Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 41) показать по:   10  30  50
<-Новее     16    17    18    19    20    21    22    23    24    25  [26]   27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    Старее->
Имя:   Виктор
Дата: 28.08.06
Авто: Ауди А6 1996 2,5ТДИ
1. Вроде сейчас заливаете антифриз розовый G12+?
2. Родной был синий G12 (и синяя крышка), на этиленгликоле; а G12+ на этиленгликолевой основе или нет?
3. Их смешивать можно?
4. Через сколько меняется синий и розовый антифризы?
5. Сколько раз надо промывать систему перед заменой антифриза?
6. Сколько стоит замена антифриза с промывкой + сам антифриз? сколько литров надо?
7. Когда мотор не работает, то в бачке антифриз синий а снизу на треть рыжий (типа осадка), а когда мотор работает то весь антифриз рыже-синий, что бы это значило, старый очень?


G12+ более современный антифриз, производитель даёт гарантию на работоспособность до 80 т. км.
Смешивать с синим его нельзя, перед заменой необходимо промыть систему(одного раза достаточно с прмывочной жидкостью).
Работа по замене стоит 1200 руб.
Антифриз и промыка 1100 руб.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: Golf 4 1,9 TDI AJM
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть машина туго разгоняется, даже если педаль в пол... При диагностике VAG-Com ом показало ошибку 17958 - Charge Pressure Deviation. Что это, ДМРВ или датчик давления наддува? По возможности, укажите пожалуйста VAG номер неисправной детали. Заранее спасибо!

VAG предлагает проверить несколько компонентов системы турбонаддува, так что Вы прошли только первую ступень диагностики. Надо продолжать.
Имя:   Валерий
Дата: 24.08.06
Авто: АудиА-6 1.9ТДИ
Скрипит ремень генератора на холодном двигателе на холостых оборотах пропадает скрип после прогрева до рабочей температуры и на оборотах 900-1000.Менял сам натяжитель,ролик,ремень,подшипники на генераторе .Если не соответствует соосносьть шкивов двигателя и генератора как проверить.

Обычно, скрип бывает при слабом натяжении ремня, а проверить соосность можно визуально или с помощью металлической линейки.
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: Ауди А6 2,5ТДИ ААТ 1996г
Машина прошла после замены ремней в Бельгии более 90т.км (если верить сервисной книге) ремень ГРМ периодически каждые пару тыс.км просмативаю, он целый без волокон и задиров, только выступает (свисает) с шестерни распредвала на 2-3мм, и так уже тысяч 50км, немцы пишут надо через 120т.км. менять у них ремни, и по сервисной книге видно что они менялись через 120т.км отсюда вопросы

1. Через сколько всетаки надо менять ихние ремни у нас - 120, 90, 60тыс.км?
2. Через сколько надо менять у нас ремни покупаемые здесь, например если Гейц-евские?
3. Сколько (грубо) ходят ролики ГРМ, ТНВД, генератора-кондея, и через сколько их надо менять?
4. Что всетаки надо покупать и менять
Ремень ГРМ
Ремень ТНВД
Ремень генератора-кондея
Ролик ремня ГРМ
? Помпа водяная
? Антифриз
? Ролик ремня ТНВД верх
? Ролик ремня ТНВД низ
? Натяжитель ремня кондея с роликом
? Шестерня КВ+болт
5. Сколько будут стоить необходимые запчасти (у.е) и работа по их замене + регулировка зажигания?
6. Времени сколько займет замена?
7. Запчасти оригинальные или нет и есть ли гарантия на них?

Спасибо!


1-2.Россия не Европа, меняйте ремень каждые 60000 км.
3.Всё меняется комплектом,каждые 120000 км.
4.Цена на оригинальные детали:
Ремень ГРМ -1100 руб.
Ремень ТНВД- 1100 руб.
Ремень генератора-кондея -900руб.
Ролик ремня ГРМ -1300 руб.
Помпа водяная -4000 руб
Антифриз - 600 руб 3 литра + вода.
Ролик ремня ТНВД верх -1400 руб.
Ролик ремня ТНВД низ -1200 руб.
Натяжитель ремня кондея с роликом - 6300 руб.
Шестерня КВ+болт -если шпоночный паз не разбит - менять не надо.
5.Работа 6500 руб.
6.В идеале 5-6 часов.
7.Гарантия на оригинал 6 месяцев, на неоригинал 1 месяц.
Имя:   Денис
Дата: 24.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток. Год выпуска 2002 Двигатель ACV352326
VIN 2ZZZ7023H016167 К сожалению про иммобилайзер не в курсе, от машины только один ключ с центральным замком. Доп противоугонки не ставились.
Проблема такая после недавней замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секунд после запуска. После замены трубки и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось). На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.


Поставте прозрачную подающую трубку от фильтра до ТНВД и проверьте систему питания на отсутсвие пузырьков воздуха, скорей всего система завоздушена. И проверьте все установочные метки ремня ГРМ ТНВД.
Имя:   Роман
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI
Помогите! Два месяца назад взял AUDI A6 2.5 TDI двигатель модель AFB турбина
С проблемой столкнулся уже первым утром.Завелась только на 5-6 секунде. И так каждое утро.Поехал на юг пока температура воздуха была до + 28 все было нормально.А вот больше + 30 началось.После остановки в гору не тянет и после включения задней передачи тоже стоит на месте. Но если остановишся и перезапустишь машину все опять в норме и тянет замечательно. И так каждый раз перепустишь все нормально до следующего останова или езды назад( коробка типтроник).
приехал домой в Ярославль температура сами понимаете не такая высокая машину не узнать опять все нормально.Компрессия в норме 28.
Был на трех диагностиках все говорят все нормально не парся. А машина так и заводится с 5-6 секунды. Решил сам проверить датчик расхода воздуха и температуры , взял и отсоединил его и тут невероятное вылезли все южные симптоны. Машина с места не тянет пока не нажмежшь хорошенько газ, более сильный толчок в коробку при переключении в положение D так же как и на юге. Подключил опять датчик симптомы не убрались но после подергивания и пошатывания датчика все встало в норму.Подскажите пожайлуста 1.Зависит ли запуск двигателя от этого датчика.
2.Зависит ли от этого датчика расход, так как у меня он увеличился.
3.Влияет ли этот датчик на тягу автомобиля асобено в жаркую погоду а также на цвет дыма ( при заводке и при резком нажатии идет одиночный выхлоп черного дыма далее не дымит).
4.И может ли диагностика не показать неисправность датчика ДМРВ


1.Нет.
2.Зависит.
3.Влияет.
4.Может не показать.
Что делать:
1.Грамотно измерить компрессию (холодный двигатель, торированный компрессометр).
2.Проверить угол впрыска компьютером (0.8-0.9гр. до ВМТ-это середина поля допуска).
Имя:   Сергей
Дата: 24.08.06
Авто: AUDI A6 2.5 TDI AEL 1996
Здравствуйте.
После замены всех ремней и выставления всего по меткам, диагностика по компьютеру, регулировок и т.д. Машина стала плохо заводиться, через месяц мучений попробовал переставить насос на зуб раньше двигатель стал намного лучше заводиться, но по звуку зажигание стало слишком раннем. Подскажите, пожалуйста, как можно отрегулировать зажигание в более меньших пределах.
С уважением Сергей.


Можно, только компьютером.
Имя:   Денис
Дата: 23.08.06
Авто: VW Transporter 2,5 TD
Доброго времени суток, проблема такая после замены ТНВД, у диллера, не много неправильно затянули топливную трубку и ее перебило вентилятором, авто работало, но двигатель глох через 5-10 секуед после запуска. После замены и прокачки системы двигатель заводится на 5-10 секунд и глохнет (короче ничего не изменилось. На приборной панели моргает Service. Машина находится очень далеко от авторизированных сервисов. Подскажите, что необходимо сделать что бы она проехала 1000км сама. С уважением.

Мало данных, год выпуска, буквы мотора, наличие штатного имобиллайзера на ТНВД?
Имя:   Sergei
Дата: 23.08.06
Авто: AUDI 100 2,5TDI 85kW 92г.
Здравствуйте! Начались проблемы через 1,5 мес. после замены ремня ГРМдвижок работал отлично, не каких симптомов, вдруг заклинило на ходу(по словам механиков)нижнюю втулку (подшипник?)ТНВД, сорвало шпонку на звездочке коленвала, загнуло клапан, разбило гидрокомпенсаторы, распредвал сломало пополам. Ремни были целы (сам проверял). Поменяли все, кроме ремня ТНВД, через 2 недели (~1000km)он лопнул. По словам механика, он специально оставил старый, чтоб в случае повторного клина порвало только его. При замене втулки (подшипника?), ТНВД визуально осмотрели, дефектов не обнаружили. Поменяли ремень, движок работает пока нормально, только изредка на ХХ бывает как бы резкий и короткий провал или рывок, будут еще раз проверять ТНВД. В связи с этим, несколько вопросов
1. Какова причина клина? (мне ее так и не определили)
2. могло ли при клине втулки (подшипника)ТНВД поломать все остальное?
3. не связано ли это с заменой ремня ГРМ?
4. может ли после замены втулки (подшипника)в ТНВД его снова подклинивать?
5. можно ли ездить до повторного осмотра ТНВД или есть риск опять заломать пол двигателя?
P.S. оба раза (клинило и порвало ремень) на очень маленькой скорости, при подъезде к перекрестку.
P.S.S. от Вас нахожусь очень далеко и приехать для проверки, к сожалению не смогу (
Заранее спасибо!


Видимо, когда меняли ГРМ, не дотянули болт коленвала (200Nм+180гр.), из за этого срезало шпонку, а если б заклинило ТНВД, то ремень привода ТНВД срезало 100%.
Имя:   Сергей
Дата: 23.08.06
Авто: Audi А6 2.5 TDI
Не могу разобраться в причине. Автомобиль набирает обороты но очень плохо. Двигатель работает чисто. Проверил фильтр в баке норма. Топливный фильтр новый. Воздушный тоже новый. Поменял расходомер воздуха.

Надо делать диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 22.08.06
Авто: Ауди А4 1,9 ТДИ Двигатель AHU 1997
Машина при прохождении определенного расстояния 10 - 30 км начинает тупить. Разгоняется медленно и не выше 130 км/ч. Плохо идет на подъем. При проверке тестер выдал код ошибки 00575. Был заменен электромагнитный клапан ограничения наддува и все шланги, соединяющие его с турбиной и т.д. К положительному результату это не привело. На ходу, при проверке тестером, датчик расхода воздуха выдает нормальные показания.
Просьба сообщить возможные причины неисправости.


Измерьте давление наддува и наличие вакуума в системе управления турбиной.
Имя:   Сергей
Дата: 22.08.06
Авто: Audi A6 2.5 TDI
Автомобиль коробка типтроник, работает ровно, пуск легкий, но набирает плохо обороты. Поменял ГРМ машина работала нормально, потом через 4000 км перестала набирать обороты. Мне сказали поменять расходомер воздуха, поменял, но ситуация не изменилась.

Необходимо произвести замер давления наддува под нагрузкой(не менее 0.7 Бар).
Имя:   Валерий
Дата: 21.08.06
Авто: АудиА-6 ТДИ
Скрипит ремень генератора на холодном движке на холостых обороты поднимаеш до900-1000 пропадает менял ремень ролик натяжителя не помогает.Может Вы чем поможете.

А сам натяжитель меняли?
Имя:   Юра
Дата: 21.08.06
Авто: T4 1,9-D 1993р
Что это может быть?
При движении машины, мигания лампочки свечей накала.


Необходимо опросить сканером на предмет неисправности.
Имя:   Роман
Дата: 17.08.06
Авто: Ауди 2.5 тди ААТ
Подскажите какую марку моторного масла лучше использовать для турбированного дизеля. И вообще как продлить долговечность турбины? Спасибо.

Любая качественая синтетика, любого известного производителя(MOBIL, CASTROL и т.д.).
Продлить жизнь турбины очень просто: после поездки, дайте поработать мотору на холостых 1-2 минуты, и только после этого глушите.
Имя:   Саша
Дата: 16.08.06
Авто: ауди 6.1994г.тур.дизель
Добрый день
У меня срезало на маховике зубья.Почему?И как дорого обойдется ремонт?


Так бывает, от старости.
Работа 4000 руб., маховик Б/У 2500 руб.
Имя:   Никрлай
Дата: 16.08.06
Авто: VW Passat,1990г.в.,1,9л
Заглох на ходу.После этого заводится и сразу глохнет.

Бросьте "+" на клапан отсечки ТНВД и заводите.
Имя:   Kasjn
Дата: 16.08.06
Авто: VW T4-1,9D 1-X
Здравствуйте.На прогретом двигателе на высоких оборотах >2400 загорается лампочка давления и начинает пищать зуммер.После перегазовки пропадает и секунд через 5-10 снова пищит.Недавно менял масляный радиатор.До замены все было в порядке.Может ли быть в нем причина?Заранее спасибо.

Необходимо замерить давление масла на всех оборотах.
Имя:   Alexandr
Дата: 15.08.06
Авто: Audi A4, 1.9 TDI AFN
Добрый день! Есть несколько вопросиков по машине
1.После капиталки движка стала мигать лампа свечей накала на рабочем двигателе (включается примерно через 30 сек после пуска движка). Ничего из электроники не заменено! До капиталки все с ним было нормально.
2. Угол впрыска установлен на 0.7 - это нормально для моего движка?
3. Как сбросить надпись "IN SERVICE"?
4. Машина троит немного, на прогретом движке (до капиталки было совсем сильно, но там компрессии было 21,24,19,12), сейчас тоже немного есть, причем чем больше включаешь потребителей эл.ва, тем меньше троит! В чем может быть проблема?
Приехать к Вам не могу, далеко.


1-2.Это постоянная ошибка в блоке зажигания,если вы выставите угол впрыска компьютером,а не индикатором спираль сама должна погаснуть. Мы бы выставили угол 3.0- 4.0.
3.Сбрасывается компом.
4.Проблема в ТНВД, если бы Вы смогли приехать, мы бы убрали дефект прямо на машине.
Имя:   Виталий
Дата: 14.08.06
Авто: AudiA6 2,5TDI AAT "96
Здравствуйте Помогите пожалуйста
Моя машина хорошо заводится и едет но как только стрелка температуры встаёт на 90 мотор при стояшем автомобиле начинает подтраивать.И машину начинает раскачивать как колыбель с большой амплитудой.Диагностика на компе показывает всё ОК. Включением кондиционера эту проблему решаю процентов на 85.Добавлением оборотов до950 тоже. Мучуюсь уже месяц.Настройка всех форсунок ,выбивание катализатора не помогло.Сейчас поменял ТНВД правда на б/у - тоже самое. до t=90 машина просто идеальная.Буду очень признателен если поможите.
Подьехать не могу т.к. из питера.


Врят ли мы сможем помочь, не видя авто перед собой. Из вашего рассказа складывается вероятность теплового отказа, скорей всего, клапанного механизма, машина на холостых начинает троить. Хотя и впрыск нельзя исключать полностью. Поищите в Питере хорошего моториста или приезжайте к нам.
Имя:   Сергей
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 1994
Хочу обновить авто который не одну сотню откатал. В новейших дизелях стоянт насос-форсунки, отсюда вопросы

1. Обслуживаете ли вы такие двигателя?
2. Сложность стоимость обслуги их выше чем обычных дизелей с ТНВД?
3. Какой ресурс, надежность и стоимость насос-форсунки?
4. По вашему опыту и авторитному мнению, все-таки какой дизель лучше покупать традиционный с ТНВД или с насос-форсункой?

Спасибо!


1.Да, обслуживаем.
2.Стоимость и сложности ремонта сопоставимы с обычным мотором.
3.Ресурс форсунок зависит от качества топлива, ремонту не подлежат(нет спецов и оборудования). Цена новой 700-800$.
4.Большой разницы в самих моторах нет, ну а за насос-форсунками будущее.
Имя:   Виталий
Дата: 11.08.06
Авто: Ауди А4 1,9 TDI AFN
Добрый день! Уже 2 раза менял задний сальник коленвала, но наблюдается такая картина после пробега около 1000 км после замены начинает опять капать масло. Причем все это начинает прогрессировать на оборотах близких или выше 3000. Выработка на заднем фланце минимальная (на ощупь не определяется), масло точно моторное, а не коробочное. Дайте совет что делать, может это связано с картерными газами?
Заранее благодарен


Это может быть следствие совокупности нескольких причин: некачественный сальник, выработка на колен. валу, хвостовик, картерные газы.
Имя:   Роман
Дата: 10.08.06
Авто: Ауди 100 2,5тди ААТ
На щитке приборов не работают приборы давления и температуры масла.
Была замена бендекса. Теперь после запуска в стартере шум в течение 3-5 сек.
Подскажите пожалуйста как устранить данные неполадки.


Проверьте проводку и сам датчик давления и t масла.
Может быть разбита втулка в куполе стартера, или так "хорошо" собрали.
Имя:   Евгений
Дата: 09.08.06
Авто: Фольксваген
Здравствуйте! У меня фольксваген турбодизель Двигатель AAZ 1,9л. Есть три вопроса 1)После замены прокладки под головкой стало вылетать масло в трубу, причем сильно. Кроме снятия головки ничего не разбиралось. 2)Плавают показания температуры пропорционально изменению скорости. Термостат менял. 3)Из расширительного бачка выбрасывает антифриз, менял крышку, не помогло. Подскажите в чем причина. Мой адрес Epopov@km.ru

1,2,3. Всё это из за не квалифицированного ремонта.
Придётся делать всё снова. И желательно проверить плоскость и опрессовать головку.
Имя:   garikas
Дата: 08.08.06
Авто: audi100 2,4 d
Помогите,после выключения движка он секунд 10 работает

Это показатель большого пробега и износа поршневой группы, мотор пытается пойти в разнос на масле, требуя скорейшей капиталки.
Имя:   Сергей
Дата: 08.08.06
Авто: Ауди А6 2,5тди 1996
Когда машина стоит на месте уровень топлива показывает вроде нормально, но при движении стрелка ложится на 2-5мм ниже чем была, лампочка срабатывает нормально.
1. Думаю датчик топлива в баке глючит или нет?
2. Сколько стоит б/у или новый датчик ур.топлива и какой его номер номер?
3. Сколько время и денег потянет работа?


Датчик Б/У стоит 1000 руб, новый 3300.
Замена 1500 руб., время - один час.
Номер детали 4А0919673.
Имя:   Владимир
Дата: 06.08.06
Авто: транспортер AAB 2,4
Как установить ГРМ если на другом конце сзади распредвала тоже конус и линейку некуда вставлять?

На этих моторах,двух конусов не бывает,посмотрите внимательней,проточка для линейки должна быть в любом случае.Либо выставляйте по первому цилиндру в ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 05.08.06
Авто: WV golf 1.9 TDi 1993г.
На 2000 об/мин загораеться лампочка давления масла и зуммер.Если поднять обороты затухает.Подскажите что делать?

Проверьте давление маслянного насоса.
Имя:   Андрей Мел
Дата: 04.08.06
Авто: Ауди А6 2,5 TDi 1999
1. как прокачать топливную систему самому.
2. где находится клапан (помпа) ручной подкачки диз. топлива?


Топливная система прокачивается через штуцер обратки на ТНВД.
Клапана ручной подкачки на этом моторе нет.
Имя:   Николай
Дата: 03.08.06
Авто: vw t4 1.9td
Каковы причины высокого расхода топлива.

Причин высокого расхода топлива очень много.Основные причины это: 1)Не правильная регулировка ТНВД. 2)Не правильная работа форсунок. 3)Грязный воздушный фильтр.
Страницы: (всего: 41)
<-Новее     16    17    18    19    20    21    22    23    24    25  [26]   27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди