные форсунки смазывают и охлаждают поршни и стенки цилиндров. Гильзовка двигателя не предусмотрена производителями автомобилей VAG.Более того:при всем богатстве предложений,мало кто умеет делать это прарильно и качественно.
После 3 раз неправильного ввода кода заблокировалась штатная магнитола.Скажите пожалуйста как ввести SAYE 2? И еще до 12 град. мороза авто заводится а ниже с большим трудом.Свечи накала работают отл. Дело в ТНВД, его неправильной установке,или в изношенном двигателе? Сколько стоит отрегулировать ТНВД? Кстати после установки стат. момента 0,31 заводиться стала лучше.
Включите зажигание,включите магнитолу и покурите,через час загорится SAFE1 Скорей всего низкая компрессия.Уточните какой параметр Вы хотите отрегулировать в ТНВД?
В статике насос выставлен (0.27 мм) по индикатору.Можно ли проверить динамический угол по стробоскопу и каким он должен быть? Спасибо,с уважением Павел.
Вам нужно выставить максимально ранний угол в пределах допуска по компьютеру.
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос - имеется ли у вас для Ауди 100 1982г.в. дизельный двигатель (буквенная модификация CN) без навесного оборудования с документами. Если есть, то сколько он стоит.