Авто: audi 80 б4 1994г.в.универсал, 1 z, Механика, Не quattro, wauzzz8czra137740
автомобиль на холодную заводится неочень хорошо,а на горячую вообще долго!во время движения идут практически все время рывки двигателя и компьютор показывает ошибки!диагностика показаладатчик хода иглы-g80(обрыв на входе),датчик температуры впускного колектора-g72(обрыв замыкание на плюс)и третьяошибкадавление впускного колектора(отклонение регулировки)Подскажите какие датчики накрылись и где они находятся! Нидавно обнаружил нарушение изоляции провода идущего из "главной"форсунки-это как нибудь влияет?
после ремонта ГБЦ появились сильные картерные газы выроботка по цилиндрам 0.20 вопрос следствие некачественного ремонта и установки ГБЦ или слишком большая выработка по цилиндрам можно ли при такой выработке поменять кольца или только расточка блока, заранее спасибо.
Здравствуйте! WV TOURAN 1/9TDI 2004г. Ранее писал 1.На холодную двигатель заводится с полоборота. На горячую кручу стартер значительно дольше. Ответ получил. Проверить форсунки,обороты стартера
Вопрос. Проверка оборотов стартера делается на стенде со снятием его или каким то более простым методом?
Авто: AUDI A6 2.5TDI,AEL, AEL, Механика, Не quattro,
Добрий день.Помогите пожалуйста! 1)Утром машина заводитса тежело,потом если прогреетса заводитса нормально.Если постоит примерно два часа опять долго заводитса! 2)При резком добавлении газа из вихлопной труби валит куча дима!
Авто: audi 80 b-4 tdi1.9универсал, 1z, Механика, Не quattro,
я живу в Воронежской обл.ближайший сервис по дизелям в Москве пожалуйста подскажите!двигатель плохо заводится как на горячую так и на холодную во время движения да и на холостых появляются обрывы в работе двигателя,теряется мощность,но это явление не постоянно!в чем проблемма?компрессия24-40 во всех цилиндрах одинакова.как замерить давление на форсунках?и сколько должно быть?подскажите может все дело в электронике так как после диагностики появляются ошибки(4-6штук различного характера)не требующие "лечения"?Подскажите пожалуйста!
Авто: audi A6 2.5 TDI, AEL, Механика, Не quattro, WAUZZZ4AZVN005553
День добрый! лопнул шланг подачи топлива, идущий от фильтра к ТНВД, на работающем двигателе и он заглох. после замены шланга машина какое-то время заводилась с трудом, но вроде оклемалась ), но на холодную заводится не так бодро как до разрыва. Мне сказали, что в ТНВД попало много воздуха и теперь надо избавляться от завоздушивания. Подскажите, пожалуйста, чем грозит завоздушивание и как от него можно избавиться?
Грозит плохим запуском и не стабильной работой.Информацию как избавиться от воздуха не даём,приезжайте к нам.