Добрый день. Мазда бонго френди 1999г.2.5 литра, EFI, при заводе в настоящее время утром,температура+10, начинает мигать лампа накала свечей, двигатель тупит, после хорошего прогрева лампа накала перестаёт мигать вместе с тем и двигатель начинает работает как положено, в чем дело?
Прежде всего проверьте работоспособность свечей накала, если они рабочии, то опросите двигатель компьютером на предмет ошибок.
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему может отсутствовать теплый и горячий воздух (машина с климатом). Даже при установке на HI дует прохладный воздух.
Не открывается заслонка "тепло-холод", скорей всего умер сервомотор заслонки.
Добрый осенний день! Можно ли мои двухтактные форсунки (059130201) отремонтировать (заменить распылитель, отрегулировать)? какой распылитель установлен (номер)?
В оригинале распылители отдельно не поставляются, и кто в Москве их сможет отрегулировать не знаем, но по нашему опыту они крайне редко выходят из строя. Привозите, мы их промоем на стенде и они будут работать.
Добрый день! вы не подскажите как нам выйти на Дениса,который писал вам 11.09.06 у него ford mondeo 1.8TD 1995? У меня сгорел имобилайзер и э-м клапан тнвд. Имобилайзер я нашел, а э-м клапан нет. У Дениса на тнвд стоит тот клапан, который нужен мне, а у меня есть клапан, который нужен ему. Может поможете моему горю.
Прежний хозяин снял турбину с потрахами. Сейчас степень сжатия 7,8. Хочу поднять до 9,5 путем фрезеровки головки. Можно ли это сделать? Во сколько встанет замена поршней на такие же но без вытеснителя?
С "МС" так не выйдет, поршней таких не бывает. Гораздо проще вернуть турбину на место.
Здравствуйте! Вот вопрос на засыпку Если блок управления двигателем сименс, значит фарсунки тоже сименс и бош не потходит если у них разное сопратевление? И блоки сименс и бош взаимозаменяемы? Зарание спасибо!!
У соседа Ауди 80 1981г 1.6Д, он постоянно в соляру добавляет масло М8 (50-70г на 20л соляры) особенно зимой, т.к. зимняя соляра менее "жирная", чтоб смазывался лучше насос да и поршневой немного попадет, и проездил уже всего 800тысяч без капиталки насоса ТНВД и поршневой. Вопрос Будет ли дейстивтельно полезна (продлит ли жизнь ТНВД, поршневой)такая процедура для моего двигла?
Это старый дедовский способ, в принципе, достаточно действенный.
Здравствуйте!!!! Нужен совет!!! В блоке управления впрыском сломался элемент микросхемы фирмы MOTOROLA (0006068006 0241BA KEN100kPa) реально его купить и заменить или придётся покупать весь блок????
Здравствуйте! Тривиальный вопрос подскажите причину черного выхлопа при наборе скорости и обортоах двигателя свыше 2000 (причем при сбросе газа на этих оборотах происходит ,возможно, еще более густой выброс черного дыма). Расход топлива 6л потрассе и около 10 в городе, расход масла - 50-70 гр на 1000 км. Клмпрессию не мерял, но сама машина "прет" неплохо. Подскажите, где собака зарыта?
Проверьте давление наддува( в цифрах), и как часто Вы меняете воздушный фильтр?
В одном цилиндре при замене свечи накала старая выкрутилась туго и на половине её была алюминевая стружка резьбы головки, т.е. половина резьбы под свечу в головке срезалась и осталась на свече (в прошлый раз наверно пережали свечу) новую завернули не сильно, чтоб не срезать оставшуюся часть резбы. Отсюда вопросы 1. Выкручиваются ли свечи при замене ремней ГРМ и ТНВД? 2. Что можно сделать чтоб восстановить резбу под свечу и цена вопроса?
1.Нет. 2.Пройдите резьбу метчиком и заверните свечу с усилием 2 кгм. Все будет ОК.
5-ти цилиндровый дизель CN 2,0 69л.с., ТНВД BOSCH. Проблема с запуском после того как постоит несколько часов. Утром приходится долго "гонять" стартером. Пуск двигателя сопровождается выбросом порции черного дыма. Даже в теплую погоду через 2-3 часа заводится долго. В короткие промежутки заводится в полоборота. Может ли быть причина из-за редукционного клапана ТНВД? Если нет. то в чем причина? Заранее благодарен.
Редукционный клапан здесь не при чём. Проверяйте свечи накала, компрессию, и угол впрыска.
Добрый день! После ремонта двигателя (замена вкладышей, клапанов, МСК, г/компенсаторов, колец) проехал около 1000 км, и стала пропадать мощность - при разгоне на 4 передаче до 100 км/ч, на 5 – й до 120 км/ч., хотя можно разогнать и до 160, но по прямой. На низких передачах динамика разгона радует. Чёрного дыма из выхлопной трубы нет. Компрессия в норме, расхода масла нет. В подающей топливной трубке пузырьки воздуха. При 2500 оборотах на холодную, срабатывает реле № 103, когда прогреется срабатывание прекращается, что это за реле и как оно должно работать? Какие могут быть причины появления воздуха в топливной системе? Подскажите, что можно проверить, прежде чем проводить диагностику? Заранее благодарен! (Извините в предидущем вопросе забыл указать двигатель)
Какая компрессия(в цифрах), как измеряли и чем? Измерьте давление наддува и проверьте угол впрыска.
Расход топлива 15-17 л./100 км. Белый дым. С утра при прогреве спустя минуту в панели приборов что-то щёлкает и машину начинает потрясывает минут десять, идёт белый дым. Дымит и при начале движения. При езде и остановках дыма почти нет В автосервисе продиагностировали, порегулировали угол - какая-то гайка на ГРМ, которую нельзя трогать и которую можно настроить только на спец. оборудовании, сбита. Если выставляешь базовые настройки на ГРМ то машина не работает. Делают пораньше – работает как описал. Форсунки и компрессию не смотрели (нет оборудования по настройке таких форсунок). Диагнозтика показывает угол от -15 до -1, а должен быть (как говорят) от -15 до +4. Какие могут быть причины указанных проблем, как их устранить? PS турбина, воздухомер, ГРМ новые
С Ваших слов, поставить какой либо диагноз проблематично, если есть возможность, приезжайте, всё починим.
Скролько стоит новвя турбина? Оригинал (неоригинал)? Какая гарантия? Сколько времени и денег займет работа? Сколько она примерно проживет?
Новая оригинальная турбина стоит 40000 руб, неоригинальная 35000 руб. Гарантия на оригинал 6 месяцев. Замена обойдётся в 6000 руб. и часа четыре по времени. Ресурс турбины 100000км.
В моем автомобиле заменили ТНВД т.к. он перестал сам качать топливо. ТНВД который мне установили, был снят с рабочего автомобиля 1997г. Он подошел, но есть проблема, теперь он качает, а топливо не выдает, т.е. не открывается электромагнитный клапан. У "старого" ТНВД на клапан подходит один провод, а у "нового" аж три!!! И все эти провода уходят под защитный чехол, т.е. не видно как они подсоединяются к клапану. И еще у "старого" в колодке 6 проводов и 2 пустых места, а у "нового" - 8 проводов. Колодка подошла. Вопрос Может нужные провода не состыковались? Как это можно проверить? Что надо сделать, что бы клапан заработал? P.S. Если бы Вы мне скинули электросхемы "мамки" и "папки", или хотя бы где их искать. Я был бы весьма признателен Вам. Спасибо.
Вы поставили ТНВД со встроенным иммобилайзером(противоугонкой), его можно демонтировать, но боюсь сами Вы не справитесь и описать этот процесс не реально. Привозите - сделаем.
При движении иногда включается лампочка CHECK "Motorelektronik" после легкого нажатия на тормоз гаснет. При запуске все нормально. В чем может быть дело?
Необходимо опросить мотор сканером и узнать причину.
1. Через сколько менять топливный фильтр; прошел 30т.км, он чистый желтенький как и был и вроде без воды, заправляюсь только на хороших АЗС? 2. Через сколько менять воздушный фильтр? 3. Через сколько менять салонный фильтр? 4. Он фильрует весь воздух или только проходящий через кондиционер? 5. Сколько стоят эти фильтры (лучшие, думаю Кнехт) и работа? 6. Надо ли прокачивать (развоздушивать) систему после замены топливного фильтра? Подкачивающего насоса вроде нет, а в прошлый раз после замены развоздушивалась долго? 6. Как часто надо сливать отстой из топливного фильтра, и как правильно; Снизу откручиваю пробку, а оттуда даже соляра не течет? 7. Как правильно прогреть движек перед (во время) движения летом и зимой, чтоб подольше прожил?
Заранее благодарен!
1.7000 км. 2.7000 км. 3.Весной и осенью. 4.Весь воздух. 5.ТФ-820 руб.,ВФ-300 руб., СФ-450 руб. 6.Прокачивать не придётся, если перед установкой заполнить фильтр соляркой. Сливать отстой не придётся, если менять фильтр каждые 7000 км. 7.Специально греть не обязательно, сели и потихоньку поехали.
1. Менял все свечи, в пятом цилиндре вывернулась с усилием, на половине резьбы свечи была алюминевая стружка (понимаю половине резьбы головы под свечу - конец), новую завернул не сильно пока езжу, что можно сделать? 2. При замене антифриза сколько раз и чем промывать, а то в бачке сверху осадок из бурой каши? 3. Сколько стоит вышеуказанная работа + а/фриз? 4. Сколько в среднем ходят щетки генератора и передний подшипник ступицы, стоимость з/ч и работ по их замене? 5. Сколько стоит заменить турбину? 6. Какой (очень средний) ресурс турбины и поршневой (масло Кастрол, средние обороты 2500-3000, езжу пустой)? 7. В этом моторе вроде есть резинометалический ручейковый шкив на КВ, сколько стоит его поменять, какаие симптомы его износа, на сколько хватит нового?
1.Перед вкручиванием новой свечи нужно было прогнать резьбу мечиком. 2.Любой промывкой системы охлаждения, согласно прилагаемой инструкции. 3.Работа 900 руб. ОЖ и промывка 1000 руб. 4.Оригинальные щётки генератора ходят 200000-250000км.,стоят 2500 руб, замена 600 руб. Подшипник ступицы ходит 100000 км., стоит 1550 руб.,замена 1000 руб. 5.Замена 6000 руб. 6.Заводской ресурс турбины 100000 км. Ресурс порневой 300000-400000 км. 7.Шкив КВ ходит 250000-300000 км, симптомы старения - трещины в резине, замена обойдётся в 5800 руб. Добрый день!
Я вам уже писал.К сожалению я не могу подъехать,так как я живу в регионе. Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально .Так же проверял клапан отсечки,всё в норме. Подскажите пожалуйста возможные причины немного подробней .
Скорее всего дефект реле регулятора: нет сигнала с клеммы DF к блоку управления двигателя, а от блока к реле включающему предпусковой подогрев.
Здравствуйте.Мне друг пригнал VW Passat 2.5 TDI из Германии.Когда покупал,было все нормально.В Германии решшил поменять масло и фильтры перед дорогой.После этого с низу погнало масло,довольно сильно.Подскажите -это коренной или еще где то может подтекать.Спасибо
Надо просто посмотреть, откуда течёт. Могли фильтр недокрутить.
Такая проблема,двигатель 1Z заводится и сразу глохнет,нужно несколько разаз произвезти такую процедуру прежде чем он начнёт работать нормально ,это происходит и на холодный двигатель и на горячий,отвёз на диагностику показал ошибку неправильный сигнал генератора DF ошибка № 1117 чтоона означает? проверили генератор он впорядке.Что с движком? не могу понять проблема только при запуске а так всё нормально ,я тут прикуривал одну машину и мой помошник перепутал полярность на аккумуляторе но сразу сделали всё нормально, может это стало причиной? Сколько у вас стоит диагностика ?
Без диагностики ответа не дадим. Компьютерная диагностика стоит 300-600 руб.
Добрый день! Объясните пожалуйста как своими силами, точно установить угол впрыска ТНВД Lucas DPC, двигатель "пежо" YTT, квам приехать не имеем возможности... расстояние!!!
Данные по углу впрыска для ТНВД Lucas даются с завода индивидуально. Каждый насос имеет свой угол впрыска. Если заводских данных не сохранилось, угол устанавливается методом подбора.
Здравствуйте.У меня на двигателе холостые600-650 об.По тех.данным 800-900,в чём может быть причина,как её устранить.Движок работает ровно,мощи хватает.Зимой в морозы при пуске детонация.Спасибо!!!
Авто: Audi A6 quattro, 2.5 TDI, 180 л.с., 2001г. AKE.
У меня проблема с запуском на холодную, заводиться с 7-8 оборотов, хотя на гарячую заводиться с пол оборота. Заметил такую штуку. Спираль накаливания гаснет у меня моментально, не горит даже секунду. Но ИНОГДА (раз-два в неделю где-то) она горит 3 сек и заводиться потом с пол оборота! Закономерность найти очень сложно. Проверили на компьтере, показал ошибку "Датчик хода иглы. G80 ". Может ли быть в этом причина, так как этот датчик (а точнее форсунка вместе с ним)стоит порядка 600$, а поможет ли это мне не известно.
Для начала, проверьте угол впрыска ТНВД и замрьте компрессию.
Сумашедшее давление в картере. Следствие чего после нескольких минут работы двигателя - клубы сизого дыма из выхлопной. Потом на несколько минут нормализуется и опять порция дыма. Добрались до фильтра - выковыривается с трудом. Пытаемся добраться до обратного клапана, но он находится где-то внутрях, причем клапан продувается только в одну сторону (в сторону фильтра). Схемы вентиляции картера нет. Вопрос 1. Откуда можно качнуть схему вентиляции? 2. Каков принцип работы клапана (в одну или обе стороны)и как до него добраться? Большое спасибо, надеююсь на Вашу помощь.
1.ELCATS.RU 2.Клапан работает в одну сторону, но он не причём. В развале блока, за ТНВД, под турбиной находится маслоотделитель, проблема в нём. Его надо поменять или хотябы промыть.
Двигатель AKN. 1.Долго запускается горячий двигатель после часа простоя с синим дымом. 2.При долгой стоянке "носом" вверх исчезло топливо при полном баке. Удалось запустить только закачав шприцем топливо, сняв шланг обратки с топливного фильтра. 3.Потеря тяги при работе климата. 4.Гонит масло из под левой крышки распредвала. Помогите пожалуйста. С уважением Андрей.
Можем предложить приехать к нам на диагностику и лечение.