Машина после остановки более 10-15 минут плохо заводится. Впечатление, что отсутствует топливо. После 2-4 попыток запускается, но работает неустойчиво в течение 1 минуты. Потом прогревается и работает чисто и хорошо. И так до первой остановки двигателя. Потом все повторяется. На сервисе сказали, что идет подсос воздуха через вал ТНВД. Если честно, верится с трудом, поскольку при запуске потока пузырьков в трубке от ТНВД к фильтру не видно. Подскажите, что может быть?
подсос воздуха в трубке от ТНВД к фильтру вы никогда не увидете.
Добрый день.У меня такая проблема.На холодное прыгает спидомитор.Едешь 60км.ч он скочит от 40 до 60км.ч отметки.Как машина хорошо согревается он начинает работать и хорошо показывает.Что это может быть?Панель не очень хочеться разбирать
Плохо заводиться на горячую, холодный схватывает сразу. Есть версия что темп.датчик, но необходимо проверить какое он выдает сопротевление на холодну и на горячую, подскажите пожалуйста какие должны быть показатели в исправном состоянии Спасибо
Поставьте форсунку 300 атм., если не пробивает - значит сел топливный насос. А ещё измерьте обороты стартера, должны быть не менее 200 об./мин.
Здравствуйте.Проблемы начались с машиной после переборки двигателя.Угол опережения выставляли монометром "на глаз", через технологическое отверстие на насосе.Точной цыфры не кто не знает,ближайший сервесный центр находится в Финляндии,где мне "посоветовали" поменять ТНВД.Вопрос какой угол соответствует моему насосу и нужен ли компьютер для установки всех параметров?
Угол впрыска регулируется в динамике на компьютере.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 1. Где находится модуль управления АКПП. 2.Есть ли и где находятся предохранители или реле на соленоиды управления АКПП.
Под ногами пассажира рядом с блоком управления двигателем(возможно потребуется немного разрезать ковёр). Для ремонта требуется специальное оборудование.
Здравствуйте! Подскажите возможные причины высокого расхода топлива (машина проработала около 8 часов на холостых и проехала по городу 80 км. на все это ушло 20 литров солярки. По моим подсетам - более 20 литров на сотню) Не связано ли это с холодами и подвоздушиванием топливной системы (после 2 - 3 часов стоянки приходтся потрудиться с запуском). Спасибо.
Мотор на ХХ должен расходывать 4-5 куб. см. в минуту.
Здравствуйте! Как определить в домашних условиях работает ли система блокировки дифференциала? Блокировка дифа реализована через систему АБС или внутренности коробки?
У вас есть блокировка только заднего дифференциала. Включается автоматически, в домашних условиях вы не проверите.
Здравствуйте! Перед морозами залили в бак антигеля 150 грамм и солярки 30 литров, ночью прогревал было все нормально. Утром завел, поработала 5 минут на холостых и заглохла. Еще раз завел а холостые не держит и дым черный а потом и вообще начала глохнуть когда педалью холостые держишь. Что можит быть? Можно ли как нить завести чтобы хоть до сервиса доехать 150 км?
Проблемачтобы запустить мотор, приходится долго маслать стартером,без разницы на горячую или на холодную. С толкача-пускается сразу.Был сегодня на диагностике у соседей у финнов. Сказали, нужно менять ТНВД. Подскажитеможно ли насос отремонтировать, есть ли смысл,и сколько может стоить ремонт(новый не потяну, дорого).Спасибо.
Если обороты стартера ниже 160, то будет такой диффект. Попробуйте подтянуть трёхгранную пробку(тех. заглушку) на головке ТНВД.
Добрый день!Вопрос такой-Двигатель-1Z 1.9 TDI,комп-028906021B.Заводится нормально обороты-1000-1100. При трогании все нормально,при ускорении нормально,но как только отпускаеш педаль газа и нажимаешь снова -появляется дерганье всего авто как будто двигатель хочет выскочить.Произходит это гдето от 1300 об. до 1900 оборотов на всех передачах кроме 1,как только нагрузка увеличивается выше 2000 об. авто едет идеально.При прогреве обороты так и остаются 1000-1100.Сервисный комп выдает ошибку 65535,остальные датчики по компу работают нормально,но никто незнает что значит ошибка.Да вроде бы все началось с замены ремня ГРМ.Угол опереж.,нормальный-0,7.Жду....
Какой программой проверяли? Что за ошибка 65535? ХХ высокий, должен быть 800-900 оборотов. Пригоняйте машину - будем смотреть!
Добрый день! Подскажите пжл следующую информацию сколько будет стоить ТО-90000 км для автомобиля AUDI A4, 2001 г.в., 1.9 TDI двигатель AWX 130 л.с., реальный пробег авто 72 000 км, но неизвестно что с ним делали, т.е. когда было последнее ТО и что оно включало в себя. В интернете ТО-90 000 вроде как самое расширенное. Заранее спасибо
ТО(Замена ГРМ, масла, топливного фильтра) - 8500 руб. + запчасти.
Здравствуйте. Помогите разобраться что за эл.клапан стоит на топливной аппаратуре (механика Бош- ВЕ ), если смотреть от выхода на форсунки в сторону вала ,то слева и от него идет трубка па подачу топлива. Всего на аппаратуре 2 клапана, один на останов двигателя ( с ним все ясно) и непонятный второй. Напряжения на нем нет. При прогазовке валит черный дым, на средних оборотах нет. Спецы говорят что виноват он (что-то не отключает).Заводится в мороз без проблем. Спасибо.
Померейте давление наддува(минимум 0,7 бар) и ТНВД(цикловая подача на стенде).
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по минуте 2-3 а то и больше.адин раз утром заведу потом целый день все нормально до следующего утра и даже при плюсовой температуре.спасибо
Проверьте компрессию, должно быть не менее 26 бар, либо свечи накаливания.
У меня Audi A8 2.5 TDI v6 2000года. На дороге на щитке начал мигать значек спирали(EPC) а затем заглох двигатель и после не заводился. Топлевный бак был полным. Поченили топливный насос и промыли всю систему, но после 200км проблема повторилась. Может кто-нибудь знает, в чем проблема?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у машины под капотом есть вилка как у чайника (и остальных эл. приборов) что это может быть и как этим пользоваться?
Скорее всего подогрев двигателя. Проверить можно измерив сопротивление тестером, ну и если оно есть, то подать 220 вольт.
Добрый день, При разгоне дергается на всех передачах от1700до 2000об/мин при нажатии на педаль газа примерно 1/4 . Если нажать дальше на педаль перестает дергаться. В остальном все в норме. На диагностику к Вам приехать не смогу, прошу дать совет. Спасибо.
Проверьте воздух в топливной системе, угол впрыска, механизм опережения впрыска в ТНВД.
На холостом ходу двигатель с вкл. печкой на первой скорости за один,два часа на морозе -10 гр.,прогевается до включения вентилятора радиатора.А на второй скорости стоит на 85 гр.А многие другие дизельные двигатели наоборот остывают.В чём причина или это нормально.
В принципе, это не диффект. Если хотите узнать причну - то надо разбираться. Возможные причины: плохая циркуляция отводящей помпы, низкий уровень тосола, горячий термостат.
Здравствуйте. Я снова к вам с вопросом. Два дня назад поменял шток в вакумном насосе (сам)все было нормально, а сегодня опять застучал это значит сам насос неисправен? Можно ли с этим стуком ездить?
С этим стуком ездить можно, но не желательно. Может привести к отказу усилителя тормозов или увеличению тормозного пути. Устранить неисправность можно заменив вакуумный насос(в сборе) на новый.
Добрый день, купил машину, через сотню км стала громко работать. При 2000 об/мин на всех передачах дёргается. По трубкам от фильтра к двигателю шли пузырьки. Поменяли фильтр, поджали все хомуты на трубках, выставили все метки - всё замечательно, машина - "зверь". Работает тихо, никаких дёрганий. Постояла ночь на морозе, утром еле завелась (аккумулятор хороший).Как завелась начал троить двигатель, повалил белый дым. Согрелась, вроде всё нормально, но постепенно опять что-то зацокало. Заглушив двигатель заводилась плохо, пока совсем не перестала заводиться. А вот ещё что, стрелка температуры воды не доходит даже до 70 градусов. Подскажите, пожалуйста, в чём дело. Заранее благодарен
Смотрите компрессию(минимум 26 бар), наличие воздуха, фазы ГРМ.
здравствуйте,у меня проблема в том что на холодную плохо заводится нужно маслать стартер несколько раз по секунд 20 при этом наблюдал в трубке подачи топлива воздух
Проверить: подсос воздуха, целостность свечек и их работу(время разогрева 15-20 сек.), проверить компрессию.
Подскажите, пожалуйста, является ли неисправностью, если да то чего, то что в последнее время (2-3 месяца) при запуске на холодном двигателе секунд 10-15 идет густой белый дым, потом проходит. При горячем пуске и в движении дыма вообще нет. Авто заводится и в движении без проблем.Есть расход масла - 1 литр на тысячу км. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, что за датчик стоит на 3 форсунке, что он отслеживает и если он поломался или именно эта форсунка не работате будет ли заводится машина? Задавал вопрос многим но никто ответить утвердительно не может, сколько мастеров столько и мнений, может вы поможите. Заранее благодарен.
Заводиться будет. Будет работать по аварийной программе. С этого дачтика определяется угол впрыска компьютером.
попробовал для чего пришлось спилить маленько какой-то компаунд залитый на заводе после регулировки. результата нет - все тоже. попробовал замерить управляющее напряжение на фишке регулятора (контакты 4 - 7) напряжение гуляет от 0 до 5 В в такт с оборотами т.е. напруга растет - обороты растут затем наоборот по синусоиде с периодом 3 секунды. мозги что-ли мутят воду? можно ли у вас заказать ЭБУ? сколько он стоит? если подъехать к вам (без машины конечно)и купить?
Если бы вы были в Москве, мы бы решили эту проблему. Это не мозги, менять надо ТНВД.
Когда двигатель холодный (после ночи) система предзапуска двигателя (свечи накаливания нагреваются)срабатывает и машина легко заводится, причем лампочка как положено в салоне процесс показывает. Стоит двигателю немного прогреться и свечи накаливания не срабатывают. Что могло выйти из строя (датчик температуры или ???) и делаете ли вы такой ремонт? С уважением Игорь.
Свечи включаются при температуре ниже +5-8 градусов, так что причин для беспокойства нет.
Здравствуйте. Иногда в двигателе что-то стучит (пробег 250000), но при нажатии пару раз на педаль тормоза звук исчезает на некоторое время. Знакомый сказал что это вакумный насос, а на вашем сайте я прочитал что у человека схожая проблема (машинатаже) и Вы сказали что это вакумная попа, это не одно и тоже? Сколько стоит ее у Вас преобрести и поменять. С уважением Дмитрий
Вакуумный насос и помпа - это одно и тоже. Можно попробовать поменять шток внутри - это обойдётся в 30-40$, замена 600 руб.
сразу при запуске и в дальнейшем на х.х. очень сильно гуляют обороты. тахометра нет но по звуку от 600 до 2500. на передаче этого нет хотя подергивания присутствуют. лампа "проверь двигатель" загорается после запуска секунд ч-з 20 - 30. на скорости 60 - 80 она горит но машина едет хотя работа жесковатая на всех режимах (в районе 2500 об\мин помягче и после перезапуска на ходу лампа может не загораться несколько минут) вынужден ездить но по городу это мучение иногда глохнет при снижении оборотов перед светофором посмыкаешь педалями сцепления и газа заведеться но не всегда. сходу иногда не заводиться а со стартера всегда хорошо. горячий заводиться лучше чем холодный. дефект проявился внезапно утром. пока езжу и жду что сам уйдет - один раз уже было после 3 часов в теплом гараже на 20 градусов мороз и к вечеру началось а через два дня мучительной езды исчезло. тут опять был тот же гараж и мороз... вообще-то он давно уже работает жестко т.е. после запуска сек 5 нормально а потом начинается. как будто уходит на ранний впрыск независимо от оборотов. выставлено механически все по мануалу а VAGCOM у нас в Салехарде нет чтоб проверить в динамике. грешу на клапан опережения либо на его датчик. можно ли у вас сие заказать и что стоит и как платить? мотор 1Z 1992 год. спасибо.
Ослабьте 4 болта(на 180 градусов) крепления позиционера на корпусе ТНВД. Заведите машину. Лёгкими ударами попозиционеру попытайтесь сдвинуть его на 10-ку(0,1 мм) в сторону приводного вала, либо ищите новый ТНВД.
В машине установлена дополнительная опция-голосовое управление радио,телефоном,навигацией;понимает только по немецки.Можно-ли её отключить или перевести на английский.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!! Сегодня снял форсунки 3 из четырех работают нармально, а одна а именно 3-я (к которой подключен датчик, от нее идет провод)не работает через нее еле-еле сочится соляра. Давление в турбине когда ездил не замерял, дым всегда беловатый черного еще не видел вообще. Залезли в бак слили топливо воды нет. Помогите!!!!!!!
Проверьте давление наддува воздуха в системе, угол впрыска, фазы ГРМ и датчики расхода воздуха.
Здравствуйте! Заправился на заправке примерно через 2 дня пропала тяга, машина ехала но в натяг как будто турбина не работает. Итак с каждым днем все хуже и хуже, в конце концов машина через пару дней встала, не заводится вообще. Подскажите что может быть. Турбину смотрели, работает, когда машина еще работала. Помогите!!!!!!!
Когда машина работала какое давление выдвала турбина? Какого цвета был дым? Причин может быть много!
Здравствуйте. Иногда слышен стук в клапанной крышке, пробег 217000 что это может быть. И еще один вопрос машина больше 180км/ч не разгоняется хотя по отзовам слышал что люди и до 210пробовали.
Необходима диагностика, скорее всего изношен шток вакуумной помпы, он и стучит.
После замены топливного фильтра была завоздущена топливная система. После наполнения топл.бака наконец-то машину завели. Но уже в течение двух недель после ночи в подающем патрубке появляется воздух, и машина не заводится. Пока принудительно не наполнят систему соляркой. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива). Ошибку обнулили. Но ситуация повторяется. Может что-то с подкачивающим насосом??ПОМОГИТЕ!!!
А кто менял? Если сервис, то пусть и разбирается. У нас это стоит от 3 до 10 т.р.