спасибо за советы снял клему с ДМРВ и машина ожила получается негодный датчик поехал купить сказали только под заказ и стоит 12000 руб, а без него можно ездить?
Добрый день! Volkswagen Passat 1.9 TD 1995 г.в.,двигатель AAZ.После заправки полного бака,проехал 200 км и двигатель стал хондрить.При 2000 об/мин появился рокот как на "убитом" микрике.Двигатель стал плохо заводится на горячею.Устранил подсос воздуха в топливных шлангах,двигатель стал заводиться чуть лучше но работает всёравно очень жестко.Максииалка 160-170 ЛЕГКО.
Если вы из Москвы, то приезжайте на диагностику(3500 руб., целый день), иначе помочь не можем:-(
Добрый день. Проблемаплохо заводится на холодную(5-10сек), сначало троит затем нормально. Расход на 100км 7,5л-это нормально? Недавно меняли ГРМ. Был на 3-х диагностиках ничего не опредили. Спасибо.
спасибо за совет на холодном двигателе тоесть езда первые 30 минут отличная затем наченается вялость и тупость двигателя разве турбонадув зависет от температуры двигателя, хотя температура постоянная 90 градусов,сегодня хотел пройти диагностику но сканер почемуто ненашел связь с моим авто придется ехать в ростов на дону а стоит ли,я 2раза уже проходил машину забирали деньги тоже ,ивсегда говорили все отлично верить им нехочется, с уважением Андрей
Компьютерная диагностика на 99% ничего не покажет. Похоже неисправность электрического вакуумного клапана(нет герметичности). Для начала попробуйте отключить или заткнуть клапан рецеркуляции!
спасибо за приглашение но приехать не могу так как живу в ставропольском крае посоветуйте на что обратить внимание с уважением Андрей пассат 1,9 1999 г,в, двигатель АНН
двигатель AHH, по городу ездеет вроде нормально, а по трассе ну очень вяло чтобы перегнать нужно подготовку произвести за 1 км, ездил на море ели перевал проехал, думал что у моего пассата 1999 г,в, с пробегом 100000км сил нехватит, расход 4,2л мах скорость с горки 140 а на горку 12градусов подьем 50км\час
Приезжайте сделаем! Для точного диагноза необходима диагностика, стоимостью 3000 руб. Занимает целый день.
Здравствуйте! Двигатель заводится отвратительно,особенно горячий.Если принудительно включить свечи ситуация несколько улучшается.Диагностика ошибок не выдает.В сервисе сказали что могла сбойнуть программа в ТНВД,из-за этого необходимо менять ТНВД.Ваше мнение? С уважением Михаил.
Необходима диагностика(цена 3500р., целый день). Предварительно: проблемы с поршневой или неправильно выставлен угол впрыска.
Раздражает дымок при разгоне - причем не всегда а лиш при нажатии педали более половины хода. При плавном разгоне можно разогнать до любых оборотов без дыма. Проверена электроника, турбина со снятием, катализатор. Расход в норме (почти). Наддув 0.8-0.9. При утреннем прогреве в движении на температуре 80-90 - на холостых работает не стабильно (как троит) - когда прогреется появляется стабильность. Сильно прогретым работае на мой взгляд нормально, но с дымом в нагрузке. На дорогах часто наблюдаю более новые машины и тоже дымят со светофора. До этой машины была Ауди AFB двигатель ничего подобного не наблюдал. Это характерно для Фольца или надо покопаться? Может ли быть проблеммы с корректировкой опережения в ТНВД из-за упр.форсунки или др. элементов электроники?
Приезжайте на диагностику, так что либо трудно сказать. Цена 3500 р., целый день.
Здравствуйте! КПП автомат. Сегодня заглохла 14 раз за день, причем глохнет уже в движении, стоит только отпустить педаль газа. Горячий двигатель приходится крутить секунд 20. На холодную тоже стала долго заводиться.
Очень похоже плунжерную пару придётся менять ещё раз, может быть, то что вы поставили не совсем то, что должно стоять.
Насос электронный. На холодную работает без проблем, только трясет машину. После 20 минут езды начинает глохнуть, стоит только сбросить газ. Не могу понять, в чем проблема, помогите! Заранее благодарю
Ответьте на следующие вопросы: 1. Сколько секунд заводиться горячий двигатель? 2. КПП механическая или автомат?
Здравствуйте! Проблема следующая двигатель работает с перебоями, глохнет на холостом ходу, на каждом светофоре. Менял плунжерную пару, не помогло. Что делать? Заранее спасибо!
Какой год выпуска? Насос механический или электронный? Если механический привозите - сделаем!
Здравствуйте 1.9 TDI У меня такая проблема Ехал по трассе внезапно при сбосе газа повалил белый дым потом прошел через некоторе время я остановился дым опять появился и двигатель затроил.Заглушил и больше не смог завести. Проверил комресию в норме(32) фарсунки рабочие(190 бар) компьютерная диагностика ошибок нет, метки на месте, воздуха в топливной системе нет, в воздухозаборник прискаешь эфир заводится эфир убираешь глохнет. Подскажите что может быть
Попробуйте выкрутить и проверить клапан внутренненго давления ТНВД.
Здравствуйте .В патрубках идущих от турбины имеются следы масла. После 2000 об/мин машина резко рамедляет ускорение , рывками (не всегда ).В чём может быть причина?
Скорее всего села пружина клапана давления турбины, диапазон работы клапана: 0,7-0,95 атм. Если клапан открывается раньше, то тяги не будет.
Здравствуёте. "Из-за износа посадочных отверстий" это вы имеете ввиду постели с шеиками крепления распредвала? Компенсаторы и направляющие клапанов менялись, 50 тысяч назад. На теперешнем распредвале на эксцентрике вакуумного насоса виден явныи износ и зазубрены. Спасибо
Это посадочные отверстия в головке под компенсаторы. Ну и соответственно надо поменять шток вакуумной помпы и, если есть возможность, распредвал.
Двигатель прошел пол миллиона километров, появился стук в клапаннои крышке, может стучать распредвал по гидрокомпенсаторам при условии, что все остальное в ГБЦ поменяно? Спасибо
Добрыйц день! Из-за износа посадочных отверстий компенсаторов, клапаны в направляющих и вакуумный насос.
Здравствуйте. После замены ГРМ комьютер выдает ошибку о нехватке топлива и двигатель работает жестко. сказали о неправильной замене ГРМ. Подскажите как правильно это сделать. двигатель 102 л.с.
Доброе утро! Ремень должны устанавливать специалисты!
Купил недорого Nransporter T4 c пробегом 350000км. Необходим ремонт ходовой, ну и конечно по мелочам немало. Посоветуйте, где можно недорого ремонтироваться и там же покупать запчпсти. Спасибо.
Не дорого, хорошо не бывает! У нас все расходники по подвеске есть в наличии. Приезжайте о цене договоримся!
Здравствуйте. Пишу к Вам как к специалистам по автомобилям. У меня проблема с машиной , посоветуйте пожалуйста, что сделать? Машина не заводится и постоянно горит свеча накала. Перед тем, как она стала не заводиться, она дёргалась на ходу и, иногда, глохла, также на ходу. После того, как она глохла, машина не могла завестись, пока горела свеча накала. Машина - VW Passat B4 TDI-1.9 1995г. (дизель). Я живу в Казахстане, обращался в сервис центры VW Passat но, они дизельными машинами не занимаются. Стоит ли мне покупать новый компьютер на машину? В чём может быть причина? Номер моего компьютера 028906021.B.
Этот дефект встречается на автомобилях концерна VAG. Проблема в цепях управления ТНВД: блок управления не выводит ТНВД на пусковый режим. Не хотим вас расстраивать, но замена блока упрваления не всегда помогает. У нас этим занимается очень умный электронщик. Кстати, цена вашего блока у нас на заказ 97$.
по ТС - год 1998, по VIN(sjnbdap11u0169560) - окт.97 В двигателе CD20TD никто ничего не трогал(на ТНВД тоже), машина была куплена в конце весны. Заводится в люом состоянии хорошо.На холодную - обороты 800-900, при прогреве и перегазовке(на скорости) обороты снижаются только до 1100, но при нагрузке(например, при движении на второй скорости 10-20км.час),и при переходе на нейтраль, XX обороты могут встать на отметку 800-900. Вот такая странность. Правда, поменяна турбина из-за большого люфта вала и заброса масла, но обороты остались те же.
Здравствуйте! Подскажите, как можно снизить холостые на моем электронном ТНВД(1100об). Регулировка зажигания ничего не дала. Все остальное работает нормально. Спасибо
Год выпуска, маркировка мотора? Вопрос: Как поднялись обороты-самиили кто нибудь чего уже ковырял? Признавайтесь:) с нетерпением ждём...
Скажите пожалуйста на сколько максимально можно увелисить моность 102 сильного мотора и сколько примерно это стоило бы
1. Поставьте закись азота (нитрос) 2. Вторую турбину 3. Фильтр нулевого сопротивления воздуха. 4. Спортивный распредвал. P.S.Перед перечисленными выше работами не забудьте заменить мотор на бензиновый(как вариант VR6)
Добрый день!Был на одном из Фирменных сервисов по вопросу непостоянной работы турбины.Выяснили,что причиной является закусывание штока цилиндра наддува,турбина и тнвд работают хорошо.Предложили поменять все целиком ,а мою рабочую турбину оставить как запасную,т.к. отдельно щток или цилиндр(или клапан) они не меняют.У Вас есть другие предложения?Спасибо!
Можем только предложить подскочить к нам, что бы изучить этот вопрос на месте. Удачи.
Заправился не качественным топливом, машина встала. Слил с фильтра не много воды.Хапнул воздуха. Протянули на верёвке, система прокачалась, но запустить мотор не смогли.ТНВД работает.Плунжер не завис. Отсекающий клапан работает. В нижней части ТНВД есть датчик, но не могу понять его функцию. Минуя электронное управления дросселем, сняв верхнюю крышку ТНВД, вручную поворачивая дроссель мотор запускается, и набирает обороты, но холостого хода нет. Могла накрытся плата управления дросселем? Как её проверить? Или есть какие еще слабые места, типо предохранителя, выхода из строя пидали газа или накрылся блок управления дизелем?Должен ли двигаться дроссель, находящееся в ТНВД, при включённом зажигании, нажимая педаль или он начинает двигаться когда мотор запущен?
Дроссель реагирует на педаль когда мотор работает. При включении зажигания дроссель должен сдвигаться на пусковой режим. Скорее всего на него нет сигнала от ЭБУД. Нижний датчик отвечает за угол впрыска. Удачи.
При температуре двигателя до примерно градусов 60-70 и оборотах в интервале 1500-2200 начинает равномерно моргать индикатор включения преднакала свечей , что соответственно сопровождается вкл/выкл рэле включения преднакала. Двигатель 1.9TD .
Здравствуйте, У меня несколько вопросов. 1- поссле того как завожу двигатель появляется негромкий свист. Нормально ли это? 2- при разгоне машины она начинает сначала быстро разгонятся потом как бы притормаживает как буд то кто то сзади придерживает, Что это может быть? 3- можно ли отремонтировать насос -фарсунку и сколько это стоит
1. Как вариант может быть ремень генератора. По остальному только диагностика 4500р. Удачи.
Добрый день, помогите советом что может быть после включения зажигания лампочка свечей преднакала зажигается и гаснет так как ей и полагается, но через примерно 30 секунд начинает моргать. После обнаружения неисправности оставил машину возле дома на ночь - аккумулятор разрядился в ноль. Что может быть?
Лампочка указывает на эл.ошибку, надо опросить на компьютере. Удачи.
Подскажите, пожалуйства, плунжерные пары ТНВД ремонтируются, меняются одни или в комплнете с ТНВД.
Все зависит от износа... как правило, не связано на столько что бы менять вкупе с ТНВД. Только диагностика выявит истинные дефекты.. Если они есть конечно. Удачи.
У меня 3-ий раз за 2,5 месяца срывает трубку подачи топлива на 2-й цилиндр у верхнего основания форсунки. И всегда именно в этом месте... Ставили на сервисе и гарантировали, что крепления не "перетягивали". И еще - двигатель стал дымить черным дымом. Заливал промывочные жидкости для форсунок - не помогает. Что это? С уважением, Вячеслав
Скорей всего отсутствует демферные стяжки трубок. Удачи.
здравствуйте появилась возможность купить ауди а4 1.9 тди 1995 г.в. подскажите стоит ли и какие могут возникнуть проблемы с обслуживанием двигатель ходовая
Если ДО покупки сделать диагностику двигателя и подвески проблем быть не должно. Удачи.
Здравствуйте. К вопросу по 210 мерседесу 2,9 ТДи от 31.05.05. Извинюсь для начала, что пропал, теперь к делу. Насос стоит БОШевский VEшный. Проблему повышенной подачи топлива, чёрного густого выхлопа и увеличившейся (по ощущениям существенно) мощности я вроде решил, выбросив на ветер почти 300 уёв у горе специалистов. Оказалось, что для решеня необходимо диагностическое оборудование БОШ (с программой, то-ли КТС, то-ли КСЕ, точно не помню) и знающий это устройство специалист + 2000 руб. за всё (диагностика+регулировка без снятия ТНВД с ДВС) Если интересно могу поделиться опытом моих мытарств с этой проблемой и имеющейся инфой. А злободневным на сегодняшний день для меня является покупка Шарана ТДи в новом кузове. Поскольку двигателей там несколько, обращаюсь к Вам как к специалистам за консультацией какой из двигателей наиболее прост в обслуге и является надёжным? И какие вообще они бывают? Знаю, что есть 115, 116, 130 л.с. Они все с насос-форсункой (Н.Ф.) или есть с ТНВД? Обслуживаете ли вы ДВС с Н.Ф-ми? С уважением, Виталий.
ДВС с насосфорсунками - обслуживаем, кроме топл. аппаратуры. По нашим данным в Москве нет специалистов по Н.Ф. Лучше брать Шаран с двигателем AFN. выпускался с 1995 по 2001 год.
Добрый день.Спасибо за ответ.Пречина неисправности блока мне понятна,но лампочка разогрева свече стала моргать после отключения датчиков температуры,всей проводки от ТНВД и ремонта его.А не может борахлить датчик температуры.Включение вентилятора радиатора охлаждения по стрелке прибора 102 градуса,а должно 92-97гр.,датчик в радиаторе менял,тоже самое.
Добрый день! Может и датчик, так как свечи включаются от его показаний, но скорее всего где-то по цепи окислились контакты.
Вечером приехал с дачи. Через неделю собирался съездить еще туда же - не завелся движок. После некоторых раздумий завел "с бутылки", т.е. топливо подавал из пластиковой бутылки через топливный фильтр. В поисках неисправности снял прибор 701819100А 25171443, который висел под днищем на топливопроводе. После этого завелся и поехал. Но в системе сразу после включения двигнателя стал появляться воздух. В первые 15 минут очень много, далее меньше. Если поездить час, и перед выключением 5 минут поработать на холостых - воздух практически пропадает. После включения двигателя все повторяется. в связи с этим 2 вопроса 1. Откуда он может браться этот воздух? 2. Очень ли это вредно для ТНВД присутствие воздуха в горючем. Заранее благодарю, Сергей
Добрый день! ТНВД смазывается соляркой, поэтому присутсвие воздуха в таком количестве как описано - недопустимо. Так как система работает на разряжение, то внешне может быть сухо, а подсос будет. А берется он начиная от бака и до ТНВД(вариантов множество)
При запуске двигателя загорается индикатор свечей накала,2-3 секунды горит непрерывно,а затем начинает моргать до отключения реле около 20-50секунд и затем гаснет.
Скорее всего дурит блок разогрева свечей , найдите хорошего электрика, он разберётся или приезжайте к нам. Удачи.
При резком трогании и дальнейшем ускоренном разгоне чёрный дымок, раньше не змечал.При спокойной езде чёрного дыма невидно. Угол впрыска выставляли у вас, 5 мес.назад. Какие-то неполадки или нормально ???
Диагностика 3500р. Увы, гадать с дизелями на кофейной гуще не получается:( Ждём.
Здравствуйте уважаемые дизелисты. Я вот почитал на вашем на форуме ответы и радуюсь Вашей квалификации. Ауди 100 у меня бензиновая, но есть у меня ещё дизельный мерседес 210 и не могу я найти специалистов вашего уровня по мерсовским дизелям. Можете ли вы порекомендовать коллег по мерсам или может сами в них разбираетесь? У меня 2,9 прямовпрысковый турбодизель №602982 129 л.с. 96 г.в. Если сами разбираетесь напишу суть проблемы или подъеду. Спасибо.
Или позвоните или опишите суть вопроса. Так же интересно какого типа стоит ТНВД.(Лукас или Бош) Ждём с нетерпением.
автомобиль периодически слабо реагирует на педаль газа ,если выключить и включить зажигание какое то время едет нормально но до 80-100 км потом давишь на газ а а/м почти не ускоряется , максиьально можно разогнать до 120 км ,c горки (без нагрузки )140 км.двигатель ajm 116 л/с турбо дизель
Дело скорей всего в электронике, а может и просто в подсосе воздуха. Посоветуем Вам обратиться на Bosch Srevice.Они этот Comonrayl разработали, пусть теперь сами и ремонтируют. Удачи.
Здравствуйте, у меня Ровер 420, 2.0 объем двигателя, турбо дизель 1999 г.в. При увеличение нагрузки и при резком разгоне появляеться дым из выхлопной трубы, потом он приработавшись пропадает. Что бы это могло быть, сколько может стоить устранение данной неполадки и диагностика двигателя, где Вы находитесь и как работаете. Спасибо.
Увы только диагностика, стоимость которой можно сказать, узнав какого производителя, у Вас топливная система. Удачи.
Добрыи день! Проблема в следюшем. Иногда не с того не с сяго происходят странные вещи с мотором. Например он может начать плохо заводиться или не заводится совсем. Было уже не раз. Взял машину сутра или днем не важно, причем стояла она долго или только что ехала и мотор прогрет тоже не важно. Вроде открыл капот пощелкал клапаном отсечки топлива и начинается заводиться, и в конце концов сам опять же начинает исправно работать ) Двигатель 2.5 ТДи ААТ
Не сочтите за отмазку... но только диагностика выявляет такие неисправности. Записывайтесь поможем.
Добрый день,помогите разобраться, из тнвд течет солярка в районе газульки, машина стала тупо разгоняться, что это может быть и сколько это будет стоить устранить это. Заранее спасибо.
Устранение течи от 2400р. зависит от установленного ТНВД. Удачи.