После капиталки движка проехал 5000 км. не насилуюя машину. По вашей рекомендации съездил на "компьютер" чере 1000 км., выстаили впрыск 3.5, померяли компессию (29-30-29-30), настроили ТНВД (перестало машину трясти), вроде все нормально. Но! недели 2 назад началось следующее с утра машину заводишь (0.. +5) с пол оборота. 3-4 часа постоит приходиться долго маслать, потом редкие вспышки и заводиться (уходит до 30 сек). Причем горячий движок (1-2 часа стоит) заводиться отлично. Чем дальше, тем больше, теперь и с утра приходиться долго крутить. Предварительный подогрев включаеться когда надо и греет что надо, сами свечки тоже проверяли - все ОК! И еще заметил что в районе впускного патрубка 3-4 целиндров все в масле! Расход масла за 5000км около 1 л. С чем может быть связан плохой пуск, и откуда масло может быть там? Приехать к вам не могу, далековато.
Как делали капремонт мотора? Что меняли в поршневой, расточку делали?
Добрый день. Постоянно глохнет двигатель и на панели зажигается значок "glow". Когда проежешь минут 30, двигатель работает нормально. Делали диагностикку двигателя, сказали что ошибок нет. Вожможной причиной ставят свечи накаливания. Скажите, пожалуйста, верна ли догадка и если да, то делаете ли вы такого рода услуги и сколько это стоит.
Как заводится мотор после того, как заглохнет, быстро? Глохнет на холодную или на горячюю тоже? Да, мы делаем такую работу. Звоните и обговорите цену и объём работ с мастером.
Здраствуйте.Можно ли поставить тахометр на мой мотор вместо часов и где находятся датчик тахометра в дизеле?Заранее благодарен.
Тахометр поставить можно, но где его взять? Штатных не бывает, ставте дополнительный и он должен быть "дизельным". На генераторе есть клемма с которой берётся тахометрический сигнал.
Здравствуйте. Вопрос такой. Не идет подача воздуха при работающем климате на центральную часть торпеды (на водителя и пассажира)Вчем может быть причина. И сколько будет стоить ее устронение. Подача воздуха на лобовое стекло и ноги идет хорошо.
Скорей всего не работает сервопривод заслонки, работа 3000 руб, сервопривод 2700 руб.
Доброго дня! Утром при температуре 0...+6гр стали включатся свечи (менялись год назад), однако если их не ждать, то машина также заводится с полтыка, если ждать пока погаснут, то почти также, может даже чуть хуже (провернуть 1-2 оборота). Зачем они включаются, если машина при плюсовой температуре и без них прекрасно заводится, так и надо? Спасибо!
Да, так и должно всё быть, всё работает правильно.
Здрасьте. Проблема с отоплением салона. Термотроник дает теплый воздух в салон при положении ручки регулировки температуры в крайнем правом положении,если поставить ручку на 24 градуса,то воздух идет уже прохладный.До всего этого былоручка температуры выставлена на любой температуре включаю зажигание слабый треск в районе перчаточного ящика ручку температуры в крайнее левое положение перевожу треск пропадает.Теперь слабый треск при включенном зажигании постоянен,ручка температуры что в левом,что в правом полложении.Какая проблема и ее цена.ЗИМА СКОРО.
Мы сможем предложить толко новый сервопривод по цене 2800 руб. Ну или поищите его на разборках.
После замены ремня ГРМ утром двигатель заводится не сразу, нужно крутить секунд 5-10 и облако черного дыма. Теплый двигатель и холодный если постоит 4-5 часов заводится хорошо. До замены проблем не было. Также до замены и сейчас если посильнее надавить на газ тоже черный дымок. Еще иногда после после резкого ускорения ощущение что перестает работать турбина, разгон становиться вялый, а со временем опять все становиться нормально. Вопрос какая причина и во что может обойтись устранение мин. и мах. Еще вопрос сколько стоит замена топливного фильтра и замена антифриза с промывкой системы. Какое масло нужно использовать для двигателя (заливаю Кастрол дизель 10W40
Причины: Неправильно выставлены фазы ГРМ. Неправильно выставлен угол впрыска. Работа от 2500 до 4000 руб. Замена фильтра и антифриза - 1700 руб.
Здравствуйте. У меня два вопроса 1. При включении зажигания кондиционер мигает всеми лампочками ~1 минуту. При нажатии режима ECON все становится нормально, НО кондиционер не рабтает (не дует холодній воздух). Если нажать и удерживать кнопки ECON и рециркуляция больше 3 сек - выскакивает ошибка 318. 2. Где-то через 1 мин после включения заажигания начинает мигать лампа свечей накала. Проверяли свечи (провод с + аккумулятора на свечу) - не искрит ни одна. В чем может быть проблема - реле свечей накала и свечи, или только свечи. Большое спасибо за уделенное время и ответы.
1.Опрос климата компьютером, укажет на неисправность. 2.Похоже сгорели все свечки, и после замены не забудте стереть ошибку из блока управления.
Есть ли отсечка на данном моторе? Езжу обычно 2500-3000об, при обгонах до 4000об, иногда 4400об (кратковременно и редко), когда покупал на холостых газовал до 4300-4600об(проверял есть ли сизый,белый или черный дым(в конце только черный пошел) вроде ничего не ограничивает, неужели нет защиты от слепого дурака с включенной магнитолой, который не смотрит на тахометр?
Конструктивно отсечка заложена в пределах 5200-5400 оборотов.
Похолодало, утром при температуре +2….+8гр стали (непродолжительно) включатся свечи накала, если ждать пока они погаснут (4-8сек), то машина заводится со 2-го 3-го оборота, если не ждать пока спираль погаснет, а сразу крутить, то заводится с полтыка, когда горячая, или не загорается спираль заводится тоже с полтыка. Прошлой зимой до –10гр похожая ситуация, без свечей (если не ждать пока погаснут) заводится быстрей. Все свечи были заменены весной и до сих пор не включались (выше +9гр), масло не берет, расход, тяга и максималка в норме. В чем тут хитрость, почему так происходит, вроде свечи должны улучшать пуск, а на ухудшать?
Без диагностики только версии: 1.При включении свечей не хватает тока для стартера. 2.Нарушен алгоритм работы свечей накала. 3.Нарушена работа потенциометра.
Здравствуйте, решил поменять ОЖ, подскажите, какой антифриз залить, какой лучше фирмы, обязательно ли промывать тк не знаю что было залито. Заранее спасибо
Обязательно промыть и лучьше залить красный антифриз G12 любого известного производителя.
Здравствуйте. Очень много ест масла 1литр(даже больше) на 1000км,нигде ничего не подтекает. когда еду на 2000 расхода масла практически нет ,стоит только набрать обороты до 3000 выходит чёрный дым,иногда плохо набирает обороты особенно в горку
Причины могут быть следуюшие по отдельности или все вместе: 1.Умерла турбина. 2.Износ или закоксовка маслосъёмных колец. 3.Износ маслосъёмных колпачков. 4.Износ всей цилиндропоршневой группы. Приезжайте на диагностику и мы подберём наиболее недорогой и действенный метод ремонта.
Можно заменить стандартный топливный фпильтр на фильтр без слива воды,поставив перед ним пластмассовый фильтр то фирмы БИГ для дизеля,т.е.обратка пойдет в бак,минуя топливный фильтр. 1.Не вредно это? 2.От какого диз.двигателя подойдет топливный фильтр? 3.КАкое масло рекомендуете добавлять в солярку для улучшения ее качеств и какое количество на 20литров?
1.Вреда не будет, но и пользы никакой и главное, зачем? 2.Почему Вы так не любите штатный фильтр? Инженеры его специально разрабатывали под этот мотор. Он же не дифицитный и недорогой. 3.Подойдёт любое дешёвое моторное масло, 100-200 гр. на 20 литров, хотя производители автомобилей не рекомендуют добавки в топливо.
Здравствуйте. Такой двигатель Audi стоит на Volvo S80, и в последнее время обозначилась такая проблема. Иногда после запуска, двигатель либо глохнет, либо держит холостые обороты, но набирает рабочие как-то неровно, пульсацией и очень долго (до 3000 об/мин - за 10 сек.,). При этом, сильно дымит достаточно светлым дымом, чуть прогревшись, набирает обороты быстрее, но все равно с пульсацией и дымит. Никаких шумов или стуков в двигателе при этом нет. Напряжение на клапане - есть. Ремень - не трогал. Подозревая недостаток топлива, пробовал питать ТНВД не из бака, а напрямую от бутылки, подвесив над двигателем - ситуация не поменялась. Вопрос в связи с вышеизложенным и учитывая то, что, повторю, такая неприятность появляется не всегда, вправе ли я обвинить электронику, управляющую двигателем (варианты ответа да; есть; так точно)? Или... С уважением
Как и в предыдущем ответе - несколько причин, надо диагностировать, а не гадать. Причины: 1.Компрессия. 2.Воздух в системе. 3.Неисправен подкачной насос ТНВД. 4.Сбиты фазы ГРМ. 5.Угол впрыска. 6.И т.д. и т.п.
Холодным двигатель со стартера перестал заводится. С буксира заводится с полоборота, работает ровно. Свечи накала новые, напряжение на них есть. На стартере щетки новые. В чем проблема. Спасибо.
Причин, может быть несколько, но для начала, замерьте компрессию.
Добрый день как заменить жидкость в гидроусилителе руля?
Снимаете с бочка ГУ шланг обратки и опускаете в подходящую ёмкость. Затыкаете отверстие этого шланга на бочке. Заводите мотор и заливаете в бочок свежую жидкость, а старая стекает в ёмкость.
Здравствуйте. Такая проблема. Было все нормально, если не считать, что на холодную ддвигатель заводился иногда с 6-7 оборотов чаще с 2-3. Горячим заводился сразу. В один прекрасный вечер поставил машину в гараж и на утро не смог завести. В чем причина? Топливный фильтр новый, Напряжения на клапане и свечах есть.Спасибо.
Необходимо проверить работоспособность самих свечей.
Привет,еще раз!НОРМАЛЬНЫЙ сайт.Просмотрел 30 страниц,кое где посмеялся,над людьми,да,нет,нормально.Вопросче же таких динозавров как мой почти не осталось;)Хотя,блок расточили в прошлом году-это был 1ремонт.Пока вспомнилсколько стоят передние рычаги,ремонтировал,ремонтировал,но шарам уже клек?МОЛОДЦЫ,ребята,что сайт такой заделали.Гдеб еще узнал настоящие цены!За не оригинальные наружние гранаты по 1300руб.,ставил сам.Спасибо вам!
Наверно не у всех есть возможность,но,я перегоняю саляру через обычный молочный(электрический) сепаратор.С50литров до 4-5литров всякой дряни(Самарская обл.Юкос заправка).Ребята привозили из Оренбургской обл.саляру-с 50литров до1,5литра дряни.Чтоб не так грубо работал движок перед заправкой доливаю минерального масла,типа ''автол''из расчета 100гр.масла на 100литров саляры.Как вы считаете не приведут ли мои действия к преждевременной ''кончине''движка или ТНВД.
Вы делаете работу, которую должны делать на нефтеперерабатывающем заводе. И немного масла снижает износ ТНВД, всё правильно делаете, мотор скажет Вам спасибо.
здравствуйте подскажите пожалуйсто у меня на дизеле растет расход топлива зимой было 4.5- 5.5 а сейчас 6-7 лиитров если верить бортовому компьютеру двигатель 1.9 tdi
Возможны 10 причин, но чтобы узнать точно, необходима диагностика.
Зря вы так,я просто хотел проверить ваши знания и возможности,я уже зарядил дизельный мотор,обо мне уже пишут в инете как про самый заряженый дизель! Удачи вам!
Мы не говорим о том, что невозможно форсировать дизель, двигатель МАЗ легко форсировать с 280 л.с. до 1000 л.с., но ресурса хватает на одну гонку. Так что мы говорим о нецелесообразности такой работы.
Добрый день,можно ли тюнинговать дизель 2,5 AKE,и есть ли на эти двигатели более производительные форсунки,можно ли поставить более мощную турбину?И на сколько живучие эти двигателя?И чего боиться этот двигатель?
Вы восхищены победой AUDI R10 в Лемане? К сожалению простые дизельные двигатели не предназначены для гонок,хотите погонять, поменяйте машину на А6 2.7 битурбо или S6.