Вопросы и ответы по дизельным двигателям Ауди, Фольксваген,Шкода

: -> Поиск по вопросам и ответам.
Страницы: (всего: 41) показать по:   10  30  50
<-Новее     17    18    19    20    21    22    23    24    25    26  [27]   28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    Старее->
Имя:   Павел
Дата: 03.08.06
Авто: Audi 80 B4 TDI
Уважаемые специалисты, подскажите есть смысл брать машину 94 г. (дизель), какие сюрпризы ждут меня, хотя я много слышал, что эти машины очень надёжные. Двигатель TDI миллионщики или нет.
Прошу помочь.
С уважением Павел.


При том качестве дизельного топлива которое продается на заправках дизеля долго не ходят.Так же очень дорог в обслуживании и ремонте.
Имя:   Алексей
Дата: 31.07.06
Авто: VW T4, 2.4D AAB 1997
Холодный двигатель заводится и работает ровно, без проблем, но когда нагревается до температуры 60-80 градусов, резко глохнет, если дать чуть-чуть остыть - заведется, но по достижении данной температуры опять резко глохнет. На сервисе предложили поменять топливный фильтр, поменяли, но проблема не исчезла. Подскажите в чём причина!

Основная причина может быть в ТНВД(плунжерная пара).
Имя:   Дмитрий
Дата: 30.07.06
Авто: Ford Galaxy 1,9 TDI AUY
Здравствуйте!
1.Сколько будет стоить кап.ремонт двигателя 1,9 TDI AUY
2.Из выхлопной трубы пошло большое кол-во белого дыма и запах горелой пластмассы.


Полный ремонт ориентировочно стоит 70000-75000 руб.
Причиной белого дыма может быть попадание антифриза в цилиндры,либо плохое качество салярки.
Имя:   алексей
Дата: 29.07.06
Авто: audi-100 дизель
при больших оборотах идет черный дым .водушный фильтр менял-ничего не меняется.также чувствуется потеря мощности что это может быть?

основная причина,не работает турбина.
Имя:   Иван
Дата: 29.07.06
Авто: Mitsubishi Carisma
Здраствуйте, недавно возникла такая проблема при переключении коробки из положения P,при езде стал слышен постоянный стук в двигателе.

По вашиму описанию ничего сказать не можем,требуется диагностика.
Имя:   Борис
Дата: 29.07.06
Авто: AUDI A4 1.9tdi 1997г
Надо заменить переднюю подушку /отбойник/ двигателя,сколько займет времени и сколько будет стоить операция ? Cпасибо

По времени ориентировочно час,полтора.Замена стоит 1800руб.
Имя:   Юрий
Дата: 28.07.06
Авто: Audi 80 1.9TDI 1993 1Z
Подскажите, машина со временем начинает работать все громче и громче такое чувство что двигатель от Кировца или ЗМЗ
износ клапанов еще что-то??? как лечить


Требуется диагностика.
Имя:   Борис
Дата: 27.07.06
Авто: AUDI A 4 TDI /110л.c. 1997г
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой угол впрыска должен быть ? Спасибо

Информацию по углам впрыска вы сможете найти в книжках по технической документации к вашему мотору.
Имя:   Денис
Дата: 26.07.06
Авто: AUDI 80 1,9tdi 1992
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что входет в полную дигностику двигателя 1Z?
Проводите ли вы диагностику электро-проводки (сколько стоит)
Из за чего в сапун летит масло?
Сколько стоит замена поршневых колец?


При диагностике проверяеться:
1)Состояние ГРМ,совпадение меток.
2)Работа форсунок,свечей накала,состояние Г.К.
3)Измерение компрессии.
4)Измерение угла впрыска топлива,наддува турбины.
Диагностика проводки только компьютерная.
Масло в сапун летит из-за избыточного давления картерных газов,или не исправен маслоотделитель паров масла.
Замена колец стоит 15000руб (работа)
Имя:   Андрей
Дата: 25.07.06
Авто: Ауди А6 95г. 2,5 ТДИ дв.ААТ
Здравствуйте. Сколько будут стоить ремни, все ролики, натяжитель и помпа при замене ГРМ.


1)ремень ГРМ-1200руб
2)ролик натяжной-1500руб
3)помпа-4000руб
все цены по оригинальным запчастям,не оригинал примерно в два раза дешевле.
Имя:   Сергей Николаевич
Дата: 24.07.06
Авто: Ауди А6 2,5TDI ААТ 1996
WAUZZZ4AZTN070154

1.Патрубок с интеркуллера на впускной коллектор сколько стоит+работа, какой его родной номер?

2.Какой антифриз лучше залить, сколько стоит?

3. Какая долговременно допустимая температура масла например Кастрол 10W40 чтоб движок не замучать, а то в жару при скорости больше 140км/ч температура антифриза всегда 90гр., а вот масло может подниматься выше 120-130гр.

4. Какие допустимые (при разгоне, обгоне, проверке максималки) и оптимальные (по трассе) обороты этого движка?

5. Какой средний (по Вашему опыту) ресурс турбины, насоса, форсунок.



1)4AO145746C новый на заказ 2300руб
2)G12+ (красный)
3)Длительная езда на высоких скоростях не рекомендуется.
4)Заводом рекомендуется 3000 плюс минус 500
5)гарантия завода 90000км,на самом деле обычно не более 70000км.Всё зависит от условий эксплуатации.
Имя:   Kasjn
Дата: 24.07.06
Авто: VW T4-1,9D 1-X
Здравствуйте.
В расширительном бачке появилось масло.Заменил прокладку ГБЦ,но масло появилось опять.Думал что это остатки старого,но его очень много.Промывал систему раз15.Проехал около 500км и машина стала постоянно кипеть.Подскажите откуда масло может попадать в сист.охлаждения и во сколько обойдется ремонт+запчасти.Заранее спасибо!


Скорее всего следует заменить маслоохладитель,который находится над маслянным фильтром.
Имя:   sergej
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
здравствуйте подсажите пожалуйсто иногда при нажатии на педаль газа происхъодит резкое повышение оборотов двигателя где собака зарыта

Скорее всего двигатель пытается пойти в разнос,возможно неисправность ТНВД в часности неисправность всережимного регулятора.
Имя:   саша
Дата: 23.07.06
Авто: volkswagen
Здравствуйте! Купил
VW t4 1.9tdi ABL (база короткая), все вроде хорошо , но турбины вдруг не стало, сколько стоит новая и замена.
Второе, у меня был микроавтобус MB 100D (мерседес) у него написано что давление в шинах должно быть в районе 2,7-2,8 бар, а у фольца написано на передней оси 3,5 а на задней 4,0 бар это действительно так или перед продажей наклеили.
Хотелось бы задать еще вопрос не относящийся к Вашим маркам. Купили Пежо 306 с автоматом и замучились искать щупь коробки, в книжке нарисован, а так нету. Если знаете помогите в чем секрет !???
Спасибо !!!


Стоимость турбин колеблется от 25000руб до 30000руб.
Давление в шинах по передней оси 2,6 по задней 2,4
Имя:   Эдуард
Дата: 23.07.06
Авто: WV T4 Disel 2.4
Есть такая проблема, на торпеде не отоброжается температура двигателя. Торпеда 100% рабочая. на дрегой машине стрелка работает. На моторе стоит патрубок, в котором два датчика, один на два контакта, второй на четыре. Вы не моглибы описать поподробней на что идёт провод с каждой клеммы датчиков (есть подозрение на проводку). Да и к томуже на датчике с четырьмя клеммами нашли оторваняй провод (красный с голубым), но никак не можем найти куда он идёт с датчика. Самое что интересно, так это то, что когда этот провод и был оторван, то стрелка иногда показывала температуру двигателя, а тейчас постоянно внизу на отбойнике.
Вентилятору как работали, так и работают стабильно (два положения).
Пожалуйста оттветте поскорее. Поставили новые колечки, теперь боимся, что по жаре припалим. Если можно ответ продублируйте на E-mail.
Заранее благодарен.


Вопрос в обработке
Имя:   Денис
Дата: 22.07.06
Авто: Ford Mondeo 1995 г. 1,8 TDI
У меня сломалось в ТНВД Lucas (TYPE F18L.TCI.20 DPC 8444B800A SERIE № 183987 MOD CNF) топливоподкачивающий насос. Такую запчасть тяжело найти,поэтому я нашел б/у ТНВД Lucas (TYPE F18.ITCI.20 DPC 8444B641B SERIE № 095282 MOD COF)с Ford Mondeo 1998 г. 1,8 TDI универсал.
Вопрос Можно ли мне его поставить взамен и будет ли с ним работать моя машина?


Машина работать будет,но детали следует сравнить хотя бы визуально.
Имя:   Александр
Дата: 22.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV)
Извините еще один вопрос, Как проверить Клапан управления наддувом, на его герметичность

Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком.
Благодарю.


Самый простой способ,надеть трубку,вдохнуть в себя и заткнуть трубку языком.Если держит вакуум то всё впорядке. Новый клапан идет вместе с турбиной.Отдельно будет только б/у.
Имя:   Павел
Дата: 21.07.06
Авто: Audi AEL 2.5 TDI 96г,в,
двигатель послекапремонта, заводится и едет хорошо, турбина тоже после капремонта, компьютерная диагностика тоже ничего не показала, но беспокоит черный дым, в чем причина

Проверьте давление наддува, должно быть не менее 0.7 бар при 4500 об. мин.
Имя:   андрей
Дата: 21.07.06
Авто: vw passat tdi 1,9 2001г.6-ти ступ.кпп.
после замены масла на 100 тыс.при интенсивном разгоне машина стала поддергиваться.Когда при работающем движке открываешь маслозаливную пробку клапанной крышки,из под нее выходит достаточно большое кол-во картерных газов,вокруг пробки появилось замасливание.В чем может быть причина и ориентировочная стоимость запчастей и работ. Спасибо.

Необходимо замерить компрессию.

Имя:   Александр
Дата: 20.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV) 1999г.
Спасибо за информацию.Хотелбы уточнить пневмоклапана управления турбиной поменяли, безрезультатно. Возможен ли ремонт клапана управления наддувом расположеный в самой турбине? Или нужна полная замена турбины?


Если клапан управления наддувом негерметичен, то придётся менять её целиком. Хотя умельцев в стране хватает.




Имя:   Михаил
Дата: 20.07.06
Авто: VW T-4 (1999 г.) ACV
Машина 1999 года выпуска с автоматом 2,5 TDI 102 л.с. WV1ZZZ70ZXH140224 двигатель ACV. Переключение передачи при движении в гору на очень высоких оборотах (3400-3500) даже при пустой машине. Работа турбины не чувствуется. Однако турбина масло не гонит и посторонних звуков не издает (вообще не издает никаких звуков даже когда это было предусмотрено). Просто двигатель не тянет как раньше и нет характерного звука работы турбины. Что может быть?

С большой долей уверенности можно сказать, что у Вас больше нет турбины.


Имя:   Андрей
Дата: 20.07.06
Авто: Ауди А6 95г. 2,5 ТДИ дв.ААТ
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить поменять передний сальник коленвала и поменять ремни ГРМ и ТНВД? Что нужно менять еще при замене ГРМ?

Замена всего-5500 руб. С ремнями меняются все ролики, натяжитель и помпа.

Имя:   Александр
Дата: 20.07.06
Авто: VW T4 2.5 Tdi (ACV) 1999г.
Здравствуйте. Помогите пожалуста, проконсультируйте,т.к. далеко от вас нахожусь.На фирменной VW станции немогут выяснить причину неработающей турбины.Делали диагностику,показала что турбина не дает надува.Поменяли датчик(клапан) надува,безрезультатно.Отсоединяли выпускную систему(грешили на катализатор) тоже безрезультатно.Машина работает как Атмосферник, без турбины, разгон до 90 км/ч и все. В Чем может быть причина,может у вас был опыт? Заранее благодарен.

Не работают пневмоклапана управления турбиной(нет управляющего вакуума), либо прогарел клапан управления наддувом в самой турбине. А ещё негерметичность мембраны клапана турбины непосредственно на ней.

Имя:   Руслан
Дата: 18.07.06
Авто: Фольксваген-Пассат 1,9 TDI AJM 1999 года
При запуске двигателя после длительной стоянки,двигатель заводится и сразу глохнет,после этого его надо очень долго крутить словно топливо нет.И при работе на халостых оборотах из глушителя идет бело-сизый дым,при езде в течении пяти минут дым проподает что это может быть. Заранее спасибо

За время стоянки завоздушивается топливная система, надо искать где и устранять.

Имя:   Олег
Дата: 18.07.06
Авто: Ауди-80 1.9 1993
На холостых оборотах внезапно появился белый дым и не устойчивая работа,заменили одну управляющую форсунку (на б/у) дыма немного меньше стало, ремни не трогали, только метки проверили, на холодную и горячую пускается хорошо, расход масла = 0, соляры 5-7л, после 2000 оборотов дыма на ходу не видно при любой нагрузке и машина ведет себя как обычно. Знакомый на Форде говорит льют форсунки и открываются при низком давлении, ему поднастроили распыл (шайбы подложили) и стало ОК, дым под нагрузкой стал черный, в чем действительно может быть причина? Сколько примерно стоит исправить?

Приезжайте, надо посмотреть вживую, попробуем сделать недорого, есть некоторые соображения.

Имя:   Сергей
Дата: 15.07.06
Авто: Фольксваген-Пассат
Здравствуйте, крайне плохо запускается ГОРЯЧИЙ двигатель автомобиля после непродолжительной стоянки. Запуск "на холодную" и зимой проблем не вызывает. И чем дальше, тем хуже...
Двигатель дизельный SB, Фольксваген-Пассат


"Подсела" плунжерная пара ТНВД.
Имя:   Олег Иванович
Дата: 14.07.06
Авто: ауди А6 2,5ААТ 1995
1. Какая максималка для этой машины при 5кпп и ср.расход при 120-140км/ч?
2. Разгоняется до 160км/ч потом начинает коптить черным, и разгоняется очень медленно до 180км/ч, на педали газа еще запас почти наполовину, но если нажать - то скорость не меняется, только черный дым, в чем причина, турбина, ТНВД или еще что, критично это или нет? Расход соляры 6.5л, масла 0, тяга нормальная, заводится с полтыка, зажигание кажется 5.0, 13.1, еще при педали в пол (особенно с кондеем) черный дым и много.
3. Можно убрать черный дым, уменьшится ли тяга и расход при этом, скока стоит?
4. Какая резина будем мягче для переда 215/60/15 или 195/65/15, и какая лучше держит дорогу, есть ли в наличии и сколько стоит?


1.Этими параметрами поинтересуйтесь у проиэзводителя, у нас нет данных.
2.Чтобы ответить на Ваши вопросы, необходимо провести комплексную диагностику.
3.Можно тупо убрать дым, но расход топлива может увеличится и может упасть мощность.
4.Мы не торгуем резиной, а мягкость хода, зависит не только от размера но и от производителя.
Имя:   Владислав
Дата: 13.07.06
Авто: А6 2,5ААТ 1996
1.При замене ремня ГРМ и кондея-генератора в этом двигле разбирается морда, а радиаторы демонтируются или отодвигаются?
2.В частности интересует вопрос - не выйдет ли фреон из кондея при этих операциях, радиатор кондея вроде и не отодвинешь, и будет ли меняться антифриз?
3.Сколько стоит работа по п.1, и время?
4.Через сколько всетаки рекомендуется у нас (а не там) менять ремни ГРМ, ТНВД, воздушный, салонный, топливный фильтра?
5. Сколько стоит заправка фреоном кондея А100С4 2,5тди ?


1.Мы не разбираем.
2.Фреон останется, антофриз под замену.
3.5200-5500 руб., в зависимости от того, как пойдёт.
4.Ремни ГРМ и ТНВД лучьше менять через каждые 80000 км., а фильтры, каждое ТО с заменой масла. Фильтр салона меняется два раза в год, весной и осенью.
5.Заправка кондея 1800 руб.

Имя:   Игорь
Дата: 12.07.06
Авто: Audi Audi 100 tdi 115 л.с 1984г.
Подскажите пожалуйста код синхронизатора 3,4 передачи от 5 ступенчатой коробки передачь. И есть ли они вообще в продажи, и сколько стоят?
двигатель DE-014367

Цена каждого синхранизатора 1100 руб(на заказ 7 рабочих дней)


А сколько будет стоить их заменить вместе с подшипниками на приводах?


К сожалению, мы не ремонтируем мех. КП, только автоматы.
Имя:   Евгений
Дата: 11.07.06
Авто: Volksvagen Passat B3 1993
1.9 TD Двигатель AAZ Прослушивается Стук идущий откудато с верху. Менялась Головка с клапанами гидрокомпенсаторы (2 раза) кольца распредвал. Все стоит по меткам. Форсунки опресововались.Прокладка ГБЦ как и была 3 отверстия.

Может изношены направляющие втулки клапанов? Меняли?
Страницы: (всего: 41)
<-Новее     17    18    19    20    21    22    23    24    25    26  [27]   28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    Старее->
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди