двигатель м51 холодный пуск долго кручу заводится фигово впечатление что работает три горшка прогревается холостые клево глушишь, заводится фигово крутишь долго, че делать скока денег что-бы наладить,? как и куда подкатить?
Диагностика 3800 руб. Регулировка не поможет 100%. Адрес и схема проезда есть в раделе "Контакты".
У меня VW B5 1999г, 160 т.км, двигатель AFN 1,9. Проблема машина нормально разгоняется до 100 км/час, до примерно 2,2 - 2,3 т. об, после чего наступает как бы резкий "провал", машина тупит, при нажатие на педаль газа на обороты не влияет. Если выключить и включить зажигании ( в т.ч. на ходу) - дефект пропадает, но потом все повторяется. Возможно - совпадение, но как-то связано с температурой впервые провалы стали проявляться ранней весной. Диагностика в Автоганзе результатов не принесла. Летом проблема исчезла сама собой - разгонялся и до 190, с похолоданием опять повторилась та же история. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Проверьте провода под ногами. Там стоит компьютер, провода идущие от него и к нему могли просто сгнить.
Разбило выступ на шестерне коленвала и сответственно прорезь на колнвалу,а также трец коленвала весь в забоинах.Можно ли восстановить коленвал наплавкой полуавтоматом.
Здравствуите! Со стороны плунжернои пары ТНВД (откуда выходят трубки) есть посередине огрромныи трехгранныи болт, в которыи вкручивается индикатор для выставления зажигания, можно ли его крутить и для чего он? Спасибо
Это технологическая заглушка. Она одноразовая, так что наверно не стоит её откручивать.
Здравствуйте ! у моей машины сильная вибрация на х/ходу. в движении проблем нет. из-за дискомфорта увеличил обороты х/хода до 1200 об.мин. Подскажите в чем проблема или это нормально для моего старого дизеля ?
после удаления крыльчатки турбины и глушения подачи масла машина стала разгонятся до 100 за 52 сек.теперь еще медленнее.можно ли вообще ездить без турбины и в точно ли причина в её отсутствии?
В дополнение к предыдущему сообщению - заправил сейчас зимнее дизтопливо - стала совсем плохо заводиться. Кстати, началась вся эта свистопляска после того, как на автосервисе авторизованные дилеры(!), меняя топливный фильтр завоздушили систему и долго не могли завести двигатель. Где-то я читал, что если завоздушивается ТНВД, то он сразу выходит из строя. Правда ли это?
Здравствуйте! У меня такая проблема - на горячую двигатель заводится хорошо, на холодную - после прогрева свечей - тоже. Если стоит часа два - приходится очень долго крутить (секунд 20).Помогает если при этом резко нажимать педаль газа. Но при этом заводится всегда, правда с большим количеством дыма. Неисправности больше года. Летом совсем плохо заводилась, после промывки WINSом ситуация значительно улучшилась, но не совсем. Сейчас опять заводится с трудом. Диагностика показывает неисправность форсунки 3-го цилиндра, копрессию же наши авторизованные дилеры WV замерить не сумели! Посоветуйте, что делать. Пробег 50 000 км, маловероятно, что сели кольца, да и дым из сапуна совсем слабый.
Здраствуйте.Год назад пропало давление в системе смазки, загорелась лампочка дав.масла. Подложил шайбу под пружину редукционного клапана лампочка погасла. Ваши комментарии.
Какое давление масла? Скорее всего изношен редукционный клапан.
Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо менять если плохая компресия, и что можно поменять заодно, чтобы лишний раз не разбирать двигатель? пробег 300 000 км. Если не затруднит сообщите приблизительную стоимость работы с з/ч. Большое спасибо.
Перечень деталей, подлежащих замене, можно назвать только только после деффектовки двигателя. Обычно укладываются в 2500$.
Здравствуйте. У меня проблема.При разгоне прогретой машины на 2-2.3 тыс оборотов резко падает тяга у двигателя,такое ощущение что не хватает чегото а после перегазовки, он снова входит в нормальный режим работы. При этом машина ведет себя великолепно при постоянных и холостых оборотах.Поменял провода,свечи,Форсунки чистил.
Доброе утро.У меня такая проблема.Поменял акумулятор.Поставил на 100.Через неделю накрылся стартер.Еще не смотрел,что там с ним.Может такое быть,что сгорел от мощного акумулятора.Или 100 это еще не очень мощный.И еще один вопрос.Можно ли TDI заводить с буксира и какая скорость приемлимая.С 3 или с 4 скорости.
Скорее всего стартёр сломался из-за старости. С буксира лучше не заводить, но если очень надо, то со 2-ой передачи и помогать стартёром.
Поездил я без ДМРВ езда устраивала и решил всетаки раскошелиться купил новый бошевский датчик обалдел от ускорений на 1 затем на 2 затем на 3 скоросте переключаю на 4 ускоряюсь до 110 км\час чювствую провал и машина становится тупая , Заглушил и завел все нормально пока неразгонюсь до 110 и вообще почему ускорение отличное а максимальная скорость 115 км\час неужели бракованный ДМРВ
Проверьте манометром давление наддува турбины на этих оборотах.
Здравствуйте. Обращаются к Вам из Белоруссии за помощью. Заморгала лампочка свечей накала. Поменял две свечи. Лампочка всеравно моргает. Сделал диагностику компьютера там ошибка 17970 (Р1562) Quahtity Adjuster N146 Upper Limit Reached. С памяти она не стирается. Очень плохо стала заводиться, иногда ее подтрушивает. Погите пожалуйста!. Заранее благодарен.
Здравстуйте. Audi A6 2.5 TDI AEL 1996г. При скорости более 120 км/ч и оборотах двигателя 2400 при равномерном движении АКПП начинает "жить своей жизнью", т.е. машина начинает дёргатся , включается 3-я передача... и так до полной остановки. После очередного запуска двигателя до 120км/ч АКПП работает стабильно, а после 120км/ч опять всё повторяется. При диагностике компьютер показал, что плохой или нет сигнала с датчика скорости в АКПП VSS-G38- код ошибки 297. Что делать и возможно это сделать самому? Спасибо...
Скорее всего выгорает 4 передача. Необходим квалифицированный ремонт АКПП. У данной модели - это болезнь.
добрый вечер! машина не заводиться!Пробовали даже с "бутылки" ни вкакую. ошибка, про которую я писал выше(01268)-регулятор количества впрыскиваемого топлива (дефект), не сбрасывается. Что делать даже и не знаю. с удовольствием пригнал к Вам бы в сервис, но я живу далековато,в Салехарде,таких спецов соответственно у нас нету. С, уважением Виктор.
Либо меняйте электронную часть ТНВД в сборе, либо ТНВД в сборе.
Здравствуйте! Двигатель оборудован системой коррекции оборотов хх при низких температурах запуска. Но он не работает, знаю только что в качестве рабочего элемента использовалась специальная жидкость. Не подскажете как его реанимировать.
Здравствуйте!У меня машина заглохла на ходу,до этого 2 года работала как часики никаких проблем не было. Сняли показания с компьютера выдает ошибку 01268 (регулятор количества впрыскиваемого топлива),1318(неизвестный код), и на панели моргает свеча накала.Снимали клемму с аккумулятора,она сбрасывается,при повторном запуске опять появляется эта ошибка 01268. Вообще все началось после замены топл.фильтра,то воздух появлялся в системе каким-то образом,хотя все шланги были герметичны. ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте.Благодарю за ответ по вебасто.Есть вопрос по авто ALLROAD 2.5 TDI когда двигатель холодный из левой выхлопной трубы дым валит в два раза больше чем из правой но только когда холодный Заранее благодарю.
Нужно делать диагностику двигателя, иначе мы можем вас чем-нибудь огорчить за зря.
здравствуйте.Прошу подсказать хочу поставить на авто ВЕБАСТО двигатель 2,5TDI (AKE) хотел купить на разборке возможно ли и сколько стоит установка Заранее благодарю.
ВЕБАСТО достаточно непростая система и мы бы не советовали устанавливать её ни у кого, кроме официальных установщиков и тем более б/у. Поставьте сигнализацию с запуском и таймером, так будет дешевле и проще, но это наше мнение.
Вечер добрый. Скажите пожалуйста, с какой периодичностью необходимо менять распылители форсунок. Правда ли, что если их не менять через 100тыс., то будут перегреваться форкамеры и может дать трещину ГБЦ (пропускать газы в систему охлаждения)? Если всетаки газы прорываются, стоит ли попробовать поменять металлическую прокладку ГБЦ или обработать составами HI Gear, как вы написали ранее, ведь дешевле не всегда значит лучше. Может ли на моторе ABL стоять прокладка с двумя метками
1. Распылители меняются по мере выхода их из строя. Это 300-500 тыс. км. Про трещини мы уже отвечали. 2. Всё зависит от количества денег в кармане.
Ауди потеряла мощность и динамику,не развивает максимальные обороты,всего 4600 об. возможно из-за сдвига крышки на ТНВД бoш.А так двигатель работает и заводится .Можно ли установить более точно,ручным способом? Или есть другие причины потери мощн.?
Попробуйте отключить расходометр, если поехала, покупайте новый. А ещё можт быть турбина, надо мерить давление.
Здравствуйте! 06.07.04 уже задавал Вам этот вопрос и знаю что я не одинок, Тим 17.05.05 задавал Вам этот же вопрос, вижу проблема распространнённая. Вдруг, перестаёт держать холостые и глохнет или заводиться и сразу глохнет двигатель, холодный или прогретый - без разницы. Причём иногда удаётся завестись, а иногда нужно чтобы постоял. Поделитесь пожалуйста, какой положительный опыт был наработан по этой проблеме? Приезжал ли к вам Тим? Удалось ли и как, решить нашу проблему? С уважением, Сергей
P.S.датчик температуры и термостат купленные у вас летом 2004 работают стабильно. Спасибо.
очень похоже, что блок управления не стабильно выводит позиционер ТНВД на пусковой режим. Иногда помогает замена позиционера, но не всем, но в каждом отдельном случае нужна диагностика. Нами разработан комплекс мер, по устранению данной неисправности. Цена вопроса - 3000 р.
У меня периодически, после непродолжительных поездок сильно падают обороты х.х. Перегпзовка не помогает. Нужно заглушить, подождать немного после чего опять завести. Тогда Все ОК. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, если можно по подробнее. Приехать к вам не могу, т.к. живу в Украине.
Добрый вечер! Надо смотреть, помочь по интернету не сможем:-(
здравствуйте. извините я задавал вам вопрос по поводу данных для регулировки плунжерной пары после замены, мне очень необходимы эти данные, помогите пожалуйста
Запуск двигателя - нормальный,затем через минуту начинает троить(двигатель трясется)не более 1 мин.,затем выброс черного дыма,после чего начинает нормально работать. Для того, чтобы нормально начать движение, необходимо прогреть 3-4 мин.Только утром! Целый день никаих проблем. Месяц тому назад полетел гидрокомпенсатор клапана. Заменилгидрокомпенсаторы,ГРМ. После ремонта первое время работал нормально. С уважением, Фёдор. Ставропольский кр.
Надо разбираться с клапанами управления давления в топливной системе.
Здравствуйте! В сервисе при ремонте ТНВД, открутили центральную гайку крепления шкива ТНВД. В книгах везде написано что, при откручивании этой гайки сбивается начало подачи топлива .Сзади ТНВД в плунжерной паре стоит датчик вместо заглушки, а снизу исполнительный механизм. Вопрос. Как настроить начало подачи топлива, и как работает этот датчик и исполнительный механизм, чем управляется. Так как машина заводится легко без блока управления свечами. Повозможности ответе подробнее на почтовый адрес. Так как после их ремонта, замены ремня и ремонта ТНВД , двигатель работает жестко. Два раза проворачивало шестерню на распредвалу на один зуб. Моргает лампа прогрева свечей. Что делать незнаю, двигатель до ремонта работал как бензиновый”тихо”.Подъехать немогу т.к. живу в Мурманске. За ранее благодарю.
Угол впрыска устанавливается по компьютеру. Старые значения этого мотора - 0,9 ± 0,02.
здравствуйте! я опять к вам с вопросом по поводу данных для регулировки плунжерной пары при её замене. очень хотелось бы найти такие данные. и ещё сколько будет стоить у вас новый ТНВД. данные двигателя. СN 2.0 литра 5 цилиндров машина 1989 г.в. коробка передач механическая
Регулировачные данные 0,85±0,02. К сожалению, ваше ТНВД больше не поставляется.
Снова здравствуйте. Двигатель AEL. И не могли бы сообщить алгоритм работы свечей накала.Компьютерная диагностика тестером VAG проблем не выявила.Спасибо.
Компьютер должен включать свечи от +8 градусов и ниже, в остальных случаях двигатель заводиться за счёт компрессии. Вас ждёт капремонт двигателя. Померьте компрессию, она будет меньше 26 бар.
Здравствуйте. У меня появилась проблема при старте двигателя время включения свеч накала до и после старта всегда разное, поэтому всегда появляются проблемы при запуске двигателя. Не подскажите, как можно это исправить? И каким должно быть время работы свеч накала до и после старта? Спасибо.
День добрый! Уточните буквы двигателя AAT или AEL. Параметры разные.
Здравствуйте! Собираюсь поменять втулки и резинки на тнвд (ГДЕ ГАЗОВЫЙ ТРОСИК) так как протекает. Скажите пожалуйста, есть ли какие то нюансы по замене и реально ли это в домашних условиях? Заранее Вам спасибо.
Если не турбо, то 3,5-4 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов. Если турбо, то 4,5 куб.см. за сто циклов на 1250 оборотов.
здравствйте! дело в том, что в этом году меняли стартер и произошло небольшое короткое замыкание, датчик спидометра, который находиться в коробке подключен не был. и после этого происшествия панел приборов перестала работать должным образом, в чем может быть причина. за ранее благодарен
Если это действительно произошло из-за замыкания, то надо искать. Так что либо трудно сказать.
АКПП переключается на 3500 оборотов двигателя, не включается прямая передача, раньше переключение было на 2600-2800 оборотах. Масло и фильтр в АКПП поменял. Назовите, пожалуйста, возможную причину и способ устранения. Заранее благодарен.
Это может быть электроника, а может нет. Надо делать диагностику.
здравствуйте. у меня есть ещё одна проблемка. у меня не работает панель приборов в том числе и спидометр, но иногда срабатывает на несколько секунд. может это какой то предохранитель, подскажите пожалуйста. и как это можно исправить
добрый день. подскажите пожалуйста, что может произойти .если загорелась лампа на панели приборов" AIRBAG". может-ли сработать подушка безопасности на ходу авто.или можно ездить и так? спасибо.
Если загорелась эта лампа, то вся система отключена. Подушки, при аварии, не сработают. Можно ездить.
мне пришлось столкнуться с заменой плунжерной пары на ТНВД. но данные для регулировки не могу нигде найти. данные машины AUDI 100 Avant 1989 г.в. двигатель 2,0 CN
Наш дизелист заболел. Мы ответим на ваш вопрос не ранее 24 октября. Копию ответа пришлём на e-mail. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Здравствуите! После замены прокладки ГБЦ из-под первои форсунки пошла охлождающая жидкость, не сильно, но тем не менее. Болты не были заменены на новые. Можно ли сеичас поочередно перетянуть голову ГБЦ новыми болтами? Прокладка стоит железная. Спасибо
Подтягивать нельзя! Купить HG металлогерметик для блока и обработайте по инструкции, либо замените всё по новой!
Добрый день! Пожалуйста подскажите в чем проблема двигатель 2.5 TDI (AAT), Audi 100 C4, 1993г.в. Перестали включаться свечи предпускового подогрева. Снимаю штекер с датчика температуры охлаждающей жидкости ,включаю зажигание и свечи запускаются и работают как должны, вне зависимости от окружающей температуры, затем сами отключаются. Контрольная лампа на панели при этом горит 20 сек.. Устанавливаю штекер обратно – опять не включаются. Диагностика причин не выявила. Скажите пожалуйста что же мне заменить? И еще На ТНВД осевое смещение приводного вала около 2мм. .это много или в пределах нормы? Заранее благодарю за ответ.
Свечи накаливания включают компьютер от датчика, который даёт ему сигнал. Включается обычно при температуре от +5-8 и ниже, либо меняйте датчик.